Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Штаны",(приемная труба).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Плавный
Доброго времени суток. Полез менять прокладку между Выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами то-бишь), ибо прогорела и рычит. Открутилось всё подозрительно легко, но когда отгибаю трубу в сторону, она упирается в стенку кузова и остаётся ещё 2-3мм длины шпильки. Подскажите пожалуйста как быть, неужели придётся сам коллектор снимать?
Fast-Pa
Поднимаешь машину на домкрате, подкладываешь аккуратно под коробку пару кирпичей, главное - не подложить их под поддон, а то можно его помять. Опускаешь потихонечку машину - двигатель упирается в кирпичи и чуток приподнимается, штаны прекрасно снимаются.
Dexiter
Я снимал по-другому... Один человек ломом отклоняет движок, а другой штаны стягивает. Делается рывками и быстро, потому что надо много сил, чтоб отодвинуть двиг.
Ludvig
Если водиночку ковыряться, то не откручивая гаек отпилить ножовкой ненужную часть резьбы.
Плавный
Спасибо за советы. Решил пилить, т.к рук всего две. Вопрос вдогонку: Надо ли мазать втулки графитовой смазкой (не ослабнет ли со временем, трение ведь меньше). Здесь на соседней ветке рекомендуют мазать, чтобы потом откручивать было легче.
Тошка
Я бы не советовал пилить, можеш начало резьбы спортить. Хотя можна начало шпильки конусоидальное. Но я не пилил, лучше движок приподнять
Дагестан
Да удобнее всего пневматическим дамкратом (хз как правильно он там называется) отодвинуть двиг. Упёр дамкрат о кузов и качаешь... Легче не придумать! Он рублей 150 - 200 стоит.
Maxson
Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет...

Но название темы... я плакаль.... rofl.gif
федор
Цитата(Maxson @ 8.6.2008, 12:38) *
Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет...

Но название темы... я плакаль.... rofl.gif



+1! Можно штаны от коллектора монтажкой отжать если плохо снимаются.

Мля пишу и смеюсь! Штаны монтажкой снимать rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Эльнур
Цитата(Дагестан @ 8.6.2008, 2:06) *
Да удобнее всего пневматическим дамкратом (хз как правильно он там называется) отодвинуть двиг. Упёр дамкрат о кузов и качаешь... Легче не придумать! Он рублей 150 - 200 стоит.

+1. Ослабляешь подушку двигателя, ставишь домкрат( правда я гидравликой) и все дела.
Fynt
Цитата(Эльнур @ 8.6.2008, 18:50) *
Цитата(Дагестан @ 8.6.2008, 2:06) *

Да удобнее всего пневматическим дамкратом (хз как правильно он там называется) отодвинуть двиг. Упёр дамкрат о кузов и качаешь... Легче не придумать! Он рублей 150 - 200 стоит.

+1. Ослабляешь подушку двигателя, ставишь домкрат( правда я гидравликой) и все дела.

а я даже подушку не откручивал, так все при помощи гидравлического домкрата получилось и стоит он всего 400 руб, зато и колеса с ним менять удобней.

Плавный вы с этой девушкой не знакомы? rofl.gif rofl.gif
Vortex
а если честно, где вы тут трабл нашли? как-то коробку снимал, еснно, снимал приемные трубы ака "штаны". 3 гайки вывернул, одну болгарка вывернула, и все. у меня двигл 3.
Плавный
Цитата
а если честно, где вы тут трабл нашли?


Проблема не в том, что не откручивается, а в том, что при снятии упирается в кузов (шпильки длинные).


Цитата
Да удобнее всего пневматическим дамкратом


А вот это идея. Как раз думал покупать вместо штатного, теперь точно куплю.


Цитата
Плавный вы с этой девушкой не знакомы?


К сожалению не успел. Ссылка уже не работает. Неужели у этой девушки тоже рычат "штаны".

Всем спасибо за советы, буду пробовать.
Spok
Цитата(федор @ 8.6.2008, 16:45) *
Цитата(Maxson @ 8.6.2008, 12:38) *

Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет...

Но название темы... я плакаль.... rofl.gif



+1! Можно штаны от коллектора монтажкой отжать если плохо снимаются.

Мля пишу и смеюсь! Штаны монтажкой снимать rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Менял один, отгибал монтажкой, все отлично полцчилось.
Knave
я делал так:
1. открутил гайки со шпилек...
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек...

одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке...
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками...

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?
Михаил456
Цитата(Knave @ 10.6.2008, 21:46) *
я делал так:
1. открутил гайки со шпилек...
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек...

одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке...
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками...

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?

не надо ни чем мазать!!!!!штаны снимаются элемементарно при помощи штатного домкрата,поперечина упирается в колектор а упор в лонжерон
федор
Цитата(Knave @ 10.6.2008, 21:46) *
я делал так:
1. открутил гайки со шпилек...
2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение..
после этого штаны легко снялись со шпилек...

одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке...
продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками...

и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?


Ничем мазать не надо.
Phil
На яме все прекрасно снимается без домкратов и монтажек. Никаких проблем не было с этим.
Вот вам сцылко в догонку.
Fast-Pa
А у меня на яме не снялось без приподнимания движка! КАк ни крутил. ТОчнее, снялось, после отжимания, но вот одеваться не хотело упорно. Видимо, шпильки бывают разных длин или закручены по-разному. Или ещё что-то.
Тошка
Phil, фотки показаны на новой машине... жаль что наши машины не такие новые и чистейшие как фото)
Phil
Все зависит от изгиба колена. В каждом кооперативе свои ТУ и соответственно гнут каждый свои штаны grin.gif Я покупал штаны АвтоВАЗ и все прошло как по маслу:)
Михаил456
Цитата(Phil @ 10.6.2008, 22:57) *
На яме все прекрасно снимается без домкратов и монтажек. Никаких проблем не было с этим.
Вот вам сцылко в догонку.

это тебе удачно попало
Vlas
У меня такая же проблема возникает при замене прокладки штанов...Выхожу из нее довольно легко-обычной монтировой отодвигаю штаны.Ничего ужасного в этом нет.Главное-все с умом делать
Плавный
Штаны победил. Против полутораметрового лома нет приёма. Всем спасибо за поддержку.
Fynt
Цитата(Плавный @ 9.6.2008, 3:33) *
Цитата
Плавный вы с этой девушкой не знакомы?

К сожалению не успел. Ссылка уже не работает. Неужели у этой девушки тоже рычат "штаны".

Жаль, она хотела задрать юбку, думаю вы бы поняли друг друга grin.gif
Цитата(Плавный @ 13.6.2008, 1:20) *
Штаны победил. Против полутораметрового лома нет приёма. Всем спасибо за поддержку.

Поздравляю с победой! drinks.gif
dr0n
Цитата(Тошка @ 10.6.2008, 22:19) *
Phil, фотки показаны на новой машине... жаль что наши машины не такие новые и чистейшие как фото)

+1!
Ибо как ни жму ломом - не выходит. Миллиметра 3 остается на нижних шпильках. Вариант один - домкратить движок. Даж "трап-домкрат" для этого купил. А заодно и подушечки заменю! :)
Михаил456
Цитата(dr0n @ 1.3.2009, 15:01) *
Цитата(Тошка @ 10.6.2008, 22:19) *
Phil, фотки показаны на новой машине... жаль что наши машины не такие новые и чистейшие как фото)

+1!
Ибо как ни жму ломом - не выходит. Миллиметра 3 остается на нижних шпильках. Вариант один - домкратить движок. Даж "трап-домкрат" для этого купил. А заодно и подушечки заменю! :)

берется штатный домкрат.упирается в лонжерон,а поперечиной в коллектор.штаны вынимаются без снятия двигла с подушек.
Shatun
шпильки лучше мазать не графитовой смазкой, а медной - она более термостойкая. графит подгорает.

на счет советов упираться домкратом в кузов: не стоит использовать такие гоп-методы. лучше подумать лишний час и найти красивое техническое решение без нанесеня вреда авто. такие способы оправданы в пустыне только
Михаил456
Цитата(Shatun @ 1.3.2009, 22:56) *
шпильки лучше мазать не графитовой смазкой, а медной - она более термостойкая. графит подгорает.

на счет советов упираться домкратом в кузов: не стоит использовать такие гоп-методы. лучше подумать лишний час и найти красивое техническое решение без нанесеня вреда авто. такие способы оправданы в пустыне только

а идика ты лесом,родной.неумеещь-не берись! big_boss.gif
Shatun
во-первых я тебе не родной и где мне ходить знаю без твоих советов, во-вторых после таких народных умельцев надоело уже машины чинить
Михаил456
вообще-то это я чиню машины после умельцев.и ненадо говорить про то что незнаещь или не пробывал.
Shatun
не знаю что ты там чинишь. я бы велосипед не доверил такому ремонтнику, не то что машину. а откуда тебе известно что Я знаю и что Я пробовал? домкратом в лонжерон упираться действительно даже не пытался - "ума" не хватило
Михаил456
вот-вот,ума то и не хватило...
Shatun
потому что его для такой операции вобще не надо
Михаил456
правильно!лучше ломом.
Shatun
короче, читайте руководство по ремонту - и всё будет пучком
TAZ666
Такая проблема, при запуске двигателя на холодную, стучит что то в кузов, подвеска сразу отподает так как машина стоит.
Исходя из этого стучат штаны, либо глушак, но стук справа за печкой, прям чувствуется что стучат штаны об балку!
Прчем штаны менял, когда опставил такого небыло, менял их летом, стук появился зимой.
На кочках так же слышен этот характерный стук..что очень бесит!
Скажите кто знает, че делать со штанами!? это полюбому они, хамут на коробке прикручен, подушки на двигателе поменяны и на коробке тоже, как их выгнуть? как понять что релаьно это они?
iond
Цитата(TAZ666 @ 30.3.2012, 23:26) *
Такая проблема, при запуске двигателя на холодную, стучит что то в кузов, подвеска сразу отподает так как машина стоит.
Исходя из этого стучат штаны, либо глушак, но стук справа за печкой, прям чувствуется что стучат штаны об балку!
Прчем штаны менял, когда опставил такого небыло, менял их летом, стук появился зимой.
На кочках так же слышен этот характерный стук..что очень бесит!
Скажите кто знает, че делать со штанами!? это полюбому они, хамут на коробке прикручен, подушки на двигателе поменяны и на коробке тоже, как их выгнуть? как понять что релаьно это они?


такая же беда поставил вчера стук появился стучат штаны об балку там даже видно что потертость есть подсуну резинку пошла вибрация.Выход вижу тока один снять и замять молотком в этом месте ибо если гнуть их может задевать о рулевой наконечник вот
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189395 тут почитай 15 пост и ниже 27 и 35 . вроде не совсем то но у меня тож забренчало. победил-просто и элегантно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU