Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кондицонер без потери мощьности двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2
мастер
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?
Шурик на Жучке
Цитата(мастер @ 6.6.2008, 3:45) *
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?

Возможно, надо думать.
1. Какой он мощности?
2. Достаточно-ли он будет охлаждать?
3. Куда запхнуть радиатор и хватит-ли его маленького?
А по сути идея неплохая, ценю.
мастер
Цитата(Шурик на Жучке @ 5.6.2008, 23:06) *
Цитата(мастер @ 6.6.2008, 3:45) *

интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?

Возможно, надо думать.
1. Какой он мощности?
2. Достаточно-ли он будет охлаждать?
3. Куда запхнуть радиатор и хватит-ли его маленького?
А по сути идея неплохая, ценю.

мощьность компрассора 120-150ватт это очень мало.у меня фары по 90 каждая.
представь что в холодильнике он поддерживает температуру 5градусов,а тебе надо не ниже 15,то
соответвсвенно теплообменник нужен в 3 раза меньней площади,и в полне поместится под бардачком.
мне кажется вполне реально тем более что самые большие расходы уйдут на преобразователь напряжения где то 2000р,агрегат от холодильника можно б\у не дорого только не от древнего ато тарахтеть будет.+заправка фреоном после монтажных работ.все вместе где то 4000р +радиатор о того же холодильника алюминевый наверно видел.а дальше монтаж и пайка
Шурик на Жучке
Цитата(мастер @ 6.6.2008, 19:39) *
Цитата(Шурик на Жучке @ 5.6.2008, 23:06) *

Цитата(мастер @ 6.6.2008, 3:45) *

интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?

Возможно, надо думать.
1. Какой он мощности?
2. Достаточно-ли он будет охлаждать?
3. Куда запхнуть радиатор и хватит-ли его маленького?
А по сути идея неплохая, ценю.

мощьность компрассора 120-150ватт это очень мало.у меня фары по 90 каждая.
представь что в холодильнике он поддерживает температуру 5градусов,а тебе надо не ниже 15,то
соответвсвенно теплообменник нужен в 3 раза меньней площади,и в полне поместится под бардачком.
мне кажется вполне реально тем более что самые большие расходы уйдут на преобразователь напряжения где то 2000р,агрегат от холодильника можно б\у не дорого только не от древнего ато тарахтеть будет.+заправка фреоном после монтажных работ.все вместе где то 4000р +радиатор о того же холодильника алюминевый наверно видел.а дальше монтаж и пайка

Но, как быстро етот самый кониционер будет охлаждать воздух? Чет мне не вериться что переобразователь 2000 стоит...
Ludvig
Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать?
мастер
Цитата(Шурик на Жучке @ 6.6.2008, 15:45) *
Цитата(мастер @ 6.6.2008, 19:39) *

Цитата(Шурик на Жучке @ 5.6.2008, 23:06) *

Цитата(мастер @ 6.6.2008, 3:45) *

интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?

Возможно, надо думать.
1. Какой он мощности?
2. Достаточно-ли он будет охлаждать?
3. Куда запхнуть радиатор и хватит-ли его маленького?
А по сути идея неплохая, ценю.

мощьность компрассора 120-150ватт это очень мало.у меня фары по 90 каждая.
представь что в холодильнике он поддерживает температуру 5градусов,а тебе надо не ниже 15,то
соответвсвенно теплообменник нужен в 3 раза меньней площади,и в полне поместится под бардачком.
мне кажется вполне реально тем более что самые большие расходы уйдут на преобразователь напряжения где то 2000р,агрегат от холодильника можно б\у не дорого только не от древнего ато тарахтеть будет.+заправка фреоном после монтажных работ.все вместе где то 4000р +радиатор о того же холодильника алюминевый наверно видел.а дальше монтаж и пайка

Но, как быстро етот самый кониционер будет охлаждать воздух? Чет мне не вериться что переобразователь 2000 стоит...

я сам видел в ашане на мошьность 100ватт стоил1200р.вообще в один маг. забрел и нашел там огромный выбор от 100ватт до 1500ватт!!! правда цена на последний 7или 8000р
dik
помоему бредовая идея
мастер
Цитата(Ludvig @ 6.6.2008, 17:25) *
Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать?

что то я не понял от какого конденсатора тепло некуда девать?все же просто!
есть компрессор проводные тубки и радиатор в который поступает фреон.единственное что вляется
некоторой сложностью то что при обмене холоного воздуха и теплого образуется конденсат в виде воды которую можно сдренажировать.
попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все

Цитата(мастер @ 6.6.2008, 21:36) *
Цитата(Ludvig @ 6.6.2008, 17:25) *

Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать?

что то я не понял от какого конденсатора тепло некуда девать?все же просто!
есть компрессор проводные тубки и радиатор в который поступает фреон.единственное что вляется
некоторой сложностью то что при обмене холоного воздуха и теплого образуется конденсат в виде воды которую можно сдренажировать.
попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все

ну еще есть тема.возми вытащи все кишки от холодильника и вствь в машину только тот радатор что из маразилки замени на обычный от печки класики т.е. припаяй.думаю что в машин можно будет морозить яйца.а мощьность потребления не изменится это точно.
Шурик на Жучке
Жаль выкинул недавно старый холодильник, так бы можно было бы попробывать, а где взять етот самый термодатчик? Накрайняк можна тупо отключать кнопкой. Если все окуратно сделать, и будет работать очень даже неплохо будет...онденсат в виде воды которую можно сдренажировать.
попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все

[quote name='мастер' post='80633' date='6.6.2008, 21:36']
[quote name='Ludvig' post='80603' date='6.6.2008, 17:25']
Извините, что влазию не в свой форум. Тут не важно сколько стоит преобразователь. Найдет применение и для зл.инструмента. При выборе комплектующих следует учитывать, что компрессорный эл.двигатель охлаждается неиспарившимся фреоном. Куда то нужно выбрасывать тепло от конденсатора. Итого кормим три! эл.мотора. Хорошая часть: при затрате, допустим 100 Вт на компрессор, получим от 300Вт холода. При изменении температурного режима конкретного холодильника на 10 градусов, его мощность изменяется в два-три раза. Тепловые проблемы ждут нешуточные. А интересно, что именно будет охлаждать воздух в вашем случае? Или в морозилку будете яйца сувать?
[/quote]
что то я не понял от какого конденсатора тепло некуда девать?все же просто!
есть компрессор проводные тубки и радиатор в который поступает фреон.единственное что вляется
некоторой сложностью то что при обмене холоного воздуха и теплого образуется конденсат в виде воды которую можно сдренажировать.
попробуй включи холодильник дома с открытой дверцей,мотор при этом будет работатьбез перерыва и при этом потребление его энергии как было условно100ватт так и останется.единтвенное может сгореть ито очень не скоро.чобы этого не произошло в нашем случае наличие термодатчика салона обязательо и отрегулировать так что бы компрессор отключался добравшись до определенной температуры в салоне . вот и все
[/quote]
ну еще есть тема.возми вытащи все кишки от холодильника и вствь в машину только тот радатор что из маразилки замени на обычный от печки класики т.е. припаяй.думаю что в машин можно будет морозить яйца.а мощьность потребления не изменится это точно.
[/quote]
Ludvig
Как у вас всё просто. При +40 градусах давление в системе порядка 12 атм. Радиатор от печки не катит. Забыли про заднюю стенку холодильника - решетку. При работающем компрессоре она теплая. Вопрос: как собираетесь и где и вместо её что ставить? К багажнику приладите? Разодрать кондиционер и растыкать по машине, электрической мощностью 420Вт можно, меньших не видел. Цена вопроса порядка 4200р. К нему преобразователь 12-220В, тут полная бяка, порядка 1500Вт. Шурик на Жучке, возможно, посетив магазин холодильных запчастей вы купите всё несколько дороже. Обратите внимание на минимальные воздушные теплообменники, они по 100 баксов и их надо два + компрессор + медные трубки + два вентилятора, через теплообменники воздух гонять + помелочи, фреон, припой, крепеж, терморегулятор=дохрена. Наверно, лучше подъехать на фирму, занимающейся ремонтом холодильной техники. Там поговорив с пацанами и немного заинтересовав их можно получить необходимое за гораздо меньшие деньги. Таких контор в любом городе предостаточно.
Шурик на Жучке
Чет мне кажеться с ращетами пролетим!
Killer
была у меня такая идея пару месяцекв назад, в жизнь так и не внедрил. :( жаль батя далеко, он как-раз по холодильному оборудованию спец.
Шурик на Жучке
Цитата(Killer @ 8.6.2008, 3:40) *
была у меня такая идея пару месяцекв назад, в жизнь так и не внедрил. :( жаль батя далеко, он как-раз по холодильному оборудованию спец.

Оч жаль, а если взять тупо взять радиатор, вентилятор,ресивер наполнить фреоном, и поставить какой-нить датчик, показывающий уровень охлаждающего вещества, ток я не понял, фреон испаряться будет-то?
мастер
Цитата(Шурик на Жучке @ 7.6.2008, 23:19) *
Цитата(Killer @ 8.6.2008, 3:40) *

была у меня такая идея пару месяцекв назад, в жизнь так и не внедрил. :( жаль батя далеко, он как-раз по холодильному оборудованию спец.

Оч жаль, а если взять тупо взять радиатор, вентилятор,ресивер наполнить фреоном, и поставить какой-нить датчик, показывающий уровень охлаждающего вещества, ток я не понял, фреон испаряться будет-то?

какким образом? он в герметичной оболочке
мастер
Цитата(Ludvig @ 7.6.2008, 20:30) *
Как у вас всё просто. При +40 градусах давление в системе порядка 12 атм. Радиатор от печки не катит. Забыли про заднюю стенку холодильника - решетку. При работающем компрессоре она теплая. Вопрос: как собираетесь и где и вместо её что ставить? К багажнику приладите? Разодрать кондиционер и растыкать по машине, электрической мощностью 420Вт можно, меньших не видел. Цена вопроса порядка 4200р. К нему преобразователь 12-220В, тут полная бяка, порядка 1500Вт. Шурик на Жучке, возможно, посетив магазин холодильных запчастей вы купите всё несколько дороже. Обратите внимание на минимальные воздушные теплообменники, они по 100 баксов и их надо два + компрессор + медные трубки + два вентилятора, через теплообменники воздух гонять + помелочи, фреон, припой, крепеж, терморегулятор=дохрена. Наверно, лучше подъехать на фирму, занимающейся ремонтом холодильной техники. Там поговорив с пацанами и немного заинтересовав их можно получить необходимое за гораздо меньшие деньги. Таких контор в любом городе предостаточно.

с давлением солгласен радиатор автомоб.не выдержит,но можно поставить любой подходящий по габаритам и с хорошим оперением.можно взять тупо от БК советских еше.
решетку охлаждения от него же и поставить ее перед штатным автомобильным он плоский влезет ну с вентилятором прийдется покувыркаться но решаемо.вот в расчетах вопрос? как было уже сказанно что двление в системе 12 атм. только есть еще один вопрос, объем проходящей жидкости за период времени?если ошибиться то не будет успевать охлаждать нагретую жидкость фреон.здесь я пока незнаю.может кто подскажет.
у меня есть возможность достать кондиционер бесплатно оконный тошиба наверно его и раздербаню ради эксперимента.
мастер
[quote name='ayaan' date='8.6.2008, 12:51' post='80869']
drinks.gif надо делать так:


Американский автолюбитель Скотт Доусон из города Хьюстона, штат Техас, три года проездивший на машине без кондиционера, в конце концов решил проблему охлаждения салона весьма оригинальным способом.
я долго смеялся. ну вообщем тоже самое только раскидать по салону кондёр.
Ludvig
После этой фотки, пусть никто не лепит, что кондер из-за электрической мощности невозможно приладить. Мужики, топайте в магазин с кондерами, перепишите ярлычки с параметрами и ценой. Нужно чтоб получилось у нас.
мастер
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 18:50) *
После этой фотки, пусть никто не лепит, что кондер из-за электрической мощности невозможно приладить. Мужики, топайте в магазин с кондерами, перепишите ярлычки с параметрами и ценой. Нужно чтоб получилось у нас.

ДА И ХОДИТЬ НИ КУДА НИ НАДО.У МЕНЯ ЕСТЬ КАНДЕР ТОШИБА.Я ЕГО И ПРИЛАЖУ КАК И ПИСАЛ.
ПОТОМ СКИНУ ФОТКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ.ПРАВДА ПРИДЕТСЯ РИСКНУТЬ КАПИТАЛОМ,НО ОНО ТОГО СТОИТ
мастер
Цитата(Ludvig @ 7.6.2008, 20:30) *
Как у вас всё просто. При +40 градусах давление в системе порядка 12 атм. Радиатор от печки не катит. Забыли про заднюю стенку холодильника - решетку. При работающем компрессоре она теплая. Вопрос: как собираетесь и где и вместо её что ставить? К багажнику приладите? Разодрать кондиционер и растыкать по машине, электрической мощностью 420Вт можно, меньших не видел. Цена вопроса порядка 4200р. К нему преобразователь 12-220В, тут полная бяка, порядка 1500Вт. Шурик на Жучке, возможно, посетив магазин холодильных запчастей вы купите всё несколько дороже. Обратите внимание на минимальные воздушные теплообменники, они по 100 баксов и их надо два + компрессор + медные трубки + два вентилятора, через теплообменники воздух гонять + помелочи, фреон, припой, крепеж, терморегулятор=дохрена. Наверно, лучше подъехать на фирму, занимающейся ремонтом холодильной техники. Там поговорив с пацанами и немного заинтересовав их можно получить необходимое за гораздо меньшие деньги. Таких контор в любом городе предостаточно.

ПОЧЕМУ 420 ВАТТ? ОТВЕЧУ.
1. ЧТО НУЖНО КОНДЁРУ?БОЛЬШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА .В НАШЕМ СЛУЧАЕ ОНА НУЖНА В РАЗЫ МЕНЬШЕ.СООТВЕТСТВЕННО ЗАЧЕМ МОЩЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР?ОТ ПЕЧКИ КЛАСИКИ ВПОЛНЕ СГОДИТЬСЯ.
2.ЧТОБЫ ВЕНТИЛЯТОР В КОНДИЦИОНЕРЕ НЕ ПЕРЕГРЕЛСЯ ИСПОЛЬЗУЮТ БОЛЬШУЮ МОЩЬНОСТЬ А НАГРУЗКА ВЕТРОВОГО ПОТОКА МАЛА СООТВЕТСТВЕННО ,ОН НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
3,НАДО ПРОКАЧАТЬ КОМПРЕССОР.НА ЭТО МНОГО ЭНЕРГИИ НЕ НАДО.
ВОТ ОНИ И ЕСТЬ 420ВАТТ.
Ludvig
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?
мастер
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.
рома из таганрога
Цитата(мастер @ 21.6.2008, 19:46) *
Цитата(Ludvig @ 8.6.2008, 20:45) *

Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?

короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что;
1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек.
2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя.
3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете.
4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи
я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!!
генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор.
так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора?
может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера.

Помойму кондей мощноват потеря будет!
Господин поручик
Цитата(мастер @ 5.6.2008, 23:45) *
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?


Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины grin.gif
AlekSmol
мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь.
Ludvig
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 24.6.2008, 18:16) *
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?

600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.
Ludvig
Цитата(Господин поручик @ 24.6.2008, 22:14) *
Цитата(Ludvig @ 24.6.2008, 18:16) *

AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?

600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.

Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей.
мастер
[quote name='Господин поручик' date='24.6.2008, 9:49' post='84480']
[quote name='мастер' post='80469' date='5.6.2008, 23:45']
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3.
1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности.
2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе.
3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные.
как моя идея?жизнеспсобна?
[/quote]

Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины grin.gif
кондер без потери мощьности конечно быть не может,а спотерями наименьшими вот в чем тема то и придложение которое я внес наипростейшее.правда наверно не копеечное.в класике и так слабый движек а тут если еще приделать компрессор на ремневой передаче вообще будет жопа.вот и пришлось придумать такой способ.

[quote name='Ludvig' post='84647' date='24.6.2008, 22:12']
[quote name='Господин поручик' post='84617' date='24.6.2008, 22:14']
[quote name='Ludvig' post='84550' date='24.6.2008, 18:16']
AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт?
[/quote]
600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше.
[/quote]
Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей.
[/quote]
600-700ват это гдето 50-58 ампер все правильно,но только такую мощность может выдать генератор на весьма повышенных оборотах и то при условии что он будет как минимум 80А. а лучше брать 100А думаю на все хватит.
попробую приладить еще один генератор совместно к штатному паралельно, получится 52*2=104А.
потом присоединю электрически приборы лампочки например 6 штук по 100ватт и покататься и если не будет потери мощьности двигателя и разряда батареи то точно можно смонтировать кондер.
а приобразователь на 2000вт. не обязатльно и 900 хватит главное чтоб не большой запас по мощьности был.

[quote name='AlekSmol' post='84547' date='24.6.2008, 16:35']
мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы.
А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь.
[/quote]
2000ватт преобразователь?а кто сказал что именно его то и надо?
900ватт достаточно.650ватт нагрузка остальное в запасе.и с проводами кажется меньше всего проблем в квартире эл.чайник включаешь?а ведь он минимум 2000ватт.а какой провод в разетке смотрел?
явно квадратов 2-2,5мм.какие проблемы?и еще на стартере применяются большие сечения проводов по причине прохождения больших токов,а у нас как я вижу таковых нет.
Господин поручик
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга
Ludvig
Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее.
К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете.
К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор.
Тошка
мастер, вот вместо думать как поставить 2 гены, проще поставить 1. И тоже выйдет 105-110А
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280

Ludvig, а что за оконный кондер??? Ссылочку в студию
Ludvig
Ссылка http://www.eldorado.ru/cat/5130/?filter_price_to=10000
Но там видел ещё дешевле.
Господин поручик
Изобретатели... grin.gif Вообще-то я отвечаю по существу названия темы. Технические тонкости вроде-где поставить, как подключить, к чему подключить и пр. -это второстепенные вопросы, которые должны решаться после решения главной проблемы-"без потери мощности" А здесь хорошо бы знать постулаты-энергия из ниоткуда не возникает и никуда не девается. Источник энергии в автомобиле один-ДВС. Без него и генератор не жилец, а без гены и аккумулятор отдыхает.
мастер
Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 2:08) *
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга

все верно! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше.
мастер
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 8:20) *
Поздравляю с проявлениями логики,Господин поручик! Тут вы совершенно правы. Только необходимость прилаживания второго генератора опять нелогична. И про сварку, то что вы слышите, как затыкается сварочный ДГ, это всего лишь переход от ХХ к полной нагрузке, но этот переход может быть мгновенным или заранее.
К вопросу о 2000Вт. Вы не чайник включаете, а эл. двигатель. При пуске он потребляет четырехкратный ток /четырехкратную мощность/. Остальное сами додумаете.
К сожалению в этом году я не смогу поставить электрический кондиционер в машину. Но зимой куплю оконный, маленкий кондиционер /3400руб/в котором меня всё устроит. Единственная проблема куда приладить коденсатор кондея, он должен быть с вентилятором. Ещё проблемка, как поддержать холостые обороты /напряжение в сети/. Могучий и-нет дает ответы, но ... . Готовить телегу придется зимой. Прверка на лампочках замечательная идея, но есть идея печальная. Второй аккумулятор.

а момент пуска столь короток что думаю преобразователь справится.но есть еще идея можно конденсатор большой емкости поставить чтоб разгрузить момент пуска.

Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 15:10) *
Изобретатели... grin.gif Вообще-то я отвечаю по существу названия темы. Технические тонкости вроде-где поставить, как подключить, к чему подключить и пр. -это второстепенные вопросы, которые должны решаться после решения главной проблемы-"без потери мощности" А здесь хорошо бы знать постулаты-энергия из ниоткуда не возникает и никуда не девается. Источник энергии в автомобиле один-ДВС. Без него и генератор не жилец, а без гены и аккумулятор отдыхает.

без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам
Ludvig
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
мастер
[quote name='Ludvig' date='26.6.2008, 18:18' post='85131']
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
[/quo
НУ тут и так понятно.потери идут повсей видимости на самой помпе немного на передаче ременной и немного на эл. магнитной муфте.
вообще если так посмотреть то можно было-бы эл.двигатель средней мощьности подключить к генертору чуть больше мощьности и получилось что?правильно вечный двигатель.но в том то и смысл что есть потери в моем варианте ,есть! но только значительнее меньше чем от механической помпы.
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 18:18) *
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.

Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр.

Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:25) *
без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам

А я буквально понял...
мастер
Цитата(Господин поручик @ 26.6.2008, 21:25) *
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 18:18) *

Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.

Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр.

Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:25) *
без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам

А я буквально понял...

думаю цена вопроса.ведь мой вариант как я вижу не столь дешевый.генератор 3500р-4000р
преобразователь 3500р,сам кандер гдето 4000р, трубки 500р,заправка и опресовка гдето 3000р и того не очень то дешево.но у меня кроме генератора 100а и преобразователя все есть так что мож попробую
Ludvig
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!
Killer
поставьте преобразователь12В-220В, и мобильный кондер домашний :)
Ludvig
Цитата(Killer @ 27.6.2008, 19:16) *
поставьте преобразователь12В-220В, и мобильный кондер домашний :)

rofl.gif rofl.gif rofl.gif help.gif В этом вся прелесть vaz-2106.ru
Господин поручик
Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:11) *
! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше.

У электродвигателей нет необходимости трансформировать с помощью "коробки" крутящий момент. И теоретически КПД тепловоза меньше, чем у того же тепловоза с прямым приводом колес (через коробку) .
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...
мастер
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 0:16) *
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *

Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...

я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку"
а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем
мастер
Цитата(мастер @ 28.6.2008, 7:46) *
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 0:16) *

Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *

Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...

я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку"
а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем

и мой вариант трактовать надо немного иначе:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-копрессор кондея.
да ременная передача есть!ну и что? в штатном варианте она у всех есть на генераторе и там тоже есть определенные потери . В нашем варианте они тоже есть из за большой нагрузки на генератор,но у нас нет потерь на дополнительную ременную передачу да и помпа компрессора несколько иной конструкции чем у автомобильной я про объем перекачиваемой жидкости.
ayaan
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2008, 20:16) *
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif

имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея.
Ludvig
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7 Полагаю, это к примеру. Неудачно. Вас смущает слишком длинная трансмиссия? Да, люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП. В нашем случае КПД преобразователя 80%. Хреново. Но благодаря вашей подсказке теперь есть возможность управлять режимами преобразователя. Гвоздит вопрос о мягком старте. Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода. Для жигулей это дохрена. В случае полного успеха, это как сидеть перед струей из кондиционера. Путь предстоит не близкий, но его надо пойти.
Killer
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU