Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)
К чему бы это?
Цитата(Лукаш @ 30.5.2008, 1:07)

Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)
К чему бы это? Наверно к дождю...
А в поиске смотрел? Я уже писал про залипающее реле.... а мог и датчик накрытся.
Если при в включении\выключении зажигания релюшка клацает, скорее всего датчик накрылся, сам когда поставил электрического карлсона, в течении 3 месяцев 4 датчика поменял (клинили на включение), щас 2 года, все ок (тьфу,тьфу,тьфу......)
Шахид Магамедов
30.5.2008, 18:53
Лукаш, датчик или реле кончилось.
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!
Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 20:41)

а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!
В пробке будешь 6000 оборотов держать чтоб сильнее дуло??
Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 22:41)

а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!
Неа, гораздо лучше 8 лопастную крыльчатку на электро мотор, ну и кнопочка принудиловки для пробок не помешает.
выкрути датчик-вкрути новый, стоит копейки, в мурзилке написано где он)))
Эээээ...
Ващет он у меня стоковый, на ремне, кажися...
Или такое невозможно?..
Куда смотреть, чтоб определиться?..
З.Ы. Возможно как-то связано с вышеописанным...
Заметил, что после ночной езды с включенным светом стало очень хреново заводиться...
Сегодня доехал, поставил, хотел чуток переставить - не завелось...
Стартер еле вращался, лампочки на приборной панели еле светились, лампочка аккума горела (хотя она у меня всегда при включении горит, а потом гаснет)...
ВВВ (Вечно Вращающийся Вентилятор) при этих попытках завестись резко терял обороты, прекращаю попытки - обратно набирал...
Аккум новый (прошлогодний)...
Господин поручик
30.5.2008, 23:09
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.5.2008, 19:57)

Лукаш, датчик или реле кончилось.
Я сёдня добрый-читай внимательно (ибо закрою тему). Открываешь капот с водительской стороны.( ВВ В работает). Правую руку суешь вниз-она упирается на черную коробочку с 4 проводами. Ласково даешь щелбана по ней. Если ВВВ угомонится, значит дело в этой коробочке (реле). Если нет-тогда смотри на кожухе вентилятора сверху проложены 2 провода. Находишь разъемы этих проводов, один из них размыкаешь. ВВВ должен заткнуться. Значит, дело в датчике. Если не заткнулся-тяжелый и редкий случай-и реле и датчик надо менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.