Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Два глушака!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
рома из таганрога
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
shuro4ka
идея неплохая)
кстати, кто-то уже это делал тут, точно даже фотку видела у чела..
nazgul
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120
Распределение дыма примерно 60% + 40%.
Nikolass
Цитата(nazgul @ 21.5.2008, 16:25) *
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120
Распределение дыма примерно 60% + 40%.

От таких глушителей никакого толку, разве что шума будет чуть-чуть поменьше, а если ты поставишь новый вазовский глушак, то будет примерно то же...
а система с двумя выпускными коллекторами очень даже интересна, т.к. на высоких оборотах будет меньшее обратное сопротивление...
finex
весьма спорный момент, ну даже добавиться тебе 1-2 л.с. оно того гимора не стоит. Ну разве что убедить окружающих что у тебя по капотом V шестерка литра на 3-4 которой уж никак без второй трубы. Но твой вялый разгон и звук обычного полторалитрового вазовского мотора тут же выдаст с головой.
рома из таганрога
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
Михаил456
на классику не знаю,а на девятке варили выпуск на каждый цилиндр по трубе ,а дальше соединялись в две трубы,но толку особого небыло
MuromecSPB
Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!


Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) russian_roulette.gif
рома из таганрога
Цитата(MuromecSPB @ 21.5.2008, 22:01) *
Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!


Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) russian_roulette.gif

А чё здесь такова? накрайня сварочный апарат, болгарка и немного цинка есть, чё должно быть не так?
Шахид Магамедов
А вам извесно что в тракте "выпускной коллекто- штаны - труба до 1 резонатора" происходят волновые процессы необходимые для правильной работы ДВС? Слышали про псевдотурбинный эффект - когда цилиндры дозаряжаются с помощью выпускной системы ( ну и сдвинутого распреда на паруградусов) на определенных оборотах?

Так что разобщение выпуска на 2 стороны прямо от коллектора может не только не увеличить мощность, но и потерять ее значительно. Выпуск обычно настраивается под конкретные задачи а не под пафос и гламур чтоп пелотки давали от звука и блеска 2 хромированных насадок.
федор
Даже на игрушечном Порше 911 моего сына все четыре выхлопные трубы идут от одного резонатора.
urapb
Сегодня видел у нас семерку с двумя глушаками! Вот вы говорите про то что смысла ставить два глушителя нет! Как мне известно при масштабных доработках двигателя приходится в итоге ставить прямоточную систему выхлопа чтобы увеличевшиеся выхлопные газы после доработки двигателя безприпятственно выходили, а звук выхлопа в прямоточной системе всем известен и отношение к этому наших доблестных сотрудников! Мой вывод такой: заморачиваться с такой системой стоит только тем у кого серьезно доработан двигатель и не хочет ездить с постоянным ревущим звуком глушителя, и заодно раздрожать дядек в форме! smile.gif
Анатолий Л.
Чтобы это заработало надо долго и муторно все считать.соединять придется горшки работающие через такт,расчитывать растояние до резонатора,чтоб волна разряжения вернулась вовремя,в том диапазоне оборотов,когда это необходимо...конечно,если это получится-выпуск получится супер!!!)))
FalconMaster
На самом деле очень хорошая идея, но она настолько-же сложная. Лично у меня такая идея тоже появлялась но вот только ради "тихого" хода. Т.е. если после резонатора правильно, без сильных изгибов(чтобы небыло сопротивления) поставить раздвоитель, а после по 2 бочки + хорошая изоляция подкапотного пространства, то звука вашего двигателя на улице слышно почти не будет. Только вот это очень много варить, гнуть а с такими трубами это ОЧЕНЬ геморойно. А ещё надо всё правильно подсчитать, что может только человек который в этом собаку съел.
Хорошо было-бы если где-то есть уже готовые решения этой идеи...

Кста на расточенный двигатель надо и резонатор правильный ставить, а прямоток не тру!
Павлуха
Два глушака ставятся на авто с большим литражем для лучшего очищения смеси цилиндров,а городить это на 1,3-1,6 смешно,да и комфорту не прибавится.
NeoN4ik
Вы зните нафига на жужике ДВА гушителя?

Что бы когда поломается взять и как бричку домой дотащить
принципе если таз так же часто ломается имеет смысл сделать два выхлова!
aaalex
если и делать 2 выхлопа то соединять между собой надо 1 и 4 и 2 и 3 .... цилиндры.... а так сам установил себе 2 глушака фирмы NEX... прямоточный глушитель оправдывает себя только на турбодвигателях... так как крыльчатка турбины намного уменьшает звук выхлопа (читал де то на умном сайте возможно коряво цетирую) ... по поводу 2 глушаков ето эстетика.... если влепить 2 глушака на станд двигатель... будут ржать практически все.... а так можно и народ повысаживать..... secret.gif ойй че то флудить начал..............
Mishisik
на моём первом авто Запорше было два глушака) ехать быстрей 120 он отказывался все равно)
V-обр 4
карб озон
резина бл 85 165\70 r 13
щас в деревни луазовскими колёсами глину месит)
Эх..настольгия сори
VAZDV
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)

Anndreykov
ФНС отфильтрует разве что ворону, залетевшую под капот. Хотя здесь шучу, но фильтрация ФНС намного хуже штатного, соответственно его надо поставить если поганяться, а для повседневной езды лучше банку доработай. Карб как правило работает нормально, может придется чуток обогатить смесь.
По поводу глушителя - Для движка хуже не сделаешь, хотя у нас штатная система и так прямоточная кроме задней банки. Если ее меняешь, то в итоге получаешь всю прямоточную. Для техосмотра: поменяй задний глушитель на штатный, пройди ТО и поменяй обратно. С ним скорее всего не пройдешь.
viduka
фотки есть кто ставил уже?
Anndreykov
Фотки чего???????????????
viduka
как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
Anndreykov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему.
Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса.
Mad_Doc
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.
Anndreykov
Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 23:47) *
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.

Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах.
Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта.

А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать.
Смотреть здесь
И здесь
Шахид Магамедов
На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы?
Ludvig
Цитата(VAZDV @ 3.12.2009, 12:05) *
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)

Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется.
Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать.
jameson12
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
wolf811
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
gas-prom
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:51) *
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.

Ты тему не перепутал?
Здесь посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597
Timon07-j
Цитата(jameson12 @ 27.1.2010, 19:53) *
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?

Dimjan точно делал. посмотри у него в теме
Alex899
Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
Sanek173
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.
Mad_Doc
Цитата(Sanek173 @ 16.3.2010, 20:10) *
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.

полнейшая ерунда.
У тебя оппозитник или V-образник????
Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка.
<censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота???
Angel of death
Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта big_boss.gif
Ромс
Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fonarik
также хочу как на картинке выпуск сварить
MasterWolf
Цитата(рома из таганрога @ 21.5.2008, 14:11) *
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?

Вообще нет никакого смысла boredom.gif
Роман Кировоград
Только больше расходов на глушители. grin.gif
bpetro
два глушителя можно поставить только для эстетики(о вкусах не спорят), ввварив в заднюю юбку рем встаку под вторую трубу и крепления для второй банки.И то только после резонатора прикрепившись. Звук может будет и потише, но ставить из чернухи банки, через пару лет выкинешь, и врядли захочешь покупать такуюже, а в юбке выемка уже зияет, а из нержа дорого, так что думай, кому как.Лошадок это не добавит, а вес авто увеличит.
Чегдомын
Ну у меня 2 тока делал сам)
Роман Кировоград
Фото с ними или без них?
Чегдомын
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.8.2010, 9:06) *
Фото с ними или без них?

ну как-бы с ними разве не видно?)
Роман Кировоград
Один левый , если присмотреться, ну а правый только догадаться, темно там.
Enkei
Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?
Чегдомын
Цитата(Enkei @ 30.8.2010, 21:07) *
Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?

когда бампер стоит они нормально)
NeonKIR
Цитата(Чегдомын @ 30.8.2010, 1:53) *
Ну у меня 2 тока делал сам)


на будущее:

покупаешь или берёшь б.у задний фартук, вырезаешь там где выхлопная, меришь и привариваешь чтоб симметрично было drinks.gif

а что у тя это колхоз...
Mad_Doc
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25) *
а что у тя это колхоз...

Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.
NeonKIR
Цитата(Mad_Doc @ 1.9.2010, 18:21) *
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25) *
а что у тя это колхоз...

Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.


я про то как сделать надо

а про вид это всегда зачётно смотрится smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU