Полная версия этой страницы:
БОЛТАЕТЬСЯ РУЛЕВОЕ КАЛЕСО!
купил йа машину проблемы были с рулевым упровлением точнее с рулевым редуктором он уже до таво был изношен что машину нужно было лавить с одной стороны в другую ну йа взял да поменял весь редуктор правдо не на новый но он хароший рулиться с ним всё шикарно и тп! НО руль ходит вперёд назад когда за него дёргаешь такое и на старом редукторе было но йа устал уже так ездить чо здеалть то там шлецы неразносяться ато однажды небудет вообще крутиться?! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Осматривай рулевое управление от руля до редуктора, ищи в каком месте ходит а дальше уже в зависимости от увиденного будет ясно что делать
ходит соединение на редукторе где кремиться рудуктор с рулевым калесом ну вот эта шпала длинная )) йа затягиваю болт там всё отлично поезжу опять такаяже хрень думаю может раскручиваеться ослабляеться вот и стаёт ходить поставил болт подлиннее и закрутил гайкой с другой стороны и всёрано также через некоторое время стало уже устал
produman
23.4.2008, 11:37
Marsel, забей на этот люфт. У меня рулевой редуктор тоже новый и такой же люфт. Как мне кажется, появляется из-за моего "раллийного" стиля вождения и хороших ям. 2 раза подтягивал, но довольно быстро опять появляется ход около 5 мм и дальше не увеличивается. Может так ему работается лучше ;)))
Цитата(Marsel @ 23.4.2008, 8:12)

ходит соединение на редукторе где кремиться рудуктор с рулевым калесом ну вот эта шпала длинная )) йа затягиваю болт там всё отлично поезжу опять такаяже хрень думаю может раскручиваеться ослабляеться вот и стаёт ходить поставил болт подлиннее и закрутил гайкой с другой стороны и всёрано также через некоторое время стало уже устал

В рулевой вал вкручивается специальный закаленный болт. Если у тебя это соединение раскручивается есть смысл заменить весь вал в сборе.
а какой смысл его менять йа етот затягиваю он опять потом разнашиваться и ничего там неоткручиваеться потмоучто на другом конце болта стоит гайка с грайвером затягиваю нормально а потом опять начинаеться хм.... интересно просто шлецы у меня несарвёт так если ездить буду? ато какнить буду в паворот закладывать а калёса наменсте стоят
у мну така же беда))) Подтягивал, помогает на несколько дней, потом опять болтается... Езжу так уже 2 года, если придумаешь способ как от этого избавиться, обязательно воспользуюсь, а то стук на кочках получается, а мне не нравится...
Цитата(Marsel @ 23.4.2008, 16:12)

а какой смысл его менять йа етот затягиваю он опять потом разнашиваться и ничего там неоткручиваеться потмоучто на другом конце болта стоит гайка с грайвером затягиваю нормально а потом опять начинаеться хм.... интересно просто шлецы у меня несарвёт так если ездить буду? ато какнить буду в паворот закладывать а калёса наменсте стоят

Не хочу тебя огорчать но подтягивания как правило этим и заканчиваются. Я уже это проходил.
нет
ой падон нетуда тыкнул))) кароче ты мне обьясни зачем менять то что измениться должно йа непонимаю ты хочень сказать что на рулевом валу чтото снасилось или как?
Цитата(Marsel @ 23.4.2008, 19:56)

нет
ой падон нетуда тыкнул))) кароче ты мне обьясни зачем менять то что измениться должно йа непонимаю ты хочень сказать что на рулевом валу чтото снасилось или как?

Шлицы у тебя разбиты. Или соосности нет.
дк значит народ меняем все палки рулевые У НАС РАЗБИТЫ ШЛЕЦЫ! знаток сказал усё псиба!
Ты спросил я ответил. Издеватся то зачем?

У меня реально сорвало шлицы и машина считай без управления осталась хорошо в повороте оттормозился заранее.
йа неиздеваюсь просто фразу нетако поставил пасиба йа же сказал
йа закрою-все предельно ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.