Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Угол подъема для классики,в частности ваз 2106.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Мишутка
Здраствуйте.
у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа...
В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106 легко туда забирались...хотя везде написано что это невозможно!прошу вас помочь мне с этим вопросом,от этого зависит мой выбор...так как рельеф местности не позволяет сократить угол подъема,а на более мошную машину пока денег нет...
Спасибо.Надеюсь на ваш компетентный ответ!
Михаил
рома из таганрога
На море спуск почти 50% заезжал и выезжал, тяжело, но реально, кстати в салоне было 4 человека!
Мишутка
Цитата(рома из таганрога @ 23.5.2008, 14:35) *
На море спуск почти 50% заезжал и выезжал, тяжело, но реально, кстати в салоне было 4 человека!

спасибо за ответ(хоть немного обнадежил)...но это проценты,а мне бы в градусах...это где-то должно быть градусов 23,но как думаешь выедет с 30 градусного уклона,без пассажиров и груза?:)
рома из таганрога
[quote name='Мишутка' date='23.5.2008, 18:13' post='77494']
[quote name='рома из таганрога' post='77487' date='23.5.2008, 14:35']
На море спуск почти 50% заезжал и выезжал, тяжело, но реально, кстати в салоне было 4 человека!
[/quote]
спасибо за ответ(хоть немного обнадежил)...но это проценты,а мне бы в градусах...это где-то должно быть градусов 23,но как думаешь выедет с 30 градусного уклона,без пассажиров и груза?:)
[/quote
Я имел в виду 50градусов
Мишутка
[quote name='рома из таганрога' date='23.5.2008, 16:17' post='77495']
[quote name='Мишутка' date='23.5.2008, 18:13' post='77494']
[quote name='рома из таганрога' post='77487' date='23.5.2008, 14:35']
На море спуск почти 50% заезжал и выезжал, тяжело, но реально, кстати в салоне было 4 человека!
[/quote]
спасибо за ответ(хоть немного обнадежил)...но это проценты,а мне бы в градусах...это где-то должно быть градусов 23,но как думаешь выедет с 30 градусного уклона,без пассажиров и груза?:)
[/quote
Я имел в виду 50градусов
[/quote]
а ты точно уверен что в градусах?обычно знаки с указанием в %?....если в градусах(50),то ты меня спас!скажи а ты с разгону или как?или просто с места на 1 передаче без газа?
Гаврик
Вы чё, народ!!! 50 градусов - это стена! Об неё разбиться можно!

Это работа для фуникулёров!
Беспечный Ангел
Цитата(Мишутка @ 23.5.2008, 15:23) *
Здраствуйте.
у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа...
В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106 легко туда забирались...хотя везде написано что это невозможно!прошу вас помочь мне с этим вопросом,от этого зависит мой выбор...так как рельеф местности не позволяет сократить угол подъема,а на более мошную машину пока денег нет...
Спасибо.Надеюсь на ваш компетентный ответ!
Михаил

если въезжает,то не парься:-)
Мишутка
Цитата(Гаврик @ 23.5.2008, 16:26) *
Вы чё, народ!!! 50 градусов - это стена! Об неё разбиться можно!

Это работа для фуникулёров!


а у тебя опыт есть подъемов крутых?поделись??прошу...
Мишутка
[Михаил
[/quote]
если въезжает,то не парься:-)
[/quote]

ну пока еще машины нет....вот и думаю...подойдет ли этот гараж под эту машину....а вьехать мона и с обрыва,в 90 градусов...а вот выехать только вертолетом:)

[quote name='Беспечный Ангел' date='23.5.2008, 16:28' post='77501']
[quote name='Мишутка' post='77477' date='23.5.2008, 15:23']
Здраствуйте.
у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа...
В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106
Броневичок
Не парься... Бери не пожалеешь... Делай так, как дальнобойщики при гололеде... Первая передача, аккуратно трогаешься и потом хорошая перегазовочка... Конечно торпедного вылета с победным рёвом не обещаю, но выедет свободно... Колесики до 1,8 атмосферы качай, а не до 2... чтоб сцепление было получше...
Denchik
Один раз попал в такое место, даже визуально было страшно... Гаражный кооператив и выезд из него почти вертикальный, без особого разгона (есть нормальный, но местные выезжают там, короче) S-образный и дико крутой выезд. Боялся даже что если встану, то удержат ли тормоза. Кореш кричал "Поехали, я тут 100 раз ездил", И я поехал. Выбралась легко, как нефиг делать, на изгибе еще пришлось разъезжаться со встречкой и ничего... Не скажу скока это градусов, но явно больше 30!!!. Если двигло не убитое, то Шестерка и больше возьмет... )))
рома из таганрога
Цитата(Гаврик @ 23.5.2008, 18:26) *
Вы чё, народ!!! 50 градусов - это стена! Об неё разбиться можно!

Это работа для фуникулёров!

50градусов это не стена, заезжал с большим разгоном изначально на третей на самом начале горки сразу перешол на первую, тяжело конечно, колёса пробуксовывали, но заехал!
Мишутка
а можно попутный вопрос...как легче выехать когда 30 градусов но длиный подъем,или как в моем случае всего 3 метра подъем ,чтобы выехать из гаража на ровную поверхность,при уклоне 30 градусов..в таком случае вытянет?или для авто это даже проще когда не затяжной подъем?
Fynt
Да вытянет она главное в начале подъема в него мордой не воткнуться(или не вывесить машину когдаперед уже заехал а зад еще нет), а на верху на пузо не сесть. Как я понимаю это выезд из подземного гаража, да?

Если % показывают относительно ветикали то (90гр. / 100%) * 36% = 32,4гр
Мишутка
Цитата(Fynt @ 23.5.2008, 22:47) *
Да вытянет она главное в начале подъема в него мордой не воткнуться(или не вывесить машину когдаперед уже заехал а зад еще нет), а на верху на пузо не сесть. Как я понимаю это выезд из подземного гаража, да?

Если % показывают относительно ветикали то (90гр. / 100%) * 36% = 32,4гр


да из подземного....
а на счет относительно чего указывают % в характеристиках не знаю....где то прочел что 34-36%,это около 16 град. значит не по вертикали....а если по горизонтали считать?то это 16 град???
но не верю в это...бред!так как сам был свидетелем на юге,как на горку шестерки,причем не одна,значит не тюнингованная,взбирались на такие подъемы...градусов под 30-40,и ниче...все супер!???почему же тогда в паспорте пишут заниженные данные,может для того чтобы не перегружать агрегаты и там указано с полной загрузкой а не один водила...:)))

[
korish
Незнаю как там у вас, а у меня такой расклад - если машина стоит на подъеме, то ее там может оставить только недостаточное сцепление с трассой.
Ибо мощности двигателя с запасом хватает для того, чтобы начать шлифовать.

Поэтому, если есть достаточный градус, чтоб не упереться мордой и не посадить машину на пузо на выезде, то заедет без проблем.

Право читать такие глупости про шестерочный мотор - смешно.

Паспортные данные указаны в пределах того, что автомобиль загружен и должен тронуться без пробуксовки и с достаточной комфортностью для водителя.

А если там мотор подуставший до нельзя, то всегда можно выехать на задней скорости, ибо там передатка еще более тяговая.

Становись обладателем шестерочки.
Fynt
Цитата(Мишутка @ 24.5.2008, 15:10) *
да из подземного....
а на счет относительно чего указывают % в характеристиках не знаю....где то прочел что 34-36%,это около 16 град. значит не по вертикали....а если по горизонтали считать?


если относительно горизонтали то Шестерочка может практически по стенам ездить grin.gif
(180/100)*36=64градуса

Покупай, хорошая машина, да и из гаража она выйдет
Олег-Ваз
Не, ну ты Мишутка и Петросян, угол подъёма какой то придумал, если там ездят машины, если этот гараж создан руками человека, то нет ни чего, что туда бы не заехало, согласен, в скворечник на берёзе, заехать сложно на шестёрке, так как отверстие в домике маленькое, да и скворцы будут против....
viktor
точно не скажу, не мерял, но кажется до 45 градусов едет спокойно
ДенЧи!
у меня гараж 30 градусов уклон, выезжал задним ходом и въезжал туда... норм вообщем..
Мишутка
спасибо!!убедили....
sven
Цитата(Мишутка @ 23.5.2008, 16:18) *
Здраствуйте.
у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа...
В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106 легко туда забирались...хотя везде написано что это невозможно!прошу вас помочь мне с этим вопросом,от этого зависит мой выбор...так как рельеф местности не позволяет сократить угол подъема,а на более мошную машину пока денег нет...
Спасибо.Надеюсь на ваш компетентный ответ!
Михаил


У меня тоже выезд из гаража 30 градусов вылетаю аш бегом(двиг1500) только не на холодном,и задом выезжаю так как передом заезжаю
Geka
Видел в журнале как Нива, УАЗ и Луаз (примерно 1990-го года журнал ЗР) преодолевали 30-ти градусный подъем (написано без проблем преодолевают). За любимую нами шестёрочку ничего не скажу
Evgenn
Задним ходом выезжать тяжелее, так как сцепление с дорогой хуже. Как-то на траве без разгона почти пытался выехать задним ходом (подъем, точно не скажу градусов 20-30) - не получилось, буксует и все. Когда с горем пополам развернулся - передком без проблем с большим запасом. Большое значение имеет сцепление с дорогой. А 30 градусов при нормальном сцеплении - это не проблема для 2106.
Brabys
Свободно выйдет.. даже не парся..я на даче по таким горам езжу .. градусов под 40 и бывало что вставал на самой горке... с места конечно тронутся проблематично... сразу буксует.. а если ехать и держать ровно газ можно хоть куда заехать лишь бы дорога была .
Lexmark
Цитата(korish @ 25.5.2008, 2:39) *
Незнаю как там у вас, а у меня такой расклад - если машина стоит на подъеме, то ее там может оставить только недостаточное сцепление с трассой.
Ибо мощности двигателя с запасом хватает для того, чтобы начать шлифовать.

Поэтому, если есть достаточный градус, чтоб не упереться мордой и не посадить машину на пузо на выезде, то заедет без проблем.

Право читать такие глупости про шестерочный мотор - смешно.

Паспортные данные указаны в пределах того, что автомобиль загружен и должен тронуться без пробуксовки и с достаточной комфортностью для водителя.

А если там мотор подуставший до нельзя, то всегда можно выехать на задней скорости, ибо там передатка еще более тяговая.

Становись обладателем шестерочки.

все данные которые завод изготовитель указывает это и есть уклон на который машина вьедет без зацепе мордой и задком с полной загрузкой, а мощности двигла предостаточно (друг с автоваза сказал) так вот tease.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU