Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбивает 4
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
SARMAT
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .
zid2106
Возможно из-за того кабзец шлицам первичного вала, муфте 4 и 3 передачи. также возможно что то с фиксаторами щтока 3 и 4 передачи, или ослабла гайка на эластичной муфте вторичного вала (редко бывает). Если коробка после ремонта возможно забыли сунуть компенсационную шайбу на первичном валу.
Могу посоветовать отвернуть гайки справа сбоку и заменить фиксаторную шайбу от 5 и з. х. передачи или удлинить свою шайбу, при выше перечисленных дефектах должна помочь но не надолго.
kolobok
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 13:38) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *

Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .

Для начала - коробку по любому придется снимать. Это раз. Дальше - как повезет. Сначала снимаешь колокол (картер сцепления). Это просто - 6 гаек М10 и одна - М8. Сняв колокол, увидишь пружинную шайбу, если она лопнула - то это причина твоей проблемы, если цела, то придется разбирать дальше.
Специальные инструменты: динамометрический ключ и высокая головка на 30 (для гайки хвостовика).
SARMAT
Цитата(kolobok @ 2.5.2008, 16:50) *
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 13:38) *

Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *

Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .

Для начала - коробку по любому придется снимать. Это раз. Дальше - как повезет. Сначала снимаешь колокол (картер сцепления). Это просто - 6 гаек М10 и одна - М8. Сняв колокол, увидишь пружинную шайбу, если она лопнула - то это причина твоей проблемы, если цела, то придется разбирать дальше.
Специальные инструменты: динамометрический ключ и высокая головка на 30 (для гайки хвостовика).

Если не лопнула пружинная гайка и придёться разбирать , то что приблизительно ? Хотя бы знать на что расчитывать . Слышал просто ещё про фиксаторы . Говорили причина может быть ещё и в них.И ещё вопрос- есть у меня ещё одна коробка , каким методом узнать рабочая она -могла бы ещё поработать -или ей пора на приёмный пункт металла. Просто честно говоря не сталкивался с КПП, а опыт приобрести хотелось бы .
kolobok
Как узнать, рабочая ли коробка, которая валяется в гараже? Единственный и НЕПОВТОРИМЫЙ способ - поставить на авто, заправить маслом и поездить. Никакой другой способ не выявит всех неполадок. По поводу 4 передачи. Ты хоть напиши какая КПП - 4или 5передач. В 5кпп лопнувшая пружинная ШАЙБА, а не ГАЙКА - частое явление из-за ослабевшей затяжки гайки хвостовика, если произошло недавно, то заменой шайбы и затяжкой гайки КПП лечится быстро и недорого. В 4кпп лопнувшее кольцо - довольно редкое явление, фиксатор (пружина и шарик - тоже). А так по максимуму: первичный вал, муфта 3\4 передачи, вилка 3/4 передачи, синхронизатор 4 передачи, реже ступица 3/4 передачи и вторичный вал (под ступицей). Может быть как любой из перечисленных моментов, так и комбинация нескольких. Смотреть надо по месту ОЧЕНЬ внимательно, любую подозрительную деталь - в мусор, потому, что снимать/ ставить/ разбирать КПП лишний раз накладно. Запчасти дорогие и очень разные по качеству.
SARMAT
Спасибо за отклики ! По поводу коробки - она у меня 4-х ступеньчетая( что одна .что другая ). Та ,что в гараже ( доставшаяся пратически даром )- поднял её колоколом вверх и со стороны муфты потекло масло , хотя я так понимаю этого быть не должно . По всем правилам со стороны муфты должен стоять сальник. С заменой его проблем не будет ? Или всё же есть некий геморой ( в смысле - съёмников,динаметрических ключей итд. итп ) ?
zid2106
Это ты про какой сальник говоришь который с первичного вала или со вторичного вала?
sanec
Всем привет. Может и мне кто подскажет. Вылетали 4-ая, 3-я передачи,ездил мучался держал когда надо и наконец решил отремонтироваться. Сняли мы с друзьями каробу, заменили синхрон на третьей четвертую поменяшли полностью т.е вал, поставили новую вилку новую муфту переключения все подшипники поменяли. окуратно собрали поставили стало супер. Так было тыщи 2, потом както внезапно четвертая стала вылетать при сбросе оборотов, даже небольщем сбросе. Короче четвертая вернулась туда где была. Третья пока нормально. Вот теперь голову ломаю че может быть, менять ,кроме коробки и машины вроде нечего. Если у кого есть опыт или просто мысль в решении проблемы пишите/. заранее спасибо
kolobok
Цитата(sanec @ 14.4.2009, 7:57) *
Всем привет. Может и мне кто подскажет. Вылетали 4-ая, 3-я передачи,ездил мучался держал когда надо и наконец решил отремонтироваться. Сняли мы с друзьями каробу, заменили синхрон на третьей четвертую поменяшли полностью т.е вал, поставили новую вилку новую муфту переключения все подшипники поменяли. окуратно собрали поставили стало супер. Так было тыщи 2, потом както внезапно четвертая стала вылетать при сбросе оборотов, даже небольщем сбросе. Короче четвертая вернулась туда где была. Третья пока нормально. Вот теперь голову ломаю че может быть, менять ,кроме коробки и машины вроде нечего. Если у кого есть опыт или просто мысль в решении проблемы пишите/. заранее спасибо

Причин на самом деле может быть много. Что у них общего? Это повышенный продольный люфт либо первичного вала (тогда вылетает 4), либо вторичного - тогда может вылетать и вторая. Т.е. страдают от продольного люфта в основном четные передачи. Теперь о причинах - это и пружинное кольцо под колоколом, и три винта, крепящих пластину подшипника вторичного вала и гайка хвостовика (открутилась). Если дело не в люфтах, то смотрим пружинку фиксатора штока, выработку на штоке и на вилке (если сырая, хоть и новая). Удачи!
kekushin
У меня такая проблема, 5-я передача вылетает, когда на газ не давишь или притормаживаешь! А когда на газ давишь все ок! Что может быть, что смотреть? Может у кого то такое было? А еще когда тормозишь, не убирая со скорости, допустим на четвертой еду торможу и на 30 км. появляются какие то толчки, дерганье, а если в этот момент нажимаешь сцепление то все ок! Раньше не было такого! В чем эта проблема может быть, подскажите пожалуйста? Может эти два случая связаны!?
kolynsdv
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 16:33) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .

Если сам снимал коробку, то можешь заменить первичный вал, на нем 4ая передача и проблемма решится. agree.gif
bigflame
У меня вылетает 2-я. От чего это может происходить? До этого проблем с коробкой не было. Вообще.
smoke_lee
Цитата(bigflame @ 11.7.2009, 20:14) *
У меня вылетает 2-я. От чего это может происходить? До этого проблем с коробкой не было. Вообще.

У меня недавно произошла такая же беда, правда до этого она плохо включалась, так что у меня явно испочен синхронизатор, но посмотрев как до него добраться пришел в ужас - надо полностью разобрать коробку, и решив, что оно того не стоит просто купил б/у коробку за 20 долларов, и тебе это советую.
Paganez
мужики такая фигня , делали кап ремонт примерно 10000 км назад на коробке так как вылетала 4 (вообще перестала держаться) отремонтировали все заменили (собирали в лексусцентр екатеренбург) сборка вполне приличная тк диллерский центр - обслуживание и качество 100%
дак вот недавно еду и 4 передача просто вылетела хотя ехал на 3,5 т/мин и педаль была на половину вдавленна , то есть в натяге было , и сейчас это все чаще и чаще происходит , хотя не всегда бывает что все хорошо и нечего не вылетает ( коробка 5 ст) что это может быть?
bigflame
Цитата(smoke_lee @ 13.7.2009, 12:20) *
Цитата(bigflame @ 11.7.2009, 20:14) *
У меня вылетает 2-я. От чего это может происходить? До этого проблем с коробкой не было. Вообще.

У меня недавно произошла такая же беда, правда до этого она плохо включалась, так что у меня явно испочен синхронизатор, но посмотрев как до него добраться пришел в ужас - надо полностью разобрать коробку, и решив, что оно того не стоит просто купил б/у коробку за 20 долларов, и тебе это советую.


Да я вот тоже думаю, купить новую коробку и не морочиться. Хотя, эта пятиступка, все нормально, кроме этого. Да и в целом руки ростут откуда надо, место для ремонта есть. Но, конечно, если ремонт займет много времени, то купилю новую да и все.
kolynsdv
Цитата(bigflame @ 11.7.2009, 21:14) *
У меня вылетает 2-я. От чего это может происходить? До этого проблем с коробкой не было. Вообще.


Посмотри гайку на хвостовике, если коробка 5ступенчатая или 4х не правельно собрана, то при отварачивание гайки на хвостовике вылетать гачинает сначало 2 а со временем 5 передачи, если проблема не решится надо снимать каробку, как вариант синхронизатор или шестерня сточилась.
P@IIIO'k
У меня тоже проблема с коробкой...КОроче всё было норм до одного момента,начала выскакивать 4-ая передача на понижении оборотов. Ездил я так примерно 3-5 тыс.,потом начала 3-я передача выскакивать при переключении(потом и на понижении оборотов)...Тут в электронной книжке вычитал:
Основные неисправности, требующие разборки и ремонта коробки передач:
1. Повышенный шум в коробке передач:
- износ подшипников;
- износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
- осевое перемещение валов.
2. Затрудненное переключение передач:
- износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
- деформация рычага переключения передач;
- заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;
- загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;
- деформация вилок переключения передач.
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
4. Пониженный уровень или утечка масла:
- износ сальников первичного и вторичного валов;
- ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;
- ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Как я понял,выделенный пункт самый накладный и долгий по времени...как вы думаете в этом проблема???
2101red
у меня на 4-х ступке тоже вылетала 4-я передача при сбросе газа.
Когда сняли коробку и вскрыли картер,было выяснено,что передача вылетает из-за чрезмерного люфта первичного вала.
Устранено все подкладыванием стопорного кольца толщиной 2 мм от МАЗа под пружинную шайбу
Шахид Магамедов
Да что вы так коробок боитесь? коробас классический разбирается, моется и дефектуется за 1.5 - 2.5 часа. Собирается примерно 2 -3 часа, Если в первый раз и без книжки.
За два дня как нех перетряхнуть коробас.
А вот новые детали какашки редкостные.... в новых подшипниках бывают большие люфты чем в старых шумящих, которые меняешь...
Дмитрич
У меня тоже под сброс газа вылетает 3-передача, уже давно такая штука ничево превык
а это даже несильно и мешает,просто редко пользуюсь 3 передачей, но всё равно интересно
чё там и скока это стоит!!
Шахид Магамедов
Цитата(Дмитрич @ 18.8.2009, 19:16) *
У меня тоже под сброс газа вылетает 3-передача, уже давно такая штука ничево превык
а это даже несильно и мешает,просто редко пользуюсь 3 передачей, но всё равно интересно
чё там и скока это стоит!!

Ну сматри... грубо прикидываем по максимуму:
1. Муфта переключения передачь - 1 шт
2. Вилки переключения - комплект 3шт
3. подшипники - куй его знает, возможно все придется менять

менее вероятные причины:
4.Износ механизма выбора передачи
5.Износ валов и шестерен в области 3 передачи

Но я бы посоветовал проверить шарики и пружинки, которые штоки вилок фиксируют... может все обойдется заменой одной пружинки....
Lev_Ekb
вот пелядь... у меня пятиступка.
начала вылетать четвертая передача как-то быстро...
на днях раз и вылетела, воткнул обратно - норма, а потом через день началось...
вылетает постоянно, причем если выбивать самостоятельно, она сопротивляется и держится, а потом сама... БАХ...
если придерживать рукой, то нормально все. а потом такой толчёк и она пытается выпасть иногда не удается даже рукой удержать, выпадывает и все...

пля...

сегодня в командировку уезжаю, неделю жена будет мучиться, а потом нужно что-то делать...
блин, как бесит... не успел подвеску до ума довести... трансмиссия полетела....
walodia
Цитата(Lev_Ekb @ 16.10.2009, 12:09) *
вот пелядь... у меня пятиступка.
начала вылетать четвертая передача как-то быстро...
на днях раз и вылетела, воткнул обратно - норма, а потом через день началось...
вылетает постоянно, причем если выбивать самостоятельно, она сопротивляется и держится, а потом сама... БАХ...
если придерживать рукой, то нормально все. а потом такой толчёк и она пытается выпасть иногда не удается даже рукой удержать, выпадывает и все...

пля...

сегодня в командировку уезжаю, неделю жена будет мучиться, а потом нужно что-то делать...
блин, как бесит... не успел подвеску до ума довести... трансмиссия полетела....

Читай выше что Шахид Магамедов написал вот всё тоже самое только и для четвёртой передачи а поскольку 3 и 4 вместе стоят я советую их делать вместе чтобы потом не переделывать.
Lev_Ekb
Сегодня вернулся и взял в аренду коробас 4х ступку
Поставлю пока буду свою делать.
SergeyP
Такая же проблема была. На ходу 4 не хотела включаться, пришлось менять первичный вал и муфту. После замены всё нормально.
Lev_Ekb
Цитата(SergeyP @ 28.10.2009, 18:51) *
Такая же проблема была. На ходу 4 не хотела включаться, пришлось менять первичный вал и муфту. После замены всё нормально.


А можно по подробнее по ТОЧНОМУ НАЗВАНИЮ запчастей...

1) Первичный вал
Сколько зубов должно быть? Есть 17,18,19...

2) Муфта скользящих синхронизаторов 2101-07 - Эта муфта имеется ввиду?
существуют два типа муфт, да?

3) Синхронизаторы все одинаковые на все передачи?

4) вилка

Если можно подскажите номера запчастей

все верно? что-то еще может влиять?

хочу сразу закупить запчасти, чтобы больше не разбирать.
kolobok
Сколько зубьев на твоем первичном валу - знаешь только ты! Муфта тебе нужна для 1-2 (3-4) передачи, она одинакова для всех КПП. Есть еще муфта 5 передачи - из названия видно для чего она. Вообще-то сначала ставят диагноз, а уже затем покупают детали. а то не ровен час, купишь лишнего. Удачи!
Lev_Ekb
Цитата(kolobok @ 28.10.2009, 20:47) *
Сколько зубьев на твоем первичном валу - знаешь только ты! Муфта тебе нужна для 1-2 (3-4) передачи, она одинакова для всех КПП. Есть еще муфта 5 передачи - из названия видно для чего она. Вообще-то сначала ставят диагноз, а уже затем покупают детали. а то не ровен час, купишь лишнего. Удачи!


лишнее всегда вернуть можно
а вот потом по магазинам бегать и искать не айс )))

т.е. надо считать зубья... спасибо...

что еще подскажете?
Aleks_Ka
Стоит, значит, у товарища на 2104 5-ступка. Вылетала нагло очень 4-ая, а когда выключаешь 5-ую, то происходит какой-то вжжжик в коробке. У самих ума сделать нет - отдали мутному спецу, он, эдакий лошпортос, чето там нашаманил umnik2.gif , теперь 4-ая бывает выскакивает при сбросе газа, а 5-ая как вжжжикала, так и продолжает вжжжикать при выключении. Подскажите?
серго
Цитата(Aleks_Ka @ 18.11.2011, 9:34) *
Стоит, значит, у товарища на 2104 5-ступка. Вылетала нагло очень 4-ая, а когда выключаешь 5-ую, то происходит какой-то вжжжик в коробке. У самих ума сделать нет - отдали мутному спецу, он, эдакий лошпортос, чето там нашаманил umnik2.gif , теперь 4-ая бывает выскакивает при сбросе газа, а 5-ая как вжжжикала, так и продолжает вжжжикать при выключении. Подскажите?

вилку 4й скорее всего тупо наварил, щас поработает , сточится и опять даже удержать не сможеш
тут проблем много, а вжжжик , возможно в пром валу где 5я болтом прикручивается что то согнуто...симптомов много ,а причин ещё больше,
очень хороший сайт про коробки, я себе с помощью него перебирал
Kedr
Сцепление надо смотреть обязательно. Возможно выжимному подшипнику хана.
Если скорость вылетает то надо обязательно разбирать коробку и смотреть состояние муфт, синхронизаторов, вилок.
Месяц решил проблемы кардинально, купил новую кпп и поставил новое сцепление. (кроме того у меня еще вытекло масло через сальник старой кпп, она продолжала какое-то время ездить, пока не затрещала. Заметить утечку масла из коробки в моих условиях стоянки невозможно, и его отсутствие в коробке, заметить то что там его нет практически не возможно.)
У меня вылетала сначала 4, под нагрузкой, без нагрузки, когда бросаешь газ, потом к ней и третья присоединилась.
серго
Цитата(Kedr @ 18.11.2011, 17:16) *
У меня вылетала сначала 4, под нагрузкой, без нагрузки, когда бросаешь газ, потом к ней и третья присоединилась.

ну у них вилка и муфта одна и та же...немудрено
Kirill Pokamestov
выкидывает 1-ю передачу,тронуться еще кое-как можно,а 2-ю вообще воткнуть невозможно ,если только рычаг рукой держать .В коробку ни разу не лазил.ПОМОГИТЕ!!! Взаранее спасибо за ответ.
DUL06
А что тут подсказывать? Если не лазили то пора уже лезть. Тебя интересует что именно менять там? Ну можно предположить на вскидку что 1) Муфта вкл. передач 1-2 скорости. 2) вилка. 3) сами скорости. Как говорится вскрытие покажет...
Kirill Pokamestov
Цитата(DUL06 @ 28.3.2012, 23:51) *
А что тут подсказывать? Если не лазили то пора уже лезть. Тебя интересует что именно менять там? Ну можно предположить на вскидку что 1) Муфта вкл. передач 1-2 скорости. 2) вилка. 3) сами скорости. Как говорится вскрытие покажет...

Ещё такой вопрос ,можно ли коробку снять без заезда на яму?
Ролакс
да
Kirill Pokamestov
'Ролакс' обоснуй пожалуста как это сделать.оооочень надо..
Ролакс
Заезжаем в кювет или на блоки или на доски..в общем,проявляем фантазию good.gif
Kirill Pokamestov
Цитата(Ролакс @ 29.3.2012, 20:25) *
Заезжаем в кювет или на блоки или на доски..в общем,проявляем фантазию good.gif

спасибо .а дрыгателем вместе можно?
Роман Кировоград
Посмотри сразу гайку хвостовика, если откручена вот и будут передачи вылетать и не довключаться.
Kirill Pokamestov
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2012, 22:55) *
Посмотри сразу гайку хвостовика, если откручена вот и будут передачи вылетать и не довключаться.

а коробку вместе с двиглом из моторного отсека вытащить можно??
DUL06
Можно, но только если вниз...
Роман Кировоград
Можно, при наличии кран балки, тельфера.

вниз балка не пустит...
DUL06
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2012, 20:42) *
вниз балка не пустит...

Так балку снять надо просто. А если вверх вынимать, то можно во первых всё исцарапать, во вторых всё равно тягу рулевую среднюю снимать надо. Иначе угла может не хватить при подъеме...
Роман Кировоград
тягу проще снять.
valeriy_29
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 16:33) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .



Замена синхронизатора устраняет проблему. Но нужно разбирать КПП.
filipp
Цитата(valeriy_29 @ 5.4.2012, 20:42) *
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 16:33) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .



Замена синхронизатора устраняет проблему. Но нужно разбирать КПП.

Ты бы еще 1990 года откопал сообщение.
w126
Цитата(filipp @ 5.4.2012, 17:45) *
Ты бы еще 1990 года откопал сообщение.


Более того - и совет ведь из разряда " дам совет и посмеюсь"
ale6566069
Цитата(valeriy_29 @ 5.4.2012, 19:42) *
Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 16:33) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .

Цитата(SARMAT @ 2.5.2008, 14:32) *
Проблема . Выбивает 4 передачу при снижении скорости . Причины и способы их устранения самому или придется обращаться в сервис .
Заранее благодарен ответам .



Замена синхронизатора устраняет проблему. Но нужно разбирать КПП.


А если синхронизатор поменян, день отъездил нормально, потом стало снова выбивать boredom.gif Выбивает при включении и добавлении газа, плавно нажимаешь, может поехать, нажимаешь резко, раскручивая двигатель, вылетает сразу (((( изношеная вилка сцепления и обломанный болт были заменены...
серго
Цитата(ale6566069 @ 9.5.2012, 16:46) *
А если синхронизатор поменян, день отъездил нормально, потом стало снова выбивать boredom.gif Выбивает при включении и добавлении газа, плавно нажимаешь, может поехать, нажимаешь резко, раскручивая двигатель, вылетает сразу (((( изношеная вилка сцепления и обломанный болт были заменены...

то есть КПП после ремонта? начиная от упорной шайбы подшипника первичного вала,а может с экономил и первичный вал сгрызаный поставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU