Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: панель приборов с 7ки на 6ку
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Туарег
Приветствую всех у меня вопрос реально ли поставить панель приборов от ваз 2107 на ваз 2106 или хотябы от ваз 2110 небудет ли это помехой при прохождении тех осмотра уж больно панель от 7модели нравится.Прошу извинить если что я новичок и машину неразу сам не ремонтировал.Заранее благодарю
Timon52
Скажу сразу - подойдет. Тока нада с начала поиск юзать..... совсем недавно тема поднималась.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4961
Sanjaga
От 7 поставить не проблема, а вот от десятой......
Тока смысл седьмую ставить????? ИМХО шаха есть шаха. Не надо в ней ничего менять
федор
От шестерки в семерку торпеду я не ставил. А вот в пятерку поставил,вместе с печкой. Шестая помоему самая удачная!!
Sanjaga
Цитата(федор @ 11.5.2008, 7:57) *
От шестерки в семерку торпеду я не ставил. А вот в пятерку поставил,вместе с печкой. Шестая помоему самая удачная!!

Енто точно. И приборы красивые, и воздушные дефлекторы (вроде так называются...) отличные. Хочешь туда поврени, хочешь сюда. Шестерка форева!!!
sergio
У меня вопрос по проводке: к чему подключать плюс и минус вольтметра на седьмой панели?
srg_a
Цитата(sergio @ 25.8.2008, 9:58) *
У меня вопрос по проводке: к чему подключать плюс и минус вольтметра на седьмой панели?

- к массе, + к + как ни странно (часов, прикуривателя например и т.д.)
kolobok
Цитата(srg_a @ 25.8.2008, 10:40) *
Цитата(sergio @ 25.8.2008, 9:58) *

У меня вопрос по проводке: к чему подключать плюс и минус вольтметра на седьмой панели?

- к массе, + к + как ни странно (часов, прикуривателя например и т.д.)

С "плюсом" не совсем так, его надо подключить к шине, на которой появляется 12В после включения зажигания, а на часах и прикуривателе напряжение не зависит от положения ключа.
Тошка
Нужно "+" брать от голубого провода на замке зажигания, вроди 15-й контакт
denShtopor
Цитата(Sanjaga @ 11.5.2008, 12:32) *