Полная версия этой страницы:
Машина стреляет
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
Vadik Mashkov
21.5.2008, 12:06
Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 9:15)

Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
надо просто регулировать карбюратор. масло кидает в карбюратор выведи под низ шланг вентиляции картера.
А есть ссылку с картинками как его регулировать?
Шахид Магамедов
23.5.2008, 23:59
Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 12:44)

А есть ссылку с картинками как его регулировать?
на СТО за 700-1100 руб его отрегулируют и переберут грамотно и правильно
синий_серебристый
2.9.2008, 22:40
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного
Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:44)

А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.
Если у тебя карб стреляет, то ты ВВ провода перепутал. 2 с 3. Не знаю как на КСЗ, но на БСЗ стопудово оно и есть.
да тебе будет проще в сервис сгонять и СО и карб настроют+зажигание 150р
Броневичок
3.9.2008, 17:23
Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны лучше в сервис, пока не нагадил. А с другой - и самому надо учиться.
синий_серебристый
3.9.2008, 21:00
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
синий_серебристый
3.9.2008, 21:00
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
синий_серебристый, гавно-вопрос...
на будущее..в клушаке стреляет-(в смеси, в карбе воздуха мало...)
смесь воспломеняется в глушаке.соединяясь с воздухом..
п.с да сумничал))
Шахид Магамедов
7.9.2008, 0:16
Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:44)

А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.
вал трамблера(бегунок) разверни на 180 градусов и заведется твоя малышка.
Aleksey_AA
9.10.2008, 21:17
У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?
Михаил456
9.10.2008, 21:25
Цитата(Aleksey_AA @ 9.10.2008, 22:17)

У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?
крути трамблер
VahinSerg
23.10.2008, 8:04
Попробуй отрегулировать карбюратор, проверь свечи, и зажигание. У меня так было когда я в первый раз зажигание выставлял (на 180* прокрутил по неопытности, даже испугался, дамал всё, хана машине)
масло кидает в карб - проверь прокладку и шланги все одень (там идёт на воздухан две трубки идут).
Ещё проверь провода высокого напряжения от правильно ли к свечам подключены
Цитата
У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?
Выстави зажигание по лампочке. Сними крышку трамблёра, поставь двигатель в Верхнюю Мёртвую Точку. Открути трамблёр и поверни так, чтобы предохранителем (или как он там называется) смотрел где-то на 4 цилиндр. Зафиксируй трамблёр чтоб не болтался. Возьми обычную переноску, один провод кинь на минус на акумулятор, а второй на бобину. Затем медленно проворачивай трамблёр по часовой стрелке пока не загорится лампочка ярким светом(в этот момент контакты разомкнуты). Зафиксируй трамблёр, одень крышку и заводи. Более точную настройку делай на слух, что не ревела и чтоб не троила. (Насторйка по 92 бензи). Проверь заодно контакты, если пригорели - поменяй.
Цитата(синий_серебристый @ 3.9.2008, 22:00)

Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
Не вздумай новую цепь покупать! Не факт что она будет короче старой, просто натяни старую. Можно ещё натяжитель усилить. Так не помню, надо визуально.
ЭСКАЛАТОР
25.10.2008, 21:18
Михаил456,
+500
выставляй зажигание
Alex899
25.10.2008, 21:41
Цитата(Оладий @ 3.9.2008, 8:46)

Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного
А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации.
Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения.
VahinSerg
25.10.2008, 21:49
Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 22:41)

Цитата(Оладий @ 3.9.2008, 8:46)

Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного
А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации.
Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения.
Х.з. Я по лампочке выставлял - 15 мин ( вмете с достованием инструмента и убиранием его) и готово.
Зазары на конакте на глаз делал - нормуль. Главное на 180* не перевернуть.
Alex899
25.10.2008, 23:24
Не забывай, то что по лампочке ты поставил,это галимый сток! Который настраивается на заводе (а если в подвале то вааще не настраивается) под какой то среднестатистический двигатель,а моторов одинаковых в природе не бывает! Каждому свои настройки питания и зажигания!Вот поэтому каждому мотору и требуется индивидуальная настройка системы питания и зажигания. Естественно отталкиваешся от стандартных параметров,а потом методом проб и ошибок подгоняеш их под свои запросы.
VahinSerg
25.10.2008, 23:31
Цитата(Aleks666 @ 26.10.2008, 0:24)

Не забывай, то что по лампочке ты поставил,это галимый сток! Который настраивается на заводе (а если в подвале то вааще не настраивается) под какой то среднестатистический двигатель,а моторов одинаковых в природе не бывает! Каждому свои настройки питания и зажигания!Вот поэтому каждому мотору и требуется индивидуальная настройка системы питания и зажигания. Естественно отталкиваешся от стандартных параметров,а потом методом проб и ошибок подгоняеш их под свои запросы.
Ну дык ясень пень

Я потом на холостом ходу подстраиваю как мне надо (чобы и фырала и бензину много не кушала

)
дофыряетесь))я себе дыру так пробил)) в ржавом глушаке)))
настраивайте хх как положено))
Народ помогите решить проблему!!Суть проблемы: неравномернао работает двигатель на холостых оборотах(колбасит) и происходят хлопки в выхлопную. Сначала промыл карб поставил - проблема не решилась, менял карб на робочий - робота вроде стала устойчивие и хлопки реже но всеравно не то, провода высоковольтные и крышку трамплера менял, зажигание выставлял - никаких результатов.
Подскажите где может быть собака зарыта????
Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 0:28)

Народ помогите решить проблему!!Суть проблемы: неравномернао работает двигатель на холостых оборотах(колбасит) и происходят хлопки в выхлопную. Сначала промыл карб поставил - проблема не решилась, менял карб на робочий - робота вроде стала устойчивие и хлопки реже но всеравно не то, провода высоковольтные и крышку трамплера менял, зажигание выставлял - никаких результатов.
Подскажите где может быть собака зарыта????
качество крути...
а лучше купи спрей для чистки карба...я кода карб переберал-плохо промыл..и немог нормально ХХ сделать...
Владимир С
10.11.2008, 0:55
Прмеряй компрессию, пробуй менять центряки вместе со свечами (заведомо рабочими) , конденцатор ,можно и крышку трамблёра до кучи
Цитата(Владимир С @ 10.11.2008, 0:55)

Прмеряй компрессию, пробуй менять центряки вместе со свечами (заведомо рабочими) , конденцатор ,можно и крышку трамблёра до кучи
сомневаюсь что всё так глобально..
Карб регулировал вдоль и поперек ,свечи тоже менял и провода с крышкой трамплера с робочей машины брал, кондэнсатор не пробывал менять сегодня попробую!
Менял кондэнсатор никаких изменений! Уже не знаю что еще делать!!!
VahinSerg
18.11.2008, 22:13
Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 11:27)

Карб регулировал вдоль и поперек ,свечи тоже менял и провода с крышкой трамплера с робочей машины брал, кондэнсатор не пробывал менять сегодня попробую!

А зажигание какое? Смотри контакты - мож пригарели
Владимир С
18.11.2008, 22:25
остаётся бегунок ,зажиганее всётаки позднее , когда контакты мозг ..... , тоже бывает такое почисти надфилем или замени
zid2106
18.11.2008, 22:28
А может бензин гавнястый залил? Зажигание точно праильно выставил? на зазор в группы контакьах смотри.
В глушак стреляет,менять его надо

,если холостой колбасит смотри до карба,бензонасос фильтр,бензопровод,бак.
Цитата(ZVV @ 10.11.2008, 0:28)

Народ помогите решить проблему!!Суть проблемы: неравномернао работает двигатель на холостых оборотах(колбасит) и происходят хлопки в выхлопную. Сначала промыл карб поставил - проблема не решилась, менял карб на робочий - робота вроде стала устойчивие и хлопки реже но всеравно не то, провода высоковольтные и крышку трамплера менял, зажигание выставлял - никаких результатов.
Подскажите где может быть собака зарыта????
А про свечи забыл7 Только они остались, остальное же ты проверил и безрезультатно.
zid2106
На разных заправках заправлялся - все тоже!!!
Владимир С
Бегунок новый и контакты тоже!
Fynt
Свечи менял - ничего!
кобзев
Карб новый поставил, насос вроде качает , филтры тоже новые!
Карб новый поставил, насос вроде качает , филтры тоже новые!
[/quote]
Ну новый карб,это хорошо да не очень.Это доказывает то что он следствие,а причину ищи до него.К примеру если бак грязный то хоть каждый день карб меняй.Насос может к примеру не достаточно качать,и при нагрузке это сказывается,бензопровод,тоже продуй,вентиляция бака(играет большую роль)Когда едиш,машину дергает?Смотри УН в карбе он может и на новом загадиться.Есть ещё версия по поводу влаги(воды в баке).вобщем смотри,и удачи в ремонте!
Назрел еще один вопрос: а из-за клапанов машина может неустойчиво работать?
Шахид Магамедов
19.11.2008, 23:55
Цитата(ZVV @ 19.11.2008, 22:59)

Назрел еще один вопрос: а из-за клапанов машина может неустойчиво работать?
может! Но только не при чутка сбитом тепловом зазоре....
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.11.2008, 23:55)

Цитата(ZVV @ 19.11.2008, 22:59)

Назрел еще один вопрос: а из-за клапанов машина может неустойчиво работать?
может! Но только не
при чутка сбитом тепловом зазоре....
Не понял?
может только если клапан прогорел, а вобще это только Электрика ищи в трамблёре, если нет то смотри на 35вал и грибок(сними трамблёр и сматри на шлицы, или в трам. может проводок каратить на массу.
всем привет подскажите как быть проблема, тоже стреляет в глушитель холодная едет но на холостых обороты плавают ,а на горячем начинает стрелять и тоже чистил карб. ,менял провода,свечи,трамблер. помогите весь мозг себе уже вывихнул.
Роман Кировоград
15.1.2011, 18:12
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.