Полная версия этой страницы:
Наследие BMW_318
Недавно на глаза попался донор для родного ВАЗа BMW318, и сразу созрело решение что-нибудь позаимствовать, заезжиный вариант с переносом торпедо сразу ушел в сторону, так как мне оно дико не понравилось да и возни с восстановлением последнего уйма...
Без раздумий была сдернута шумоизоляция салона. Сделана на все пять с плюсом позже сфоткаю покажу.
Подрулевая колонка с переключателями и центральная консоль управления печкой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВчера начал ставить подрулевую калонку, нашел ей место, даже состоялась первая примерка...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСедня надо сделать дополнительный девайс для крепления и разобраться с проводкой.
Замок справа - это удобно, вот щель между кожухом руля и торпедой как-то жутковата...
MIDIAN.by
5.5.2008, 13:53
Жуть....... Но возможно всё, так что +1 за старание.
...timon...
5.5.2008, 13:58
poprezhnemu izobretaem velos
ИМХО колхоз полнейший..... самый оптимальный вариант - ставить полностью новую торпеду, как ни крути, всёже она лучше родной, как ни как немцы изобретали. А так, когда кусками от разных машин... смотрится как самолет с педалями от велосипеда.
Слушай а управление печкой магнитола это всё где чегото не догнал я
Нахера было менять руллевую колонку ,чем она лучше нашей? Выглдит убого,ничего вхорошего в том что ключ справа я не вижу...
Если бы менял все торпедо, то было бы удобней и луше. Когда закончишь, скинь фотографии.
Поставил все стало как надо, намного удобней чем родные мероприятия...
Есть одно неудобство когда заглушаешь машину левая рука автоматом тянется
и шель слева стоит закрыть...
Фото позже выложу
А центральная консоль в разработке, но ша пишу диплом по этому времени заниматься почти нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.