Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быть со стойкой?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Dyadya VAZya
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так сейчас у меня. с др. стороны нормально. Что лучше сделать? сказали, если буду варить - краска вокруг вся слезет
Господин поручик
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:19) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так сейчас у меня. с др. стороны нормально. Что лучше сделать? сказали, если буду варить - краска вокруг вся слезет

Ну и что? Подкрасишь. Не газом же варить бушь
Vlas
Это поварится точечной сваркой...Газом или электро прожжешь метал.Потом аккуратно затрешь нождачкой Р80,зашпаклюешь,заматуешь Р400 и покрасишь...Ничего страшного в твоей проблеме нет
Dyadya VAZya
Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

Vlas, точечная - это не компромат?
Vlas
Vlas, точечная - это не компромат?
[/quote]

Я не знаю,как по научному она называется)))
Точечная она,и все))))
Dyadya VAZya
Vlas, ладно... а у людей какой профессиаональной направленности её спрашивать? кузовщики?
Михаил456
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:39) *
Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

Vlas, точечная - это не компромат?

если болгаркой срезать какой вообще смысл варить.помоему кроме стремных звуков на кочках это не несет никакой опасности
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 22:43) *
Vlas, ладно... а у людей какой профессиаональной направленности её спрашивать? кузовщики?

Обычно это рихтовщики.По крайней мере,у нас именно они этим занимаются...
Dyadya VAZya
звуков никаких. просто боюсь, что раз оно начало отрываться, то может и дальше пойти... на какой-нить кочке прыг и сложусь, как карточный тачка)

Михаил456, срезать, чтобы варить металл с металлом, а не сварочные огарки между собой. хотя я в этом бум-бум. может, и можно на старую сварку варить
Vlas
[/quote]
если болгаркой срезать какой вообще смысл варить.помоему кроме стремных звуков на кочках это не несет никакой опасности
[/quote]

Неприятный звук-само собой..Но также это и некоторая деформация кузова,царапины на краске...Все это постепенно приведет к худшим последствиям..Так что лучше это сделать..Пока что ничего страшного нет в этом,повторюсь)))

Dyadya VAZya, Можно попробовать и на старую...Но лучше ее убрать...Не болгаркой,а наждачным диском,который на эту самую болгарку одевается...
Dyadya VAZya
так.... понятно, что варить надо, чтоб оно сошлось и не было этого промежутка. а как это теперь сжать? если я в этом месте поставлю машину на кирпичи под порогом, оно встанет на место?
Господин поручик
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:39) *
Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

Vlas, точечная - это не компромат?

Не заморачиваться, говоришь... А ничего, что стойка энд крыша это силовой элемент? А что ремень безопасности к стойке крепиться? А что жесткость кузова уменьшится и начнет расшатывать ? Вот там точно геометрия пойдет.А от сварки... Такие большие свариваемые элементы в жесткой конструкции не поведет. Даже после пожара машину не сворачивает в трубочку.
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 22:52) *
так.... понятно, что варить надо, чтоб оно сошлось и не было этого промежутка. а как это теперь сжать? если я в этом месте поставлю машину на кирпичи под порогом, оно встанет на место?

Да ты бы не ломал голову над тем,в чем ты не силен....Я же не пытаюсь в рулевом копаться))))))
Отдай ребятам на СТО.Там все сделают.Не ты первый,не ты последний.
Пускай лошадь думает-у нее голова большая grin.gif
Dyadya VAZya
Такие большие свариваемые элементы в жесткой конструкции не поведет. - не понял смысла фразы. Вердикт? Варить/клеить?
Михаил456
Цитата(Господин поручик @ 10.6.2008, 23:53) *
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 23:39) *

Господин поручик, один чел сказал, что надо будет болгаркой срезать старую сварку. сам сварщик сказал, что это фигня, ни на что не повлияет. а если варить компропатом, то радиус выгоревшей краски будет значительным. проще не замарачиваться.
меня напрягает, что геометрия кузова может нарушиться, если это не зафиксировать... во, косяк(((

Vlas, точечная - это не компромат?

Не заморачиваться, говоришь... А ничего, что стойка энд крыша это силовой элемент? А что ремень безопасности к стойке крепиться? А что жесткость кузова уменьшится и начнет расшатывать ? Вот там точно геометрия пойдет.А от сварки... Такие большие свариваемые элементы в жесткой конструкции не поведет. Даже после пожара машину не сворачивает в трубочку.

Вообще порутчик прав
Dyadya VAZya
Vlas, ага... не первый раз замужем... отдашь эти ребятам, а потом переделывать придётся. они ж без контроля и совета ничего сами сделать не могут
Михаил456
Цитата(Vlas @ 10.6.2008, 23:56) *
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 22:52) *

так.... понятно, что варить надо, чтоб оно сошлось и не было этого промежутка. а как это теперь сжать? если я в этом месте поставлю машину на кирпичи под порогом, оно встанет на место?

Да ты бы не ломал голову над тем,в чем ты не силен....Я же не пытаюсь в рулевом копаться))))))
Отдай ребятам на СТО.Там все сделают.Не ты первый,не ты последний.
Пускай лошадь думает-у нее голова большая grin.gif

ребята на СТО могут такое надумать!!
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 10.6.2008, 22:57) *
Vlas, ага... не первый раз замужем... отдашь эти ребятам, а потом переделывать придётся. они ж без контроля и совета ничего сами сделать не могут


Ну,здесь я уже ничем помочь не могу...Подъезжай ко мне-сделаем отлично)))
А что у тебя за мастера-не знаю.Возможно,что они и мухлевщики..Ну так ты проконтролируй.Сам же должен понимать,что к чему...Не разберешься что-ли,как поварено-хорошо или нет?
Dyadya VAZya
Vlas, я б приехал, только, думаю, выльется мне поездка дороже, чем заварить и неск. раз переделать)
Надо будет ещё из салона посмотреть. может, по периметру придётся варить. машинка когда-то битая в переднее крыло была. нехорошо это, что стойка стала уходить
Шахид Магамедов
Цитата(Vlas @ 10.6.2008, 23:42) *
Vlas, точечная - это не компромат?

Я не знаю,как по научному она называется)))
Точечная она,и все))))

Точечная сварка это называется электрозаклепки , когда два листа свариваются между собой без каких-либо электродов. На аппарате присутствуют 2 медных стержня (можно это конечно назвать электродами) между ними зажимается металл (сильно сжимается) и через эти элетроды пропускается ток - детали свариваются и не прогарают.
А то что варят кемпером - это колхозно-точечная сварка.
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов, ок... а тада как мне варить? компромат-фигня, точечную никак к углу не применить..
Михаил456
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.6.2008, 0:05) *
Цитата(Vlas @ 10.6.2008, 23:42) *

Vlas, точечная - это не компромат?

Я не знаю,как по научному она называется)))
Точечная она,и все))))

Точечная сварка это называется электрозаклепки , когда два листа свариваются между собой без каких-либо электродов. На аппарате присутствуют 2 медных стержня (можно это конечно назвать электродами) между ними зажимается металл (сильно сжимается) и через эти элетроды пропускается ток - детали свариваются и не прогарают.
А то что варят кемпером - это колхозно-точечная сварка.

кэмпи тоже надо уметь варить,чтобы небыло колхоза
Dyadya VAZya
короче, я так понял, все сошлись на мнении - варить. найти бы теперь нормального мастера. засада
Михаил456
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 0:12) *
короче, я так понял, все сошлись на мнении - варить. найти бы теперь нормального мастера. засада

ты вообще откуда?
Dyadya VAZya
Курская область
Михаил456
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 0:19) *
Курская область

вопросов больше не имею
Vlas
Почти рядом с Одессой)))))) Приезжай...Будешь уезжать-залью бак)))))

Да что там у тебя,один кузовщик на область?Проконсультируйся у нескольких людей.Сравни их выводы и цены.А потом уж тебе решать..
Dyadya VAZya
Vlas, всех не объедешь. кого знаю - разгильдяи. завтра попробую к одному частнику суеуться. грят,толковые там дяди Вани... посмотрим

нецензурные слова не употреблять!! diablo.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 0:12) *
короче, я так понял, все сошлись на мнении - варить. найти бы теперь нормального мастера. засада

Не просто варить, а еще и усиливать!!! А бы там еще закосынил бы эту стойку, ибо 100 пудофф она полностью оторвана....
Dyadya VAZya
Подъехал к кузовщику. Он сказал, что варить обязательно. Сказал, чтоб я снял молдинг с крыши (как он снимается и ставится?) и зачистил до металла свариваемую часть. Варить будет компроматом, срезать старую сварку будет болгаркой. Сказал, что выгарит немного. Договорились на утро субботы.
Шахид Магамедов, что сказать кузовщику про усиление, када он варить соберётся? Как ваще усилить-то можно?
Vlas
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 22:47) *
Подъехал к кузовщику. Он сказал, что варить обязательно. Сказал, чтоб я снял молдинг с крыши (как он снимается и ставится?)

Подковырни с одного края отверткой.Только не переусердствуй-он довольно легко мнется.Потом уже поймешь как его снять..
Шахид Магамедов
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 23:47) *
Подъехал к кузовщику. Он сказал, что варить обязательно. Сказал, чтоб я снял молдинг с крыши (как он снимается и ставится?) и зачистил до металла свариваемую часть. Варить будет компроматом, срезать старую сварку будет болгаркой. Сказал, что выгарит немного. Договорились на утро субботы.
Шахид Магамедов, что сказать кузовщику про усиление, када он варить соберётся? Как ваще усилить-то можно?

Вообще-то кузовщик должен (вернее обязан) знать как усилить это место...

Усиливается это наваркой пластины металла такой же или немного большей толщины как металл крыши и стойки. Наваривается она так чтобы закрывала трещину на 10-45мм со всех сторон. Тогда эта стойка никуда не денется.
Dyadya VAZya
Шахид Магамедов, ок... ну я думаю, что для симметрии неплохо было бы усилить и сдр. стороны. Там смотрю краска потрескалась, но стойка держится. Лучше наверное не ждать, а усилить сразу
Andriy_IF
Можно походу стянуть уплотнитель над верхней завесой передней двери, там где передняя стойка сварена с кузовом.
Большая вероятность, что и там треснуло.
И если варить то все сразу.
Vlas
Цитата(Andriy_IF @ 12.6.2008, 16:05) *
Можно походу стянуть уплотнитель над верхней завесой передней двери, там где передняя стойка сварена с кузовом.
Большая вероятность, что и там треснуло.
И если варить то все сразу.


Там нужно будет еще и обивку потолка немного снять.Она на скобах-зажимах держится
граф
Цитата(Vlas @ 12.6.2008, 17:40) *
Цитата(Andriy_IF @ 12.6.2008, 16:05) *

Можно походу стянуть уплотнитель над верхней завесой передней двери, там где передняя стойка сварена с кузовом.
Большая вероятность, что и там треснуло.
И если варить то все сразу.


Там нужно будет еще и обивку потолка немного снять.Она на скобах-зажимах держится

read.gif по поводу выше сказанного могу добавить следущее советы в общем даны верные , но некто из давших советы сами не кто этим делом не занимается могу дать еще один сове обязательно нужно усилить самый низ тоесть под ногами только от этого будет толк можеш сам в этом убедится подними коврики и увидеш то чего не ждал hi.gif
Vlas
Ну,что там под ковриками узрел?
Dyadya VAZya
граф, недавно машину перебирал - там всё ок. а что я там должен увидеть?
Шахид Магамедов
Цитата(граф @ 13.6.2008, 18:35) *
Цитата(Vlas @ 12.6.2008, 17:40) *

Цитата(Andriy_IF @ 12.6.2008, 16:05) *

Можно походу стянуть уплотнитель над верхней завесой передней двери, там где передняя стойка сварена с кузовом.
Большая вероятность, что и там треснуло.
И если варить то все сразу.


Там нужно будет еще и обивку потолка немного снять.Она на скобах-зажимах держится

read.gif по поводу выше сказанного могу добавить следущее советы в общем даны верные , но некто из давших советы сами не кто этим делом не занимается могу дать еще один сове обязательно нужно усилить самый низ тоесть под ногами только от этого будет толк можеш сам в этом убедится подними коврики и увидеш то чего не ждал hi.gif

нее! не замимаемся!!! таким.... раньше немного каркасы ставили и кузова усиливали.... но этож совсем не то grin.gif
Vlas
[/quote]
нее! не замимаемся!!! таким.... раньше немного каркасы ставили и кузова усиливали.... но этож совсем не то grin.gif
[/quote]
Верно подмечено....Куда уж нам....Усиленный кузов-полная фигня в сравнении со сгнившей стойкой...
Пошли ,Шахид,отсюда.Мы чужие на этом празднике жизни
Dyadya VAZya
съездить к сварщику не получилось - сваливал на отдых.
машину ещё не готовил, но пора. сёдня попробовал отковырять молдинг с крыши - хрен там... я даж не понял, как он там держится. С одной стороны тяну - получается трещина в молдинге, которая разойдётся, если я сильнее потяну.
REзонатор
молдинг на водосточном желобе? Какой он: металлический или пластмассовый?
Dyadya VAZya
REзонатор, пластмассовый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU