Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключатель массы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
FYNJY_RUS
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство smile.gif

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ)

установил подключил.

У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён.
Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова??

п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? fool.gif
Choopyster
Никогда не отключал и, если честно, не знаю для чего это нужно. fool.gif
a.borisoff
Цитата(FYNJY_RUS @ 4.6.2008, 8:25) *
Ребята интересует вопрос : собрал я сие устройство smile.gif

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ(ЭВМ)

установил подключил.

У меня на аккумулятор идут два "-" провода один от кудо то от двигателя, другой на кузов закреплён.
Я оба эти провода подключил через ЭВМ. Напряжение в бортовой сети упало на 1В. Без ЭВМ напряжение в норме. Собствено вопросик: какой провод надо подключать на ЭВМ от двигателя или от кузова??

п/с а с обычными механическими отключателями массы как быть? кто как ставил отпишитесь. как подключать отключатель если у ВАС два провода от аккумулятора отходят? fool.gif

Отключатель массы подключается между минусовой клеммой аккумулятора и двумя вышеописанными проводами.
А то, что напряжение упало на 1 в, так это еще и хорошо - могло и на 1.5 в - в зависимости от экземпляра тиристора.
Надо ставить отключатель с механическими контактами (например. от Газели), тогда не будет заметного падения напряжения.
Роман_Р
поставил механику, напряжение не изменилось
Choopyster, если к примеру что то коротнет и будет вероятность возникновения пожара, то по любому нужно скидывать провода с акк., если ты никогда не снимал массу, то на это дело у тебя уйдет около минуты (представь, что может произойти за это время), а с выключателем достаточно нескольких секунд. В общем вещь нужная...
а про два провода, так это они просто там соединяются, я к примеру выключатель как раз и поставил в этот разрыв (болтик изолирован от кузова пластиковым переходником)
Ludvig
Если включена какая нибудь нагрузка, то отключения не произойдет. Тиристор должен, есессвенно, выдерживать ток стартера, а зимой! может перегреться, т.к. напряжение на открытом тиристоре 1,75В, а ток 300А! 1,75х300=дохрена и эта мощность не потребляется стартером, теряется.
Тошка
У меня стоит мехмнический и отключает "-" от кузова, если на козове нету массы, то и на двигателе тоже нету. Так как у меня масса двигателя подключена до кузова
FYNJY_RUS
Спасибо за коментарии! ездил я с ЭВМ два дня, заметил что заводится что то плохо стало, вот и решил проверить напряжение. В данный момент сие устройство отключенно и просто находится в резервном положении под аккумулятором. Темку создал, что может вдруг такой ЭВМ у кого стоял.
в будущем попробую понадежнее подключить свои два провода "-" на ЭВМ. может площадь контакта ещё роль играет.

a.borisoff а от газели, что за отключатель массы? из салона можно отключать? толстый провод идёт до салона?
Andriy_IF
Присоединяюсь к вопросу FYNJY_RUS
У кого такой?Надежный ли?

Знаю что работает по принципу подал напряжение - он включился, типа защелки, еще раз включил, - выключился.
Постоянно на нем не надо напряжение держать.
А в салон только два проводка на кнопку надо.

Но это так- размышления ) А как практически?
Газелисты уж точно знают.Есть такие?
рома из таганрога
А у всех стоит за предохранителями тумблер отключающий катушку зажигания?
Choopyster
Цитата(Роман_Р @ 4.6.2008, 10:04) *
Choopyster, если к примеру что то коротнет и будет вероятность возникновения пожара, то по любому нужно скидывать провода с акк., если ты никогда не снимал массу, то на это дело у тебя уйдет около минуты (представь, что может произойти за это время), а с выключателем достаточно нескольких секунд. В общем вещь нужная...
а про два провода, так это они просто там соединяются, я к примеру выключатель как раз и поставил в этот разрыв (болтик изолирован от кузова пластиковым переходником)

Это да, если проводка хреновая... лучше вообще аккум не подключать. grin.gif У меня все иначе обстоит. В отключении массы не нуждаюсь. Для себя вопрос закрыл.
orelik
Ребята вопрос актуальный,у кого стоит механический от газели отзовитесь ! Самое интересное что за провод идет на кнопку в салон,и где его прокладывают
zennon
Я вот тоже хочу намутить чонить такое, а то тачка если неделю постоит с вкл акумом то можно и не завестись потом(ибо акум чахленький)...Но я хотел крутилку под капот вкрячить...ну раз уж вы тут говорите про нечто от газели мне тож стало интересно)))
a.borisoff
Цитата(orelik @ 2.4.2009, 10:43) *
Ребята вопрос актуальный,у кого стоит механический от газели отзовитесь ! Самое интересное что за провод идет на кнопку в салон,и где его прокладывают


у меня стоит.

Провод 0.75 мм2 двухжильный (такой как в бытовой электротехнике, там нагрузка мизерная и кратковременная) я его завёл в салон через резинку гидрокорректора.
zennon
Дык а как работает и скок стоит?
a.borisoff
вот нашёл фотку

Там стоит эл.магнитный переключатель - кнопку нажал кратковременно, внутренние контакты разомкнулись и остались в этом положении, еще раз нажал-замкнулись. Типа триггера.

2 года назад покупал за 450 руб
zennon
А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить))))
a.borisoff
Цитата(zennon @ 2.4.2009, 12:18) *
А как это штука грамотно называеца чтоб в магазе не тупить))))

Выключатель массы дистанционный 12В (1300.3737)
http://avtopasker.ru/photo_lib/6188.jpg
Soundwind
Я рву не массу а плюс. Идея рвать массу неинтересна, поскольку приходится перенастраивать магнитолу, да и неудобно это. Я использую самолетный контактор, подключенный к сигналке. При этом в отключенном состоянии отключаются друг от друга генератор, аккумулятор и борт.сеть.Поскольку управляем девайсом сигналка, то можно просто положить болт на проверку, все ли выключено перед уходом, более того, можно пользоваться машиной как фонариком:). Врубил дальний и пошел по освещенному, нажал брелок-свет погас. Надо-снова включил. Именно так я спасался от падений на месном водохранилище после дождя, когда далеко не проедешь... Ну естественно и дистанционный пуск двигателя))))
вадимDNEPR
А на сигналку ты проводил отдельно питание и если можно подробней
igor8515
Заинтересовало! А Выключатель массы дистанционный ЗИЛ-433420 СОАТЭ не подойдет?? У кого какие мнения? http://www.avtoall.ru/goods/?kod=072836&skod=00020

Просто в нашем мухосранске он есть в наличии secret.gif Поэтому и спрашиваю.Принципиальная разница есть? И как его подключать(два толстых болта понятно,а махонький сбоку?) ,где лучше в капоте установить? как кнопка подключается.a.borisoff отзовись как делал пошагово.

С уважением и множеством вопросов Игорь hi.gif
Soundwind
Цитата(вадимDNEPR @ 9.4.2009, 20:32) *
А на сигналку ты проводил отдельно питание и если можно подробней

Естественно!. Пустил в салон кабель ПВС 3х1.5 для трех разных цепей: сигналка, магнитола и аварийка. Естественно и 3 предохранителя. Контактор подключен к выходу доп блокировки двигателя - очень удобно. Только подключать надо через промежуточное реле, иначе ток контактора может спалить сигналку.
вадимDNEPR
Спасибо за ответ.А аварийку ты отоединил от основного блока предохранителей насколько я понял?
FideLiO
Когда работает аварийка при выключенной массе, это удобно, когда с брелка можно выключать бортовую сеть, кстати сработает и как противоугонное устройство, например не дай бог угоняют твой автомобиль прямо перед твоим носом, когда ты выходишь из магазина, а ты с брелка машину заглушил :) хоят вообще есть и сигналки с подобной функцией.
С магнитолой (если бы только из-за нее) вообще элементарно, чтобы настройки не сбивались. Просто у меня она подключена, как и должна вообще-то быть подключена - напрямую от аккумулятора и плюс, и минус.
Прерывать по хорошему в любом случае надо минус, а если нужно чтобы что-то оставалось включенным, нужно просто протянуть массу на минусовую клемму АКБ и все.
vadim-bagger
Цитата(igor8515 @ 9.4.2009, 20:15) *
Заинтересовало! А Выключатель массы дистанционный ЗИЛ-433420 СОАТЭ не подойдет?? У кого какие мнения? http://www.avtoall.ru/goods/?kod=072836&skod=00020

Просто в нашем мухосранске он есть в наличии secret.gif Поэтому и спрашиваю.Принципиальная разница есть? И как его подключать(два толстых болта понятно,а махонький сбоку?) ,где лучше в капоте установить? как кнопка подключается.a.borisoff отзовись как делал пошагово.

С уважением и множеством вопросов Игорь hi.gif


Не подойдёт, там 24 вольта и вес 1 кг. Нужно от ГАЗели.
igor8515
Цитата(vadim-bagger @ 11.4.2009, 0:38) *
Цитата(igor8515 @ 9.4.2009, 20:15) *
Заинтересовало! А Выключатель массы дистанционный ЗИЛ-433420 СОАТЭ не подойдет?? У кого какие мнения? http://www.avtoall.ru/goods/?kod=072836&skod=00020

Просто в нашем мухосранске он есть в наличии secret.gif Поэтому и спрашиваю.Принципиальная разница есть? И как его подключать(два толстых болта понятно,а махонький сбоку?) ,где лучше в капоте установить? как кнопка подключается.a.borisoff отзовись как делал пошагово.

С уважением и множеством вопросов Игорь hi.gif


Не подойдёт, там 24 вольта и вес 1 кг. Нужно от ГАЗели.

Спасибо!!1 friends.gif Понял umnik2.gif
a.borisoff
Цитата(igor8515 @ 9.4.2009, 21:15) *
Заинтересовало! А Выключатель массы дистанционный ЗИЛ-433420 СОАТЭ не подойдет?? У кого какие мнения? http://www.avtoall.ru/goods/?kod=072836&skod=00020

Просто в нашем мухосранске он есть в наличии secret.gif Поэтому и спрашиваю.Принципиальная разница есть? И как его подключать(два толстых болта понятно,а махонький сбоку?) ,где лучше в капоте установить? как кнопка подключается.a.borisoff отзовись как делал пошагово.

С уважением и множеством вопросов Игорь hi.gif

Насчёт напряжения тебе уже ответили, а под капотом см. пост 15 - это у меня так стоит.
махонький сбоку - это как раз на кнопку (там их два, просто второго не видно на фото) - на один болтик + от аккума и контакт кнопки, второй контакт кнопки на второй болтик и от него же провод на массу, короче, кнопка должна замыкать цепь.
А болтики кажется помечены, где + и -.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU