Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Олекса
help.gif Воет задний мост, как одрегулировать? И еще вибрация при 30км/ч в раёне кардана. help.gif [color=#FF6600][b]
федор
Гайка на хвостовике редуктора могла открутится. Хвостовик болтается отсюда и вибрация. Или сдохла крестовина и вибрацией кардана разбило редуктор. Я бы купил на помойке редуктор и поменял хуже уже не будет.
Олекса
Цитата(Олекса @ 12.5.2008, 21:32) *
help.gif Воет задний мост, как одрегулировать? И еще вибрация при 30км/ч в раёне кардана. help.gif [color=#FF6600][b]

Спасибо, утром посмотрю.
Spok
У меня было так. Кардан с вибрацией раскрутил гайку хвостовика. Некоторое время видно не было но вот потом через хвостовик потекло масло. После замены сальника и новой гайки загудел редуктор т.к. раскрученный хвостовик + кардан с вибрацией убили редуктор. В итоге замена редуктора и кардана.
Олекса
Цитата(Spok @ 13.5.2008, 6:00) *
У меня было так. Кардан с вибрацией раскрутил гайку хвостовика. Некоторое время видно не было но вот потом через хвостовик потекло масло. После замены сальника и новой гайки загудел редуктор т.к. раскрученный хвостовик + кардан с вибрацией убили редуктор. В итоге замена редуктора и кардана.

Смотрел, рваная резинка на подвесном подшипнике.Может причина? read.gif
ANDRIK
Цитата(Олекса @ 13.5.2008, 7:36) *
Цитата(Spok @ 13.5.2008, 6:00) *

У меня было так. Кардан с вибрацией раскрутил гайку хвостовика. Некоторое время видно не было но вот потом через хвостовик потекло масло. После замены сальника и новой гайки загудел редуктор т.к. раскрученный хвостовик + кардан с вибрацией убили редуктор. В итоге замена редуктора и кардана.

Смотрел, рваная резинка на подвесном подшипнике.Может причина? read.gif

Может!
VAnYA
таже беда, над глянуть, раньше(до того как досталось машинко мне) на скорости дет 90 на нитрали гудело, сменили редуктор на другой, вроде перестало, но счас гудит опять. тож дет на 90, гул однотонный
(возможно из за того что машинко до меня пахала как лошадь, большой прицеп и дополна нагружен(возможно и поэтому его убили((() счас хочу сделать и больше так не насилеть машинку)
oekovalvi
гул редуктора может иметь 1000 причин.начинать нужно с малого.
1.ослабление креплений кардана к редуктору
2.недостаточный уровень масла в редукторе
3.дисбаланс или деформация кардана
4.повреждения подвесного подшипника
5.повреждение эластичной муфты
6.повреждение крестовин
7.нарушение зазоров в зубьях зацепления главной пары редуктора
8.износ главной пары
9.повреждение сателлитов
10.повреждение шлицевой части полуосей
11.повреждение подшипников полуосей
ну и еще наверное много чего есть!мой тебе совет-поддомкратить заднюю часть и на весу прогнать на разной скорости.затем взять книгу по ремонту read.gif и посмотреть появление гула на какой скорости может иметь определенные причины.это позволит сузить круг подозреваемых!!!удачи
Rintel
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?
VMA
А точно мост?! Не коробка ли???
Rintel
да думаю мост воет.звук сзади
Господин поручик
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 20:53) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

Это зубчатые передачи так себя ведут. При нагрузке (под тягой) зубья нагружаются одной стороной , пошел накатом, когда уже колеса передают нагрузку на кардан-работает другая сторона зубьев шестерни. Чтоб не гудело, нужно регулировать зацепление зубьев. Как? Не знаю...
oekovalvi
мне вот тоже интересно как зазор зубьев главной передачи самому выставить.премного благодарен за подробный мануал или ссылку
ANDRIK
Цитата(Rintel @ 15.7.2008, 16:53) *
А у меня гудит при нагрузке мост,а когда на нейтрале тихо.Что это может быть кто знает?

Готовь бабульесы на новый редуктор!Регулировать даный узел нужно на спец станке,толковым мастером.Да и ремкомплект(ведущия и ведомая шестерни,желательно сателиты,подшипники и тд).В итоге ты получиш старый редуктор по цене нового и без никаких (в большинстве случаев) гарантий!
Лутше купи новый! ИМХО!!!!
chelOFF
подскажите, плз. на моем нынешнем Тазе (2106) гудел редуктор. летом с другом сами на эстакаде поменяли. гудеть перестал =) на пару-тройку недель. осенью - зимой не до машины было, щас вот опять начал заниматься - гудение неимоверное!!!!!! опять менять только редуктор - боюсь схожего результата... какие еще можно перформансы можно произвести?
silivravo
Цитата(chelOFF @ 11.3.2009, 18:03) *
подскажите, плз. на моем нынешнем Тазе (2106) гудел редуктор. летом с другом сами на эстакаде поменяли. гудеть перестал =) на пару-тройку недель. осенью - зимой не до машины было, щас вот опять начал заниматься - гудение неимоверное!!!!!! опять менять только редуктор - боюсь схожего результата... какие еще можно перформансы можно произвести?

А Вы уверены, что редуктор? Может подшипник полуоси? Погоняйте поочередно на упорах отдельно правое, а потом левое колесо. Может что проявится. А редуктор можно конечно и самому сделать. Но нужны приспособы и навыки. Временами, из интереса, удается вытащить вообще безнадежные редукторы. Но затраченное время на ремонт и стоимость запчастей сравнимо со стоимостью нового редуктора. Ремонт редуктора хорошо описан у Твег_а.
кобзев
Цитата(chelOFF @ 11.3.2009, 20:03) *
подскажите, плз. на моем нынешнем Тазе (2106) гудел редуктор. летом с другом сами на эстакаде поменяли. гудеть перестал =) на пару-тройку недель. осенью - зимой не до машины было, щас вот опять начал заниматься - гудение неимоверное!!!!!! опять менять только редуктор - боюсь схожего результата... какие еще можно перформансы можно произвести?

А может стоит заменить масло,ну или проверить его наличие и уровень?
chelOFF
2 silivravo: нет, ето не подшипник полуоси однозначно, их звук йа знаю, и к тому же при замене редуктора летом полуоси также ставились новые... редуктор ставили б/у, но знаю на 100% что до этого не гудел, тем более потом около 2-х недель было даже КОМФОРТНО ездить в машине))))
2 кобзев: а это кстати идея! просто со старого редуктора масло подтекало, его там постоянно было мало... поскольку меняли только редуктор, йа думаю эта проблемка осталась.. хотя при установке заливали редуктор отработкой до краев... (на трансмиссионку денег не было совсем). Просто один товарищ говорил, что "кардан нецентрованный". что это значит, если конечно вообще уместно, и как это лечить?

p/s/ спасибо за ответы ;)
david
офигеть. залить в редуктор отработки и хотеть чтобы он не загудел... еще бы опилок туда, и тертый чугун...
Михаил456
Цитата(chelOFF @ 13.3.2009, 18:57) *
хотя при установке заливали редуктор отработкой до краев... (на трансмиссионку денег не было совсем).

Молодцы! russian.gif Можно было еще песочку сыпануть!
chelOFF
ну... да, скажете вы, идиотов на свете еще не перевелось))) на тот момент тазик был как раз того товарища, которому заливали... йа ету машину купил недели три назад, посему ...
так насчет "неотценторованного кардана" никто ничего не знает?
кобзев
Цитата(chelOFF @ 13.3.2009, 20:14) *
ну... да, скажете вы, идиотов на свете еще не перевелось))) на тот момент тазик был как раз того товарища, которому заливали... йа ету машину купил недели три назад, посему ...
так насчет "неотценторованного кардана" никто ничего не знает?

Ну по поводу кардана,как он себя ведёт,вибрация есть,стук при трогании?если нет то и не трогай его.
Если дело только в редукторе,то слей х...ю промой и залей хлолшое маслице,шото типа хато G4 кажеццо,и будет тебе счастье.
chelOFF
2 кобзев вот насчет стука, есть мальца, особенно если сцепление порезче отпустить.. стук сзади такой происходит. хотя это может быть и коробка. недавно какая-то вибрация появилась, и когда стоишь и когда едешь. хотя по ощущениям похоже больше на то, что глушак где-то об бордюр притер, и он с коробкой контакт непосредственный имеет. посмотреть надо вобщем. и насчет масла: это получается, если поменять - перестанет гудеть? гудит уже с полгода, может игра свеч не стоит, сразу менять редуктор, и в него уже новое масло то заливать?
Ацетон
Цитата(кобзев @ 13.3.2009, 19:19) *
Если дело только в редукторе,то слей х...ю промой и залей хлолшое маслице,шото типа хато G4 кажеццо,и будет тебе счастье.
В задний мост заливается масло классом не ниже GL-5 (по отечественной маркировке ТМ-5, по устаревшей маркировке ТАД-17). Иначе гипоидной передаче заднего моста карачун настанет.
GL-4 для ВАЗ-2108 и т.п., где главная передача планетарная.
В коробку передач классики можно и GL-4 лить если заморочиться - немного снизится износ синхронизаторов и расход топлива зимой. Если не заморачиваться, то то же, что и в задний мост - GL-5.
prosto
Цитата(Ацетон @ 14.3.2009, 0:34) *
В задний мост заливается масло классом не ниже GL-5 (по отечественной маркировке ТМ-5, по устаревшей маркировке ТАД-17). Иначе гипоидной передаче заднего моста карачун настанет.
GL-4 для ВАЗ-2108 и т.п., где главная передача планетарная.
В коробку передач классики можно и GL-4 лить если заморочиться - немного снизится износ синхронизаторов и расход топлива зимой. Если не заморачиваться, то то же, что и в задний мост - GL-5.


Согласно инструкции ТАД-17 но на практике это масло при температуре -25 и ниже превращается по консистенции в солидол, что хреново сказывается на долговечности коробки и моста, да и не едет машина ни хрена с таким маслом - тут и перерасход топлива и лишние нагрузки на двигатель и стартер. Для нашей полосы при температуре зимой до -30 - это норма и я, например, использую XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5. Масло синтетическое и почти не густеет в морозы, а благодаря тому что это ХАДО - жизнь всех механизмов продляется и все работает без шумно. Эксплуатирую не первый год и не на одной машине. Пока не разочаровался. Подделок пока не встречал. Единственное чего бы посоветовал при переходе на это масло - старую хрень надо бы промыть например бензином. Мост вывешиваешь, старье сливаешь, заливаешь бензина, руками проворачиваешь туда сюда колеса чтоб все внутренности в бензине как следует промылись и потом сливаешь. Можно повторить еще пару раз чистым бензинчиком для верности. Только крути без фанатизма и ни в коем случае не двигателем и не на ходу - бензин не обладает смазывающими свойствами во первых да и вообще под нагрузкой воспламениться может. Потом заливай новое масло. Для чего вся эта байда? Да для того чтоб старую минералку оттуда по максимуму убрать. Потому что хоть они и пишут что совместимо со всеми типами масел но как то боизно - дабы не свернулось оно в перемешку с синтетикой....

Теперь по поводу масла о котором я писал выше - вот чего о нем пишут производители:

XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 - ультрасовременное трансмиссионное синтетическое масло для механических трансмиссий.
Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 — синтетическое суперуниверсальное всесезонное масло экстра класса для всех агрегатов механических трансмиссий (КПП, раздаточных коробок, дифференциалов) легковых и грузовых автомобилей. Разработано на основе синтетического полиальфаолефинового базового масла со сверхвысоким индексом вязкости. Содержит уникальный пакет присадок со специальным ЕР (Extreme Pressure) противозадирным комплексом. XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 превосходит уровень высших американских (API GL 3/4/5, MIL) и европейских требований к трансмиссионным маслам, спецификаций производителей автомобилей (MAN, Volvo и др.) и агрегатов трансмиссии (ZF).
Легкость хода, плавность, долговечность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Рекомендуется для механизмов трансмиссии современных автомобилей, рассчитанных на легкотекучие синтетические масла.
Обеспечивает комфортное переключение передач вследствие превосходной синхронизации рабочих шестерен.
Эффективно для высоконагруженных гипоидных передач и самоблокирующихся дифференциалов.
Обладает особо стабильными свойствами (устойчиво к старению и окислению), обеспечивает максимально допустимые интервалы замены и применяется в механизмах с однократным заливом масла на весь период эксплуатации.
Превосходная текучесть масла обеспечивает легкий пуск и беспрепятственную работу трансмиссии при значительных низких температурах (ниже –40 °С).
Базовое масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 со сверхвысоким индексом вязкости (VI=195) изготовлено из синтетических углеводородов полиальфаолефинов, полученных из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

Вязкость XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 обеспечивают комфортный и легкий ход трансмиссии при низких температурах (ниже –40 °С) и надежную защиту от перегрева и износа даже в длительных экстремальных режимах поездки.

Превосходит уровень высших американских и европейских требований к маслам для механических трансмиссий API GL 3/4/5.
XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 выполняет требования спецификаций:
SAE 75W-90
API GL 3/4/5
API MT 1
MIL PRF 2105E
MIL L2105 B/C/D/E
XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 выполняет требования фирм производителей автомобилей и оборудования:
MAN 341 SL, 342 SL, 3343 SL
Volvo 97310
Scania STO 1:0
DAF ZF TE ML 02
ZF TE ML 01, 02, 05, 07, 08

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,884
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 83,6
Индекс вязкости - 195
Температура вспышки, °С - 207
Температура застывания, °С - <-45


chelOFF
Ацетон, prosto: спасибо за советы!!! smile.gif
Ha1k
здрасти! у меня 21070 96 года пробег 45т.км, вот проблема на днях очередная случилась, ездил никого не трогал и туту на тебе, когда еду на передаче вроде неслышно, а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает стучать. вывешивал колеса и крутил - левое колесо крутишь все ОК- тишина, правое начинаешь крутить появляется такой же стук как на ходу, потом встал на яме под редуктором опять покрутил правое колесо послушал где стучит - стучит в районе левого колеса.. не могу понять почему так) ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))P.S. подшипники целые, масло по кромку, сапун чистил. барабаны в норме.
dr0n
Цитата(Ha1k @ 14.4.2009, 8:41) *
здрасти! у меня 21070 96 года пробег 45т.км, вот проблема на днях очередная случилась, ездил никого не трогал и туту на тебе, когда еду на передаче вроде неслышно, а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает стучать. вывешивал колеса и крутил - левое колесо крутишь все ОК- тишина, правое начинаешь крутить появляется такой же стук как на ходу, потом встал на яме под редуктором опять покрутил правое колесо послушал где стучит - стучит в районе левого колеса.. не могу понять почему так) ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))P.S. подшипники целые, масло по кромку, сапун чистил. барабаны в норме.

а начиночку барабанов смарел? то, что у тебя на заднем опорном щитке... колодочки например? может там пружинок не хватает ужо...сносилися они... вот и бьют?

А пробег точно 45????? Для такого возраста то.... у мя -95ГВ 150ткм!!!
Ha1k
Цитата
а начиночку барабанов смарел? то, что у тебя на заднем опорном щитке... колодочки например? может там пружинок не хватает ужо...сносилися они... вот и бьют?

А пробег точно 45????? Для такого возраста то.... у мя -95ГВ 150ткм!!!

Пробег реальный, на ней не ездили.

Левое колесо стоит на земле, т.е. не крутится, правое вывешено разобрано, т.е кручу только полуось. Дело в том что звук издается в районе чулка левого колеса, но как это может происходить если оно не крутится??? Потом еще делал так, открутил полуось правого колеса, чуть-чуть выдернул, чтобы не крутился подшипник, покрутил - стук все равно есть.. Т.е. вывод барабаны, колодки, подшипники тут не причем...
Крестовины тоже - Еще раз повторюсь.. при вывешенном левом колесе(правое стоит на земле стука нет, все четко.
Звук кстати глухой.
Чуть позже попробую покрутить без кардана( только смысл)).
Ни у кого нет предположения что это дифференциал, что там может разболтаться открутиться?
tuner
поддомкрать над ямой,заведи.юпоставь на передачу,подсосом выстави нужную скорость,залазь под нее и слушай где шумит
Ha1k
Вобщем решел так.. Покатаюсь до аванса. потом буду промывать бензином и менять масло.. заодно посмотрю наличие металлических стружек.
Масло думаю залить XADO c присадками.
prosto
Цитата(Ha1k @ 14.4.2009, 21:25) *
Вобщем решел так.. Покатаюсь до аванса. потом буду промывать бензином и менять масло.. заодно посмотрю наличие металлических стружек.
Масло думаю залить XADO c присадками.


На счет ХАДО - поддерживаю идею двумя руками. При том и масло и присадки ХАДОшные. Масло лей синтетику - зимой просто песня - катаешься как летом - никаких дополнительных нагрузок при морозах.
Ha1k
Поменял крестовину, оказывается была раздолбана, которая возле моста, стук на ходу прекратился НО при открученном кардане когда крутишь любое вывешенное колесо стук такой же как раньше.. Пока нету возможности проверить на другой машине.. Так должно быть или нет?
Проверяли с другом, он крутил колесо, я слушал в яме - в редукторе все четко, стучит также как и раньше в противоположной стороне крутящегося колеса, где-то в районе подшипника колеса стоящего на земле. Такое ощущение что дефиренцеал чуть чуть цепляет неподвижную полуось и отпускает рывками.....
Что может быть не пойму.
кстати ситуация повторяется один в один когда вывешиваешь другое колесо, также стучит с противоположной стороны
PAL
Добрый вечер. Такая же проблема и у меня. Я поменял 3 редуктора. На 2 последних через небольшой пробег появляются глухие ритмичные стуки и чем выше скорость, тем больше частота стука. Вывешивал колёса, слушал всё и ничего не понял, редуктора снимал, на всех всё одинаково пятно, т. е. не видно, чтобы зубья были изношены. Звук полностью пропадает, когда редуктор под нагрузкой идёт и в последнее время стал слабо проявляться при торможении двигателем на высокой скорости. Уже что только не менял, и полуоси и кардан с крестовинами и даже чулок моста . Знакомые говорят что стучит палец дифференциала, я вот думаю, что неужели на всех трёх так будет. Последний редуктор вообще новый и уже стучит хорошо так. Ещё сказали, что ослабляется гайка хвостовика. Уже не знаю, что делать. Если кто знает, подскажите как вылечить. Заранее благодарен советам.
Господин поручик
Цитата
Ещё сказали, что ослабляется гайка хвостовика
Ну так глянь её...подтяни. Масло не гонит через хвостовик?
PAL
Масло не течёт. На старом редукторе после того как он застучал я гайку подтягивал и не дотягивал и стук не пропадал, даже не менялся. Что ещё может быть?
Господин поручик
а С какой частотой стучит? В такт с колесом или в такт с карданом. Не пробовал анализировать это обстоятельство?
PAL
Скорее похоже, что за один оборот кардана происходит один щелчок в мосту. Вот так примерно.
Господин поручик
Цитата(PAL @ 17.4.2009, 20:07) *
Скорее похоже, что за один оборот кардана происходит один щелчок в мосту. Вот так примерно.

Вот тебе и подсказка-куда дальше копать. Что там в редукторе крутится с частотой кардана? (Кстати...не обязательно в редукторе. Стуки это такая обманчивая штука...могут передаваться куда угодно). Нужно локализовать источник стуков. Например-покататься на веревке без кардана. Или колёса по одному заставлять вращаться... Вот...чисто теоретические соображения..
PAL
Хорошо. Буду пробовать. Спасибо за консультацию. А что ещё может такое звучание издавать? Стучит явно там, с заднего сальника моста масло немного сочиться, может там чего?

И ещё забыл сказать, что звук стука не меняется, когда виражи рулём делаю на машине по сторонам
Господин поручик
Цитата(PAL @ 17.4.2009, 20:19) *
Хорошо. Буду пробовать. Спасибо за консультацию. А что ещё может такое звучание издавать? Стучит явно там, с заднего сальника моста масло немного сочиться, может там чего?

Ну... в мосту с частотой кардана только хвостовик и вертится... Странно, что стучит...У меня какбы дребезжание было, когда газ сбрасываешь. Под нагрузкой всё нормально, а вот когда нгаз бросаешь-дребезжало. Вылечилось установкой ремкомплекта-подшипник, втулка, сальник, гайка и шайба...кажись
PAL
Да, не обрадовал. Неужели на всех трёх так? А может подшипник чего-нибудь разбивает?

У меня когда газ бросаешь не сильно стучит, едва слышно. А вот накатом когда-стучит ужасно.

Немножко ошибся. Из заднего сальника коробки передач сочится масло
D.V.D.Driver
Ребят, подскажите и мне, езжу все нормально, но вот когда включаю заднюю передачу, то пипец еле могу тронуться, газу надо много давать, что это, хана редуктору или коробка, хотя передачу не выбивает, при обычной езде ни каких стуков нет, передачи включаются нормально. и еще когда задом сдаю то как бы с пробуксовкой что ли, газ резко не бросаю, а машина как будто застраяла (хз как описать)
D.V.D.Driver
Эгэгеййй, тут есть кто нибудь, хэлп! Жду помощи!
Господин поручик
Цитата(D.V.D.Driver @ 19.4.2009, 0:35) *
Ребят, подскажите и мне, езжу все нормально, но вот когда включаю заднюю передачу, то пипец еле могу тронуться, газу надо много давать, что это, хана редуктору или коробка, хотя передачу не выбивает, при обычной езде ни каких стуков нет, передачи включаются нормально. и еще когда задом сдаю то как бы с пробуксовкой что ли, газ резко не бросаю, а машина как будто застраяла (хз как описать)

Я бы тормоза задние глянул-не клинят ли колодки...
D.V.D.Driver
хм, даже как то и не знаю, что сказать, про колодки даже и мыслей не было........

Машину забрал у человека он на ней не ездил, я ее покрасил, кузов привел в порядок, салон, теперь взялся за ходовую (двигатель, после кап.ремонта) вот выгнал с гаража и обнаружился такой сей противный факт с задней передачей, обнаружил я на хвостовике вроде бы масло, пока доскональна посмотреть времени не было, задумался насчет моста, есть возможность снять мост с семерки, стоит у меня на разбор, но вот думаю вначале нужно установить точную причину, быть или не быть (с)
Arturik
Всем привет! Люди, помогите советом, у меня новый вопрос: При езде, с заднего моста слышно шуршание. Объездил автосервисы, которые есть в городе - они мне твердят, что в мосте шуршания не может, типа это ступица, но ступица у меня новая, масло не новое, но в мосте есть! Объсните пожалуйста, что это может быть!? Если есть какие-то статьи, дайте ссылку плиз!
tuner
подшипник полуоси,например
*DIK*
у меня тоже гул слышен после 100 где то сзади и вибрация на большой скорости, вывешивал правое заднее колесо давал газу- вибрации 0, на левом тоже при вывешивании после 100- вибрация. Понять не могу из за чего. может подшипник полуоси хочет "выйти"?
MishaNT4
1. Проверь балансировку колес
2. Открути кардан от моста и проверь все от гайки крепления фланца ведущей шестерни до заднего подшипника.
3. Если все в норме и ты решил проверять полуоси, сразу ставь задние дисковые тормоза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU