кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать?
кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :(