Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быть со стойкой?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Dyadya VAZya
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так сейчас у меня. с др. стороны нормально. Что лучше сделать? сказали, если буду варить - краска вокруг вся слезет
Господин поручик
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так сейчас у меня. с др. стороны нормально. Что лучше сделать? сказали, если буду варить - краска вокруг вся слезет

Ну и что? Подкрасишь. Не газом же варить бушь
Vlas
Это поварится точечной сваркой...Газом или электро прожжешь метал.Потом аккуратно затрешь нождачкой Р80,зашпаклюешь,заматуешь Р400 и покрасишь...Ничего страшного в твоей проблеме нет
Dyadya VAZya
Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

Vlas, точечная - это не компромат?
Vlas
[/quote]

Я не знаю,как по научному она называется)))
Точечная она,и все))))
Dyadya VAZya
Vlas, ладно... а у людей какой профессиаональной направленности её спрашивать? кузовщики?
Михаил456
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:39) *
Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

если болгаркой срезать какой вообще смысл варить.помоему кроме стремных звуков на кочках это не несет никакой опасности
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 22:43) *