Цитата(dimitry @ 1.11.2010, 11:17)

Ну вот почищу я все соляркой, керосином, порошком, щеткой. А смывать чем, водой? А каналы для масла/охлаждайки тоже промывать или затыкать их тряпкой и мыть только там, где клапана?
а сверху, где пружинки всю эту поверхность тоже до бела отмывать? и тоже керосином?
Если мыть бензином, то он и сам испарится, просто чтобы чище было, лучше "размочить" грязь бензином\керосином\т.п. и стереть тряпкой(и вымаешь и вытрешь)...
Внутренние каналы можешь не затыкать, а потом, просто, просушить... До бела\не добела, это уж твоё дело, тебе ездить, но сам понимаешь, чем чище, тем лучше
Цитата(dimitry @ 1.11.2010, 13:10)

Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо.
Смысл мучаться есть всегда, высверлить успеешь, когда обломаешь шпильку заподлицо...