Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Механический привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Dexiter
В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?
david
самый простой и тупой вариант- микровыключатель на рычаге заслонки.





и не жалко рвать движок?
Женьок
Цитата(Dexiter @ 5.5.2008, 20:41) *
В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?


А как узнать вторичный открывается или нет?! у меня чето вялая на разгоне.
Шахид Магамедов
ну нифига вы выдумщики! А что пятой точкой не чувствуеццо что вторая камера заработала???
gumdrop
педальку именно в пол уприте, вот и почувствуете вторую камеру сразу же :) у меня тачка реветь начинает как медведь :)
AndreyD
Цитата(david @ 5.5.2008, 20:54) *
самый простой и тупой вариант- микровыключатель на рычаге заслонки.





и не жалко рвать движок?

Как это можно порвать движок механическим приводом ? Чтото копейки на Веберах не очень рвались, досих пор ездят .B-)
produman
Какие-то лампочки... Разрежь корпус воздухана и будешь прекрасно слышать, когда вторая камера открывается ;)
Dexiter
Шахид Магамедов, не знаю, как у тя, а у меня когда резко педаль в пол - участиве вторичной не чувствуется. Тока когда плавно обороты набираешь - тада да... несётся дай боже..
produman
Dexiter, вторая камера открывается при полностью нажатой педали газа, но не сразу, а на оборотах выше 3000-3500. Пробуй еще раз.
Dexiter
gumdrop, при таком методе тягловитость мало заметна.
Вчера попробовал тапку в пол - эффект как на одной первичной. А выехал за город - плавно, но резко разонал 150. Это для меня рекорд, раньше больше 125 никак. А щас я думаю, что 160-170 вытянет, потому что стрелка настока быстро подошла к 150, что я решил дальше не экспериментировать. Машина ведёт себ устройчиво, её не кидает, не поднимает. Короч, если машина исправна, то и 200 на ней можно запросто гонять, лишь бы двиг с коробкой позволяли))

produman, что значит "не сразу"? она открывается при определённом положении педали, т.к. там жёсткая механика. И то, что на холостых она открывается примерно на 3-3,5 - эт ничё не говорит, потому что едите вы в горку, у вас 2тыс. оборотов. Вы решили притопить и топнули на педальку газа. Обороты медленно растут, а вторичная уже полностью открыта.

Женьок, есть два способа: открыть капот и подёргать за рычаг привода газа оборотов так... ну дохрена надо выдать... тыщи 4 наверно. И смотришь на тягу пневмопривода. Если она начинает приподниматься - значит работает. Хотя у меня на холостых поднимается, а по трассе, как выяснилось, ничерта не работает. Подклинивает. 2й способ - разонать больше 110-120. Если набирает легко хотя бы 130 - то работает. А вообще этот метод опасен. Так что если не уверен, что у тя машина гладко пройдёт на такой скорости - лучше не рисковать
produman
Dexiter, ошибся я. Сначала показалось, что ты только хочешь его сделать. Я про пневмо писал... А механика да, сразу вторую камеру открывает, когда газ в пол жмешь.

И повторюсь еще раз насчет звука - при открытии второй камеры движок начинает РЕАЛЬНО РЫЧАТЬ :))) Лампочка не нужна.
max3r
Если притопить в пол при мех приводе с малых оборотов - двиган захлёбыватся будет - и никакого вам динамичного разгона... Исключение наверное тока 1 передача. С первой при положении сразу в пол у моей передок поднимается аж.
Dexiter
ага. знакомый аж на козла поднялся на своей шохе))))
КУМ96
А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?
Saimon21061
Цитата(КУМ96 @ 4.6.2008, 20:38) *
А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?

В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол.
K1t
Цитата(Saimon21061 @ 5.6.2008, 4:33) *
Цитата(КУМ96 @ 4.6.2008, 20:38) *

А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?

В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол.

Как сказать, для меня обычная езда ето если и не в пол, то на три четверти хода точно, исключения лишь при неблагоприятных дорожных условиях, типа пробок) smile.gif
K1t
На выходных втулил обратно самодельный рычажок, ну ето конечно небо и земля, гдето после 2800об начинается бреющий полет, особо на 1 и 2й ваще ракета))По случаю решил замерять разгон до сотки-вышло дето 17-18 сек при режиме не болеее 4500 и без убийства сцепы, так что думаю норм, если же крутануть до 6000 и подпалить сцепу, то мона и в 14 вложиться). Жаль токо что на 3й разгон заметно скисает, и набрать заветную сотню после 90 уж слишком много времени занимает(. Была бы третья под стать первым двум, это был бы уроган dance.gif
LiN42Grh
Народ,подскажите как лучше сделать мех.привод-рычажок или как некоторые при помощи пружинки!?Если можно поподробнее..что куда...и еще фоточки выложите если не сложно!!!
chpok
Кто-нибудь фотки мех.привода выложите.
Тошка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721

обратите внимание на 17, 18 пост...
chpok
Тошка, спасибо, понял о чем речь.
LiN42Grh
Спасибо Тошка!!!!!
Ромео
я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются!
GREEEN
Цитата(Ромео @ 2.10.2008, 9:07) *
я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются!

фоту плиз! тоже хочу такую тему))
Ромео
Я концевик сломал (т.е. датчик открытия закрытия)! Съежжу куплю и сразу фоты! а здесь в форум ограниченое число фоток или как они тут нормируются по размеру???
Sancho_SP
А насколько и в какую сторону изменяется расход?


И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся.
Шахид Магамедов
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:28) *
А насколько и в какую сторону изменяется расход?


И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся.

расход повысится, ехать будет веселее....
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер
Sancho_SP
Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.
Alex899
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:07) *
Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.


Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0.
Sancho_SP
Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...
Alex899
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:45) *
Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...

Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает.
Удачи!
Sancho_SP
Цитата
Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает.Удачи!


Ясно. Спасибо.
GREEEN
Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 23:11) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:07) *

Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.


Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0.

имееш ввиду проблема от 2й камера мех?)
Toto
Народ подскажите пожалуйста! Сделал мех. привод, (от москвича взял). Но когда завел двигатель машина ревет, высокие обороты на холостом держит. Меняю все назад, ставлю родной привод, все нормально :(
Toto
все ок, кажись сам разобрался, не доконца вставил рычажок новый, сейчас вродебы нормально работает, сейчас поеду тестить :)
Роман Кировоград
Результаты теста ждемс...
Toto
Ну сказать честно не впечатлило почему то :( Как токового рывка я не почувствовал, только когда камера 2ая открывается рычать начинает:) Надо еще покататся, может просто привык что когда карб забит был, я на газ жму и у меня реальный рывок был, а сейчас все более плавно.
Роман Кировоград
Вот поэтому я и не делаю мех привод, толку нет от него.)

А вот когда с вакуумным , после 3500 открывается вторая, то это чувствуется.
Toto
Покатаюсь немного, и может назад поменяю, как оказалось менять его это дело 5 минут :)
Ролакс
Цитата(Toto @ 5.2.2011, 14:35) *
Покатаюсь немного, и может назад поменяю, как оказалось менять его это дело 5 минут :)

Так ты в армии меняеш??
Toto
блин забыл сменить, из армии вернулся в октябре еще
bobersaper2005
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 16:32) *
Вот поэтому я и не делаю мех привод, толку нет от него.)

А вот когда с вакуумным , после 3500 открывается вторая, то это чувствуется.

у меня тож второя камера механика-ощущается конкретно smile.gif правда жиклерчики заменены,дифузоры расточены немножко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU