frankenshtein
5.6.2008, 15:25
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
рома из таганрога
5.6.2008, 17:24
Шурик на Жучке
5.6.2008, 19:05
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 22:28)

Конечно можно, 95 только не балуйся, качество бензина хреновое, на заправке возле меня(дальше небыло возможности), 1.5 года заправлялся исключительно 95 премиум! И то хреново пхнула! Так что лей 92 и небойся.
frankenshtein
5.6.2008, 21:10
Ну да, предыдущий хозяин переделал, говорил мне чтобы заливал только 76-й, а 92-й якобы ей не понравится.
Шурик на Жучке
5.6.2008, 21:20
Цитата(frankenshtein @ 6.6.2008, 2:14)

Ну да, предыдущий хозяин переделал, говорил мне чтобы заливал только 76-й, а 92-й якобы ей не понравится.
Конечно ей может просто непонравиться, просто пхнуть будет хуже. Но плохого ничего не будет
У меня вот тоже под 76 переделана, езжу в основном на 92 ибо идёт лучше, а когда с финансами напряг лью 76 на нём звенят пальчики, а так почти одно и тоже...
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока
рома из таганрога
10.6.2008, 16:37
А у кого двиглы переделаны под 80 бенз, на газу пыряет хорошо? Немног про газ у газа октановое число около 110, но всяя его мощьность теряется из за низкой калорийности, те. темпиратура згаранияя напотходящая!
Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10)

Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
нам бы вашу разницу...
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...
Цитата
Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока
Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р
Шурик на Жучке
12.6.2008, 0:44
Цитата(Роман_Р @ 11.6.2008, 18:37)

Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10)

Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...
разница в том, что установка пропана-бутана 7500р, а метана 1500$, мечта моя...
Цитата(Ingvar @ 11.6.2008, 19:09)

Цитата
Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока
Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р
И ето еще минимальные цены! Пипец, буду лисопеда купувать
Цитата(frankenshtein @ 5.6.2008, 16:29)

У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
92-м бензином ты движок не убъёшь, пробуй и слушай, смотри как он поведет себя. А про 95 правильно говорят - не для наших машин, присадки в нём термояд, движок засопатится, менять все прокладки- сомнительное удовольствие.
А моя машинка аж мурлыкает от 92 евро-4.
прогарание клапанов уже отменили?
Мне тож, очень нравится как машина на 92 евро - 4 ездит, хотя тесть говорил что она под 80 переделана. Недавно ради эксперимента залил 80, тупая стала, пальчики звенят как бешеные. С тремя человеками оч медленно скорость набирает.
рома из таганрога
1.7.2008, 12:51
Разница между 92 и 95 составляет 1 рубль, я лично лью пол бака того, пол бака того, неочень хочу испытывать счасть ездя на неразбавленом 95! Мала ли чё! У меня ещё есть халявная картачка лукойловской заправки, отец через производство пару таких пробил и теперь я такой пользуюсь! Её раз в месяц на 2500 заправляют!
Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 13:31)

прогарание клапанов уже отменили?
Из-за чего прогорание клапанов?
Цитата(Роман_Р @ 11.6.2008, 14:37)

Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10)

Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
нам бы вашу разницу...
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...
Если вкратце, то пропан - это нефтяной газ, метан - природный(на нём работает твоя домашняя плита). Пропан довольно легко превратить в жидкое состояние, метан в обычных условиях - нереально(только при большом давлении и сильных отрицательных темпиратурах).
Потеря мощности на пропане меньше чем на метане, и в баллоны одинаковой емкости пропана(он же сжижен) можно уместить больше чем метана.
Но у метана есть очень большой плюс - его цена!!!!
рома из таганрога
1.7.2008, 13:10
Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 14:07)

Цитата(Роман_Р @ 11.6.2008, 14:37)

Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10)

Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
нам бы вашу разницу...
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...
Если вкратце, то пропан - это нефтяной газ, метан - природный(на нём работает твоя домашняя плита). Пропан довольно легко превратить в жидкое состояние, метан в обычных условиях - нереально(только при большом давлении и сильных отрицательных темпиратурах).
Потеря мощности на пропане меньше чем на метане, и в баллоны одинаковой емкости пропана(он же сжижен) можно уместить больше чем метана.
Но у метана есть очень большой плюс - его цена!!!!
Ну а купить его где можно, например у меня в городе метановых заправок ни разу не видел!
zipper1203
1.7.2008, 15:44
мне тут тоже парни говорят мол давай и тебя на 80 подсадим,дешевле вроде как,а если будет желание погонять то 92 зальёшь!.что там нужно переделать,чтоб на 80 ездила?что от этого произойдёт(++и--)?вощем посоветуйте,стоит ли?
Цитата(chpok @ 1.7.2008, 12:55)

Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 13:31)

прогарание клапанов уже отменили?
Из-за чего прогорание клапанов?
большое актановое число-дитонация
Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 22:14)

Цитата(chpok @ 1.7.2008, 12:55)

Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 13:31)

прогарание клапанов уже отменили?
Из-за чего прогорание клапанов?
большое актановое число-дитонация

Дык пишут на газу нет детонации.?!
Цитата(chpok @ 2.7.2008, 8:41)

Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 22:14)

Цитата(chpok @ 1.7.2008, 12:55)

Цитата(GREEEN @ 1.7.2008, 13:31)

прогарание клапанов уже отменили?
Из-за чего прогорание клапанов?
большое актановое число-дитонация

Дык пишут на газу нет детонации.?!
Как сказать, детонации не должно быть вообще, токо сгорание! Если переходишь например с 80 на 95 то на 95 топливо детонирует, от этого увеличивается моща а еще более увеличивается износ движка, при смене бензина надо переностраивать процентное соотношение бензина и воздуха!!!
And100 И кто Вам сказал что "Если переходишь например с 80 на 95 то на 95 топливо детонирует, от этого увеличивается моща а еще более увеличивается износ движка" ??
Чем выше октановое число , тем меньше шансов услышать детонацию в движке . Детонация -зло .
Имхо , чем выше октановое число , тем лучше , хотя с 95 бензином не пробовал (76 и 92 разница заметна)
KA50Hokum
22.8.2008, 10:04
Странно, тут пишут, что чем выше октановое число - тем больше детонация )))
На самом деле, октановое число увеличивают как раз с целью повышения сопротивляемости детонации, чтобы иметь возможность сжигать без детонации топливо при бОльшем давлении (т.е. компрессии), которая тем выше, чем мощнее двигатель. Поэтому в иномарки льют 95-98, а в наши - 76-80-92 ;)
Правда, в русском варианте песец кроется в другом месте. 95 у нас делают такими технологиями и присадками, что лучше заливать 92 - дольше проживет движок.
Мля, вы жжёте
Детонация идёт из-за низкого октанового числа - это раз.
Два - при использовании высокооктанового бензина на неподготовленном моторе обгорают выпускные клапана из-за того, что низкооктановый бенз горит быстрее, чем высокооктановый
Ну если клапана выпускные гореть начинают , то наверное надо опережение зажигания изменять ??
Цитата(Aloha @ 22.8.2008, 11:40)

Ну если клапана выпускные гореть начинают , то наверное надо опережение зажигания изменять ??
таз, даже с бутербродом прокладок под 76-й запросто съест и 98-й без последствий.
а вот если в газ-21 98-й залить - это боком вылезет
мужики у меня машина заправляется вообще 80, вопрос такой можно смешивать 80 и 92? например так 6 литров 80 и 4 литра 92 чем это кончится может?
Цитата(Reizer @ 22.8.2008, 13:15)

мужики у меня машина заправляется вообще 80, вопрос такой можно смешивать 80 и 92? например так 6 литров 80 и 4 литра 92 чем это кончится может?
у меня анологично и бенз 80й жрёт и вопрос такойже...
Reizer а что ты этим хочеш добиться?
рома из таганрога
22.8.2008, 15:46
Так как бенз халявны, стараюсь лить только 98! Ничё всё нормуль!
Цитата(GREEEN @ 22.8.2008, 17:59)

Цитата(Reizer @ 22.8.2008, 13:15)

мужики у меня машина заправляется вообще 80, вопрос такой можно смешивать 80 и 92? например так 6 литров 80 и 4 литра 92 чем это кончится может?
у меня анологично и бенз 80й жрёт и вопрос такойже...
Reizer а что ты этим хочеш добиться?
мотор чище будет работать, заводится лучше(проверенно), ну и тяга лучше.
Машина как и писал с 2 прокладками т.е. под 76, езжу на всём подряд 76,80,92,95 мешаю всё разница только в том, чем выше марка бензина тем больше прирост скорости, никаких слышымых детонационных звуков не замечено...
хех..лью 80й...лили в неё 17 лет...
мож литров-10, 92го ливануть?) (почти в пустой бак) ?
на счёт прокладок незнаю(
Mad Molotoff
28.8.2008, 15:50
народ вы жжоте! какой смысл мешать разные марки бензина??? если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!!
Цитата
если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!!
Не факт!
Цитата(Mad Molotoff @ 28.8.2008, 15:54)

народ вы жжоте! какой смысл мешать разные марки бензина??? если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!!
хех)) класно ))представляю как это всё будет действовать))
а если 92 бензина нестанет какой заливать?
Sancho_SP
16.10.2008, 17:16
Изучал этот момент с теоретической точки зрения, по пунктам:
1) По хорошему, надо лить тот бензин, на который движек рассчитан. В базовую коплектацию лить строго то что в документации.
2) Лить бензин октановым числом ниже того, на которое он рассчитан нельзя категорически. Выше, не имеет смысла.
3) Бензин определённого октанового числа можно получать разными способами. Можно выделением определённых фракций при перегонке, а можно присадками. Присадками - дешевле, но хуже для движка(не всегда, но от присадок лучше не будет, в лучшем случае нейтрально). 76-й и 80-й как раз получают разными методами, к сожалению не помню какой как.
З.Ы. При работе на газу нам приходится сильно обеднять смесь. А если перевести на газ турбированый движёк и увеличить компрессию, не получим ли мы выигрыш в сравнении с бензином?
лан...как снаружи(смотря на движку) определить какой бенз можно лить?? как там этот будет должен выгледеть??
с бутером какой надо лить? и без него? фотку его самого кто кинет?
хочу на 92м погонять...посмареть что будет (надеюсь плохого ничего)))
кстати..в теме некто так одекватно,понятно и неответил...что будет если вавануть вместо 80 ,92й.
Sancho_SP
2.11.2008, 18:16
Цитата
кстати..в теме некто так одекватно,понятно и неответил...что будет если вавануть вместо 80 ,92й.
а) неполное сгорание бензина => потеря мощности, прогорание клапанов.
б) возможно возгорание смеси от сжатия сильно раньше чем надо => нарушение порядка работы, потеря мощности, огромные нагрузки и износ.
Sancho_SP,
короче гоаря непонтаваться и гонять на 80 ?:)
прост в теме все такие простые(им то пох)
*да лей хоть 98, всё схавает и т.п*
но мнеж эта движка не на неделю...
Sancho_SP
3.11.2008, 2:27
GREEEN, по идее, лить большее октановое число можно без особых проблем, только толку от этого никакого. Калорийность что 80-го, что 92-го вся примерно одинакова и больше зависит от количества ослиной мочи, которой его на бензоколонке разбавили))
Если проще, то чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя(Продукты сгорания расширяясь успевают совершить большую работу.). А чтобы смесь не самовоспламенялась от сжатия и требуется бензин большего октановго числа. То есть в твоём двигателе что 80-й, что 98-й будут воспламенятся только от искры, а посему разницы нет.
Так что, товарищи, лейте то что движку прописано и будет вам счастье.
скоро бензина наверно и неостанется..потомучто в нашем колхозе везде одно Г продают (80й) то грязный, или машина потом неедет..
А у меня был случай: приехал на заправку где всегда заправляюсь, ну говорю "давайте 10л литриков 80го", мне говорят, "кончился! давай 92го всеравно с "одной бочки" :))))))
вобщем я ужедавно понимаю что бенз везде не очень... у меня от этого одно лекарство чтоб машинка бегала и легко дышала --
после 2-4х поездог чищу карб из балончика АБРО(ну на ацитоне чистилка, кстати недавно уходя с гаража запрыскал в карб АБРО и радом стоял спирт медецинский которым я контакты чистил, тоже ливанул в карб, шоб за ночь откисло, после этого машинка оч резвая стала) свечки меняю тысячи через полторы, бензиновый фильтр дето через тысячу км... вобщем стараюсь как можно чаще все обслуживать от "грязи" в бензине !
Цитата(SWS @ 3.11.2008, 13:28)

А у меня был случай: приехал на заправку где всегда заправляюсь, ну говорю "давайте 10л литриков 80го", мне говорят, "кончился! давай 92го всеравно с "одной бочки" :))))))
вобщем я ужедавно понимаю что бенз везде не очень... у меня от этого одно лекарство чтоб машинка бегала и легко дышала --
после 2-4х поездог чищу карб из балончика АБРО(ну на ацитоне чистилка, кстати недавно уходя с гаража запрыскал в карб АБРО и радом стоял спирт медецинский которым я контакты чистил, тоже ливанул в карб, шоб за ночь откисло, после этого машинка оч резвая стала) свечки меняю тысячи через полторы, бензиновый фильтр дето через тысячу км... вобщем стараюсь как можно чаще все обслуживать от "грязи" в бензине !
абро -очень быстро сохнет---ты залил на ночь, все отмокло-и застыло в кукчке...там прогазовка нужна сразу с этим спрэем..это тебе не керосином на ночь карб заливать..
переделка двигателя под любой другой вид топлива резко снижает характеристики и ресурс заявленный заводом.был свой опыт.отрицателиный результат.без станочного парка ни чего не добьетесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.