Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
adolf
Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??
Ruslan-7
“Не ты первый и не ты последний”. Начни с того что – начни воплощать задуманное в реальность. В тюнинг ателье начальный, для большинства достаточный вариант, обойдется около 30 – 35 тыс.р. Многое воплощалось в реальность и информации масса на сайтах по тюнингу.

Советую напрямую обратиться к этой фирме: ОКБ "Динамика"
Приезжаешь, советующееся, какие делались подобные проекты, что получилось. Тестируешь свой двигатель и “вперед на мины”!
Также можно почерпнуть полезную информацию на этом сайте.
adolf
Не нафиг ателье и фирмы по тюнингу кроме расточки и настройки все сам!!!!!
KOCMOC
adolf, про ателье - +1. Ресурс- в зависимости от того, как расточишь. Стриж делал из 1.2 то-ли 1.7, то-ли что-то подобное.
С его слов могу сказать, что надежность у тачки сводится на нет, так как для таких нагрузок она не предназначена. К тиому-же готовься к доработке подвески, тормозов и моста, если не хочешь каждые пару тысяч менять редуктор или войти в какой-нибудь камаз на скорости 200. Да и как машина "на каждый день" она подходить уже не будет.
Bosyak_22
Цитата(adolf @ 10.5.2007, 20:52) *
Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??

смотрю тут спецов собралось просто жуть сколько, и главное советуют же друг другу :lol:

разжовывать всю матчасть нет сил, да и желания, по этому в кратце:

прося помощи было бы не плохо указывать что за двиг конкретно стоит: если в копейке двигатель 1.6, то до 1.8 он не расточится, если там 03 двиг расточеный в 1.6 то точить более некуда особо, если там 06 двиг, то расточив его до 82- будет объем 1.7 так как ход поршня там 80. для того чтоб получить больший объем, надо ставить колено с большим ходом нивское колено 213е имеет такой же ход 80 отличается кол-вом противовесов (такой тюнинг прокатит на моторах 1.2 и 1.3 у которых ход поршня 66, из 1.2 мона сделать максимум 1.6 это распилить его с 76 до 79 и поставив колено 213 и 129 шатуны, из 1.3 мона сделать 1.7, расточив с 79 до 82 и поставив 129 шатуны, так же из 1.3 расточив его до 82 получится 1.4 мона сделать веселую крутилку геометрия 82х66 при серьезных доработках мона будет снять порядка 140 сил на 8000-9000 оборотов и кто тут сказал что жиговский мотор низкооборотистый??? вы с чем сравнивали? с Ф1?
по голове доработки описаны то же как то мутно? есть представление что там делают? голова фрезеруется, растачиваются каналы а не отверстия, меняют фаску, если ставят большие клапана то меняют седла и т.д. и т.д. Что за спорт распред с повышением верхов? если у тебя 5000 это верх то вал тебе нужен низовой. Жиговский мотор ни разу ни низовой, двигатели с ходом 66мм (01,011, 05) самые верховые ибо имеют R\S -2.06, двигатели с ходом 80 (05,06,213) имеют R\S - 1,7 (нормой гражданского двигателя считается 1.75), двигатель на укороченных шатунах будет иметь более тракторное R\S, да и с коротким шатуном нагрузки будут больше. в 06 блок мона воткнуть колено с большим ходом 84 и получить объем 1.8, но будет цеплять, придется дорабатывать, при том недоход поршня будет маленьким увеличится СЖ, так что просчитывать надо все.
ИМХО не стоит гимороится тебе с коленом 84, пили свой 1.6 в 82 и будет у тебя 1.7 дорабатывай голову по серьезней и получишь нормальный двиг пригодный и для города и для покатушек. да и к стати 5000 оборотов это ни разу не страшные обороты для двига, на своем гонял сотнями километров на оборотах от 4000 до 6600, при разгоне закручивал передачи и до 7500 и ни чего, 230тык пробега и мотор был в приличном состоянии, так что двиг крутить нужно и полезно, главное масло качественное для этих оборотов иметь.
два карбюратора пишешь хочешь, какие? коллектор сам варить будешь под них? не лучше ли сразу горизонталки заказать? конфиг карбов подобрал уже? ;) ну нулевики это вообще сила, попробуй вообще без фильтра прокатись и сразу поймешь надо оно тебе или нет.
Два глушака, куда их тебе? у тебя 8ми целиндровый двигатель там стоит? выхлопная система так же подбирается и рассчитывается под двиг, подбираются длины и диаметры труб, рассчитываются места сочленений расширений и т.д... все это подбирается для того чтоб добится резонанса газов, чтоб они создавали дополнительное разряжение в целиндре, куда ты там 2е трубы городить собрался х.з.....
доработка подвески эт по желанию в зависимости от условий эксплуатации авто и предпочтения владельца, тормоза начинать дорабатывать можно сразу даже на стоке, т.к. тормозов много не бывает...
если построить двигатель с головой и прямыми руками ресурс у него получится нормальным и адекватным, почему то должен развалится мост говорят? я что то не видел чтоб с 1.8 рвали мосты, коробки те ломаются порой... бывало

так что читайте сначал книжки, если книжек нет, то на ваз.ее все конфиги двигателей обсосаны, читай втыкай и выбирай на вкус...

Цитата(adolf @ 12.5.2007, 0:08) *
Не нафиг ателье и фирмы по тюнингу кроме расточки и настройки все сам!!!!!

все сам!!! как громко! многие доработки головки двигателя требуют технологического процесса, так что про "все сам" я бы воздержался
viper
два карбюратора пишешь хочешь, какие? коллектор сам варить будешь под них? не лучше ли сразу горизонталки заказать? конфиг карбов подобрал уже? ну нулевики это вообще сила, попробуй вообще без фильтра прокатись и сразу поймешь надо оно тебе или нет.


2 карба ставят на коллектора от оки, но их настроить не везде смогут,горизонталки дорого, с нулевиком бысрее набирает - проверено
UntameD
после расточки я бы сначала обкатал мотор на стоковой башке в полностью щедящем режиме тыс5-8,а потом на доработанной ГБЦ до 10тыс км. Грамотная обкатка-залог здоровья!
в доработке ГБЦ вариантов масса-всё зависит от того что ты хочешь и размера кошелька.

здох мотор,хороший задир 4-го горшка,буду пробывать точить под 82,не получится значит больше-не выдет значит в топку!у меня блок 011,пожелайте удачи!
Nemesh
Привет всем!!!!!!!! Не поскажите какие лучще кольца взять на шестерку желательно на 79 !!!!!!!!!!!!!
vetalM
Ребята помогите разобраться!!! У меня Двиг 21214,инжектор Январь7,2, рапсточен на84, поршни бмв,к/в86,р/в115,гбц 214,дросель54мм,коллектора сток,не доход поршня 4мм,компрессия 12
На обкатке был перегрев т.е входу включался вентилятор,97г,система ОЖ закрытая.Через 2000т попробовал машина не едет и вып. коллектор нагревался чуть не добела.Сделал зажигание50-60г,стала ехать получше но коллектор всеравно красный.
Через 10000т начал жрать масло.Проехал 25000 1л на1000.Сапун чистый,свечи сухие,вроде не дымит,стиль езды 3000-7000об umnik2.gif На днях буду вскрывать.
Подскажите как правильно решить эти вопросы!!!
MuTpa
народ короч у мну такая трабла сдох 4 поршень в общем полюбому надо точить цилиндры и шлифовать/менять коленвал. а так как давно хотел затюнить движок думаю сейчас занятся самое время. кто чо посоветует сделать чтобы норм по цена/качество?
zid2106
Цитата(vetalM @ 17.2.2009, 22:11) *
Ребята помогите разобраться!!! У меня Двиг 21214,инжектор Январь7,2, рапсточен на84, поршни бмв,к/в86,р/в115,гбц 214,дросель54мм,коллектора сток,не доход поршня 4мм,компрессия 12
На обкатке был перегрев т.е входу включался вентилятор,97г,система ОЖ закрытая.Через 2000т попробовал машина не едет и вып. коллектор нагревался чуть не добела.Сделал зажигание50-60г,стала ехать получше но коллектор всеравно красный.
Через 10000т начал жрать масло.Проехал 25000 1л на1000.Сапун чистый,свечи сухие,вроде не дымит,стиль езды 3000-7000об umnik2.gif На днях буду вскрывать.
Подскажите как правильно решить эти вопросы!!!

такое бывает когда забиваеться нейтрализатор отработавшихся газов, у тебя оно убрано?
vazik06
Кто знает, подскажите! Что дает поршня со смещенным «пальцем»
tuner
vazik06
смотря какое смещение пальца имеется ввиду...
если оси пальца вверх(поршень ниже) то позволяет поставить коленвал с большим ходом без замены шатунов
если смещение оси пальца в сторону от оси поршня-то уменьшение шума,износа при перекладке поршня в мертвых точках
з.ы. наверное имелось ввиду первое
vetalM
Коллектор сток,штаны сток переходят в 54 трубу,резонатор 54 прямой,глуш с дизеля вход56.Стоял прямоток с 58 входом орет и хуже едет.
srg_a
пля, не тема, а винигред какой-то )))
Mad_Doc
Цитата(adolf @ 10.5.2007, 20:52) *
Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??

конечно, реакция запоздалая, но раньше эта тема мне не попадалась. Скажу одно: БУ_ГА_ГА rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Шахид Магамедов
офигеть.... я даже прокоментить не могу нормально
Alfran
Я тут новенький!
Вот думаю сколько мне готовить финансов, если я даже не начинал тюнинг авто! Хочу протюнить двигатель(2103), КПП (4 ступени) и подвеску "это моё стандартное железо"!!!
Что мне нужно купить и где, чтоб облегчить движок, и усовершенствовать КПП и ходовуху?
дима44
сколько нужно финансов, определяетса- тем сколько ты хочеш получить. если сам разбираешся в двигателе и руки прямые, то достаточно бюджетно. если неразбираешся, как минимум дорого
Alfran
В моих планах установка однорядной цепи и звёздочек, облегчённого маховик, колен вала под облегчённые шатуны 66, вот по поршням не определился пока (какие лучше не знаю), коробка и редуктор чисто троечные!
В принципе есть желание сделать 82*66! кто что посоветует??? Ну и походовке, есть смысл ставить укороченные пружины и однотрубчатые амортизаторы?!
дима44
однорядная цепь нетюник и в ней нужды нету, мотор собирвй 79Х80 на шатунах или поршнях, про подвеску особо невникай делай чего-нибудь одно, смысл есть в укороченных пружинах есть, про однотрубчатые амморты непонял. аммортизатор подбираетса под пружины.
Alfran
По движку! Впривцепе это стандартная комплектация 79*80! Я хочу что нить посущественней! Что посоветуете поставить, какой коленвал, маховик, поршня, шатуны, какой распредвал лучше ставить, как доработать голову и скоко это примерно будит стоить, потому что я не буду это брать в своём городе, эдесь нет тюненгового ничего, буду покупать в другом!!!
дима44
чотоя протупил, двиг-то 03, тогда причом тут 66мм. колено? вобшем тогда дорабатывай гбц и от её пляши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2601&st=600 вот это почитай
Alfran
Сорри! Машина у мну ВАЗ 21061! Двигло 1500! 74 лошадки вроде, точно не помню! Есть смысл его доработать???

Объём двигателя, см3 1452

Мощность, л.с. / об/мин 71 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин 104 / 3400
Разгон до 100 км/ч 17 , с
150 Максимальная скорость, км/ч
Это точно что в паспорте на машину!
дима44
смысл есть всё дорабатывать, двиг-то неубитый?
Alfran
Двигло нормальное, 2 года назад капиталка была! Компрессия 12 во всех 4 котлах, но динамика некакая!чтоб после сотни её расшевелить, нервов нужно огого скока, да и я непервый хозяин её!! Есть смысл доработки?

Карбюратор думаю озон, но доработанный!
дима44
смысл есть начни с гбц, почитай сылку что я дал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU