Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ручник для передних колес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Neskajui
скажите как можно сделать ручник (блокировку) пердних колес, чтобы на месте стоять и шлифовать как в фильмах
Беспечный Ангел
Цитата(Neskajui @ 17.5.2008, 21:46) *
скажите как можно сделать ручник (блокировку) пердних колес, чтобы на месте стоять и шлифовать как в фильмах

отключи задний тормозной контур и шлифуй себе на здоровье!!!
Neskajui
а как его отключить? где?
Тошка
делай гидро ручник на передние колеса...
Беспечный Ангел
Цитата(Neskajui @ 17.5.2008, 21:49) *
а как его отключить? где?

под машиной есть "колдун"-регулятор тормознвх сил.
Neskajui
Цитата(Беспечный Ангел @ 17.5.2008, 17:51) *
под машиной есть "колдун"-регулятор тормознвх сил.


а поподробнее не объяснишь как его отключить, если не трудно конеш..

Цитата(Тошка @ 17.5.2008, 17:51) *
делай гидро ручник на передние колеса...


НЕЕ, это дорогой вариант...

короче раскажите в подробностях кто знает как это делать. Выложите свою технологию :)
рома из таганрога
Мужики люблю жечь резину, во дворе чуть не горы резины! На шестёрке её жечь тяжело, но прикинул если поставить ручник на передние колёса, с места красиво с дымком трогаться можно, да и на скорости так задрифтовать можно!
Михаил456
проще уж заглушить задний контур
рома из таганрога
Спасибо, а на трасе или ещё где на большой скорости при экстренной ситуации на встречку или в кювет вынисет!
Шахид Магамедов
сэры! Вы чего злоупотребили перед тем как создать эту тему!!!! Все элементарно и просто. Выкидываем штатный ручниг с тросом. Покупаем регулятор тормозных усилий задней оси от 2108 (колдун), главный цилиндр сцепления (от любой машины). И на основании этих двух деталей делаем гидроручник с ручным регулятором тормозных усилий. Надо завернул рукоятку и нету задних тормозов, открыл появились....
Дополнительная информация на ТАЗ.ЕЕ, ЛАДО.ЦоЦо, яндегзРУ
Тошка
Сообщения переместил
DimCa
Сделал гидроручник на базе (сток ручника и ГЦС 2101) но все стало на одном месте а это выход из цилиндра сцепления пластиковая трубка, я не пойму каким образомона держдится и есть ли под ней резъба? чтобы переходник можно было сделать, на вход выточен переходник под тор.трубку а выход вот dntknw.gif на хомутиках что то не надежно, тормоза же все таки
Enkei
Димка, ты на этом цилиндре сцепления вход и выход часом не попутал?
Пластиковый штуцер, под шланг на хомутиках, ближе к фланцу ГЦС - это вход, он идет к бачку. Отверстие под резьбовой штуцер стальное, ближе к концу ГЦС - это выход, к магистрали. Обычно дырка закрыта резиновой заглушкой.

Ты, похоже, не так делаешь. Не надо магистраль проводить через этот ГЦС. Нужно в магистраль вкрутить тройник, а тройник соединить с ГЦС. На входе никакого давляка быть не должно - эти пластиковые штуцеры и без него лопаются за милую душу.
Timon07-j
http://www.forum.buggy-plans.ru/download/f...0&mode=view
как-то так. но на том форуме откуда свистнул говорят что цилиндр надо будет доработать. вместо пластикового штуцера нарезать резьбу под тормозную трубку. поршень доработать. и все будет работать.
DimCa
Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:30) *
Димка, ты на этом цилиндре сцепления вход и выход часом не попутал?
Пластиковый штуцер, под шланг на хомутиках, ближе к фланцу ГЦС - это вход, он идет к бачку. Отверстие под резьбовой штуцер стальное, ближе к концу ГЦС - это выход, к магистрали. Обычно дырка закрыта резиновой заглушкой.

Ты, похоже, не так делаешь. Не надо магистраль проводить через этот ГЦС. Нужно в магистраль вкрутить тройник, а тройник соединить с ГЦС. На входе никакого давляка быть не должно - эти пластиковые штуцеры и без него лопаются за милую душу.


да не правильно выразился, да пластиковый штырь это вход)))
почему не так, все так же будет работать после прокачки, в пластик вход из другого штуцера выход на задок.?
так то у меня считай сделано по схеме Timon07-j
только немогу придумать что делать с этим пластиковым штырьком

с тройником, что то плохо представляю как он тогда будет работать? можешь хотябы в паинте набросать схемку?


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU