Цитата(666Bmw666 @ 31.5.2009, 16:29)

помогите плизу меня тож стук непонятный особенно когда ток прогреваешь тук тук тук думали клапана отрегулировали не фига чё может быть?
Тук-тук на бумаге не расслышать и, тем более, сложно идентифицировать.
1. Выяснить , с какой частотой проявляется стук(частотой поднятия поршня?).
2. Как доктор, с палочкой прослушать место возникновения шума.
3. Какой тон звука - звонкий, глухой?
Стук может быть:
1. Плохая регулировка клапана (слишком большой тепловой зазор).
2. Изношенный распредвал - стук РВ в постели, либо в старую постель вставили "чужой" РВ. Промерять шейки РВ и соответствующие места в постели.
3. Изношены рокера (нарушен профиль) - поменять, отреставрировать(в крайнем случае).
4. Не отторцованы клапана.
5. Нарушена плоскость рычага в месте контакта с торцом клапана.
6. Стук в пальцах поршней(выработка пальца либо отверстия в поршне, либо палец не того размера).
7. Шатунный стук(глухой, в такт движения поршня). Выработка на коленвале, вкладышей).
8. Стуки башмака цепи - не работает натяжитель, предельная растяжка цепи, выработка башмака.
9. Болтается цепь - не натянута. Бьется об успокоитель.
Ну что то упустил - подскажут еще. Главное - займитесь идентификацией места и тона звука.
А потом будет ясно - что же.
Удачи Вам.