Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Включается вентилятор охлаждения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Лукаш
Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)

К чему бы это?
федор
Цитата(Лукаш @ 30.5.2008, 1:07) *
Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)

К чему бы это? Наверно к дождю...


А в поиске смотрел? Я уже писал про залипающее реле.... а мог и датчик накрытся.
Ingvar
Если при в включении\выключении зажигания релюшка клацает, скорее всего датчик накрылся, сам когда поставил электрического карлсона, в течении 3 месяцев 4 датчика поменял (клинили на включение), щас 2 года, все ок (тьфу,тьфу,тьфу......)
Шахид Магамедов
Лукаш, датчик или реле кончилось.
ДенЧи!
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!
федор
Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 20:41) *
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!

В пробке будешь 6000 оборотов держать чтоб сильнее дуло?? rofl.gif rofl.gif
Spok
Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 22:41) *
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!

Неа, гораздо лучше 8 лопастную крыльчатку на электро мотор, ну и кнопочка принудиловки для пробок не помешает.
nex777
выкрути датчик-вкрути новый, стоит копейки, в мурзилке написано где он)))
Лукаш
Эээээ...
Ващет он у меня стоковый, на ремне, кажися...
Или такое невозможно?..
Куда смотреть, чтоб определиться?..

З.Ы. Возможно как-то связано с вышеописанным...
Заметил, что после ночной езды с включенным светом стало очень хреново заводиться...
Сегодня доехал, поставил, хотел чуток переставить - не завелось...
Стартер еле вращался, лампочки на приборной панели еле светились, лампочка аккума горела (хотя она у меня всегда при включении горит, а потом гаснет)...
ВВВ (Вечно Вращающийся Вентилятор) при этих попытках завестись резко терял обороты, прекращаю попытки - обратно набирал...
Аккум новый (прошлогодний)...
Господин поручик
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.5.2008, 19:57) *
Лукаш, датчик или реле кончилось.

Я сёдня добрый-читай внимательно (ибо закрою тему). Открываешь капот с водительской стороны.( ВВ В работает). Правую руку суешь вниз-она упирается на черную коробочку с 4 проводами. Ласково даешь щелбана по ней. Если ВВВ угомонится, значит дело в этой коробочке (реле). Если нет-тогда смотри на кожухе вентилятора сверху проложены 2 провода. Находишь разъемы этих проводов, один из них размыкаешь. ВВВ должен заткнуться. Значит, дело в датчике. Если не заткнулся-тяжелый и редкий случай-и реле и датчик надо менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU