Полная версия этой страницы:
АИ-80
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...
Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...
Сан Саныч
20.5.2008, 19:25
Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...
Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30)

Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...
ну пока есть возможность в автобазе брать дешевле бензин думаю стоит.... там не трудно переделат я думаю
Цитата(Maxson @ 20.5.2008, 14:23)

А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...
Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...
я катался на такой. разницы в динамике не заметил. до 90 разогнал хорошо. а какие нервы в этом??? а запорожец у меня уже есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30)

Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было.
а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?
Как уже сказал каждому свое, но я с 1.8 с СЖ 10 слезать не намерен )) к хорошему быстро привыкаешь )))
Сан Саныч
20.5.2008, 19:45
Цитата
а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?
Скорее всего - и то и другое. Опережение в любом случае надо немного назад выкручивать... Честно скажу - не знаю, как движок дефорсирован был, ни разу не лазал в него глубоко. Только клапана регулировал да масло менял. Ну навеснуху кое-какую ещё, но это к делу не относится...
Способы разные есть... Пошерсти инет по этому вопросу.
Maxson, +1, 1,8 переделывать под 80-й бенз - изврат! :)
Шахид Магамедов
23.5.2008, 23:38
Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
Цитата(Шахид Магамедов @ 24.5.2008, 2:42)

Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
+1. на сто процентов верное изречение.
Цитата(ATILLA @ 20.5.2008, 16:07)

давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
Я бы не советовал тебе переводить. Во первых мощность теряется, стартует медленее, расход бензина повышается. Примерно то на то и выходит. У меня на 80, но я буду обратно переводить на 92. Так что лучше не заморачивайся.
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36)

С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
На счет мощности абсолютно не согласен
Шахид Магамедов
29.7.2008, 19:43
Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 16:52)

Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36)

С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
На счет мощности абсолютно не согласен

...разжатый мотор валит?
Мощность жопомером проверяли или все ж на барабанчиках крутили колесики?
Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить....
Кому что!я например не гонюсь за скоростью и вторая камера на озоне у меня уже закисла давно наверное...
Но и переводить на 76 я не собираюсь!раньше,когда 76ой стоил сущии копейки,а его качество не вызывало сомнений-вопрос переходить или нет для многих не стоял,а теперь,когда он стоит на 2 рубля дешевле,а качество его опустилось до уровня "дешёвки"...я сравнивал чистый а76 (только с завода под Киришами") и 76ой на наших заправках,он отличается и запахом и цветом,а о разнице в разгоне я вообще не говорю...
Разницы в динамике на "чистом" 76 и 92 "шелл" нет абсолютно (зажигание регулировал),
но никаких прокладок не ставил.классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 19:47)

Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить....

Аццкий отжиг. Оценил
Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45)

классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.
+1
Шахид Магамедов
30.7.2008, 21:09
Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 23:04)

Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45)

классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.
+1
ага. плюс ко всему на выходе получим прогаревшие клапана

Знаем пробовали...
Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45)

классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.
Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет
Шахид Магамедов
30.7.2008, 22:18
Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...
щас что 76 что 92 по цене практически нет разницы, другое дело если есть возможность получения 76 нахаляву... Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76

но это было не долго
Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет
Недолго это по-твоему сколько тысяч?
Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.
Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.
Шахид Магамедов
31.7.2008, 22:45
Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2008, 23:44)

Он уже был более 10 лет развален к тому времени
Цитата(korish @ 31.7.2008, 2:34)

Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.
Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.
Золотые слова однако.
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз
Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно.
Не марочьте себе голову этой ерундой!!! Хочешь экономить переходи на ГАЗ!!!
аи-92 стоит 22.60 :))
Да вам везет!!! У нас АИ 92 - 25р дизель 26р. (Новосибирск)
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92

мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно
Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29)

моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92

мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно
Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ.
Шахид Магамедов
11.8.2008, 18:52
Цитата(Onegin @ 9.8.2008, 8:00)

Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29)

моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92

мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно
Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ.

88 бенз получается
У меня двиган 1.3....с 2000 года ездит на 76...а может и еще раньше начал, клапана не горят, едит неплохо....тут пришлось в пустой бак 92 плеснуть, разницы в динамике я незаметил, в расходе тоже, и детонации меньше нестало если тапку сильно жать, но единственное двигатель потише стал работать
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.
причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.
Шахид Магамедов
1.11.2008, 19:03
Цитата(kordan @ 26.10.2008, 13:26)

в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.
причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.
блок 2103 это 76мм поршень, а поршня зубил с проточкой - 82мм. а поршня от зубильного 1.3 мотора 76, но они идентичные с классическими. И кстати чтоб на 1.3 не гнуло клапана при обрыве ремня, туда ставят поршня от мотора 2105- они с цековками под клапана
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
поршень 2103 2108 и 21083 соотв
взято
http://ftdmk.ru/por_price.htm
Цитата(Archik @ 1.11.2008, 20:11)

Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
Челиком поддерживаю мнение. Сам впервые95 залил по неволе, 92 на колонка небыло, а 80 лить не хотелось, машина ехать перестовала. Вот после того случая уже и 92 льётся реже 20/80% к 95. На 95 моторчик работает просто радуется.
считаю что экономично ставить ГБО ....себе поставил раньше за два дня уходило рублей 850 на бензин А92....перешел на газ 430-450рубликов.....вот это экономия я понимаю!!!
Ну а если кто будет говорить про потерю мощности то всегда можно перейти на бензин за 2 секунды и гонять сколько душе угодно!!! если это возможно на классике
Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка)
2) Установка 2х проскладок под головку блока.
в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много.
Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять
при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине.
P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже.
Mad_Doc
10.11.2008, 18:26
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает
Цитата(Mad_Doc @ 10.11.2008, 18:26)

Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает

+1 и ускорение как у веловипеда
Mad_Doc
11.11.2008, 14:48
тема не про то, как быстро ездить. А про то, как овощить на халявном гавёном бензе
Пробовал ставить вторую прокладку,ездила норм даже я скажу резво РОВНО 1 ГОД (зажигание позднее и все), но расход желал лучьшего
двиг 2103.БСЗ.карб дааз 21053.
У моего отца уже лет 7 на 80 ездит машинка, раньше стояли 3 прокладки: обычная, алюминивая, обычная, потом года три назад когда меняли кольца выкинули алюминивую, теперь просто две стоковых стоит. Едет так себе, после капиталки хочу на 92 обратно перести. так делали потому что 80 халявный был. Не советую на него переходить.
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
Sancho_SP
20.3.2009, 1:06
Цитата(Пиво @ 19.3.2009, 17:43)

А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
В теории получим недогорание смеси на некоторых режимах и каку для клапанов. На практике, мотор с компресией 10 и меньше без проблем кушает качественный 80-й без каких-либо последствий, а иногда и 92-го говёного ливанёшь что глохнет на ходу.
З.Ы. А что если слегка укоротить шатуны? Для экономичного овощения на чем попало самое оно.
Да ненадо понижать степень сжатия)) А недогорания смеси мы ну никак не получим, потому что альфа = 1.02))) То бишь сгорела смесь нафиг, ещё и воздух остался) Можем получить только падение мощности, но на практике, я уже третью неделю его не наблюдаю)))) ГТЖ 95 у меня оба, воздушые стандарт. Карб 083, кулачок уск насоса №4, распылитель уск насоса 45. Начальный УОЗ 2град до ВМТ)) Короче зажигание Михайлова осталось поставить, чувствуется что при наборе оборотов припозднять зажигание можно. Детонаций нет! Просто орёт и меньше тянет. Расход 9л/100 городской цикл с прогревами 2-3 раза в день с нуля.
Sancho_SP
20.3.2009, 11:14
Альфа 1.02 на каких режимах? На холостых - пожалуй, а на оборотах? Да и замер-то на выхлопе, то есть сели смесь в трубе догорит - показания те же будут.
Хотя тут в интересном свете предстаёт коммутатор с датчиком детонации..
Угу на ХХ. На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. ну да показания на выхлопе.)) Думаешь в трубе догорает, хз)) Ну короче ненаю чего народ 80-й бензин хает, я думаю, если подойти к этому с умом, то всё рульно. Зажигание надо соответств и всё. А переделки... чесслово я так и не врубился в смысл проставок и прокладок, хотя их уже 20 лет ставят)) Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Всё дело в УОЗ. слишком ранний УОЗ - вот и детонации.
Sancho_SP
20.3.2009, 14:28
Цитата
На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся.
На стабильных оборотах без нагрузки - да. Но это ещё и потому, что фактическая компрессия при не полностью открытом дросселе ниже. А чем компрессия выше, тем больший надо давать УОЗ. Трамблёр-то другой график опережения имеет.
Цитата
Думаешь в трубе догорает, хз))
Важнее что оно ещё горит при открытии выпускного клапана, что нагревает его многократно сильнее.
Цитата
Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд.
Бензин при высокой компрессии сгорает быстрее чем при низкой. Что бы низкооктановый бензин не сгорел слишком быстро, можно его позже поджигать, а можно снизить компрессию(за счет снижения степени сжатия, то есть прокладкой). Но проблема в том, что УОЗ на разных режимах работы двигателя изменяется по сложным графикам, а степень сжатия остаётся постоянной. Другими словами,
правильно настроить УОЗ для 80-го бензина гораздо сложнее, чем поставить прокладку.
Genarёkk
22.3.2009, 11:38
Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.
Sancho_SP
22.3.2009, 11:58
Цитата(Genarёkk @ 22.3.2009, 11:38)

Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.
Где?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.