Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гремит
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Scarmelion
Начала греметь машинка, после замены ремня генератора\помпы. причем не сразу, а проехав 40-50км, поставил нормально, утром завел-гремит, причем с жутким звуком... Думал успокоитель, поменял, проблема не решилась. Что может греметь с сильной зависимостью от оборотов и стоит ли менять натяжитель? Стремно ездить с таким звуком, блин :(. в динамике нет изменений.
Dmitrii
посмотри может поможет здесь
Denchik
Попробуй цепь натянуть, хотя если тока ремень менял, то с чего она ослабла? У меня была такая проблема- грохотало и звенело и не мог понять откуда- цепь подтягивал- бесполезно, собрался уж было масляный насос менять (сказали он может такие звуки издавать), а причина была банальна: открутился (чуть-чуть) шкив генератора и его трепало, причем дальше он не откручивался))))) Может и у тебя что-нить подобное? Попробуй снять ремень и завести движок. за 1 минуту ничего не случится, но зато сразу исключишь генератор и помпу. А если грохот останется- тогда смотри цепь!
Scarmelion
Извиняюсь за молчание, устранял неисправность. Гремел шкив помпы, деформировавшийся и бившийся о ее корпус. В питоге шкив вырвало с мясом из помпы, стук перкратился. Я вчера пришел с гаража в 3 ночи, поменяли помпу, термостат, все патрубки :)
Anchor
У меня осенью так было. Еду, вдруг под капотом такие звуки, как будто бельё в стиральной машинке долбится. Поменяли шкив. Отъезжаю от СТО несколько кварталов - порвался ремень и ещё один шкив как разрезало. Оказалось, заклинила помпа.
parliament
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?
prosto
Цитата(parliament @ 22.4.2009, 23:00) *
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?


Попробуй снять ремень генератора и покрытить шкив генератора и помпы, покачать - никаких звуков и люфтов в них быть не должно. Самое распространенное - накрывание подшипников в них что и приводит к посторонним шумам.
parliament
Цитата(prosto @ 22.4.2009, 22:15) *
Цитата(parliament @ 22.4.2009, 23:00) *
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?


Попробуй снять ремень генератора и покрытить шкив генератора и помпы, покачать - никаких звуков и люфтов в них быть не должно. Самое распространенное - накрывание подшипников в них что и приводит к посторонним шумам.

Такое ощущение, что звук идет из под крышки ГБЦ (как ложками по кастрюле), буд-то что-то ее цепляет.
prosto
Цитата(parliament @ 22.4.2009, 23:19) *
Такое ощущение, что звук идет из под крышки ГБЦ (как ложками по кастрюле), буд-то что-то ее цепляет.


А вентилятор у тебя случайно не на шкиве помпы висит? Если да - посмотри не болтается-ли?
parliament
Цитата(prosto @ 23.4.2009, 21:02) *
Цитата(parliament @ 22.4.2009, 23:19) *
Такое ощущение, что звук идет из под крышки ГБЦ (как ложками по кастрюле), буд-то что-то ее цепляет.


А вентилятор у тебя случайно не на шкиве помпы висит? Если да - посмотри не болтается-ли?

Вентилятор именно так и подключен, но сегодня попробовал-не болтается. Просто не понятна закономерность-только заведу машину, газую-гремит, а после нескольких нажатий на педаль газа перестает?
Palex300182
У меня следующая проблема... стук появляется на прогретом двигателе и под нагрузкой. Грешу на цепь. После замены маслосъемных колпачков, регулировки клапанов и подтяжки цепи звук на неделю-две пропадал потом снова появился. Неужели цепь могла растянуться за столь короткое время ?

Никитон
Возможно она в предсмертном состоянии.
shaman0893
у меня однажды загремело в двигателе... заглянул под крышку... оказалось, что успокоитель оторвало с кормен)) поменял... потом завожу... Етить! снова гремит... натянул цепь, дребезжание исчезло =)
Palex, у меня у отца такое было! это какая то беда с натяжителем цепи!
Palex300182
Цитата(shaman0893 @ 26.4.2009, 22:39) *
у меня однажды загремело в двигателе... заглянул под крышку... оказалось, что успокоитель оторвало с кормен)) поменял... потом завожу... Етить! снова гремит... натянул цепь, дребезжание исчезло =)
Palex, у меня у отца такое было! это какая то беда с натяжителем цепи!


To shaman0893 т.е. я так понимаю, замена натяжителя решит мою проблему ?
parliament
Вчера увидел, что откручен защитный кожух на стартере, думаю, он мог греметь. Прикручу, отпишусь.
silivravo
Цитата(parliament @ 27.4.2009, 7:20) *
Вчера увидел, что откручен защитный кожух на стартере, думаю, он мог греметь. Прикручу, отпишусь.

Проверьте заодно затяжку шпилек на генераторе. И такое видел.
Удачи Вам.
Paganez
уже как месяц что то гремело , думал что цепь , натягивал и потом начало греметь что то посреди блока , так и не могу понять что =(
parliament
Вся проблема оказалась в помпе. При натянутом ремне шкив, вроде, не шатался. Разобрали, а шкив помпы даже криво крутился. Поставил новую, все стало в порядке. Всем удачи!
Арт-860
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)?
я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено.
Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно?
prosto
Цитата(Арт-860 @ 23.5.2009, 22:19) *
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)?
я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено.
Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно?


Может. Проверить - 5 сек. Сними ремень генератора, заведи и узнаешь она или нет. Только долго так не упражняйся т.к. помпа ж не будет циркулировать и аккумулятор заряжаться не будет. А по поводу натяжения цепи - попробуй не по технологии ее натягивать а надавить на ток натяжителя чем-нибудь (рукояткой молотка например), монтировкой помочь башмак натяжителя поджать чуток (только без фанатизма) а помошник пусть провернет двигатель несколько оборотов. Потом когда крутить перестанет - отпусти натяжитель, но башмак продолжай держать и затягивай колпачек натяжителя. Думаю что после этого тебя цепь не будет беспокоить.
Арт-860
так и сделал: снял ремень и шум пропал. Помпа накрылась так, что ашь протекать начала... Поменял ее, и всё хорошо теперь))) Спасиб)))
kipesh
Появилось какое то шелестение что ли под капотом.Появляется при наборе оборотов от 3 до 4 тысяч,дальше не раскручиваю.На 3 тысячах еле заметен,а когда 4 уже можно достаточно хорошо различить.Возможно раньше не замечал потому что до 4 не крутил.Что может быть,куда смотреть?
jack26
Цитата(kipesh @ 28.5.2009, 18:48) *
Появилось какое то шелестение что ли под капотом.Появляется при наборе оборотов от 3 до 4 тысяч,дальше не раскручиваю.На 3 тысячах еле заметен,а когда 4 уже можно достаточно хорошо различить.Возможно раньше не замечал потому что до 4 не крутил.Что может быть,куда смотреть?


Решил вопрос ?
aslan
Буквально час назад стою на светофоре и слышу такой характерный звук дизельного движка. Начал осматриваться по сторонам вроде нигде нет дизельного авто. тронулся звук пропал, припарковался, вышел из машины прислушался,звук исходит от моей машины. открыл капот послушал, но не смог определить точно где стучит. Похоже на цепь, но напрягает то что звук слышен одинаково по всей клапанной крышке, газу даешь звук исчезает. Я грешу на цепь, т.к рокера с распредвалом и постелью новые 2-3 тыщи прошли, клапана регулировал примерно тыщи 1,5 назад. У кого какие предположения еще будут. А так вечером постараюсь цепь подтянуть, но ваши мнения не помешают.
vazik_03
У меня такая проблема. когда завожу на подсосе слишен звук 2-3сек как цепь бйот об клапаную кришку и потом исчизаэт. когда снимал кришку видно царапини на ней в районе цепи, но сама цепь натянута. кто чьо думаэт, от чево ето может бить?
fatin
Помогите определить неисправность.
Завожу машину и начинает издаваться звук как будто рядом с трактором находишся.
Нажимаешь на педаль газа и в районе 1800 оборотов звук пропадает.
Звук идёт спереди.
Такое происходит и на нейтралке и на скорости и когда движешься с количеством оборотов меньше 1800.
Где искать проблему?
daram
Цитата(fatin @ 21.7.2010, 22:38) *
Помогите определить неисправность.
Завожу машину и начинает издаваться звук как будто рядом с трактором находишся.
Нажимаешь на педаль газа и в районе 1800 оборотов звук пропадает.
Звук идёт спереди.
Такое происходит и на нейтралке и на скорости и когда движешься с количеством оборотов меньше 1800.
Где искать проблему?

цепь натянута?возможно успокоитель оборван
fatin
Цитата(daram @ 21.7.2010, 23:10) *
Цитата(fatin @ 21.7.2010, 22:38) *
Помогите определить неисправность.
Завожу машину и начинает издаваться звук как будто рядом с трактором находишся.
Нажимаешь на педаль газа и в районе 1800 оборотов звук пропадает.
Звук идёт спереди.
Такое происходит и на нейтралке и на скорости и когда движешься с количеством оборотов меньше 1800.
Где искать проблему?

цепь натянута?возможно успокоитель оборван

Успокоитель менял месяц назад, цепь тогда же натягивал.
Тоже думаю что цепь, но разве может такое быть что до 1500 оборотов гремит, а дальше всё успокаивается?
Роман Кировоград
Конечно может, и успокоитель может оборвать за месяц, запчасти - гавно!
daram
Цитата(fatin @ 21.7.2010, 23:50) *
Цитата(daram @ 21.7.2010, 23:10) *
Цитата(fatin @ 21.7.2010, 22:38) *
Помогите определить неисправность.
Завожу машину и начинает издаваться звук как будто рядом с трактором находишся.
Нажимаешь на педаль газа и в районе 1800 оборотов звук пропадает.
Звук идёт спереди.
Такое происходит и на нейтралке и на скорости и когда движешься с количеством оборотов меньше 1800.
Где искать проблему?

цепь натянута?возможно успокоитель оборван

Успокоитель менял месяц назад, цепь тогда же натягивал.
Тоже думаю что цепь, но разве может такое быть что до 1500 оборотов гремит, а дальше всё успокаивается?

конечно может..на определенных оборотах даже сильно растянутая цепь перестает гриметь,а если недавно менял не факт что там все ок(деталь бракованная например)глянь в поиске тему про успокоитель.у меня у приятеля дырку протела цепь в голове изза того что успокоитель оборван был
fatin
Цитата(fatin @ 21.7.2010, 22:38) *
Помогите определить неисправность.
Завожу машину и начинает издаваться звук как будто рядом с трактором находишся.
Нажимаешь на педаль газа и в районе 1800 оборотов звук пропадает.
Звук идёт спереди.
Такое происходит и на нейтралке и на скорости и когда движешься с количеством оборотов меньше 1800.
Где искать проблему?

Проблема была в успокоителе.
Его полностью вырвало из креплений umnik2.gif
Заменил - вроде перестало греметь.
Оладий
А чтобы такая проблема больше не вылезала, ставь автонатяжитель "пилот".. Поставил - забыл
PokSPb
проблема такова! гремит что то под капотом ! немного давлю на двигатель громыхание перестает! и вообще не понятно где гремит!
Vlad2107
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
verhoil
у меня проблемка!!!стук в двигателе как при неотрегулированных клапанах!!!!думали они стучат!!!настроили клапана,натянули цепь и все равно стук остался!!!!успокоитель цел и рабочий!!!!съездили в сервис,слесаря сказали что-то с распредвалом,нужно смотреть!!!было поздно вечером времени смотреть не было!!!может у кого было такое!!подскажите,что бы зря лишние деньги не платить!
VaSer
Цитата(verhoil @ 22.9.2011, 23:22) *
у меня проблемка!!!стук в двигателе как при неотрегулированных клапанах!!!!думали они стучат!!!настроили клапана,натянули цепь и все равно стук остался!!!!успокоитель цел и рабочий!!!!съездили в сервис,слесаря сказали что-то с распредвалом,нужно смотреть!!!было поздно вечером времени смотреть не было!!!может у кого было такое!!подскажите,что бы зря лишние деньги не платить!

У меня в данное время такое((( лично у меня на первой и второй а так же третий шейки РВ зазор 0,15 при допустимых 0,5 или что то такое,короче РВ фтопку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU