Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расточка двигателя 21063
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Соперник
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3!
У меня вопрос:
*Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3?
*Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!...
*Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор?

Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю!
рома из таганрога
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!
Соперник
Извиняюсь если не там отписался! Переместите в "Двигатель и трансмиссия", только не удаляйте plz?!?

Цитата(рома из таганрога @ 2.6.2008, 22:42) *
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!

Пасиб за ответ! А карбюратор ты написал для 1500см3?
рома из таганрога
Он и для 1600 идёт зайди через поиск на тему карбератор солек, там аш на пару страниц расписано чё да как!
Соперник
ПасибА за инфу!!! Буду юзать поиск по карбам!
Fynt
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66
21011, 2105 1300 79 66
2103 1500 76 80
2106 1600 79 80
21213 1700 82 80
2130 1800 82 84
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока
З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь grin.gif
Соперник
Приму к сведению! Пасиба за инфу!!! Щас понемногу разбираюсь с механикой и электрикой машины!
Полностью занимаюсь нырянием в ремонт! Хочу реально сделать машину под свой вкус!
РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ!!!
Ludvig
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.
Шахид Магамедов
Соперник, что я могу сказать.... Читай форум внимательно все в принципе уже не один раз оговорено и представлено.

Цитата
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока

Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах)
Mad_Doc
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.

Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся grin.gif
Fynt
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 17:05) *
Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах)

точно, про шатуны забыл блин, но по отношению к тем что родные на 06 блоке я ведь прав
Соперник
Цитата(Ludvig @ 3.6.2008, 10:39) *
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.

Ludvig:
*Почему можно будет почувствовать только расход бензина??? Если учитывать, что машина 85 года вылупления и ни разу не был ремонт движка - следовательно кап ремонт или таже самая расточка будет напользу, и плюс ставить пятиступенчатую каробку передач!
*А, что ты имеешь ввиду под "В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым." ? Поясни пожалуста, или для примера кинь пару ссылок, чтобы искал инфу в правельном направлении...
Ludvig
Соперник, всё просто. Расточи только под ремонтный размер. Захочешь большей мощи, поверь, у меня 1300 и пересаживаясь на 1600, разницы не ощущаешь практически. А когда доработаешь ГБЦ, расточишь и отполируешь каналы тут совем другое дело. Движки наши задушены. Все рассчеты, прикидки, аналоги показывают, что с 1 литра объёма снимать 65лс МИНИМУМ надо! Тут как вариант два карба с коллекторами от Оки, если резину на заднем мосту в движении запалить., но это как следующий вариант, после того, как доработано то что имеется. Работа не долгая, но "одно неверное движение и ты стал папой"
Соперник
Ludvig

Всё понятно! Вот просто сам посуди, даже если растачивать только под ремонтный размер, то полюбой получается уж какая никая а посути всё равно расточка... то уж сразу можно и сделать хотябы 1500см3!
И машине будет легче на крутых подъёмах(к примеру трасса Челны-Казань),и плюс у меня коробка четырёхступная, если поставить пятиступку, тоже отразится на снижении нагрузки на движок и т.п...!
Ludvig
У меня тоже четырехступка, но на подьемах машина летит по воздуху порядка 8-10 метров в конце подъема при скорости более 90 и к большому восторгу сзади едущих. Четырехступке стоять на машине до августа, далее новая пяти-. Думаю и на пятой смогу въезжать в гору, потому как резвости навалом. До недавнего времени сам горячо желал добавить объема, но прикинув геометрию, оставшуюся толщину стенок цилиндра, отказался от этой затеи и не ошибся, потому как ставил поршни 79,7!!!, а 82,0 ещё успею, лет через ...надцать. Не веришь - растачивай. Только кормить движок всеравно будешь через тугой коллектор.
Соперник
Ludvig

С поршнями 79,7, сколько у тебя сейчас максимальная скорость? grin.gif
Ludvig
Больше 4000 об. движок не кручу. Обкатка. А больше 120 кмч не езжу и не собираюсь ездить. Нах..
Соперник
Хорошо, учту все пожелания!!!
Буду думать, как лучше сделать... Напишу, если возникнут какие нибудь вопросы...
рома из таганрога
Цитата(Mad_Doc @ 3.6.2008, 21:12) *
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.

Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся grin.gif

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *
Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif
рома из таганрога
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
[/quote]
2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!
dik
[quote name='рома из таганрога' date='6.6.2008, 22:29' post='80632']
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
[/quote]
2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!
[/quote]
а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска !
Шахид Магамедов
Цитата(dik @ 6.6.2008, 22:38) *
Цитата(рома из таганрога @ 6.6.2008, 22:29) *

Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.

2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело!

а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска !

Мораль: Вы ничего не понимаете в теории ДВС
Соперник
Народ дароффф!!!
Вобщем отчитываюсь о проделанной работе:
*разобрали движок
-грязи моря
-между стенкой где ходит поршень и стенкой камеры згорания есть небольшой сточенный переход
-сама поршня нармальная, только вот кольца были уже убитые хорошенько, пропускали
*сейчас, в гараже уже стоит расточенный блок до 79,4(первая расточка)!(кстати сколько это объём то получается? 1,4 с гаком?)
-купили весь ремкомплект, вклады, подшиник на валу тоже будем менять, цепь растянута, резинки восновном пропускали-ушатанные уже стали!
* когда движок снимали(лебётка ушатанная блин)сламали один усик на корзине сцепления, нашёл новую карзину у знакомого, беплатно(а нарынке новая 750 стоит ужас)(жалко корзину новая блин:((( ), т.к. старую если и как нибудь зделать то сцепление будет работать всё равно на половину!
*Что ещё сказать, наверно будем собирать в суботу, т.к я работаю, в суб как раз отдыхаю, за день соберём полностью!
Пожелайте удачи)))))
Соперник
Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?
ЛЕНИН
Цитата(Соперник @ 17.6.2008, 9:50) *
Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?

2000,где то,если новый,б.у. можно и за 500 хороший взять
рома из таганрога
Народ, знаю, что точной фирмы в таганроге вы мне неподскажите, чтоб ратсочить блок! Но скажите мне примерно куда можно обратиться чтоб блок расточили? А то я неразу с этим ещё несталкивался! А троишный двигатель можно до 1.7 расточить? Если можно, то плохо небудет?
рома из таганрога
И сколько оно мне примерно обайдётся?
Vzrivnick
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.

Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ.
С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с.
рома из таганрога
Цитата(Vzrivnick @ 18.6.2008, 20:40) *
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.

Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ.
С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с.

Хочу большой объём cray.gif Хочу и всё!! по делу говорите! На ранее заданый вопрос! А про гбц это ты имееш в виду карбу солекс забабацаный, турбонадув?
Vzrivnick
ГБЦ - это головка блока цилиндров. В ней растачиваются каналы, дорабатываются клапана и т.д. На троешном двигателе целесообразней заняться ей, нежели точить блок ради 100 см3.
Mad_Doc
рома из таганрога , если хочешь большой объём, выброси нах этот двиг и собирай на базе 21213 или 2130. 2103 точится в 82 но работает такой конфиг минуты полторы.
рома из таганрога
Ну предположительно куплю я себе в сентябре такой блок на 1.8, какой прирост в разгоне и максимальной скорости будет? Поидеи доработаный солекс 83 такую движу уже непотянет?
Vzrivnick
рома из таганрога, доработанный Солекс потянет. На двигателе 2130 стоит карбюратор Солекс 21073, который от 21083 отличается только тарировочными данными.

Поставив 2130, ты получишь хороший низовой мотор. Если хочешь спорт, то доработка ГБЦ, распредвал.
рома из таганрога
Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!
Vzrivnick
Цитата
Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!


Если все будешь делать сам, то примерно так и выйдет. Хотя скорее всего не уложишся в 20К.

Блок, коленвал, поршневая, нормальный распредвал - это то на что придется потратиться. Плюс мелкие расходы.
Соперник
Только сегодня в гараже обратил внимание на свой карбюратор. Стоит ДААЗ 2140-1107010-10.

"Автомобили семейства „Москвич" оснащаются карбюраторами К-126П, К-126Н, мод. 2101-1107010, 2140-1107010, 2140-1107010-10 и ДААЗ-2141 и 21412.
Карбюратор К-126П предназначен для двигателя мод. 408 автомобиля „Москвич-408" и последующей его модификации „Москвич-2138".
На двигателе 412ДЭ автомобиля „Москвич-2140", являющегося дальнейшим развитием мод. 408 и 412 и освоенного в 1976 г., установлен карбюратор К-126Н (частично до 1985 г. 2101-110701011). После 1985 • г. на автомобиле „Москвич-2140" устанавливались карбюратор мод. 2140-1107010, оснащенный ЭПХХ и ПП2Д, и карбюратор мод. 2140-1107010-10 без ЭПХХ."

Вопрос:
Я так понимаю это озон'овский?
Оставлять или менять на 21073?(сейчас поршня у меня 79,4)
Без ЭПХХ, что именно имеется ввиду, есть какой нибудь минус? Карб настроен хорошо, кушает 8-9 литров на 100км!

Заранее пасибА!
Соперник
Москвичовские показателя движка:
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1479 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 70 мм
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75/5800 л.с
Крутящий момент 108/3800 н*м
Топливо АИ-92
Merfi
Цитата(Fynt @ 3.6.2008, 1:37) *
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66
21011, 2105 1300 79 66
2103 1500 76 80
2106 1600 79 80
21213 1700 82 80
2130 1800 82 84
так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока
З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь :grin:



НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!
Mad_Doc
Цитата(Merfi @ 26.8.2008, 13:32) *
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!

Незачод grin.gif
колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213.
кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 27.8.2008, 13:27) *
Цитата(Merfi @ 26.8.2008, 13:32) *

НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть!

Незачод grin.gif
колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213.
кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток

Юбки на поршнях можно обколхозить на точиле))) я так первый мотор собирал на коротких шатунах
Только ты попутался походу! Поршня не с плавающем пальцем, а с измененной компрессионной высотой (дырка подпалецсмещщена вверх на 7 мм). Хотя их и под плавающий палец за тюнить мона.
Mad_Doc
Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 1.9.2008, 10:48) *
Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.

А в Питере это очень экзотика! Тут тюнеры ищут эти поршни и мечтают наладить канал поставки с Украиной...
srg_a
есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские
др.Мойша Михельсон
Цитата(Mad_Doc @ 6.6.2008, 17:28) *
Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif

Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально.
Шахид Магамедов
Цитата(srg_a @ 1.9.2008, 23:55) *
есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские

дык мы про них и вещаем...

Цитата(др.Мойша Михельсон @ 2.9.2008, 1:54) *
Цитата(Mad_Doc @ 6.6.2008, 17:28) *

Цитата(рома из таганрога @ 5.6.2008, 17:36) *

Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально!

аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай.
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была.
В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч grin.gif

Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально.

неудивительно! я на своей бывшей шохе на первом моторе 1.4(82*66) лекго и в 8500 уходил - конфиг-то крутильный у этого мотора
Denis17
тоже собираюсь точить 011, ставить колено тайги, укороченые шатуны.... р/в нуждин 1. как думаете, что получится?
Ludvig
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя.
Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется.
Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе.
Tim
Цитата(Ludvig @ 23.5.2009, 12:41) *
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя.
Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется.
Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе.


Если не затруднит подробнее о расточке ГБЦ
тема интересная
Заранеее спасибо.
maxis91
Если впихнуть в двиг позлее распредвал то что при етом нужно растачивать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU