Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
мастер
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.
Тошка
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил
Михаил456
Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

это не ново.воспользуйся поиском по сайту
мастер
Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

потепи немного летом сделаю, и посмотрите это реально, если руки от куда надо растут.
приходилось и не такое делать.фото скину

Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

работа сложная требует не плохой квлификации сварщика и отличное знание механики и кинематики
Тошка
Вот почитай статейку http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
Fynt
Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой
Шахид Магамедов
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...
Тошка
Шахид Магамедов, Гидроручник дело конечно хорошее, но а в друг где-то перебой шлангочки??? Чем тогда тормозить??? Движком??? Или искать что-то подишевле, для торможение)))
мастер
Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *
Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Цитата(мастер @ 3.6.2008, 20:06) *
Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *

Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

и крепить естественно клешни на мост

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

вот в этом и прикол.что за бабки да еще дорого можно,а вот с затратами в 5 раз дешевле и своими руками почему то считается бредом сумашедшего

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

гидро ручник это может нормально,но только на тормозной системе сделанной с допусками и припусками иностранцев.
а наша система мне кажется просто даст падение давления в системе при длительной стоянке на ручнике.я постоянно пользуюсь ручником,и не только в пробках но и на ночь ставлю.удобно
Fynt
Цитата(мастер @ 3.6.2008, 21:06) *
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
мастер
[quote name='Fynt' date='3.6.2008, 20:19' post='79970']
[quote name='мастер' post='79962' date='3.6.2008, 21:06']
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.
[/quote]
Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
[/quot
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает
Fynt
Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет
мастер
Цитата(Fynt @ 4.6.2008, 22:03) *
Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *

это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет

как сделаю сфоткаю
рома из таганрога
Может мне ктонить сказать от ваз 2110 тормазные целиндры на перед? Мне ктото сказал, что они намного лучше наших?
lexis1986
рома из таганрога, если ставить скобы другие, то минимум от 2112. От 2110 тоже можно, но диаметр диска 237мм (против 250 классических), соответственно лучше не будет. Ставится все как родное через переходник. Чертежей в интернете валом.
Gabber
нашел статью очень унтяресную...
про тюнинх задних томозов
http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=p...view&id=123
вот там нужна железная пластина чтобы полуось зщажать к мосту вот её вроде чертеж похож но низнаю он ли

вот еще статья http://www.clasik.h15.ru/ven.html
вот сейчас свожк дебит с кредитом и покупаю запчасти :))
Роман Петрович
Чёт не внушает такая конструкция доверия . , проще к мосту какую небудь приблуду приварить чтоб супорт держался.
Gabber
так эта приблуда и крепится на 4 болта и зажимает подшибник полуоси...
Роман Петрович
Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .
Gabber
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 17:10) *
Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .

ну я отдам 100 рублей и мне нагреют и поставим :) это не проблема
проблема в креплении суппорта. вот эту конструкию надо точить токарю
Роман Петрович
Мож проще с какой небуть иномарки здёрнуть?
Gabber
я тоже думал об этом... но ничего не придумал...
да и полуося немного подточить тоже смогут сделать даже наверно за бесплатно...
Gabber
а вот хочется узнать... какой металл использовать для этой детали? есть же разный металл...
Gabber
нашел людей которые вытачат сие крепление. за 1000 рублей 2 штуки
в онлайн магазинах цена дейвайса 2000 по 1000 за каждое
металл какойто специальный они нашли. буду ждать неделю потом выложу фото.
Gabber
сталь 65Г использовалась мастером, скоро выложу фоты
LINKOR
идея хорошая, но в случае не дай бог дтп , сразу стаеш виноватым! переделка рулевого и тормозов запрещена! это мое мнение, а вам решать.))
Gabber
знакомый сказал что у него еще один заказ висит на такие детали :))
LINKOR
ну это если я въеду :) а если мне въедут ничего да и техосмотр на руах
DimCa
а кто знает какая должна быть толщина нового тормозного диска 2112?
DimCa
вообщем задумка такая: давно оч.хотел рег.торм.усилий по типу тильтон или вилвуд, но цена бешенная и неадекватная...
так вот а что если на вут 2108, торм.перед 2112, после вута сразу поставить самый маленький шаровый кран под капот необходимый переходник токарь сделает, от ГТЦ к крану и от крана к торм.трубке это все про то что бы задок можно было полностью вырубать......
Кто как думает можно ли реализовать такую идею? вроде все четко должно работать.....
Sekutor
На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?
леха18
Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 6:27) *
На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?


Стесняюсь спрсить - а зачем?
Sekutor
Цитата(леха18 @ 24.1.2012, 6:49) *
Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 6:27) *
На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?


Стесняюсь спрсить - а зачем?

Не думаю, что от этого изменится функционалка, но приятнее будет - факт. Недавно на филдере ездил, так на нем ход ручника плавный, чувствительность лучше и сама рукоятка удобней. Вот и подумал, что не плохо было бы такой и в 06 заиметь.
Полянский Игорь
Скажем так воткнуть и одоптировать к работе другой ручник можно. Все зависит от преложнного к делу упорства и старания.
К вопросу о регуляторе тормозного усилия здт. Вы можете переделать сток колдун под эти цели. Работает отлично.
А вот какой вы получите эфект с шаровым краном. Я не знаю. Так как все регуляторы тормозного усилия работают по принципу изменения уровня т жидкости в системе. А не перекрытие тормозной системы как вы хотите с краном.
Вот два варианта что я себе делал.
1 на базе сток колдуна чугунного. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511234.html
2 на базе сток колдуна алюминий. http://i070.radikal.ru/1112/e9/8b559cfa4c1b.jpg
Две этих модели устанавливаются в салоне авто если с кронштейном то за ручником на два крепежных болта м6 сток ручника или в другом месте где вам удобно.
Принцип работы регулятора сток. В регулировачном механизме заложен принцип многозаходной резьбы.

По поводу планшайб для здт для классики.
Объясните мне недалекому зачем зажимать подшипник на полу оси.
Е сли мы обратимся к правильным посадкам подшипников.
То на полу ось подшипник запресовывается с определенным натягом. В сотые доли мм.
Так как внутренняя обойма подшипника на оси сидит мертво.
А наружную в чулок входит от руки.
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Для разных видов и типов рабочих условий подшипника посадки все разные.
w126
Цитата
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Цитата


Откуда такое утверждение?

По факту - да.И не во всех.

По определению - такого быть не должно.
Полянский Игорь
Изучайте допуски и посадки подшипников. Там все есть.
И прежде чем утверждать по рассуждайте.
w126
Цитата(Полянский Игорь @ 25.1.2012, 0:36) *
И прежде чем утверждать по рассуждайте.


Это ты утвеждал , а я пытался рассуждать.

Ну давай рассуждать.
Во первых "порассуждайте" пишется слитно.
Во вторых - может ты считаешь , что и клапана вращаются в классике , если хорошо газануть?
Скажешь - не из той оперы?
Согласен.
Тогда скажы - наружная обойма подшипника при демонтаже полуоси ржавая или блестит по периметру?
Пока отвечу я .
По периметру наружной обоймы , всегда просматриваются редкие блестящие залысини в точках касания обоймы с посадочным местом в чулке.
И не смотря , на то , что маслу легко проникнуть в даное сопряжение , часто там присутствует ржавчина.
Неужели никогда не приходилось пользоваться съемником полуоси?
Я так понял , что нет.
Если наружная обойма вращается в чулке , значит полуось сама должна выпадать.
Дпускаю , что в твоей практике , не приходилось с усилием вытаскивать полуось.
Резюмэ - или практика слабая или попадались разбитые чулки.
Повторюсь - практически такое допустить можно , но в теории - такого быть не должно.
И уж тем более , совсем дико звучит утвердение , что она (обойма ) должна вращаться в чулке , для равномерного износа.

п.с. Я объяснил популярно , а ты объясни исходя их этих слов
Цитата
Изучайте допуски и посадки подшипников. Там все есть.

Полянский Игорь
Ну начнем.
Клапана при больших оборотах в гбц проварачиваутся сами сабой.
Подшипник в чулке наружней обоймы у меня написанно что не крутится а иногда проворачивается.
Если он не будет проварачиваться то выроботка в наружней обойме будет только в одном месте где действует сила тяжести авто. Тоесть в верху там по мере вращения подшипника шарики делают выроботку. И если он зажат не подвижно то ресурс подшипника меньше. Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.
серго
Цитата(Полянский Игорь @ 25.1.2012, 20:24) *
Ну начнем.
Клапана при больших оборотах в гбц проварачиваутся сами сабой.
Подшипник в чулке наружней обоймы у меня написанно что не крутится а иногда проворачивается.
Если он не будет проварачиваться то выроботка в наружней обойме будет только в одном месте где действует сила тяжести авто. Тоесть в верху там по мере вращения подшипника шарики делают выроботку. И если он зажат не подвижно то ресурс подшипника меньше. Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.

поддерживаю, причем если логически рассудить (в классике) подшипники везде впресовываются с небольшим усилием, а по месту фиксируются шайбами, кольцами и ни в коем случае по другому
srg_a
Цитата(w126 @ 24.1.2012, 22:30) *
Цитата
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Цитата


Откуда такое утверждение?

По факту - да.И не во всех.

По определению - такого быть не должно.

такое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.
w126
Цитата
srg_aтакое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.


Подскажешь какие ?
В частности , где написано , что клапана на классике все таки вращаются.


Цитата
Полянский Игорь Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.


Извини , тяжело читать.
Написано безграмотно , аргументы такие же.
rabbit 03
Игорь пишет бегло просто, ты в смысл вчитывайся и посмотри на его авто. Безграмотное письмо- не аргумент против знания матчасти...
srg_a
Цитата(w126 @ 25.1.2012, 20:39) *
Цитата
srg_aтакое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.


Подскажешь какие ?
В частности , где написано , что клапана на классике все таки вращаются.


Цитата
Полянский Игорь Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.


Извини , тяжело читать.
Написано безграмотно , аргументы такие же.

Теор мех, допуски и посадки. Об этом рассказывают на лекциях 2-3 курса инженерных специальностей
где ты увидел, что я писал про клапана, я писал про посадку подшипника.
А можно узнать кто ты по образованию?
rabbit 03
Жалею, что не пошел на инженерную специальность... Сейчас реально интересно стает.
w126
Цитата
srg_aгде ты увидел, что я писал про клапана, я писал про посадку подшипника.


Я не говорю , что это писал ты.
Просто вопрос на вскидку , как лакмусовая бумажка.
Ведь это уже даже не спор.Всем известно , что клапана у классики не вращаются.Если только сухать не по типу зубильного.

Цитата
srg_aА можно узнать кто ты по образованию?


Хочешь сказать , что у тебя "верхнее"?
У меня нет.
Техническое.

Цитата
Цитата
rabbit 03
Игорь пишет бегло просто, ты в смысл вчитывайся и посмотри на его авто. Безграмотное письмо- не аргумент против знания матчасти...


Я так понимаю , он твой друг.
Похвально.
И даже согласен в какой то мере с твоим утверждением.
Но он не есть технической мессией.Сделано не плохо , но только повторено то , что уже сделано сотни раз.И даже то , что сделано технически правильно , качественно - паскудно.
Хотя он считает , что то что он сделал , это верх инженерной мысли.
Не раз он повторил " ну и не узнаете как надо сделать" . Или что то в этом роде.
И не я первый об этом сказал.
Мы все здесь учимся друг у друга.Так и давайте учиться и учить , а не поучать.

Никого не хотел обидеть.

srg_a
Я про образование спросил не для того, чтобы услышать что ты не инженер и съехать на этом, всему можно научится на практике, приобрести опыт, много можно прочитать в интернете, но там написано далеко не все то что читают на лекциях. А услышав о вращении обоймы, ты сразу подумал оно ж там выработается, ржавчиной не возьмется, на самом деле на сотни тыс. оборотов пприходится один оборот обоймы, так нам рассказывали д.т.н. на лекциях и так написано в технической литературе. Так что дальнейшую дисскусию со своей стороны я прекращаю
Полянский Игорь
Вот про ниже вами сказанное и велась речь.

Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса.
Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части.

А по образованию я повар.

И с инетом познакомился не давно.
YaJAROFF
Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 10:41) *
Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса.
Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части.

А по образованию я повар.


Off.
Наружная обойма не проворачивается, и не должна, если иначе, то просажено посадочное отверстие в чулке и/или подш. - утиль.
На практике чаще встречается проворачивание внутренней обоймы на полуоси, в этом случае замена.
Аналогично в генераторе, если проворачивается наружная обойма, она разбивает отв. в крышке.
Сама теория машиностроения запрещает вращение обойм подшипников в посадочных отверстиях.

А вот клапан должен проворачивается при оборотах выше 4-4,5тыс. (2 пружины, разной длинны, жесткости и завивки), что изначально заложено в конструкцию. На практики же, клапана не крутятся, отсюда выработка торца и стержня. Но реально мало кто ездит на таких оборотах.

w126
и не ради OFFа или поскандалить , а истины ради.

Полносчтью согласен с первой частью последнего поста.
Нельзя так ставить вопрос , что для долговечности подшипника , наружная обойма должна вращаться.

И это только задние подшипники?
Тогда может разрешить и передним , для такой же благой цели вращаться в ступицах.
И к чему это приведет?

И все таки по клапанам.
Именно два фактора и не дают вращаться клапанам на классическом движке.
Конструкция сухаря.
Он не замкнутого типа как на зубиле и буквально клинит клапан по отношению к тарелке.Это первый фактор.
Но - даже с таким сухарем , клапан вращается.В том случае , если стоит одна пружина.
Тому много примеров , в частности на дизельных моторах с одной пружиной и именно с сухарем по типу классического.
В нашем же случае , именно вторая пружина не дает возможности клапану вращаться , потому как у неё навивка в противоположную сторону от основной.

Полянский Игорь я вижу , ты хороший человек , не скандальный.И повар наверное не плохой.Если конечно практикуешь.
Я совсем не повар.У меня чай пригорает.
Но то , о чем я пишу , это отчасти теория , а больше все таки практика.
Выше я писал - может тебе все таки практики не хватает , что бы так категорично судитиь об очевидном.

п.с.Вот по части кулинарии , я с тобой точно спорить не буду.
Полянский Игорь
Ребята мне с вами спорить без полезно. Вы рассмотрите конструкцию КПП там все подшипники в свободной посадке.
По наружной посадке.
srg_a
Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU