Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена кузова
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
hacker
Добрій день. У меня ВАЗ-2103 (купил по ген.доверенности) Машинка отличная, резвая, не знаю правда откуда там 1.6 стоит smile.gif . Сейчас проблема с кузовом, наверное предыдущий хазяин машинку хорошо убивал, потому что кузов начал у меня просто сыпаться на глазах. Ездил, спрашивал заварить, сказали страшную цифру, и то не факт что поможет єто все. Хотел узнать, могу ли я купить кузов с документами и поменять его? совсем не знаю что делать с машиной cray.gif подскажите плиззз!!!
рома из таганрога
Самому днище новое надо, мастера говорят цену и вправду хорошую, но это того стоит, я знаю, что на десятку реально достать по разумной цене, а вот на наши, ониж уже невыпускаются! Ещё впринципи на разборку заезжал, там есть кузова нормальные с документами, СССР времён, метал на них служить ещё Х.З. сколько лет будет!
hacker
Я живу в Украине, так я у знакомого спрашивал, он сказал, что на все про все, замена днища (там чтото вроде как из 4х частей оно состоит) выйдет 1000 баксов. я машину за эти деньги взял smile.gif А никто не занимался заменой кузовов? Читал у нас кузова стоят на ВАЗ-2103 с документами порядка 400 баксов. Не дешево ли это?я лично их в глаза пока не видел. Цену не скажешь?
рома из таганрога
Чёт както дёшево у нак на рынке 1000 баксов кузов, и то там без какихто частей!
hacker
Вот и меня посещали сомнения по поводу цены. Посмареть бы на них, что там вообще.Для интереса залез на сайт завода, так новый кузов с завода на 5ку вроде стоит 44000 рублей, ну грубо говоря 1800 баксов,(если не ошибаюсь) ну так новый же всетаки grin.gif меня больше интересует, как с документами быть, как потом машину на учет ставить.проблемное это все дело, а к машине уже привык dirol.gif
рома из таганрога
А какие проблемы с документами? Всё нормально просто снеми её с учёта с старым кузовом и поставь на учёт уже с новым кузовом!
hacker
это же нужно будет все переставлять,двигатель, ходовую, салон, красить занаво(заодно и вопрос, могу ли в другой цвет вообще покрасить новый кузов?) это же все не за месяц ставиться наверное. Какая моя последовательность действий должна быть. И разве больше никаких приколов не будет, там, на экспертизу сьездить? Я так понял, если просто все делаеться как при оформлении машины, то это 400 долларов и усе.
рома из таганрога
По такому поводу щас звонил другу сварщику, он говарит, что новый кузов ручной зборки это полная жо, говорит какбы ты её нелюбилбы а бери лучше другую, или купи себе такуюже, только с нормальным кузовам и перекинь туды усё своё!
hacker
Цитата(рома из таганрога @ 11.5.2008, 13:55) *
По такому поводу щас звонил другу сварщику, он говарит, что новый кузов ручной зборки это полная жо, говорит какбы ты её нелюбилбы а бери лучше другую, или купи себе такуюже, только с нормальным кузовам и перекинь туды усё своё!

Извини конечно, но я немного не понял, что значит купи "лучше другую, или купи себе такую же"?
рома из таганрога
Ну такуюже тройбан с нормальным кузовом, тыж походу к тройбану душой лёг переставь движу каробку и салон весь в другой кузов, будет в нутри как старая а с наруже поновее или купи чёнить из пятых или зубил. Как я тебе ранее сказал ручная зборка кузова потом тебе такой жо выйти может
hacker
ААаа, окей, спасибо за разъяснение good.gif да, двигатель там конечно тьфу тьфу тьфу отличный, мне вообще сказали раз кузов пошел сыпаться, то на разборку ее. :(
Anchor
Главное, крыша и стойки. Остальноё всё менять -ерунда. И дно новое мужики в гаражах варят у нас сами, говорят, надолго хватает.
Ludvig
Найди тачку с убитым движком, поставь свой, катайся.
рома из таганрога
Цитата(Anchor @ 13.5.2008, 15:07) *
Главное, крыша и стойки. Остальноё всё менять -ерунда. И дно новое мужики в гаражах варят у нас сами, говорят, надолго хватает.

На долго то оно на долго, вот только ручная зборка это полное г все сварщики говорят, что потом помучаешся с кузовочком

Найди тачку с убитым движком, поставь свой, катайся. А кто сказал что тот кузов много времени послужит, тут тема в том что хочется новый кузов, хотя твоя мысля была вывешена и раньше, посмотри повыше, а вторая машинка такойже модельки, это крутой ящичек с запасными деталями!
netart
Цитата(рома из таганрога @ 13.5.2008, 12:54) *
Цитата(Anchor @ 13.5.2008, 15:07) *

Главное, крыша и стойки. Остальноё всё менять -ерунда. И дно новое мужики в гаражах варят у нас сами, говорят, надолго хватает.

На долго то оно на долго, вот только ручная зборка это полное г все сварщики говорят, что потом помучаешся с кузовочком

Найди тачку с убитым движком, поставь свой, катайся. А кто сказал что тот кузов много времени послужит, тут тема в том что хочется новый кузов, хотя твоя мысля была вывешена и раньше, посмотри повыше, а вторая машинка такойже модельки, это крутой ящичек с запасными деталями!


Ну так то хрен знает, а что там говорят мужики из гаражей, что с ним мучаться то?
Я лично собираюсь своё корытце варить.
А на счёт кузова, говорят что с документами повозишся не хило если будешь менять. (там ведь переделка птс-ки и т.д. и т.п.).
ayaan
А пробовал кто сварочными карандашами варить? grin.gif
shuro4ka
ayaan, это если вапще все пипец посыпалось, и надо до сварщика доехать.. а так - не дело.
федор
Цитата(ayaan @ 26.5.2008, 10:16) *
А пробовал кто сварочными карандашами варить? grin.gif

Вещь интересная но бесполезная. Его нельзя погасить а потом опять зажечь. Что -бы сломанный рычаг на дороге заварить нужно штук пять. +у него не регулируется размер факела.

Зато петли с гаражных ворот срезаются им за 1.5-2 минуты. secret.gif
shuro4ka
федор, жжошь)))
Ludvig
федор не жжет. Нужно быть сварщиком, чтоб пользоваться карандашом. В принципе, а я видел такую машину, можно применить не сварку, а вытяжные заклепки для жестянки. Набор инструментов: болгарка, дрелька, клепальник. И никакой сварки. Да, потом, если очень хоцца можно подъехать и всё это обварить у дяди Васи. friends.gif
shuro4ka
Ludvig, ну я про петли гаражные)
а вообще, где бы взять дядю Васю такого клевого?) давно ищу)
федор
Цитата(Ludvig @ 26.5.2008, 13:51) *
федор не жжет. Нужно быть сварщиком, чтоб пользоваться карандашом. В принципе, а я видел такую машину, можно применить не сварку, а вытяжные заклепки для жестянки. Набор инструментов: болгарка, дрелька, клепальник. И никакой сварки. Да, потом, если очень хоцца можно подъехать и всё это обварить у дяди Васи. friends.gif


Сварщиком быть не обязательно чтобы понять что крыло или лонжерон карандашом не приваришь!
Ludvig
shuro4ka, сам в душе рыдаю, но придется воспользоваться вытяжными заклепками, а потом стать "дядей Васей". Впринципе рядом живем, может объединим усилия. Есть полуавтомат, куча инструмента - любого, но нет электричества в гараже. Задача понятна?
scshecoldier
Насчет замены кузова:
7 лет назад менял кузов. Сам. Машина в порядке до сих пор. Ездит и проблем никаких из-за замены кузова не возникало. Провозился 4 месяца, ибо ковырялся по вечерам, да и ездить приходилось на метро через всю Москву в гараж к дядьке. Опять же, первый раз это делал (надеюсь, что и в последний dirol.gif ).
На сервисе это делают в 3 дня. Но я думаю, лучше самому, ибо: матчасть изучишь, заантикоришь голый кузов по-любому лучше, чем собранную уже машину, мелочей никаких не пропустишь, в отличие от сервисников, которые торопятся, да и пох им на чужую тачку, по большому-то счету. Если все делать прямыми руками, растущими из нужного места, то машинка прослужит долго.
Насчет регистрации:
Никаких проблем не возникло. Приехал на собранной машине в ГАИ, отдал им св-во. о регистрации, ПТС, справку-счет на кузов и справку из сервиса (купленную за литр водки) о том, что якобы в этом сервисе кузов перекидывали. Без такой справки не зарегистрируют. Весь процесс занял полтора часа. Правда, пришлось ментам пожрать купить. grin.gif
На выходе получил офигенно проантикоренную машину ручной сборки. beee.gif
sozidatel
Спасибо за совет про заклепки, свою подлечил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2797
нацист
думаю менять кузов, но 2106 не выпускают. на сколько реально воткнуть агрегаты и салон от 6ки в 0
5 кузов? что подойет и что потребуется нового? и вообще какие сложности при замене кузова?
Sprpddr
Цитата(нацист @ 26.2.2010, 19:11) *
думаю менять кузов, но 2106 не выпускают. на сколько реально воткнуть агрегаты и салон от 6ки в 0
5 кузов? что подойет и что потребуется нового? и вообще какие сложности при замене кузова?

Особых сложностей не будет, а вот небольшие неприятности, типа блока предохранителей будут.
нацист
а что с блоком предохранителей? детали салона тоже подойдут( торпедо, сиденья и др.)? и какие приспособы потребуются для демонтажа/монтажа всего этого?
Sprpddr
Цитата(нацист @ 26.2.2010, 23:42) *
детали салона тоже подойдут( торпедо, сиденья и др.)? и какие приспособы потребуются дя демонтажа/монтажа всего этого?

У сидений крепления в теории одинаковые, на практике могут не подойти, но переделать можно. Торпеда крепится немного по-другому, но тоже ничего смертельно нет - дрель в помощь. Я салон разобрал отверткой, комплектом ключей - желательно иметь рожковые и торцовые, или комплект головок. Дрель нужна, не редко бывает такое, что отверстий под саморезы для крепления элементов салона отсутствуют, соответственно и набор сверл, так же горстку клипс на все.
Блок предов у пятеры другой, под капотом. Так же не забывай о навесном: придется докупать фары, бампера, решетку радиатора, ручки дверей и т.п. что тоже выльется в сумму.
Sadlizard
Цитата(рома из таганрога @ 11.5.2008, 16:55) *
Самому днище новое надо, мастера говорят цену и вправду хорошую, но это того стоит, я знаю, что на десятку реально достать по разумной цене, а вот на наши, ониж уже невыпускаются! Ещё впринципи на разборку заезжал, там есть кузова нормальные с документами, СССР времён, метал на них служить ещё Х.З. сколько лет будет!

скажи, ты в таган на разборку ездишь, или в ростов?
Sprpddr
Так же понадобятся кишки с передних дверей, вообще идея на 5+ Знакомый перекидывал все из одного кузова в другой, попутно установив не мало ничтячков, такая конфетища была, а если ты еще проклеишь шумкой во время работы - зверьмобиль будет. Еще я не уверен, что подойдут личинки замков, и лампы в фарах вроде другие стоят.
Sadlizard
Цитата(Sprpddr @ 26.2.2010, 22:01) *
Так же понадобятся кишки с передних дверей, вообще идея на 5+ Знакомый перекидывал все из одного кузова в другой, попутно установив не мало ничтячков, такая конфетища была, а если ты еще проклеишь шумкой во время работы - зверьмобиль будет. Еще я не уверен, что подойдут личинки замков, и лампы в фарах вроде другие стоят.

личинки другие, сто пудов, лампы в фарах другие точно, задние фонари. У меня на 05 стояли дворники и омыватели фар. проводку если преды от 05, а панель 06, тоже переделывать. Ручки дверей наружные, стеклоподьемники от 06 не подойдут. Руль на 05 пять другой, гайцы не поймут. А вообще, имея новый кузов голый, очень удобно делать шумку, антикор. Потолок тоже можно жесткий поставить.
Sprpddr
Ну торпеда встанет, руль по креплениям подойдёт, это фахт, в принципе можно осмотреть на 05 то место, где у 06 преды стоят, может и туда вкорячить. Но все равно, так не продумаешь целиком, нужно на месте все осмотреть
нацист
в каком порядке разбирать/собирать всю машину? с чего начать? жгуты проводки тоже пододут? я в авто не силен, поэтому хочу все детально выяснить что к чему и объем работ наметить
Sprpddr
Цитата(нацист @ 27.2.2010, 14:58) *
в каком порядке разбирать/собирать всю машину? с чего начать? жгуты проводки тоже пододут? я в авто не силен, поэтому хочу все детально выяснить что к чему и объем работ наметить

Как сказать, с чего начать... с того, что видишь, начни с основных узлов: подкапотной, трансмиссии, подвески в целом делается так: снимаешь набор агрегатов, и переносишь их на новый кухов. Знакомый с проводки начал, потом подкапотное, потом перешел под машину - ставил коробку, кардан, поставил на колёса, а уш потом с салон и багажник. Самое сложное - двигатель и коробка, их одному в гараже не поставить.
Sadlizard
Цитата(Sprpddr @ 27.2.2010, 13:20) *
Цитата(нацист @ 27.2.2010, 14:58) *
в каком порядке разбирать/собирать всю машину? с чего начать? жгуты проводки тоже пододут? я в авто не силен, поэтому хочу все детально выяснить что к чему и объем работ наметить

Как сказать, с чего начать... с того, что видишь, начни с основных узлов: подкапотной, трансмиссии, подвески в целом делается так: снимаешь набор агрегатов, и переносишь их на новый кухов. Знакомый с проводки начал, потом подкапотное, потом перешел под машину - ставил коробку, кардан, поставил на колёса, а уш потом с салон и багажник. Самое сложное - двигатель и коробка, их одному в гараже не поставить.

мы так делали: сначала кузов зачистили весь, потом донора агрегатов полностью разобрали, на реципиента поставили подвеску переднюю, задний мост. Потом на антикор, и окраску. Затем двиг, коробку, кардан. Потом проводка, фары, салон. В конце стекла вставили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU