Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нагревается впускной коллектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Ice565
кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать? dntknw.gif
кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :(
aLEXey665
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?
Ice565
Цитата(aLEXey665 @ 14.5.2008, 20:44) *
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

boredom.gif я незнаю какая у него должна быть температура, но когда он холодный, ну или немного нагрет, то тяга отличная, машина нормально с места срывается, а вот после того как в пробке постою, он канешно недолжен греться больше чем двигатель, больше 90, но я хотел бы смесь по холоднее, ведь если ехать по трассе несколько часов подрят, двигатель нагрет до 85-90, а коллектор еле теплый и тянет отлично.
кароче нужно его както охлаждать, я у знакомых спрашивал, и чета ни у кого нет подобной проблемы, во всяком случае мне так говорили. зажигание бзс, выставлял мастер, карб настроен отлично, в чем проблема незнаю, единствено вот заметил эту связь температуры коллектора и тяги, а может у меня выпускной сильно горячий и от него нагревается впускной ? beee.gif
Господин поручик
Если я не ошибаюсь-в коллекторе тоже есть водяная рубашка и через нее циркулирует ОЖ. Зимой это во благо, а летом...
Шахид Магамедов
между впускным и выпускным коллектором нужно проложить лист теплоизоляционного материала (асбест например), а еще лучше будет это обмотать выпуск (и коллектор и штаны) стеклотканью - это будет только на пользу...
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит
Ice565
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2008, 23:03) *
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит

золотые слова big_boss.gif
надо будет посмотреть реально ли обмотать
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? secret.gif
aLEXey665
Цитата(Ice565 @ 15.5.2008, 6:42) *
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла тут видно патрубок...
Шахид Магамедов
Цитата(Ice565 @ 15.5.2008, 6:42) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2008, 23:03) *

Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит

золотые слова big_boss.gif
надо будет посмотреть реально ли обмотать
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? secret.gif

обмотать реально! Но лучше снять выпускной коллектор и штаны - проще обматывать будет.
Не надо парится по поводу этих каналов!!! от них мало коллектор греется по сравнению с расположенным чуть ниже выпуском...
Ice565
т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска?
тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты?
Vortex
попробуй изолировать впускной от выпускного.накрой выпускной коллектор какой нибудь паранитовой прокладкой. имхо, впускной коллектор больше грееться от выпускного, чем от двигла.
Шахид Магамедов
Цитата(Ice565 @ 17.5.2008, 7:26) *
т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска?
тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты?

Да обматыванием.
Обмтывать от ГБЦ и до того места где 2 трубы штанов сводятся в одну. Чем больше слоев тем лучше. Лучше стеклоткани может быть только стеклоткань.
Vovanc350l
асбестовая ткань...

тоже буду такое мутить...

только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают?
Mad_Doc
Цитата(Vovanc350l @ 18.5.2008, 5:44) *
асбестовая ткань...

тоже буду такое мутить...

только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают?

Асбест, он для здоровья не очень полезен, хотя бюджетный это вариант... В идеале термолентой его (коллектор) надо обмотать. Кста, для размышлений, когда ставят аццкий "паук", его рекомендуют теплоизолировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU