Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУР,ЭУР
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Роман_Р
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...
Шахид Магамедов
Цитата(Роман_Р @ 23.5.2008, 11:47) *
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...

одназначно ставить ЭУР! Все удовольствие 15-17килорубля.... КИТы продаюццо yaндекс найдет полюбасу.
Largan
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/index.htm
здесь много чего есть интересного и проктически класика
ShaMan061
я знаю можно поставить ЭУР от шеви-нивы...
reutov90
руль и без этого легкий.не нужно.ннадёжно.
Вано
Цитата(reutov90 @ 5.9.2010, 22:38) *
руль и без этого легкий.не нужно.ннадёжно.

ну эм... кому как. лично я когда вижу авто с гур\эур, завидую водятлу, ведь так легко крутится. в дороге конечно нормально, а вот на парковке крутить почти 3 оборота до упора напрягает иногда. да еще и руки соскальзывают, приходится делать захват посильнее. уже и мозоли начал накручивать )))
ВаНеК
прин ачале движения (хотя бы чуть чуть) руль вертится очень легко! зачем изобретать чтото или внедрять не надежный элемент в нашу простую конструкцию???
Enkei
Единственное, чему я бы доверился - настоящий заводской гидрач от Нивы. Цены примерно те же будут, но это точно не подвальная поделка. ЭУР я бы не советовал ставить, ну иго нах... разъемный рулевой вал это нечто... Если сдохнет ЭУР то ппц, если сдохнет гидрач - станет тяжело крутить, не более...
А вообще за 20 кусков я лучше бы на вашем месте мышцы покачал...
walodia
Парни подскажите может кто сталкивался из шевроле нива можно воткнуть, в принципе я где то читал статейку по установке нивовского а теперь не могу её найти, там вроде сошку поменять и брызговик подрезать и вроде всё стает. Так вот вопрос состоит в том что на ниве 2123 и шевроле они одинаковы или нет? Может кто знает буду благодарен за ответ.
Sebastian
Цитата(walodia @ 17.4.2011, 1:24) *
Так вот вопрос состоит в том что на ниве 2123 и шевроле они одинаковы или нет?

Открою тебе секрет - 2123 это шевинива и есть :)
walodia
Цитата(Sebastian @ 18.4.2011, 0:37) *
Цитата(walodia @ 17.4.2011, 1:24) *
Так вот вопрос состоит в том что на ниве 2123 и шевроле они одинаковы или нет?

Открою тебе секрет - 2123 это шевинива и есть :)

так а нива получается 21213 да?Так знает кто нибудь подойдет ли оно на классику или нет?
Sebastian
walodia, учитывая, что рулевой редуктор нивы в принципе отличается от классического только сошкой, гуровый редуктор с 2131/2120 должен встать нормально, максимум отверстие в моторном щите придется раскромсать немного. Во всяком случае, я планирую попробовать, чтоб руль еще покороче был. К слову сказать, в поздних модификациях редуктор - православный ZF. Полный список того, что тебе понадобится, посмотреть можешь здесь.
walodia
Цитата(Sebastian @ 18.4.2011, 2:57) *
walodia, учитывая, что рулевой редуктор нивы в принципе отличается от классического только сошкой, гуровый редуктор с 2131/2120 должен встать нормально, максимум отверстие в моторном щите придется раскромсать немного. Во всяком случае, я планирую попробовать, чтоб руль еще покороче был. К слову сказать, в поздних модификациях редуктор - православный ZF. Полный список того, что тебе понадобится, посмотреть можешь здесь.

Спасибо за ответ. Я просто никогда с нивой не с тыкался потому и спрашиваю. Мне главное чтобы оно стало на болты родные и чтобы он не был длиннее так как потом угол уйдет и трапецию туда уже не воткнеш даже со старой сошкой. Я чего это спрашиваю подвернулось мне редуктор с насосом и патрубками от шевроле нива за 150 доларов так я вот думаю чтобы не прогадать а то возьму и будет валятся, это же не рейка что можно поизвращатся над её установкой тут или подходит или нет по другому никак. Я где то читал паренёк на 06 ставил себе но перерыл нет ничего не нашел по этому поводу. Да я вот думаю еще по одном вопросу по поводу насоса. Это там стоит шкив под широкий ремень его нужно будет снимать и чем то заменить на обычный да и бачок там выносной тоже куда его присобачить и так места под капотом нет, можно поставить с инодонора чтобы насос был с бачком так он и стоит дешевле от этого так потом патрубки попробуй свести в кучу короче и так гемор и так.
walodia
Решился я всё таки покупать. Вот сегодня забрал это чудо техники, во-общем бачок, насос, и редуктор с патрубками, точнее с одним патрубком мне обошлись в 120 доларов, я считаю это не дорого, теперь нужно купить один патрубок и болт на редуктор, гад на насосе есть болт а на редукторе не хватает, потом что то решить с переходником на руль так как не этом редукторе мелкие шлицы, и теперь без крестовин не обойтись потому как он во внутрь заходит и угол вроде тоже немного не тот, но в любом случае это будет проще инсталировать чем рейку и безопасней. А по поводу крепления вроде такое же как и вазовское, ну до лонжеронов еще не прикладывал так как их нет в наличии вот может завтра съезжу промеряю, ну кусок бризговика 100 процентов придется вырезать так как редуктор по другому не влезет. По поводу шкива под широкий ремень, уже померил шкив от фольца гольфа 2, тот который там генератор крутит пересверлятся дырочки и пойдет. Ну инсталяции пока не будет, всё будет происходить аж летом будут глобальные переделки, и сварочные работы, будут установлены дисковые тормоза и многое другое, но это уже не в этой теме писать. Так что пока примеряю сделаю крепление на бачок до собираю недостачи и до лета будет лежать.
walodia
Вот уже могу сделать маленький отчет по подготовке к установки. Редуктор был примерен к лонжерону я думал что будет упираться в брызговик на на мое удивление всё стает в идеале, дырки все сходятся так что с этим проблем я думаю не возникнет. Второе, так как написано в заводской установке этого девайса не выходит, шкив-гайку найти не реально, на авто рынке никто и не слышал что такое существует потому был принято такое решение, был обрезан жигулевский шкив ну точнее часть, я про тот что на коленвале стоит, я отрезал ту часть что в мотор входит, отцентровал и приварил полуавтоматом до целого шкива. Ну можно было пойти немного проще ну переставить все шкива мотора под широкий ремень поставить натяжной ролик но стоимость этого кусючая. Также был заменён шкив на насосе там стоял под широкий ремень, подошел практически в идеале шкив от фольца из 1,3 мотора только пришлось просверлить дырки новые. Также не было крепления насоса, оно было сделано новое. По поводу вала для рулевой колонки, вал был взят телескопический от опеля ASTRA рулевая колонка от 05 модели ну пока ничего не примерял так как не было возможности там оно покажет где недостатки, а еще чуть не забыл была переставлена сошка, так как на шевроле нива она отличается от вазовской на первый взгляд вроде бы одинаковая но есть отличие в месте установки наконечников вазовская немного изогнутая а нивовская практически ровная. И еще меня интересует это недоворачиваемость так как этот редуктор немного толще от вазовского и ограничители что на сошке как на меня упираются раньше, я про то что чтобы не получилось недоворачивания и угол поворота как у камаза с прицепом, я где то видел что ограничители спиливают но тогда еще что может получится что при крайнем положении может закрывать пропускание масла через редуктор и тогда насос начинает клинить так что аж мотор останавливается, на рейках это часто случается когда сбиты регулировки. Я нашел то подробное описание редуктора, правда кроме запчастей, так вот там стоит перепускной клапан, и может такого как на рейках и не случится но не хотелось бы рисковать. Может кто слышал про это что нибудь или может кто знает где можно спросить заранее буду благодарен. Правда видя с того что никто ничего не пишет эта тема не очень популярна, никого не интересует эта проблема, ну всё же надежда есть.
Enkei
Никто не пишет потому что никому не подворачиваются гидрачи на халяву, а 20 тысяч жаба душит. Мне интересна эта тема, например, но у меня впрыск на повестке дня...

Как ты определил что "недоворачивает"? У гидроредуктора передаточное число меньше и меньше оборотов руля, так надо... Колеса при этом поворачиваются на тот же угол что и с родным.

Да, насчет сошки. А точно не проще шнивский маятник поставить вместе со шнивским редуктором, без возни с сошкой?

Да, просьба к тебе: для понятности разбивай текст на абзацы.
walodia
Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 14:06) *
Никто не пишет потому что никому не подворачиваются гидрачи на халяву, а 20 тысяч жаба душит. Мне интересна эта тема, например, но у меня впрыск на повестке дня...

Как ты определил что "недоворачивает"? У гидроредуктора передаточное число меньше и меньше оборотов руля, так надо... Колеса при этом поворачиваются на тот же угол что и с родным.

Да, насчет сошки. А точно не проще шнивский маятник поставить вместе со шнивским редуктором, без возни с сошкой?

Да, просьба к тебе: для понятности разбивай текст на абзацы.

Да маятник новый стоит я его только поставил тем летом, а нивовский стоит дороговато да и чем он отличается только разве креплением рулевых тяг, тем более сошка на халяву досталась что её там съемником снял старую новую забил да и все дела. Да и еще что хотел сказать может ты намекаешь что проблема в вазовской сошке типа её ограничителях, так вот нет там она практически одинаковая ну разве пару миллиметров разница.
С чего я решил про не доворачиваемость, тут ни причем обороты руля, это я знаю что на этом редукторе их меньше так как строение редуктора другое, я не про это совсем, тут дело в том что если бы ты взял эти два редуктора ты бы увидел что толщина где крепление разная соответственно ход от упора до упора меньший немного, у меня машина после аварии и когда руль выворачиваешь до крайнего правого положения то трапеция упирается в коробку и чтобы немного этого избежать я под-мостил гайку под болт со стороны где ограничитель сошки впирается , теперь тереть перестало так угол поворота колес существенно уменьшился.
Вот та же ситуация и здесь, если присмотреться и сравнить толщину старого редуктора и нового то увидишь существенную разницу, и она где то выходит на тот уровень что я подмостил со одной стороны гайку только на шнивовском выходит такой эфект с обоих сторон. А еще когда сошку не ставил окончательно то проверил ход вала сошки, так вот там еще есть хороший запас хода и вот это меня беспокоит.
Я думаю это может компенсироватся тем что короче немного рулевые сошки или как там они называются те что на ступице находятся, ну если быть точнее то смысл в том что решился вопрос как при установки рейки так и на ниве может поступили, так если бы визуально сложить то можно было бы сравнить их так или не так.
А чего все сразу ой 20 тысяч выбрасывать не охота, а что у вас нет разборок и служб доставки? У нас если постараться хорошо можно найти сей девайс за намного меньшую суму.
Enkei
Может и короче, кто ж их знает. С Нивами особых дел не имел...

Разборки есть, но большей частью иномарочные.

Если там есть приличный запас хода в обе стороны, то возможно стоит и подточить...
Enkei
Кстати, глянул сейчас ЭУР махачкалинский, и не пойму где его можно хотя бы купить...

Вот, кому интересно, установка штатного ЭУР от ПП, с рулевой регулируемой же колонкой от ПП, человеческими подрулевыми и всеми прочими делами...
http://www.mgp-avto.ru/index.php?option=co...8&Itemid=18
walodia
Цитата(Enkei @ 24.5.2011, 13:39) *
Кстати, глянул сейчас ЭУР махачкалинский, и не пойму где его можно хотя бы купить...

Вот, кому интересно, установка штатного ЭУР от ПП, с рулевой регулируемой же колонкой от ПП, человеческими подрулевыми и всеми прочими делами...
http://www.mgp-avto.ru/index.php?option=co...8&Itemid=18

Я видел только авиагрегат тот что в Москве другого не видел и не знаю ну там цена кусючая и я с ими общался то там в эту суму входит только сама машинка а всё остальное а это кардинчик, датчик скорости, и провода еще на 5 тысяч рублей тянут я тогда сразу от этой идеи отказался так как выходит почти стоимость машины.
Enkei
В принципе, я сейчас поразмыслил от скуки, и решил: для меня ЭУР предпочтительнее. Ибо в перспективе и так на движок будет навешано уж очень до фига, заколебусь ременные привода для всего делать, а учитывая что там до радиатора не так уж много места...

Но это потом. Сначала собрать впрыск.
walodia
Цитата(Enkei @ 24.5.2011, 19:11) *
В принципе, я сейчас поразмыслил от скуки, и решил: для меня ЭУР предпочтительнее. Ибо в перспективе и так на движок будет навешано уж очень до фига, заколебусь ременные привода для всего делать, а учитывая что там до радиатора не так уж много места...

Но это потом. Сначала собрать впрыск.

Ну впринцыпе я с тобой согласен по поводу електроруля но не знаю мне чего то кажется что вероятность поломки его намного больше чем гидрача, и после того как отстегнешь за него такую кучу денег наверное после поломки наступит депрессия. Да и если честно меня очень смущает употребления тока при максимальном усилии в 50 А. Это какой же провод на него нужно тянуть то, чуть тоньше чем на стартер и предохранитель тоже какой туда ставить, так как не дай бог замкнет что то в нему при такой подаче и машина сгореть может. А гидрач немного в этом плане безопасней но опять таки под капотом забирает место так как ты говоришь, у меня кстати тоже места межу радиатором и мотором тоже нет я когда машину буду переваривать срежу немного рамку радиатора чтобы немного его подать вперёд иначе никак второй ремень не впихнуть туда.
Ролакс
А еще проще-не ставить ничего.Я смотрю вон девки ездят на тазиках,ничего,не жалуются))
да и нужен то он только на стоянке,в пути проку от него..
payalnikk
Поддерживаю, у нас у сотрудника копейка была 73-го года, все сток стояло, так руль одним пальцем крутился, все в шоке были. Хочу и у себя добиться такого.
walodia
Цитата(payalnikk @ 25.5.2011, 18:03) *
Поддерживаю, у нас у сотрудника копейка была 73-го года, все сток стояло, так руль одним пальцем крутился, все в шоке были. Хочу и у себя добиться такого.

Парни ну вас же никто не заставляет, ставить не ставить, это каждый человек решает. По поводу на ходу ничего не дает вот тут вы ошибаетесь. Докажу это очень простым примером.
Вот смотрите едите вы 60 км\ч и нужно быстро скинуть скорость и повернуть, ну то есть поворачивать нужно еще тормозя и это стоит не малых усилий, и с этой проблемой усилитель руля помогает справится, ну это я навёл очень простой пример а сколько таких примеров можно привести что со честь. Если вам нравится ваше рулевое управление вас же никто не агитирует а сдеся обсуждаются проблемы с которым если кто то будет ставить себе это устройство столкнется и которому это поможет.
А по поводу в классике легкого руля, так вот скоро будет уже десять лет как я с этими машинами сталкиваюсь, сколько я уже их перекрутил так вот ни на одной я не видел чтобы руль легко крутился даже на новых которые только из салона пригнаны, да я не спорю где то руль крутится легче где то туже но не легко, даже если сравнивать с гольфом 80-х годов на котором стоит рейка то там руль крутится намного легче.
А по поводу девки ездят на тазиках, так вот девки ездят и на камазах и на комбайнах и трактора и тому подобных. Если девушка или женщина за рулем это совсем не означает что там легко крутится руль. Вот недавно наблюдал такую картину, стою на перекрёстке пропускаю таврию чтобы развернутся а там оказывается девушка за рулем, вы бы видели как она поворачивала руль, крутила его обома руками и с таким выражением лица как будто она пол тоны перетаскивает меня аж жалость пробила чуть не вышел ей помочь вывернуть его. Так там стоит рейка и тоже руль на месте крутится хоть немного но легче правда машиной таврию не назвешь это не в обиду сказано, а что будет если её посадить в классику.
Павел Третьяков
Цитата(walodia @ 26.5.2011, 9:46) *


Не, молодца что заморочился таким вопросом, если тебе это интересно - то иди в том же направлении ;)
А с нивы нельзя поставить? не знаю только что там стоит гидро или электро

На счет женщин - у нас в городе года два назад, женщина лет 30 водила маршрутную газельку, и мужикам спуску не давала))
Enkei
Не знаю кому как, а лично мне усилитель нужен не для легкой жизни, а для того чтобы иметь возможность нахимичить подвеску на лучшую управляемость, и после этого еще иметь возможность провернуть ставший еще более тяжелым руль.
walodia
А с нивы нельзя поставить? не знаю только что там стоит гидро или электро
Не внимательно читаешь, всё что я описывал выше это я про нивовский гидроусилитель. Дело пока остановилось так как ожидается полный кап ремонт кузова и потому что все детали для установки уже собраны.
По поводу недоворачиваемости я немного подрезал ограничители с мыслю будь что будет, а там оно покажет что да как. Мне если честно уже нужно свой топик открывать по поводу ремонта своей машины, сколько хочу всего сделать что жена скоро дырку в голове прогрызет что все деньги спускаю на ремонт dntknw.gif и ничего с этим поделать не могу.
Radiovandal
Отличная тема сгуром) У кого легко крутиться руль, значит кастер 0-1 градус. Если кастер больше 4 градусов, и стоит мягкая хорошая резина, то на асфальтовой парковке становиться очень весело))) big_boss.gif Я конечно справляюсь, но руль не фига не лёгкий..., и быть таковым не может.
Ролакс
дык я и не агитировал-не ставить..
просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом..
ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать....................................................................
далее смотрим сами,стОит-не стОит.
Enkei
Это чойто они у вас часто глохнут? Разбирайтеся...

Хотя мы с Вандалом в скором времени впрысковые будем, нам и разбираться не надь =)
Ролакс
Цитата(Enkei @ 3.6.2011, 17:58) *
Это чойто они у вас часто глохнут? Разбирайтеся...

достаточно одной таблэтки))
Radiovandal
Цитата(Ролакс @ 3.6.2011, 17:12) *
дык я и не агитировал-не ставить..
просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом..
ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать....................................................................
далее смотрим сами,стОит-не стОит.


Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу, всегда держу в районе 3 тык, на передачах. Нейтралкой пользуюсь только во время остановки.
Ролакс
Цитата(Radiovandal @ 4.6.2011, 11:21) *
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу..

стили разные у всех,вот в чем дело...
да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе..
Enkei
Аналогично, всегда на передаче, торможу пониженными.
walodia
Цитата(Ролакс @ 3.6.2011, 17:12) *
дык я и не агитировал-не ставить..
просто таз-не тойота,двиги бывают частенько глохнут..и уж совсем часто-накатом..
ситуация..идем накатом 100км/ч,ГУР..впереди ужасная яма или КАМАЗ,который надо объехать....................................................................
далее смотрим сами,стОит-не стОит.

Ну и что будет если ты будешь идти накатом из заглушеным мотором? Просто немного станет тяжелей руль крутится да и всё. Вот что будет это раз, да и как всегда бывает в таких ситуациях едет встречная машина и другого выхода кроме как тормозить нет. При заглушеном моторе руль крутится чуть тяжелее чем без гидрача рулевое. И если честно то я это никак недостатком не вижу абсолютно, и причем тут глохнет тоже не могу понять. У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё. Да и если заглохнет то что завел вывернул руля и полетел дальше вот и все дела. Так же само електроруль работать не будет пока машина не будет заведена так что в этом плане разницы то и нет.

Цитата(Ролакс @ 4.6.2011, 17:20) *
Цитата(Radiovandal @ 4.6.2011, 11:21) *
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу..

да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе..

Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?!
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 4.6.2011, 17:20) *
Цитата(Radiovandal @ 4.6.2011, 11:21) *
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу..

да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе..

Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?!

Пиши в личку..объясню))


Цитата(walodia @ 7.6.2011, 14:39) *
У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё.!

дай Бог,чтоб этого никогда и не случилось..но ты ж знаеш..ружье раз в 100 лет стреляет-незаряженное.
и неприятный момент обычно наступает тогда,когда ты не ждеш.
вот собака выбежит на сотне..посмотрю реакцию.

Валодь,смотрю,при твоих деньгах глупо на ТАЗ ставить ЭУР..проще того же Кадю взять?)
А так-ставь конечно,отчет только не забудь написать.
walodia
Цитата(Ролакс @ 7.6.2011, 18:13) *
Цитата(Ролакс @ 4.6.2011, 17:20) *
Цитата(Radiovandal @ 4.6.2011, 11:21) *
Ни разу ни глох, да чтоб ещё и на скорости))) Накатом никогда не езжу..

да и ХХ возле гаража.., и на 100км/ч-совсем разная смесь выходит,ты и сам в курсе..

Обьясни это сообщение а то не могу понять что ты этим хотел сказать?!

Пиши в личку..объясню))


Цитата(walodia @ 7.6.2011, 14:39) *
У меня ничего никогда не глохнет разве что что то протуплю да и всё.!

дай Бог,чтоб этого никогда и не случилось..но ты ж знаеш..ружье раз в 100 лет стреляет-незаряженное.
и неприятный момент обычно наступает тогда,когда ты не ждеш.
вот собака выбежит на сотне..посмотрю реакцию.

Валодь,смотрю,при твоих деньгах глупо на ТАЗ ставить ЭУР..проще того же Кадю взять?)
А так-ставь конечно,отчет только не забудь написать.

Да я не спорю бывает всякое но эта вещь ставится для комфорта. Я об этом уже мечтаю два года, я еще кроме этого много реализовывать проектов в машину хочу. Ты не обижайся но я всё равно не могу понять что ты хочешь сказать, я так понимаю что при скорости информативность теряется типа того, так я думаю это дело привычки, если ты привык к одному то привыкнешь и к другому, не знаю время покажет что лучше что хуже. Главное это то что всё собрано остается только поставить и настроить это всё, но это будет уже в следующем месяце. По отчету постараюсь описать вот фотик возьму только постараюсь по максимуму.
Ролакс
Цитата(walodia @ 8.6.2011, 0:29) *
Главное это то что всё собрано остается только поставить и настроить это всё, но это будет уже в следующем месяце. По отчету постараюсь описать вот фотик возьму только постараюсь по максимуму.

Ждем!!фоты обязательно.
Сержик
Просто для инфы:
На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель.
walodia
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 10:26) *
Просто для инфы:
На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель.

Да я не спорю, я знаю эту фишку там стоит клапан который на определённой скорости пропускает масло мимо усилителя, но это идет на более дорогих машинах, а на дешевых такого нет и люди ездят спокойно. Да конечно было бы не плохо сделать бы такое, можно будет потом попробовать поэкспериментировать с этим но это будет потом.
Enkei
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 10:26) *
Просто для инфы:
На BMW (более менее "свежих") есть такая фишка: с увеличением скорости, увеличивается усилие прикладываемое водителем к рулю. Грубо говоря, это сделанно для того чтобы не дай бог не "улететь" на большой скорости в кювет, из-за повышенной чувствительности/управляемости, которую обеспечивает гидроусилитель.



А зачем? Если просто ездить, то и так можно. На Хонде у меня гидрач постоянно пашет, жалоб как то не возникает на излишнюю чувствительность. Тут от человека зависит, а не от гидрача.

Потом, если уже в подробности вдаться, усилитель никоим образом не влияет на чувствительность и управляемость - он просто подменяет вашу мускульную силу своей. Чувствительность и управляемость больше от подвески зависят, от геометрии рулевой трапеции и исполнительного устройства - редуктора/рейки.
Сержик
Базаров нет, человеческий фактор многое решает "в его" в жизни. Но всё таки, разные "приблуды", делаются для того чтобы избавиться от неких трудностей и ошибок.
P.S. на твоей Хонде - этой приблуды и не будет, так как она отностится к классу "жипег".
Enkei
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 13:18) *
P.S. на твоей Хонде - этой приблуды и не будет, так как она отностится к классу "жипег".

Это, типа, наезд? big_boss.gif
Сержик
rofl.gif rofl.gif rofl.gif на тебя что ли???
P.S. Никит, расценивай как знаешь, но на Хонде твоего отца, приблуды (назовём её утяжелителем руля в зависимости от скорости) нет. Она кросовер, который не предназначен для использования на высоких скоростях.
Enkei
Смотря что считать высокими скоростями...
170 она едет.

Потом, раз уж мы о кроссоверах - скажешь, на Х5 такой фичи тоже нет?
super_gut
Цитата(Enkei @ 11.6.2011, 0:42) *
Потом, раз уж мы о кроссоверах - скажешь, на Х5 такой фичи тоже нет?

Есть наверняка. Тут тока в другом вопрос - в ценовой категории авто.
Enkei
Да, вот только такая фича на любом электродевайсе есть... даже в наших.
Сержик
Цитата(Enkei @ 10.6.2011, 23:42) *
Смотря что считать высокими скоростями...
170 она едет.
Потом, раз уж мы о кроссоверах - скажешь, на Х5 такой фичи тоже нет?

Без проблем, я верю, что 170 она "идёт", но это уже не высокая скорость, так Лада-Приора может тоже самое. Нижний предел высокой скорости для ино - это минимум 210 км/ч. В общем НТР - рулит жизнью.
На ХА пятом - эта фича есть, Баварцы, не Опель (да простят меня владельцы).
Цитата(dikobrazzoff @ 11.6.2011, 8:07) *
Есть наверняка. Тут тока в другом вопрос - в ценовой категории авто.

Ты прав, в своих предположениях и высказываниях.
Цитата(Enkei @ 11.6.2011, 8:48) *
Да, вот только такая фича на любом электродевайсе есть... даже в наших.

Никит, ни на одном из наших авто, таких электро дивайсов нет и не будет ещё, даже не знаю сколько лет. И если уж вдаваться в подробности, то тогда для начала это не электодивайс, а гидро.
Enkei
В ЭУРах - есть, от датчика скорости. Очень просто реализуется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU