Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Откуда масло?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
rancid
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно.
Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла.
Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)).
Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Михаил456
масло под капотом-масло из двигателя!
finex
ну с той стороны оно может бить тольк из под трамблера, фильтра или щупа. Масло то в двигателе есть? Если что долей чтобы не добивать двигатель заведи и посмотри откуда фигачит.
alexxx86
Цитата(rancid @ 21.5.2008, 13:23) *
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно.
Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла.
Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)).
Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А щуп на месте был когда в гараж приехал?
rancid
Щуп был на месте, плюс, думаю был бы другой разнос - у крышки капота только "нижняя левая четверть" уделана. В случае с маслянным фильтром, на который я тоже грешил, по-любому попало бы на бензонасос, а он, как видно (хоть и с трудом:)) на фотографии - чистый. Под трамблером, да и рядом с ним тоже все чисто.
Есть мнение, что проблема в переднем сальнике коленвала, это бы могло объяснить разброс. На выходных либо постараюсь найти где-нибудь яму, либо потащу в сервис.
Цитата
Масло то в двигателе есть?

На щупе какая-то капля есть.. Надо полагать, что ниже минимума.
В связи с этим еще вопрос - есть ли у двигателя какой-то запас прочности и как оценить нанесеные повреждения?
denis-21061
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле.
Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить.
rancid
Цитата(denis-21061 @ 22.5.2008, 10:05) *
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле.
Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить.

Да, похоже это именно сальник - передняя крышка в какой-то масляной грязи. Картер, видимо, цел, по крайней мере за ночь масла под машину не натекло (ставил поддон). Спасибо за советы
cp3
помогите мне у меня типо такой проблемы!!
такая ситуация значит!!!вырвало щуп которым количество масла в движке мерять!!!обрызголо все там внутри!!но это ладно!!!после этого помоему начало течь масло с левой стороны !! если смотреть на машину с наружи с переди!!!что делать помогите советом???

и еще купил этот щуп от 2103 но он не подошел почему то !!!большой оказался!!!какова размера должен быть он вообще??
tuner
ср3
сапун почисти и покупай щуп такой же,как и блок
cp3
заткнул шланг по которым идут картерные газы и теперь печет масло???(шланг уже освободил)но масло течет от куда то??что может быть??
кобзев
Цитата(cp3 @ 10.10.2009, 18:43) *
заткнул шланг по которым идут картерные газы и теперь печет масло???(шланг уже освободил)но масло течет от куда то??что может быть??


Быть может из под прокладки гонит,или из сапуна(подтянуть не помешает)А может сальник коленвала..Протри там всё от потёков,проедся чуть,и постарайся определить откуда гонит.А там постараемся помочь..коллективно.Удачи.
Max_CSp
По поводу разбрызгивания - имхо смотреть в районе шкивов надо. Понимаю что антифриз не масло, но все-таки - у меня как-то насос охлаждения заканчивался, из под шкива подтекало и благодаря вращающимся частям разбрызгивалось во все стороны. Долей масла, прогрей движок до рабочей и попроси кого-нибудь дать оборотов тысячи 3 - 3,5 для поднятия давления в системе, а сам одевай защитные очки и смотри.
mik58
Цитата(cp3 @ 9.10.2009, 21:36) *
помогите мне у меня типо такой проблемы!!
такая ситуация значит!!!вырвало щуп которым количество масла в движке мерять!!!обрызголо все там внутри!!но это ладно!!!после этого помоему начало течь масло с левой стороны !! если смотреть на машину с наружи с переди!!!что делать помогите советом???

и еще купил этот щуп от 2103 но он не подошел почему то !!!большой оказался!!!какова размера должен быть он вообще??

можно почитать сдесь
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=175
cp3
масло вроде не течет больше!!! а вот тасол течет!!!с верхнего шкифа!!!это же помпа водяная(которая напротив аккамулятора стоит)???че с ней делать??менять или рем комплект можно??
mik58
Цитата(cp3 @ 11.10.2009, 12:19) *
масло вроде не течет больше!!! а вот тасол течет!!!с верхнего шкифа!!!это же помпа водяная(которая напротив аккамулятора стоит)???че с ней делать??менять или рем комплект можно??

ремкомплект и называется крышка водяной помпы smile.gif smile.gif
cp3
а если ее поменять то не будет течь??или надо помпу целиком??
tuner
крышка это насос,а помпа целиком это вместе с корпусом,тебе менять надо токо насос
maksnikita
Прошу совета. ситуация похожа: во время движения по шоссе двигатель издал непонятный негромкий хлопок, после чего скорость упала, в горку перестала тянуть. масло ушло наполовину (ситуация была безвыходная, так как до ближ. населенки 220 км). пришлось ехать, долив литр масла. (двиг. заводился и с трудом трогался). проехав еще 200 км заглох совсем. масла в нем нет.

Внимание, вопрос:
двигателю конец?
только переборка?
перебирать, или лучше двигатель заменить (на тот что лежит в гараже)?
Msnc
Вообще маловато информации. Двигатель-то осматривал? Куда масло-то вытекло (куда-то же оно делось)? Что датчик показывал? Да и проехать 200 км зная, что из движка вытекает масло потоком - это жесть.
БлижнийСвет
Цитата(maksnikita @ 12.10.2009, 11:45) *
Прошу совета. ситуация похожа: во время движения по шоссе двигатель издал непонятный негромкий хлопок, после чего скорость упала, в горку перестала тянуть. масло ушло наполовину (ситуация была безвыходная, так как до ближ. населенки 220 км). пришлось ехать, долив литр масла. (двиг. заводился и с трудом трогался). проехав еще 200 км заглох совсем. масла в нем нет.

Внимание, вопрос:
двигателю конец?
только переборка?
перебирать, или лучше двигатель заменить (на тот что лежит в гараже)?


Похоже на поломку успокоителя и ослабление цепи ГРМ. Посмотри сосотояние двух болтов М6, крепящих успокоитель.
maksnikita
Цитата(Msnc @ 12.10.2009, 11:54) *
Вообще маловато информации. Двигатель-то осматривал? Куда масло-то вытекло (куда-то же оно делось)? Что датчик показывал? Да и проехать 200 км зная, что из движка вытекает масло потоком - это жесть.

да масло текло из под головки, из сапуна вентиляции, и, кажется из под блока - по низу. Также лужа появилась под генератором. судя по следам, оно не только текло, но и вырывалось фонтаном. ну а насчет 200 км, я уже пояснил - ситуация действительно была безвыходная...........
Msnc
Ну можно было на буксире конечно, но щас не об этом.

Мое мнение, перебирать конечно надо, последствия такой поездки тока вскрытие покажет.
maksnikita
220 км на буксире? не каждый согласится :-))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU