Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, как подключить сей девайс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Dexiter
купил, а как поставить нормально - пока не додумался.
если чё - от "-" АКБ у меня идёт 2 провода: на двигло и кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
федор
Цитата(Dexiter @ 25.5.2008, 13:31) *
купил, а как поставить нормально - пока не додумался.
если чё - от "-" АКБ у меня идёт 2 провода: на двигло и кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Сделай провод от АКБ до выключателя. А от выключателя на двиго и кузов.
Vortex
Цитата(Dexiter @ 25.5.2008, 15:31) *
купил, а как поставить нормально - пока не додумался.
если чё - от "-" АКБ у меня идёт 2 провода: на двигло и кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

я таг понимаю это замок массы. дык цепляй его на массу от аккума и далее на выходе с замка каждый на свое место
Михаил456
Цитата(федор @ 25.5.2008, 13:40) *
Цитата(Dexiter @ 25.5.2008, 13:31) *

купил, а как поставить нормально - пока не додумался.
если чё - от "-" АКБ у меня идёт 2 провода: на двигло и кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Сделай провод от АКБ до выключателя. А от выключателя на двиго и кузов.

по любому только так.а на куй она тебе?
Dexiter
не, ну понятно, что тут это подклюсить, а тут то. Вопрос-то в том, как сделать так, чтобы и по креплению этих проводов было. Т.е. какие клеммы/разъёмы/провода дополнительные подтребуются?
у меня такие мысли: 2 провода от двигла и кузова вместе с ухом под клемму закрутить большой гайкой на выключатель, а с другой сторны(там, где 3 дырки) высверлить в клемме дырку и прикрутить... ны помоему фигня получится.
А нужно мне этом потому, что на ночь отключаю питание, а сдёргивать провода запарился
aLEXey665
Как купил машину сразу был установлен данный выключатель массы... У меня был провод массы 1, уходящий на кузов, а из той точки уходит на двигатель... провод от акб (-) подсоединяешь на клемму с гайкой (на выключателе)... потом взял уголок небольшой и рассверлил отверстие в выключателе, стянул уголок и выключатель болтом (м8)... закрепил в той точке куда раньше крепился провод... провод (-) на двигатель уходит так же как и раньше "косичкой" с корпуса...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dexiter
aLEXey665, хм... разумное решение. Наверное, так и сделаю. а чё у тя там делают белые толстые провода?
Scarmelion
Оо aLEXey665, вы провели магнитолу на классике "по-человечески"???
Dexiter
aLEXey665, и как... работает без сбоев? а то мне сказали, в таком выключателе возможен плохой контакт замыкающей части->наргев->пожар
aLEXey665
Цитата(Dexiter @ 26.5.2008, 15:05) *
aLEXey665, хм... разумное решение. Наверное, так и сделаю. а чё у тя там делают белые толстые провода?

Белые толстые провода, как сказал Scarmelion - "человеческое" подключение магнитолы.

Цитата
и как... работает без сбоев? а то мне сказали, в таком выключателе возможен плохой контакт замыкающей части->наргев->пожар


Пока нареканий нет, НО у отца на УАЗе стоит такоже уже разваливается... но работает... всетаки старый тракторный надежнее... Но и этого хватит тебе на многие года!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU