Полная версия этой страницы:
светятся свечи
поздно вечером заехал в гараж, при работающем двигателе открыл капот и увидел что свечи моргают как белые диоды ))) никогда раньше или не замечал или не было такого...3 года ставил свечи Бриск, а сейчас стоят Ween...может у них калильное число не то, не подходят мне??!! это не от перегрева свечей?? я их недавно выкрутил (месяца 3-4 проездил), 1я была в черном нагаре, остальные чистые как новые, но электрод БЕЛЫЙ...всегда когда выкручивал Бриск-они были нормальные, черные или чуть коричневые....сейчас недельку покатался на новых Бриск-тоже 1 и 2 нормальные черные, 3 и 4 побелели...зазор на свечах 0,7, зажигание обычное, раньше такого не наблюдалось...
машина масло не ест, расход бензина до 12 л. по городу в пробках. полез свечи смотреть, потому что в конце 3й передачи на больших оборотах (45-60км/ч) начало иногда подергивать машину...поставил новые Бриск-все нормально...но вчера поставил обратно Ween...по трассе с дачи км 30 шла нормально, в городе чуть при старте и на 2й передаче дергало изредка....
еще за последние недели 2-3 появилась такая фигня, что глушу двигатель, а он еще секунду не глохнет (бывает произвольно, т.е. не всегда)...."дизельный" эффект наблюдался и на старых свечах (Ween) и на новеньких Brisk
в чем проблема? свечи, бензин или зажигание пора подрегулировать??
Беспечный Ангел
12.5.2008, 9:58
Цитата(viktor @ 12.5.2008, 1:01)

поздно вечером заехал в гараж, при работающем двигателе открыл капот и увидел что свечи моргают как белые диоды ))) никогда раньше или не замечал или не было такого...3 года ставил свечи Бриск, а сейчас стоят Ween...может у них калильное число не то, не подходят мне??!! это не от перегрева свечей?? я их недавно выкрутил (месяца 3-4 проездил), 1я была в черном нагаре, остальные чистые как новые, но электрод БЕЛЫЙ...всегда когда выкручивал Бриск-они были нормальные, черные или чуть коричневые....сейчас недельку покатался на новых Бриск-тоже 1 и 2 нормальные черные, 3 и 4 побелели...зазор на свечах 0,7, зажигание обычное, раньше такого не наблюдалось...
машина масло не ест, расход бензина до 12 л. по городу в пробках. полез свечи смотреть, потому что в конце 3й передачи на больших оборотах (45-60км/ч) начало иногда подергивать машину...поставил новые Бриск-все нормально...но вчера поставил обратно Ween...по трассе с дачи км 30 шла нормально, в городе чуть при старте и на 2й передаче дергало изредка....
еще за последние недели 2-3 появилась такая фигня, что глушу двигатель, а он еще секунду не глохнет (бывает произвольно, т.е. не всегда)...."дизельный" эффект наблюдался и на старых свечах (Ween) и на новеньких Brisk
в чем проблема? свечи, бензин или зажигание пора подрегулировать??
дёргается после выключения-это калильное зажигание. Оно очень вредно для двигателя. У тебя неподходящие свечи или зажигание неправильно выставлено.
AlekSmol
12.5.2008, 10:36
У меня тоже светятся ну может не как светодиоды, но видно. Свечи бош.
у меня NGK машина иногда дёргается ... хочу поменять на Brisk
рома из таганрога
12.5.2008, 11:08
То что она дёргается выставляй зажигание, а то что свечи светяться, эо нарушение изоляции керомического покрытия, это может быть вызвано тем, что на них когдато попала влага и керамика лопнула, или может ты их когданить прокаливал, свечи нельзя прокаливать, ибо керамике будет хана!
ничего я со свечами не делал, не прокаливал, чуть почистил нагар отверткой....
был утром у своего мастера-он сказал, что может пора провода менять и крышку трамблера...как раз сегодня дали зарплату, завтра поеду делать...
зазор в свечях большой на сколько я помню 0,7-0,8 для бсз для ксз зазор должен быть меньше
нагар на свечи не должен быть не чёрного ни белого света здесь проблемы с карбюратором нагар болжен быть светло коричневого-серо коричневого цвета тогда с двигателем всё нормально
зажигание отрегулируй т.к оно либо раннее либо слишком богатая рабочая смесь либо калильное число не соответствует оптимальному а так же может быть залил другой бензин у меня например на 95 нет калильного зажигания а на 92 оно есть
поменял провода на Бош...дергать перестало (свечи старые), разгон и динамика в норме....когда после пробок по городу вернулся на работу, заглушил, а она опять не сразу глохнет...что еще сделать? трогать зажигание? или это может еще проблема в карбюраторе???
кстати пробовал заправляться на разных заправках, вчера 95 налил немного....все равно не сразу глохнет (сегодня раз 6-7 заводился/глушился нормально, только последний раз не сразу заглох)...
может двигатель стал перегреваться? но температура ОЖ в норме
смотри уоз
а всё что ты говоришь сдесь не причём
еще....из-за стартера не может быть "дизельный" эффект? какой-то звук со стороны стартера появился, тиканье как часы.....
блин тебе же говорят смотри зажигание
рома из таганрога
13.5.2008, 13:13
Цитата(viktor @ 13.5.2008, 10:37)

еще....из-за стартера не может быть "дизельный" эффект? какой-то звук со стороны стартера появился, тиканье как часы.....
А чё стартер

, устройство почитай стартера! Там тикать никак ничё неможет! Единственное он может жужать при заводе когда бендекс по пи.. пошол
Цитата(рома из таганрога @ 13.5.2008, 13:17)

Цитата(viktor @ 13.5.2008, 10:37)

еще....из-за стартера не может быть "дизельный" эффект? какой-то звук со стороны стартера появился, тиканье как часы.....
А чё стартер

, устройство почитай стартера! Там тикать никак ничё неможет! Единственное он может жужать при заводе когда бендекс по пи.. пошол
То что свечи светятся в полной темноте голубоватым светом, это нормально. Керамика изолятора пропускает свет от воспламенения смеси. В свое время именно наблюдая в темноте за свечением свечей обнаружил неисправность. У одной из свечей был лопнут изолятор и она светилась красным цветом. У нормально работающей свечи на нормальной топливовоздушной смеси голубоватый или голубовато-розовый цвет свечения.
Цитата(VALANDY @ 13.7.2008, 13:39)

Цитата(рома из таганрога @ 13.5.2008, 13:17)

Цитата(viktor @ 13.5.2008, 10:37)

еще....из-за стартера не может быть "дизельный" эффект? какой-то звук со стороны стартера появился, тиканье как часы.....
А чё стартер

, устройство почитай стартера! Там тикать никак ничё неможет! Единственное он может жужать при заводе когда бендекс по пи.. пошол
То что свечи светятся в полной темноте голубоватым светом, это нормально. Керамика изолятора пропускает свет от воспламенения смеси. В свое время именно наблюдая в темноте за свечением свечей обнаружил неисправность. У одной из свечей был лопнут изолятор и она светилась красным цветом. У нормально работающей свечи на нормальной топливовоздушной смеси голубоватый или голубовато-розовый цвет свечения.
С детонацием двигателя призван бороться электромагнитный клапан холостого хода, который должен отсекать, если он нормально работает, канал холостого хода при выключении зажигания. Ну и конечно необходимо чтобы свеча была подобрана по калильному числу
Тюнинххх. Открываешь капот а там такая подсветка :)
mirei2, )))
стоят Beru французские... очень и очень не плохо!))
Шахид Магамедов
14.7.2008, 18:37
Свечи бошь говно!!!У них зачастую отрывается изолятор внутренний и свеча теряет герметичность...
я привык к Бриску, начинают барахлить, выкинул, поменял и не дорого ))
Шахид Магамедов
28.7.2008, 18:25
Цитата(viktor @ 27.7.2008, 18:33)

я привык к Бриску, начинают барахлить, выкинул, поменял и не дорого ))
+1
офигенные свечи. На одном комплекте я как-то 4 года отъездил
мне наоборот на тыщ 6-8 хватает всего
Сорри если повторюсь, а через какой период менять свечи нужно?
смотря какие ) тысяч 20-30 вроде
Шахид Магамедов
29.7.2008, 20:00
Цитата(Spok @ 29.7.2008, 1:04)

Сорри если повторюсь, а через какой период менять свечи нужно?
А как работать нормально перестанут так и нужно менять. Просто свечки могут новые и через 100 км умереть, а ты что будеш продолжать тошнить на 2-3 цилиндрах до 20-30 т.км. Или обратная ситуевина - отъездил 20-30 тыщь а мотор едит и заводится нормально - а нах тогда свечи менять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.