Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очистить камеры сгорания, раскоксовать кольца - чем?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
klio
Кто знает чем лучше почисть камеры сгорания от нагара,
а заоодно восстановить подвижность колец, если залегли.
Раньше слышал, что есть "народные" средства, не то ацетон,
не то какая-то смесь растворителя с керосином.
Напишите свои соображения на эту тему.
cosmi
керосин и только керосин. черзе свечи наносить дать впитаться, покрутитьручкой , нанести дать впитаться покрутить ручкой. желательно нанести и оставить на ночь. утром нанести покрутить ручой - поменять масло. вместо керосимна есть раскоксовыватель 200 рублей за 200 грамм, лично я пользовал очиститель карбюратора в аэрозоле. вроде стало лучше.
BES
Цитата(cosmi @ 15.5.2007, 21:43) *
лично я пользовал очиститель карбюратора в аэрозоле. вроде стало лучше.

cosmi , ты заливал очиститель карба прям в камеру сгорания через свечные отверстия?
klio
А сколько керосина заливать в каждый горшок?
феликс
заливаешь пару литров 98 бензина и камера сгорания чистая... а вообще если зажигание и карбиратор хорошо настроен то нагара быть недолжно... ездил на новгородскую дугу с неотрегулирваным... мало того скушало 30 литров, так еще и свечи выкрутил махровые... отрегулировал все до идеала... обратная дорога 12-143 литров и по приезду дамое те же свечи которые я не чистил были как новенькие...
шальной
я себе на бехе ЛАВРом раскоксовывал
GREEEN
после керосина надо масло менять..
а кто пшыкал в камеры чистку для карба-поясни к чемы ты это??
эта херь неудаляет такой сильный нагар...
да и клапана то всёравно грязные будут..
Zub
раскоксовывал лавром, перед процедурой померил компрессию, после померил - никакой разницы, Но при первом пуске столько гари было, ужас.
DimCa
Пользовался раскоксовкой поршневых колец "Лавр" в комплекте шел шприц + инструкция к применению, у меня была проблема такая, что бензин попадал в масло!!! после раскоксовки поменял масло давал "жару" щас норм бенз в масло не попадает тьфу тфу тфу, видимо у меня кольца до этого были залегшими.
Pablito2008
А может есть, какие-нибудь забугровские аналоги?
mashinist
Лучше лавра ничего не попадалось (пробовал хай-гир и ликви моли).
Jupiter
Помимо ЛАВРа еще хорошее средство СУРМ-НК. http://surm.ru/articles/article1.html . Без замены масла. Народ пользует, отзывы можно почитать в обсуждениях препаратов для раскоксовки:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2852

http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?act...age;topic=174.0
к_м
не парьтесь с раскоксовкой.читайте внимательно журнал "за рулем" за все года.в одном ,еще черно-белом варианте",прочитал про нафталин.так что сыпте в бак эту вонючку и не забивайте голову чужими мыслями разводчиков на бабло.сам лично практикую РАЗ В ГОД.НАФТАЛИН ДОБЫВАЮ ГДЕ ПОПАЛО. ТО У ЗНАКОМЫХ В ШКАФУ ,ТО В МАГАЗИНЕ.В МАГАЗИНЕ МОЖНО НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ-ПРОПИТЫВАЮТ НАФТАЛИНОМ КАКУЮ-ТО ПЛАСТМАССУ.АВТО У МЕНЯ 2106 97 Г.В. ПРОБЕГ 133 Т.КМ. КОМПРЕСИЯ 11,5-12,5. РАСХОД ПО ТРАССЕ МЕРЯЛ ВЧЕРА - 5.5-6.3 ЛИТРА НА 100 КМ НА СКОРОСТИ 85-95 КМ\Ч.МАСЛО-МАННОЛ- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПООЧЕРЕДНО МОЛИБДЕН-КЛАССИК.ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ,СПАТЬ ХОЧУ.
Warrior
Цитата(к_м @ 11.5.2010, 2:54) *
не парьтесь с раскоксовкой.читайте внимательно журнал "за рулем" за все года.в одном ,еще черно-белом варианте",прочитал про нафталин.так что сыпте в бак эту вонючку и не забивайте голову чужими мыслями разводчиков на бабло.сам лично практикую РАЗ В ГОД.НАФТАЛИН ДОБЫВАЮ ГДЕ ПОПАЛО. ТО У ЗНАКОМЫХ В ШКАФУ ,ТО В МАГАЗИНЕ.В МАГАЗИНЕ МОЖНО НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ-ПРОПИТЫВАЮТ НАФТАЛИНОМ КАКУЮ-ТО ПЛАСТМАССУ.АВТО У МЕНЯ 2106 97 Г.В. ПРОБЕГ 133 Т.КМ. КОМПРЕСИЯ 11,5-12,5. РАСХОД ПО ТРАССЕ МЕРЯЛ ВЧЕРА - 5.5-6.3 ЛИТРА НА 100 КМ НА СКОРОСТИ 85-95 КМ\Ч.МАСЛО-МАННОЛ- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПООЧЕРЕДНО МОЛИБДЕН-КЛАССИК.ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ,СПАТЬ ХОЧУ.

Вот что говорит Интернет:
http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.htm

Нафталин
Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит.

Ludvig
наши бабушки и дедушки пользовались нафталином, чтоб почистить камеру сгорания и понизить детонацмю, когда бенин в стране подорожал и стали все переходить на 76-й.
У ЛиквиМолли есть промывка двигателя на 300 км, с раскоксовкой колец. Пользовался, уже через 100км машину не узнать, прёт как танк. Лавр тоже штука хорошая, но для совершенно плоских поршней или лить его нужно две-три дозы.
azarnik
Лучше всего применять сольвент
alex_shkut
Это неправильно. Если предлагаешь - либо пиши что происходит. Либо ссылки на "испытателей" и их отзывы. А то можно и тринитротолуол предложить :) Думаешь не найдется желающих попробовать?
Ludvig
Вопрос о жидкости для раскоксовки лучше не сюда задавать, а в магазине.
aleks2
Перед заменой масла пользуюсь раскоксовывателем "Лавр".Сразу эфекта вы не почувствуете,он проявится чуть позже.После всей этой процедуры желательно дать движку "проср-ся" т.е. проехатьна максимальных оборотах энное количество км.Незнаю,но есть улучшения и в тяге и по расходу топлива.
dimitry
Ребята, снял сегодня ГБЦ. В камерах на стенках чисто, а на поршнях - копоти полно, хоть отверткой соскабливай. И в головке где поршня - все в гари. Чем это дело отмывать? Может есть средство какое? Попробовал клапана керосином - бесполезняк. Нагар не удаляется.

Заранее благодарен.
dementr
Цитата(aleks2 @ 31.10.2010, 16:51) *
Перед заменой масла пользуюсь раскоксовывателем "Лавр".Сразу эфекта вы не почувствуете,он проявится чуть позже.После всей этой процедуры желательно дать движку "проср-ся" т.е. проехатьна максимальных оборотах энное количество км.Незнаю,но есть улучшения и в тяге и по расходу топлива.


Тоже заливал ЛАВР(вместе с промывкой в комплекте купил). Прогревал машину до рабочей температуры. Выставил все поршня на одном уровне, делал это так: выставлял верхнюю мертвую точку сжатия в любом цилиндре, прокручивал коленвал после этого на 90 градусов. Залил по 45 мл в каждое свечное отверстие, соотвественно закрутил свечки, и через 14 часов пришел, хотя рекомендуется держать 12 часов.Прокрутил стартером 2-3 раза по 5 сек с полностью нажатой педалью газа, чтобы выгнать якобы все отстатки этой промывки(ток чет не чего не вылетело на тряпочку, может кто еще и отпишется по этому поводу, был бы признателен). Залил промывку входящую в комплект, прогрел опять же до рабочей температуры. Все естественно слил. Залил промыку ТНК, погонял 10 минут. Слил, поставил новый маслянный фильтр. Залил масло новое(до этого была полусинтетика Esso, залил минералку Shell), прогрел до рабочей температуры. И поехал обкатывать. Прироста по мощности сразу не было, но км через 100 чувствуется что резвее стала машина как и написано было выше постами. Компрессия в цилиндрах была по 6, кольца все залегли. Сейчас надо бы проверить компрессию, как проверю - отпишусь.
Виталио 473
Если я правильно понял,то после применения раскоксовки для колец в обязательном порядке менять масло надо?
Сержик
Цитата(Виталио 473 @ 10.2.2011, 12:27) *
Если я правильно понял,то после применения раскоксовки для колец в обязательном порядке менять масло надо?

Конечно надо. Там на некоторых даже написанно, что после процедуры раскоксовки, сменить моторное масло на свежее.
Виталио 473
Цитата(Сержик @ 10.2.2011, 11:35) *
Цитата(Виталио 473 @ 10.2.2011, 12:27) *
Если я правильно понял,то после применения раскоксовки для колец в обязательном порядке менять масло надо?

Конечно надо. Там на некоторых даже написанно, что после процедуры раскоксовки, сменить моторное масло на свежее.

Блин.....у меня масло всего примерно 3000 прошло.........
Сержик
Лучше один раз потратиться, чем потом жалеть
Виталио 473
Цитата(Сержик @ 10.2.2011, 12:25) *
Лучше один раз потратиться, чем потом жалеть

Просто я за масло отвалил 2000,поэтому жалко щас его сливать....тем более компрессия у меня 9.5 щас...
Сержик
Тогда проведи раскоксовку перед тем, как будешь менять моторное масло
Виталио 473
а нет какой нить с расковксовки что бы не было варианта замены масла!???
ogurec
Цитата(Виталио 473 @ 11.2.2011, 20:27) *
а нет какой нить с расковксовки что бы не было варианта замены масла!???


Вот вроде "Антикокс" от Хадо не требует слива масла. Люди его активно покупают, помогает если только кольца живые еще :) И стоит всего 8 гривень за тюбик, одного тюбика достаточно для одного цилиндра. Даю ссылочку: http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Саня Курган
Я взял Хадо,хорошая вещь!
Но фильтр и масло все-равно надо менять!Даже на упаковке написано.
Alex78
Уважаемые форумчане, я представлю Службу клиентской поддержки ХАДО. А по теме:
«Антикокс» используется непосредственно в цилиндры и масло при этом менять не надо, а вот если двигатель сильно загрязнён, то «Антикокс» вносится в систему смазки двигателя, с последующей заменой масла, но в таком случае можно применить «Absolut+». Ввиду вашего обсуждения темы по раскоксовке, хотел бы Вам предложить бесплатно опробовать наш продукт «Антикокс». Для этого мне необходимо несколько желающих попробовать и дать оценку (отзыв) по продукту.
Сержик
Тебе местные нужны? Или возможна отправка в Россию?
sedoy
Цитата(Alex78 @ 15.2.2011, 13:43) *
Для этого мне необходимо несколько желающих попробовать и дать оценку (отзыв) по продукту.

Тебе из Харькова или Донецк тоже подойдет?
Ролакс
Да в принципе и мне подойдет))-недалеко)
Alex78
Регион для нас значения не имеет, представители есть практически везде.
А для того, чтобы понять, что и кому рекомендовать, просьба - подробно описать проблему.
Виталио 473
Цитата(Alex78 @ 15.2.2011, 15:41) *
Регион для нас значения не имеет, представители есть практически везде.
А для того, чтобы понять, что и кому рекомендовать, просьба - подробно описать проблему.

ну одну проблему могу написать......
после того как двигатель начал плохо заводиться, съездил к карбюраторщику, померяли компрессию....компрессия с 11 очей упала до 9.5.летом был произведен ремонт головки,летом и была компрессия 11 очей...
отрегулировал клапана, компрессия вернулся на свои 11 очей....как оказалось бензин был с парафином.....
вот думаю попробовать ваш товар.....пробег у двигателя 205.000км,до этого был перегрев двигателя......
в Оренбурге у вас есть представители.....???
olegan
Ответ прост ! Берем бутылку сольвента .... Вкручиваем самые самые дешевые свечи, снимаем трубкс приемника бензобака и опускаем в бутылку с сольвентом ... Заводим ... колошматим 15 мин ( все время следим за температурой - т.к. темп сгорания сольвента высока)... глушим , ждем 30 мин ...заводим - колошматим еще 20 мин... не глуша - вытаскуем шланг из бутылки с сольвентом и одеваем на топливоприемник бензобака ... колошматим 10 мин , потом хорошенько прогазовываем минуты 2 . Сливаем масло, заливаем промывку ( самую не дорогую), меняем свечи на прежние , заводим и колошматим 15 мин . Сливаем промывку , меняем масляный и топливный фильтра , заливаем свежее масло... Всё !!! ваш мотор промыт !))))) - делал лично , опыт перенят у специалистов журнала "За рулем".
Виталио 473
у меня масло всего 3500 прошло и залито за 2000 рублей.....
olegan
Цитата(Виталио 473 @ 18.2.2011, 16:13) *
у меня масло всего 3500 прошло и залито за 2000 рублей.....

Слей ))))))).... и чё это за масло за 2000 р ??????
Виталио 473
Цитата(olegan @ 18.2.2011, 19:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 18.2.2011, 16:13) *
у меня масло всего 3500 прошло и залито за 2000 рублей.....

Слей ))))))).... и чё это за масло за 2000 р ??????

мобил 1, для движков с пробегом свыше 160.000 км
dementr
После 2 раскоксовки Лавром(до этого была 9000 км назад, все было нормально), засрался карбюратор, увеличился расход бензина(свечи все черные стали), двигатель еле завелся. Раскоксовывал как по инструкции, на 1 час оставил цилиндры отмокать в лавре, залив по 45 мл в свечное отверстие. Покручивал чуток храповиком двигатель в течении раскоксовки. Естественно, потом завел движок еле-еле, дал прогреться до 90 градусов(заметно медленнее прогревался), слил старое масло. Залил промывку 4 литра, прогрел опять до 90, слил. Залил новое масло и фильтр тож естественно новый поставил. Карбюратор все равно чудовишно заливал, кое как проехал на 1 передачи на половины пути до гаража(около 2 км), остальную часть пришлось толкать машину одному. Почти 10 литров ушло за эти 2 км. Лампа резерва топлива начала гореть. Начал слышать металлический звук в двигателе сразу же после раскоксовки.
С вытянутом до конца подсосом было коло 1500 об - макс, потом глох, если на педаль газа не жать.

Че терь делать? Чистить карб, или не поможет? И все таки же интересует, как раскоксовка повлияла на систему подачи топлива.

P/S/ снял отдельно карб, повезу наверное к карбюраторшику, так как на машине врятли доеду.
серго
Цитата(dementr @ 9.10.2011, 19:40) *
После 2 раскоксовки Лавром(до этого была 9000 км назад, все было нормально), засрался карбюратор, увеличился расход бензина(свечи все черные стали), двигатель еле завелся. Раскоксовывал как по инструкции, на 1 час оставил цилиндры отмокать в лавре, залив по 45 мл в свечное отверстие. Покручивал чуток храповиком двигатель в течении раскоксовки. Естественно, потом завел движок еле-еле, дал прогреться до 90 градусов(заметно медленнее прогревался), слил старое масло. Залил промывку 4 литра, прогрел опять до 90, слил. Залил новое масло и фильтр тож естественно новый поставил. Карбюратор все равно чудовишно заливал, кое как проехал на 1 передачи на половины пути до гаража(около 2 км), остальную часть пришлось толкать машину одному. Почти 10 литров ушло за эти 2 км. Лампа резерва топлива начала гореть. Начал слышать металлический звук в двигателе сразу же после раскоксовки.
С вытянутом до конца подсосом было коло 1500 об - макс, потом глох, если на педаль газа не жать.

Че терь делать? Чистить карб, или не поможет? И все таки же интересует, как раскоксовка повлияла на систему подачи топлива.

P/S/ снял отдельно карб, повезу наверное к карбюраторшику, так как на машине врятли доеду.



Чо та расход не реальный какоу та из под крана вода медленне течет помойму))) там по мимо карба паходу и кольцам хана, компрессию меряй раз обороты ваще не держит и не набирает
dementr
Цитата(серго @ 9.10.2011, 21:17) *
Цитата(dementr @ 9.10.2011, 19:40) *
После 2 раскоксовки Лавром(до этого была 9000 км назад, все было нормально), засрался карбюратор, увеличился расход бензина(свечи все черные стали), двигатель еле завелся. Раскоксовывал как по инструкции, на 1 час оставил цилиндры отмокать в лавре, залив по 45 мл в свечное отверстие. Покручивал чуток храповиком двигатель в течении раскоксовки. Естественно, потом завел движок еле-еле, дал прогреться до 90 градусов(заметно медленнее прогревался), слил старое масло. Залил промывку 4 литра, прогрел опять до 90, слил. Залил новое масло и фильтр тож естественно новый поставил. Карбюратор все равно чудовишно заливал, кое как проехал на 1 передачи на половины пути до гаража(около 2 км), остальную часть пришлось толкать машину одному. Почти 10 литров ушло за эти 2 км. Лампа резерва топлива начала гореть. Начал слышать металлический звук в двигателе сразу же после раскоксовки.
С вытянутом до конца подсосом было коло 1500 об - макс, потом глох, если на педаль газа не жать.

Че терь делать? Чистить карб, или не поможет? И все таки же интересует, как раскоксовка повлияла на систему подачи топлива.

P/S/ снял отдельно карб, повезу наверное к карбюраторшику, так как на машине врятли доеду.



Чо та расход не реальный какоу та из под крана вода медленне течет помойму))) там по мимо карба паходу и кольцам хана, компрессию меряй раз обороты ваще не держит и не набирает



Так библия учит на прогретом двигателе компрессию мерить, а она у меня заводиться, и глохнет. До раскоксовки мерял компрессию: 1 цилиндр - 10,5 , 2ой - 9,8, 3ий - 9,8, 4ый -9,8. Или на непрогретом тоже покажет давление в цилиндрах?
Ludvig
dementr, поджав губы, топай за новым карбюратором. Это по цене 3-х баков бензина. И все проблемы уйдут.
dementr
Цитата(Ludvig @ 11.10.2011, 10:16) *
dementr, поджав губы, топай за новым карбюратором. Это по цене 3-х баков бензина. И все проблемы уйдут.


А нафига, если старый можно почистить и отрегулировать? Сам не полезу канеш, в пятницу к карбюраторшику отнесу, в прошлый раз отлично сделал. С заменой дефектных деталей, регулировкой, и выставлением зажигания - всего то 700 руб.
1300SL
Цитата
Нагар нагару - рознь. Если надо снять нагар с внутренних частей двигателя, таких как кольца, клапана и т.п. имеется очень старый способ, разработанный в СССР в 30-х годах 20-го века для безразборного снятия нагара в танковых бензиновых двигателях. В бензин добавляется чистый нафталин, примерно 400 грамм на полный бак 40 - 50 литров, и делается поездка по хорошей дороге, на большой скорости и на большое расстояние. Нафталин растворяется в бензине без остатка. К концу поездки нагара на кольцах и других внутренних деталях практически нет. Способ лично мною неоднократно был проверен еще на "Запорожце". Действует превосходно. Однако в последние лет 15 невозможно нигде достать чистого нафталина. Раньше он продавался в хозяйственных магазинах в развесном виде. Теперь нигде нет. То что предлагают в парфюмерных магазинах не годится так как это смесь нафталина с мелом, которую даже подносить к бензобаку нельзя. Не могу понять, почему владельцы магазинов автохимии не предлагают чистый нафталин хотя бы в упаковках грамм по 500. Могли бы назвать его как нибудь по своему, и продавать как смесь для безразборного снятия нагара. Кстати, слышал опасения что нафталин испортит резиновые детали типа манжет и трубопроводов. Я ничего подобного не замечал, хотя процедуру проводил на "Запорожце" практически ежегодно. Нафталин незначительно повышает октановое число бензина, что на работе двигателя практически не сказывается.

сперто с параллельного ресурса...
ErickAb
Капиталисты...
dementr
Проблема решилась, были перепутаны провода зажигания от отрамблера, 3 и 2 цилиндр
серго
Цитата(dementr @ 14.10.2011, 22:36) *
Проблема решилась, были перепутаны провода зажигания от отрамблера, 3 и 2 цилиндр

это печально... вы чо там укуренные машины ремонтируете?)))
dementr
Цитата(серго @ 15.10.2011, 14:21) *
Цитата(dementr @ 14.10.2011, 22:36) *
Проблема решилась, были перепутаны провода зажигания от отрамблера, 3 и 2 цилиндр

это печально... вы чо там укуренные машины ремонтируете?)))


Не, в гараже с апреля света нету, а после работы уже темно в нем.Вот и перепутал местами ВВ провода.
В общем до раскоксовки(8 октября) мерил копрессию. Получилось вот так:
1 цилиндр - 9,5
2 цилиндр - 10,5
3 цилиндр - 9,8
4 цилиндр - 9,8

Крутил стартером(по 10 сек) с вытянутым подсосом до конца, при этом еще медленно нажимал до упора педаль газа.

После раскоксовки на новом масле проехал около 60 км, и ток что померял компрессию:
1 цилиндр - 9,8
2 цилиндр - 8,5
3 цилиндр - 10
4 цилиндр - 5,8

У кого какие мысли по этому поводу? Че я не так сделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU