Nosferatu
26.5.2008, 10:46
Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение?
Hunter976
27.5.2008, 6:09
Диск погнуло 100 % а еще надо смотреть рычаг нижний может и его погнуло!
Nosferatu
27.5.2008, 16:27
короче приговор такой - диск цел, чуть скол небольшой есть, резина пострадала, но на шиномонтажке подшаманили, как запаска теперь, замена рулевой трапеции и маятникового рычага, сход- развал, итого катания вылелись в 3500р
Повезло легко отделался, когдая встретился с бардюром на скорости 40-50, то у меня балку смяло, нижний рычаг, лонжерон повело ну и крыло как то вздулось, а кованное колесико даже не сдулось, только чуть треснуло.
Удачи в ремонте!!
Nosferatu
28.5.2008, 8:58
я вот боялся что лонжерон погнул, машину уже договорился продавать, а тут на тебе, руль теперь не тот, мягкий стал какой-то, заводские запчасти, которые на ней стояли много лучше чем то, что сенйчас продают!
Hunter976
28.5.2008, 10:18
Вот по запчастям я с тобой полностью согласен! 5 успокоитель меняю и цепь уже три раза!
Nosferatu
28.5.2008, 16:18
в связи с такой обстановкой авто продаю, нафих оно надо, содержишь как иномарку, а ощущения от езды ой как далеки от иномарочных, как бы мы не заморачивались с тюнингом салона, кузова, дорогая шумка, какие-то заморочки с движком, кованые поршня, цена машины получается ого-го, но все равно как это были Жигули, так они Жигулями и останутся! (Сам являюсь обладателем авто в отличном состоянии)
Жигули надо любить... А с зубилом или десяткой еще больше намучаешься-они более сопливые.
Nosferatu
29.5.2008, 8:31
Да я и так люблю, ухаживаю за ней как никто другой за ней наверное не будет.
Заменить русский автопром на русский же для меня не актуально пока, буду ауди брать
Andriy_IF
29.5.2008, 9:24
А теперь берем иномарочку,желательно поновее и едем катать друзей ).
Дальше не пишу - читаем пост №1 и удивляемся, сколько это нам вынесет ) и кто это будет делать.
Так что это еще один плюс классики.
Для иномарок, особенно последних моделей, ремонт - прямой курс в сервис.
А про сервисы мы читали и знаем,какое там обслуживание и сколько оно стоит.
А тут ты каждый болтик сам закручиваешь,так сказать, с любовью.
Так что не все так плохо ).
Такая же история,врезался в бордюр зимой,залетел обоими колесами,одно колеса немного всторону смотрит,и руль надо держать градусов на 30 в сторону,чтобы прямо ехать.
Поменял шаровые,нижние рычаги.рулевые тяги в хорошем состоянии,сделал сход развал.
Еду по дороге если скорость 80,то машину ловить начинаешь,она сама то вправо то влево,особенно если есть едва заметная колея на асфальте.
Смотрел смотрел,никак не мог найти в чем дело.Но вроде нашел,при кручении руля балка отходит от ланжерона на 1-2 мм, я ее бля затягивал затягивал,затянулось но все равно немного ходит,чоу делать?
У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.
Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 3:04)

У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.
если никуда не улетал, то скорее всего развал-схождение тебе поможет))) а на счёт что смотреть: состояние рулевого редуктора, маятникого рычага, все рулевые тяги, шаровые, рычаги, сайлентблоки.
Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 3:04)

У меня похожая ситуация.
Руль приходится поворачивать на 10 градусов вправо чтобы ехать прямо. Но на скорости 80-90 при таком положении руля машиня едет ровно.
В бордюры не стукался вроде (может только при парковке на 3км/ч). Точно в ямки попадал не раз. Думаю поехать сделать развал. Скажите на что еще можно обратить внимание?
Спасибо.
аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал
lasto4kin
9.1.2010, 17:58
Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07)

аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал
Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.
Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 17:58)

Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07)

аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал
Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.
шаровые стучат .в поиске посмотри .а на сход развале могут посмотреть их состояние
Цитата(lasto4kin @ 9.1.2010, 17:58)

Цитата(ромарио @ 9.1.2010, 12:07)

аморт или пружина просела .если машину не уводит переставь руль .я так делал
Как раз осенью менял передние амортизаторы.
Про шаровые спасибо. Обязательно попрошу чтобы глянули. Я сам не специалист, а мастер, хоть и хороший, но ему нужно говорить что посмотреть. Слышал, что если не в порядке шаровые то колесо может просто отвалиться и улететь в сторону.(ужас). Скажите - на стенде где развал будут делать - могут ли заодно проверить состояние шаровых. Или что желательно - каким образом это можно проверить вообще во время езды.
Шаровые проверить на целостность пыльника, отсутствия скрипов и стуков. Шаровые соединения рулевых тяг: подёргать туды сюды, не должно быть люфта и тоже состояние пыльников.
Если честно не знаю на каких стендах щас делают развал-схождение (делаем сами) но если есть подъёмник (или возможность залезть под машину) то посмотреть не составит труда.
Кстати для кучи советую сделать обе операции (и схождение и развал), если есть повреждение шаровых, сайлентблоков или тяг, перед регулировкой заменить.
Сам как то наехал правым колесом, в итоге резина с диском на свалку и нижний рычаг под замену. Перед сход развалом лучше проверить зазор в подшипнике ступицы, состояние сайлент блоков,шаровых и наконеяников, а то толку не будет.
Наши дороги, ну прям для всяких тестов изготовлены на выносливость машин.
Цитата(Nosferatu @ 26.5.2008, 10:46)

Ситуация такая: Ночью ехал домой с друзьями, шёл гадкий ливень, на повороте дорожные работники заботливо оставили песок, прямо кучу оставили. Короче занесло меня на нем, благо притормозить успел, но в бордюр колесом врезался правым, на 30км/ч примерно с бордюро встретился. Колесо теперь смотрит вправо, чтобы ехать прямо нужно руль на 90 град влево повернуть. Сегодня загнал в сервис, мастера колдуют, я вот думаю серьезно ли там? Что на такой скорости могло погнутсо? Трапецию и маятниковый рычаг мастеру отвез (из запасов), он сказал должно хватить, каково ваше мнение?
ахххах))) как все до боли знакомо(((
две недельки назад по льду.. ситуация один в один на 100%
обошлось заменой нижнего рычага правого (брал в сборе - 900руб) работа в сервисе еще 800
А я на скорости в 120 км в час умудрился на бордюр налететь. Последствия: оторвал защиту, пробил поддон, погнул балку, порвал рычаг, сложил лонжерон, еще поперечина (забыл как называется) та что под радиатором сложилась. Все починил, катаюсь дальше. Бордюры опасные однако.
Цитата(Fynt @ 27.5.2008, 17:08)

Повезло легко отделался, когдая встретился с бардюром на скорости 40-50, то у меня балку смяло, нижний рычаг, лонжерон повело ну и крыло как то вздулось, а кованное колесико даже не сдулось, только чуть треснуло.
Удачи в ремонте!!
подскади пожалуйста что делал?во сколько вылезло?таже история только балка цела!крыло вздулось на лонжероне щепок,колесо назад ушло и шеркает!
тяжело что ли приехать к мастеру, узнать всё?
иномарку было бы в этом случае ещо дороже ремонтировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.