какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
Vzrivnick
6.5.2008, 20:12
Лучше 21053. Можно 21073. Не в коем случае не бери 21083.
Vzrivnick, а чем 21083 хуже?
Vzrivnick
6.5.2008, 20:46
На личном опыте убедился, что он душит двигатель. У меня 1300.
Солекс 21083 создан НЕ для классических двигателей. С ним будет небольшой "приход" и бОльшая экономия бензина, но двигатель будет зажат по воздуху и по топливу.
Лучший вариант Солекс 21053.
Vzrivnick, спасиб за совет
Шахид Магамедов
6.5.2008, 23:35
ZanzibaR, поищи темы про солегс! Я там подробно описывал чем отличаются все солексы друг от друга......
Не ленитесь граждане....
Vadik Mashkov
7.5.2008, 2:01
[quote name='ZanzibaR' date='6.5.2008, 19:13' post='73381']
какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
083 Солекс тоже нормально подходит и экономия нормальная. 073 нивский его ставить не стоит будет расход 14 литров
SHaman150rus
7.5.2008, 6:18
У меня стоит Солекс 2108. Никаких нареканий! Двиг раскручивает резво, работает четко, прибавка ощутимая! А на счет душит или нет - просто его нужно правильно отрегулировать!
Vzrivnick
7.5.2008, 12:12
SHaman150rus, регулируй-нерегулируй, а большие диффузоры все равно останутся 21/23. На заводе на классику ставили карбюратор Озон, у которого диффузоры были 22/25. Из этого следует, что на карбе 2108 классическому двигателю будет немного не хватать бензина и воздуха.
Я тоже, когда поставил восьмерочный солекс радовался прибавке. Но потом, прокатившись на другой машине с доработанным карбом, понял что мой двигатель может намного больше, а этот солекс 21083 его душит)))
Цитата(ZanzibaR @ 6.5.2008, 19:13)

какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
У мну стоял 083, нареканий нет, движка крутилась легко, расход при умеренной езде 7-8л, недавно поставил 073, круто, такое ощущение что машине стало легче дышать, без особого усилия на педаль разгон хороший если тапку в пол-ваще улет, но расход с этим карбом поболее, но если и на 083 газовать то расход тож вчепятляет, думаю вариант карб 073, жики от 053, думаю нормального расхода и динамики добится можно, но пока не могу найти жики с 053, ваще скажу так: 083-для экономии; 073-для динамики.
З.Ы. кста движка 1,6, и не забудь про БСЗ иначе смысла в солексах нет
Vadik Mashkov
7.5.2008, 21:21
Цитата(Джедай @ 7.5.2008, 15:04)

Цитата(ZanzibaR @ 6.5.2008, 19:13)

какой карб лучше 21073 или 21083, чем они отличаются, и можноли их поставить на 3-ный движок?
У мну стоял 083, нареканий нет, движка крутилась легко, расход при умеренной езде 7-8л, недавно поставил 073, круто, такое ощущение что машине стало легче дышать, без особого усилия на педаль разгон хороший если тапку в пол-ваще улет, но расход с этим карбом поболее, но если и на 083 газовать то расход тож вчепятляет, думаю вариант карб 073, жики от 053, думаю нормального расхода и динамики добится можно, но пока не могу найти жики с 053, ваще скажу так: 083-для экономии; 073-для динамики.
З.Ы. кста движка 1,6, и не забудь про БСЗ иначе смысла в солексах нет
снова тоже самое. сказано 083 для экономии он эквивалентен ОЗОН 2107 по динамике, если надо зажигать, то тогда нивовский солекс.
У меня солекс 073 а мотор 1,3. Просто надо подобрать жиклёры по таблице, а можешь и сам поЭксперементировать. Я бы не сказал, что сильно економная у меня (9-9,5 смеш цикл), но летом тоже с жиклёрами попарюсь.
ZooM_SelF
10.5.2008, 11:35
Самым лутшим считаеться восьмерошный карб, но почему сам не знаю.
Всем привет, я ДААЗа :D, у самого стоит 07 карб, поставил новые жиклёры 07, иголку поплавковой камеры, телеском, сменил прокладку, вообщем полный рем. комплект, расход 9,5-10л на 100км по городу, достаточно много, если бы 083 карб подходил лучше к классике, согласитесь на ВАЗе не дураки и сразу бы ставили его на новые тАЗы...
У меня другой вопрос, чуть выше говорилось о жиклёрых с изменённым дифузором, т.е. об установке 053 на 073 карб, но не кажется ли вам, что они меньше?
ребят я незнаю как у вас на 07 расход под 10, у меня такой был на раздолбаном карбе, но после ремонта(замена полного рем. компл.) на 10л. 92бен. 115-120 гор. 135-трасса. двиг 06. Советую регулировать и ставить всё по заводу и незабыть про ЭПХХ (07 с эл.клапаном) Схемы подключения ЭПХХ влюбой Литературе по настройке карба. наш блок упровления эл. клапаном 25.3761 только выкинуть микро включатель и всё О.К. удачи!
Cepera,
083 не ставят на классику из-за системы зажигания, он немного беднит смесь, если зажигание не безконтакное, то смысла ваще в солексах нет! модель 21065 шла с завода с солесом, но там и с завода стояла БСЗ, кто сказал такой бред не верь ибо проверено на себе, двиг 1,6 083 отлично работает, просто СО нада грамотно выставить, а от 073 толку больше (ИМХО) но расход, такчто не нада ля-ля
Солекс от Озона отличается принципиально, и качество смеси совсем разное, и механический привод 2-ой камеры, и остальные потроха с другой схемой работы!
083 для поперечного расположения двига 073 для продольного отлич. в эмульсионных трубках. и у 073 диаметр диффузоров больше. едет с любым из них машина норм. но это гуано в котором винты регулировочные для декора регулируется только хх с ними я на@ся хочу перейти на вебер и вам советую
Господин поручик
14.5.2008, 23:09
В поиск
Закрываю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.