Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько сложно поменять петли двери?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Dyadya VAZya
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель
Михаил456
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 0:11) *
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель

а выпровить не пробывал?
Dyadya VAZya
Михаил456, как выправишь? петли и стержни уже поизносились. там люфт обалденный
Михаил456
Dyadya VAZya, ну если люфт то да
Vlas
Опять же..Нужны грамотные специалисты,чтобы правильно выставить дверь...Если будет какой-то косяк,то либо дверь не будет закрываться,либо щель между дверью и проемом не уберешь...
Dyadya VAZya
тот же кузовщик посоветовал мне ослабить петли и подбить их молотком наизлом. т.е. верхнюю и нижнюю подбить на встречу, люфт уйдёт и типа нормально будет, но как-то стрёмно это всё
Vlas
Да пойми ты ...Такая работа называется" Из говна пулю лепить"...Там подбей,там покрась- и машина новая...Нет! Если уж доводить до ума,то нужно найти людей,которые ХОТЯТ и МОГУТ помочь тебе....
Phil
А что, стержни поменять нельзя?
Dyadya VAZya
Phil, не представляю, как их выбить и какие сделать. стандартные уже не покатят, потому что уши тоже изношены.
Шурик на Жучке
Dyadya VAZya, такая же проблема, нужно вырезать старые и вваривать новые, толкового другого варианта я не вижу!
А851ВВ 23rus
А у меня стержень сволочь сам на половину из петли вылез, тож там тарахтеть начало, а вбить на место не получается.
Dexiter
Шурик на Жучке, да срезать и приварить не проблема. Сама фигня, что дверь разбирать снаружи надо. Потом красить, варить накладку... гемор страшный
сержант
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 0:11) *
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель

Петли меняются на классике только при условии снятия "шубы". Аккуратненько снимаешь "шубу", срезаешь старые петли. Цепляешь специальный калибр положения новых петель (кстати и сам калибр и новые петли есть в продаже, встречал.) Закрепляешь петли на калибре и привариваешь один конец петель к двери. Потом ставишь на место "шубу".
Vlas
Шуба,накладка-это,я так понимаю,лушпайка? Наружная часть двери.Верно?
А петли тоже нужно варить грамотно,иначе тебе грозит ездить с сильными сквозняками в салоне.Резиной эти щели вряд-ли получится закрыть.У товарища сделали так.Потом я ему переваривал
рома из таганрога
Везёт, ты сварщик нормальный, а я только варить умею, анормально варить неполучается! Наружную часть двери переделовал пару раз, чтоб щелей неоставлось!
Dyadya VAZya
Спросил у очередного кузовщика. он предложил кусок накладки вырезать там, гже петли проходят))))) лучше я с такими петлями буду ездить, чем в подкрашенной/подваренной/замазанной машине
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 23:15) *
Спросил у очередного кузовщика. он предложил кусок накладки вырезать там, гже петли проходят))))) лучше я с такими петлями буду ездить, чем в подкрашенной/подваренной/замазанной машине

Насколько я понимаю,ты ее не собираешься пока приводить в надлежащий вид...Я имею в виду ту самою варку,шпаклевку,покраску...Ну что же,тогда ты прав..Я тоже год ездил на машине,которая сверху выглядела довольно хорошо,но на самом деле была гнилая...И только сейчас ее сделал...Так что,возможно и тебе торопиться не нужно.Водила,я так понимаю,ты молодой.Пока научишся свою жопу возить,а там и до машины доберешься.Тоже верно.Поддерживаю
Dyadya VAZya
Vlas, да у меня машинка без изъянов в целом по всему кузову. покоцаю дверку - будет выделяться. тачка-то у меня мажористая. ей 10 лет, а она как с конвейера. все удивляются, как я на 5й передаче при пробеге около 130т.км умудряюсь карабкаться в крутую горку да ещё и на нехилой скорости
Шурик на Жучке
Цитата(Dexiter @ 11.6.2008, 14:43) *
Шурик на Жучке, да срезать и приварить не проблема. Сама фигня, что дверь разбирать снаружи надо. Потом красить, варить накладку... гемор страшный

Ет конечно да, но сам не хочу етой хренью заниматься, ищу альтернативу, да и выкрутить без перфоратора не получиться!
А с другой стороны надо делать один раз, и забыть надолго!
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 23:23) *
Vlas, да у меня машинка без изъянов в целом по всему кузову. покоцаю дверку - будет выделяться. тачка-то у меня мажористая. ей 10 лет, а она как с конвейера. все удивляются, как я на 5й передаче при пробеге около 130т.км умудряюсь карабкаться в крутую горку да ещё и на нехилой скорости

Тогда остается только порадоваться)))
федор
Цитата(Vlas @ 11.6.2008, 11:51) *
Шуба,накладка-это,я так понимаю,лушпайка? Наружная часть двери.Верно?
А петли тоже нужно варить грамотно,иначе тебе грозит ездить с сильными сквозняками в салоне.Резиной эти щели вряд-ли получится закрыть.У товарища сделали так.Потом я ему переваривал


Во блин названии сколько! У нас их пенками зовут!

А не проще на разборе дверь купить,поменять и в цвет покрасить?
Vlas
Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:02) *
Во блин названии сколько! У нас их пенками зовут!

А не проще на разборе дверь купить,поменять и в цвет покрасить?

Проще,конечно...Да,возможно,и лучше....
Dyadya VAZya
в цвет по-любому не покрасишь. издали будет отличаться - стрём, короче
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 8:38) *
в цвет по-любому не покрасишь. издали будет отличаться - стрём, короче


Подобрать можно.Если,конечно,ты согласен за это выложить деньги
Dyadya VAZya
Vlas, короче, не приемлю я такой способ смены петель. Пойду на месте думать, как и чё можно сделать
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 9:16) *
Vlas, короче, не приемлю я такой способ смены петель. Пойду на месте думать, как и чё можно сделать


Ну,придумаешь-поделись раздумиями)))
Dyadya VAZya
Vlas, делюсь - не придумал.
где-то читал, что кто-то выбивал всё-таки стержни и ставил подточеные ножки клапанов.
Skilet
А может всетаки поменятьна стандартный стержень и часть петли что к машине крепится....в итоге поменяеться 2 из3-х изношенных детали....люфт мне кажеться должен уменьшиться хорошо...и проблема небудет такой острой =)
Dyadya VAZya
Skilet, victory.gif

кстати, и незаменяемую часть петли можно поджать
yury-z
Люди!
А если с внутренней стороны двери вырезать
то до петель не добраться?????
надо именно внешнюю часть снимать?????

Rus27
У меня была такая же проблема с провисанием водительской двери.
Я взял кувалду и пару раз ударил по петли, где стержень. За счет прижатия петли к стержню у меня дверь люфта больше не имеет. И тьфу тьфу - славо богу езду уже пол года.
ласточка
Цитата(Rus27 @ 6.5.2009, 16:59) *
У меня была такая же проблема с провисанием водительской двери.
Я взял кувалду и пару раз ударил по петли, где стержень. За счет прижатия петли к стержню у меня дверь люфта больше не имеет. И тьфу тьфу - славо богу езду уже пол года.


тоже вариант!!!
Illusion
У меня тоже проблема с пассажирской дверью!
Она чиркает верхним уголком по стойке! Совсем чуть чуть но неприятно!
Как её "поднять", чтобы исправить перекос?
Fixxxer
вот что нарыл на украинском форуме ваз2101:
1. Сняли дверь, болты выкрутились легко, т.к. год назад были заменены на новые. Если болты старые, обязательно нужно заменить на новые!!!

Общий вид двери и стойки. Если у вас что-то похожее, значит у вас точно ВАЗ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снятая дверь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Дверь не разбиралась при этом вообще, просто сняли и поставили петлями к верху. Под дверь подложили тряпочку, дабы сильно не царапать
Дверь сверху
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Осмотр петель. По словам мастера причина раздолбаности петель заключается в следующем: петля, которая крепится к стойке кузова болтами имеет одно отверстие для пальца(оно широкое), а часть петли, которая вварена в дверь имеет два ушка(отверстия) для пальца. Так вот, палец в этих двух ушках должен быть неподвижен(а у меня палец работал именно там), крутится он должен только в широком ушке той части что к кузову!
Мне стало все понятно при осмотре новой петли!

Теперь петля: Красным места, где палец должен сидеть плотно и не ходить, синим - место где мне рассверливали палец, чтоб вынуть его
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Разборка петли! Выбиваем палец. Так как в моем случае палец просто мертво сидел в среднем широком ушке, то началось его рассверливание. Рассверливали его не вдоль, а поперек. Металл ослаб и палец начал выходить из средней части. Главное снять палец, но при этом не повредить ту часть петли (главное оба ушка), что вварена в дверь иначе придется снимать филенку двери и вваривать новые петли.

5. Так вот, палец выбили, петля разобрана на две части. Та часть которая к кузову выбрасывается. Вычищаем всю грязь, пыль, замазку которая вокруг петли, чтоб было чисто и красиво(так работать приятней)

6. Берем новую петлю и вынимаем палец из нее, как правило выходит легко. Из новой петли берем сам палец и часть петли что крепится к кузову, взамен старой выброшеной.

7. Дальше проще, собираем нашу петлю на двери. Я думаю палец можно смазать графиткой, но только посередине(ведь это и должна быть рабочая часть). Но мой мастер почему-то этого не сделал, сказал что лишнее!

8. Теперь чтобы такое больше не повторилось, то палец нужно прихватить сваркой по краям, т.е. к двум боковым ушкам, тогда он будет работать только в среднем ухе, т.е. правильно.

9. Все то же проделываем и со второй петлей!

10. После замены петель можно устанавливать дверь на место. ВАЖНО!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ ДВЕРИ ОКЛЕИТЬ ЕЕ ПО ПЕРИМЕТРУ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ ИЛИ ЧЕМ ТО ЕЩЕ, А СНЯТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И ПОДГОНКИ, дабы избежать мелких неприятных сколов, как в моем случае. А их поверьте может много появиться!!!

11. Еще замечание, если под петлями раньше стояли шайбы (ну бывает если дверь просела), то их выкинуть. Под петли подкладывать только пластины, так как пятно контакта по сравнению с шайбой лучше, соответственно и дверь будет сидеть надежней.

Инструмент который использовался: Отвертка силовая (или с навареной гайкой для откручивания ключем), Щетка по металлу и мягкая ворсистая Smile, Молоток, Пробой, Гвоздь(сотка), Плоскогубцы, Дрель, Сварка полуавтомат.

вот еще:
Ещё дополню.
Болгаркой надрезается и дорубывается зубилом сегмент зелёного цвета с верхнего и нижнего ушек петли см. рис.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берём старый клапан и отрезаем нужную длину. Это и будет новый стержень. Забиваем его в петлю (ту что осталась на двери), приставляем на место ответную часть петли и привариваем ушки к стержню. Готово.
Вся музыка занимает 20 минут на дверь, новый навес не нужен.
Проверенно временем.
Clava
Чтобы не прибегать к этим головным болям при кузовных работах когда готовилась моя машина гдето поменял конченые петли на дверях но после всего этого я засверлил отверстие 3фпод углом и переодически со шприца смазываю все петли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU