Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по ГБЦ help!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Marat
Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-?
2мм-?

Сейчас у меня V КС=36,1
сержант
Цитата(Marat @ 10.6.2008, 12:35) *
Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-?
2мм-?

Сейчас у меня V КС=36,1

А разве это сложно подсчитать математически? Тем более имеется исходный объём.
Marat
Цитата(сержант @ 10.6.2008, 11:33) *
Цитата(Marat @ 10.6.2008, 12:35) *

Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-?
2мм-?

Сейчас у меня V КС=36,1

А разве это сложно подсчитать математически? Тем более имеется исходный объём.





Подскажи формулу??
Шахид Магамедов
Цитата(Marat @ 10.6.2008, 16:00) *
Цитата(сержант @ 10.6.2008, 11:33) *

Цитата(Marat @ 10.6.2008, 12:35) *

Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-?
2мм-?

Сейчас у меня V КС=36,1

А разве это сложно подсчитать математически? Тем более имеется исходный объём.





Подскажи формулу??

V=S*h, где S -площадь КС, h- высота КС(расстояние от привалочной плоскости ГБЦ до нижней точки КС)
Знаем объем, знаем высоту - найти площадь не проблема. Площадь является константой, поэтому не составит труда пересчитать объем с изменением высоты( уменьшение на 1 и 2 мм) umnik2.gif
sergio
Камера сгорания, настколько я понимаю, имеет форму неправильного цилиндра. А та часть которую нужно сфрезеровать имеет форму правильного плоского цилиндра. Нужно посчитать его объем и вычесть из общего объема. Формула объема цилиндра: V=h*r2*пи
h- Высота фрезировки
r2-радиус кс в квадрате
пи=3,1415926...
dimitry
Подскажите, уважаемые гуры, - а пройдет ли сквозь ГБЦ цепь вместе со звездочкой? Другими словами: можно ли звездочку(которая на распредвале) привязать к цепи и в таком положении снять головку? Вниз пройдет? Очень не хочется снимать ее... дабы не перепутать зуб потом.
Роман Кировоград
По моему пройдет, не помню уже, подожди , сейчас кто-то подскажет точно.
StreetRider
пройдет
dimitry
прошла. снял. только натяжитель пришлось вытащить. иначе упирается в башмак.
теперь другой вопрос: чем все это мыть? ибо там... ни в сказке сказать, ни пером описать. но это уже в другую тему, наверное.
Роман Кировоград
Соляра, керосин, щетка, кисточка.
DronSPB
Кисточка+бензин+тряпка
StreetRider
кстати, очень хорошо отмывает всю эту дрянь стиральный порошок и зубная щетка.
dimitry
Ну вот почищу я все соляркой, керосином, порошком, щеткой. А смывать чем, водой? А каналы для масла/охлаждайки тоже промывать или затыкать их тряпкой и мыть только там, где клапана?
а сверху, где пружинки всю эту поверхность тоже до бела отмывать? и тоже керосином?
dimitry
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо.
DronSPB
Цитата(dimitry @ 1.11.2010, 11:17) *
Ну вот почищу я все соляркой, керосином, порошком, щеткой. А смывать чем, водой? А каналы для масла/охлаждайки тоже промывать или затыкать их тряпкой и мыть только там, где клапана?
а сверху, где пружинки всю эту поверхность тоже до бела отмывать? и тоже керосином?

Если мыть бензином, то он и сам испарится, просто чтобы чище было, лучше "размочить" грязь бензином\керосином\т.п. и стереть тряпкой(и вымаешь и вытрешь)...
Внутренние каналы можешь не затыкать, а потом, просто, просушить... До бела\не добела, это уж твоё дело, тебе ездить, но сам понимаешь, чем чище, тем лучше

Цитата(dimitry @ 1.11.2010, 13:10) *
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо.

Смысл мучаться есть всегда, высверлить успеешь, когда обломаешь шпильку заподлицо...
alex_shkut
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было.
dimitry
Цитата(alex_shkut @ 1.11.2010, 16:50) *
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было.

а какие брать-то? как их от строительных отличть?
alex_shkut
Строительные болты по большей части оцинкованные, блестящие. На головке выбита твердость 5,8. Продаются соответственно в хозяйственных и строительных магазинах. Для автомобиля они практически не годятся. Резьба сворачивается даже от небольшого усилия. Бери болты в автомагазинах. Я даже не могу вспомнить где такие стоят. Мне сосед принес немецкие под внутренний шестигранник с круглыми головками.
дима44
Цитата(dimitry @ 1.11.2010, 13:10) *
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо.

в соседней теме говорил и тут посоветую попробуй приварить к гайке ушки, метод неплохой, один нагрев уже помогает
dimitry
Цитата(alex_shkut @ 1.11.2010, 16:50) *
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было.


скажи, пожалуйста, а сами гайки крепления коллекторов к гбц отвернуть будет также проблематично? посрываются шпильки так же?
вот думаю может коллектор лучше поменять сразу. Как думаешь?
Delfi
Цитата(dimitry @ 3.11.2010, 11:11) *
Цитата(alex_shkut @ 1.11.2010, 16:50) *
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было.


скажи, пожалуйста, а сами гайки крепления коллекторов к гбц отвернуть будет также проблематично? посрываются шпильки так же?
вот думаю может коллектор лучше поменять сразу. Как думаешь?

сколько снимал колеектора с ГБЦ, ниразу проблем с отворачивание гаек небыло...
но мой совет тебе, повыкручивать все шпильки с ГБЦ(включая шпильки на которые ставиться постель - там частенько бывают косяки), и пойти в автомагазин и купить новые и шпильки и гайки.
з.ы. по поводу мытья, я всегда мою так: сначало в черновую с 2-3 литрами бенза 76ого, потом в горячей воде с fairy(или аналоги), вычищаю все до бела, потом сразу вытираю сухой тряпкой(высушиваю), и сразу же моторным маслом протираю седла(это обязательно, ибо покроются ржой).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU