Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Буксы !
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Олег-Ваз
Привет парняги ! У меня такая проблема, буксует диск сцепления, судя по тому, что это началось буквально пару дней назад и с тем условием что, непосредственно на ,,штанах,, в области коробки передач, мною было обнаружено огромное запёкшееся масленое пятно, я пришол к выводу что у меня пробило сальник и масло гонит через маховик непосредственно в корзину, в связи с чем идёт пробуксовка (диск как вареник в масле). Но это не суть, вопрос в том, что, а точнее возможно ли мне самому снять коробку, без помощи кого либо ? Я имею введу физически это реально ? В руководстве пользователя дан совет, снимать при помощи напарника ! Так вот, стоит ли начинать ,,начинания,, ?
aLEXey665
Цитата(Олег-Ваз @ 19.5.2008, 0:39) *
Привет парняги ! У меня такая проблема, буксует диск сцепления, судя по тому, что это началось буквально пару дней назад и с тем условием что, непосредственно на ,,штанах,, в области коробки передач, мною было обнаружено огромное запёкшееся масленое пятно, я пришол к выводу что у меня пробило сальник и масло гонит через маховик непосредственно в корзину, в связи с чем идёт пробуксовка (диск как вареник в масле). Но это не суть, вопрос в том, что, а точнее возможно ли мне самому снять коробку, без помощи кого либо ? Я имею введу физически это реально ? В руководстве пользователя дан совет, снимать при помощи напарника ! Так вот, стоит ли начинать ,,начинания,, ?

А почему бы и нет? Если есть яма... то еще проще... просто в двоем сподручнее... 1 крутит другой держит... а тут тебе одному прийдеться крутить и держать...
федор
Возможно все! Но если ты не мистер вселенная то очень тяжело держать коробку ровно и при этом запихивать ее в движок. Один держит другой толкает. + если вдвоем снимаешь можно штаны не откручивать.
denis-21061
1. Снимаешь рычаг КПП.
2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья.
3. Откручиваешь КПП от двигателя.
4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку.

Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине.

Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще.
Vovanc350l
да ну нафиг....я снимал каробку, штаны и глушак ваще нетрогал каробку открутил, кардан открутил, ручку кпп, и каробка на глушаке виснит (как на салазках) и ее можно назад отодвинуть и получается достаточно места для ремонта. я так заменил карзину, диск сцепления выжимной. просто вдвоем веселее, а каробка несильно тяжелая...

диск сцепления ставил на глаз без фтыкания всяких палок (небыло) и коробка оделась легко
федор
Цитата(Vovanc350l @ 19.5.2008, 11:19) *
да ну нафиг....я снимал каробку, штаны и глушак ваще нетрогал каробку открутил, кардан открутил, ручку кпп, и каробка на глушаке виснит (как на салазках) и ее можно назад отодвинуть и получается достаточно места для ремонта. я так заменил карзину, диск сцепления выжимной. просто вдвоем веселее, а каробка несильно тяжелая...

диск сцепления ставил на глаз без фтыкания всяких палок (небыло) и коробка оделась легко

Всякие палки делаютя путем отпиливания шлицевой части от убитого первичного вала коробки. А еще в некоторые комплекты сцепления кладут пластмассовое подобие вала.
astarot
Цитата(denis-21061 @ 19.5.2008, 7:19) *
1. Снимаешь рычаг КПП.
2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья.
3. Откручиваешь КПП от двигателя.
4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку.

Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине.

Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще.


Написал всё правильно, вот только улыбнул 4-ый пункт: "Желательно открутить "штаны.." , а я бы написал:"Желательно снять штаны...что бы не испачкать говном, когда будешь снимать коробку..."
Vovanc350l
Цитата(astarot @ 20.5.2008, 3:47) *
Цитата(denis-21061 @ 19.5.2008, 7:19) *

1. Снимаешь рычаг КПП.
2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья.
3. Откручиваешь КПП от двигателя.
4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку.

Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине.

Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще.


Написал всё правильно, вот только улыбнул 4-ый пункт: "Желательно открутить "штаны.." , а я бы написал:"Желательно снять штаны...что бы не испачкать говном, когда будешь снимать коробку..."


тагда нада еще пункт делать: сходить в туалет :-)))))))))
Иваныч
коробку одному снять как 2 пальца об асфальт, но как потом её одному одеть вот это уже проблема. Я лично один снимал на эстакаде: когда все что мешает откручено или снято берешь деревянную доску ложишь поперек коробки и между доской и коробкой ставишь кирпичи сдергиваешь коробку и вуаля она стоит на этой доске
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU