Полная версия этой страницы:
Максимальная масса,
Друзья, интересует вопрос на реальной практике.
У друга на стоянке "встала" Ауди-универсал (по паспорту 1380 кг вроде).
Дотащить до места ремонта надо. Вообщем-то близко.
Честно признаюсь, никогда на "шестерке" не тащил даже запорожца...
Не смейтесь))) Но у меня вопрос:
Не оторву ль я бампер?
AlekSmol
12.5.2008, 13:20
Ты главное к бамперу не цепляй. Дотащит твоя шестерка кого хочешь, я волгу за собой тащил почти 20 км, все хорошо еслиб не менты которые за это дело доброе дело штраф мне и влупили.
рома из таганрога
12.5.2008, 13:28
Я только оку буксировал, а так цеплять трос надо на задние буксирные проушины расположены на кронштейнах крепления заднего буфера.
MIDIAN.by
12.5.2008, 18:31
mutabor, любая машина утащит любую машину на буксире. Это не сложно. И ничего не оторвёт, главное грамотно тянуть.
У меня, правда, фаркоп есть - но я тянул бус гружёный. Пофигу.
to mutabor
я на 21063 (движок 011 1.3 литра) тащил газель фургон 50 километров на тросе.
так что утащиш... сцепление конечно палиться но в принципе несмертельно...
to AlekSmol
Я не понял за что штравф то? Ничто тебе не запрещает тащить волгу на тросе... ну только если у неё тормаза неисправны или рулевое...
Короче: если есть нормальный фарком то ничего тебе не помешает дотащите друга до сервиса.
Шурик на Жучке
23.5.2008, 12:48
Цитата(boek @ 15.5.2008, 16:24)

to mutabor
я на 21063 (движок 011 1.3 литра) тащил газель фургон 50 километров на тросе.
так что утащиш... сцепление конечно палиться но в принципе несмертельно...
to AlekSmol
Я не понял за что штравф то? Ничто тебе не запрещает тащить волгу на тросе... ну только если у неё тормаза неисправны или рулевое...
Короче: если есть нормальный фарком то ничего тебе не помешает дотащите друга до сервиса.
у меня буксировочных ушей нет, тягал за фаркоп, чуть не оторвал. Плохо был прикручен!
Я помню прицепил у меня проушину эту вырвало...
АУДИ А8 попросили пробуксировать
рома из таганрога
4.6.2008, 14:07
Наверно аудюху с ручника снять забыли
без фаркопа за проушину пассат тащил 65 км, нормально, до 80 км/ч даж разогнался с ним
Я УАЗик тащил, недолга правда, но по ужасным кочкам, и не чё живёт шестёрка)))
Таскал Аскону с прицепом, общая масса около 2300кг и ниче так бодренько прыгала сзади, чел в асконе даж боялся когда моя мафынка разганялась больше 80 км/ч, а для моей шестерочки прицеп 700-900кг это мона сказать обычное дело...
SubretkaNS
2.5.2009, 22:32
А у меня такой вопросик... сколько все-таки утянет машинка? хочу прицеп купить, чтоб кирпичи возить на постройку дома, т.к. поддоном дешевле, то вот и возникает вопрос: сколько машинка утянет... сам прицеп 1.3 т, а поддон 0,95 т...
Машина 2106 дв 1,5 72 лошадки...
столько и утянет тока долго не прожиет
SubretkaNS
2.5.2009, 23:44
Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 23:38)

столько и утянет тока долго не прожиет
Нет уж, пусть живет подольше. Потому как замены не предвидится до следующего моего юбилея так точно. :)
Буду брать в розницу...
тогда оптимально сколько? при весе прицепа 750 кг.
Mike Indigo
3.5.2009, 0:01
Цитата(SubretkaNS @ 3.5.2009, 0:44)

Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 23:38)

столько и утянет тока долго не прожиет
Нет уж, пусть живет подольше. Потому как замены не предвидится до следующего моего юбилея так точно. :)
Буду брать в розницу...
тогда оптимально сколько? при весе прицепа 750 кг.
Ну вообще, если по правилам, то 750кг - это максимально допустимая для нас _полная_ масса прицепа, причем оборудованного тормозами (Тонар двухосный, например). Если дорого/неудобно - тогда одноосник, он без тормозов, и максимально допустимая масса у него - 500кг.
Ну и соответственно, из этой полной массы вычитаешь сухую массу прицепа (указана в паспортных данных) - и имеешь допустимую массу кирпичной загрузки. Что-то мне подсказывает, что она будет приблизительно достигнута при заполнении прицепа кирпичами под кромку бортов в обоих случаях)))
А что касается кирпича оптом или в розницу, во-первых, неужели нельзя купить оптом поддон и договориться при этом с продавцами, что он немного постоит у них, и за несколько ездок вывезти?
А во-вторых, чем покупать прицеп, не дешевле грузовик разово нанять, чтоб сразу привез сколько надо?
У меня на даче трое товарищей буксируемой машиной тормозили. На буксире тормозов не было. И ничего не оторвали.
SubretkaNS
3.5.2009, 0:36
Цитата(Mike Indigo @ 3.5.2009, 1:01)

А во-вторых, чем покупать прицеп, не дешевле грузовик разово нанять, чтоб сразу привез сколько надо?
Да кроме кирпича в планах много еще чего есть :)
черт, про массу... все догнала, "сам дурак" . :) 1,3 т это уже с грузом. :) т.е. надо просто вычесть... вобщем ориентируемся на 700-750 кг общей массы на хвосте :)
Всем Пасиб за советы.
zipper1203
3.5.2009, 6:30
я товарища из кувета вытаскивал,тоже шоха.бампер немного увело в сторону,проушину почти оторвал.бампер вернул на место за 30 минут,б'ольшую часть времени потратил на его снятие,тк гайки прикипели..
короче тянул фиат дукато полностью груженый пивом для ларька не знаю сколько общий вес. думаю не меньше 2 тн. тянул 15 км по городу зимой на лысой резине и даже в горку. встал только на горке 20 градусов покрытой льдом как на катке
Ивашка_И
19.10.2009, 0:41
проушины зло,при небольшом усилии оне гнутся в сторону,уводя в сторону же бампер.сама конструкция ущербна.для буксировки нужен фаркоп,он же выполняет функции парктроника.
alxex-1207
19.10.2009, 20:21
тащили 5ку недолго - километров 30, но дорога очень нехорошая была - сплошные горки, причем очень крутые. проушину оторвали уже через километров 10, а вот звон при движении остался до сих пор. даже не звон а както громко и звонко работает двигатель, как то жестко раньше тише было. чего могли нарушить?
Dragons
22.10.2009, 15:12
Цитата(Шурик на Жучке @ 23.5.2008, 12:48)

Цитата(boek @ 15.5.2008, 16:24)

to mutabor
я на 21063 (движок 011 1.3 литра) тащил газель фургон 50 километров на тросе.
так что утащиш... сцепление конечно палиться но в принципе несмертельно...
to AlekSmol
Я не понял за что штравф то? Ничто тебе не запрещает тащить волгу на тросе... ну только если у неё тормаза неисправны или рулевое...
Короче: если есть нормальный фарком то ничего тебе не помешает дотащите друга до сервиса.
у меня буксировочных ушей нет, тягал за фаркоп, чуть не оторвал. Плохо был прикручен!
А у меня ни фаркопа ни ушей, поехал вечером на м4 брата выручать почти под ростовом стал. Приехал, а цеплять млять куда ж будем? Тока за крепления бампера! А время к ночи... Кое как примотали, и в путь. Брат тоже на шахе. Моя тогда плохо себя вела, дергал не мало. Как нас еще ночью на въезде на посту не заметили! Приехали, выхожу, млять! Бампер вверх смотрит, ухо болтается! Еще бы чуть и без бампера был бы! Так че лучше не рисковать!
Ивашка_И
23.10.2009, 1:24
Цитата(Dragons @ 22.10.2009, 16:12)

Так че лучше не рисковать!
я и грю уши креплений зло..они только для вида,гнутся как нефиг делать.за мост тоже не стОит цеплять..если резинки жалко.
фаркоп рулит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.