В общем карб "Озон" 2107-20, решил промыть перебрать. Купил ремкомплект ДААЗовский, там все прокладки, мембраны, жиклеры и прочие мелочи. Разобрал, отмочил растворителем, промыл, продул, все что было в комплекте-заменил.+пришлось заменить винты регулировки-у винта количества была сорвана голова и он настолько прикипел, что пришлось менять его вместе с фланцем в который он вставляется. Винт качества был тоже не в лучшем виде. Понятно, что в такой ситуевине посмотреть на сколько оборотов они были вкручены не реально. В общем карб собрал, винт кол-ва на 2,5 оборота и винт кач-ва на 2 открутил. Поставил, подсос открываю, завожу-тачка ревет, обороты 3 с лишним тысячи, пытаюсь снизить, довожу до 2-х, дальше не снижаю-обороты начинают постепенно падать произвольно и машина в итоге глохнет. Так несколько раз, потом видимо она немного прогрелась, удалось зафиксировать обороты примерно на 1700, прогрел до 90 градусов, убрал подсос, пошел регулировать ХХ, добился примерно 850 об/мин, но ровно не держит, т.е. обороты немного плавают. В общем к вечеру решил еще раз проверить. Т.е. на холодную завожу, опять таже херня, как прогревается-нормально. Клапан ХХ работает (может его попробовать немного выкрутить? у меня пока старый клапан стоял, так был выкручен немного, больше закручивал, начинала тупить, но думаю сейчас трабла не в нем). Уровень в поплавковой тоже выставлен. Прогретая машина работает отлично, скорость набирает быстро, на обгоне стала хорошо (была прикисшая вторая заслонка). В общем не пойму в чем прикол, может чего собрал не так (но это врядли). Так что прошу помощи у корифеев.
P.S. Был в двух сервисах, как узнали что винты меняны и обороты не запомнил-отказались делать. Есть еще у меня один карбюраторщик знакомый, но он только через неделю будет, а неделю мучаться не охота.