Цитата(adolf @ 10.5.2007, 20:52)

Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??
смотрю тут спецов собралось просто жуть сколько, и главное советуют же друг другу :lol:
разжовывать всю матчасть нет сил, да и желания, по этому в кратце:
прося помощи было бы не плохо указывать что за двиг конкретно стоит: если в копейке двигатель 1.6, то до 1.8 он не расточится, если там 03 двиг расточеный в 1.6 то точить более некуда особо, если там 06 двиг, то расточив его до 82- будет объем 1.7 так как ход поршня там 80. для того чтоб получить больший объем, надо ставить колено с большим ходом нивское колено 213е имеет такой же ход 80 отличается кол-вом противовесов (такой тюнинг прокатит на моторах 1.2 и 1.3 у которых ход поршня 66, из 1.2 мона сделать максимум 1.6 это распилить его с 76 до 79 и поставив колено 213 и 129 шатуны, из 1.3 мона сделать 1.7, расточив с 79 до 82 и поставив 129 шатуны, так же из 1.3 расточив его до 82 получится 1.4 мона сделать веселую крутилку геометрия 82х66 при серьезных доработках мона будет снять порядка 140 сил на 8000-9000 оборотов и кто тут сказал что жиговский мотор низкооборотистый??? вы с чем сравнивали? с Ф1?
по голове доработки описаны то же как то мутно? есть представление что там делают? голова фрезеруется, растачиваются каналы а не отверстия, меняют фаску, если ставят большие клапана то меняют седла и т.д. и т.д. Что за спорт распред с повышением верхов? если у тебя 5000 это верх то вал тебе нужен низовой. Жиговский мотор ни разу ни низовой, двигатели с ходом 66мм (01,011, 05) самые верховые ибо имеют R\S -2.06, двигатели с ходом 80 (05,06,213) имеют R\S - 1,7 (нормой гражданского двигателя считается 1.75), двигатель на укороченных шатунах будет иметь более тракторное R\S, да и с коротким шатуном нагрузки будут больше. в 06 блок мона воткнуть колено с большим ходом 84 и получить объем 1.8, но будет цеплять, придется дорабатывать, при том недоход поршня будет маленьким увеличится СЖ, так что просчитывать надо все.
ИМХО не стоит гимороится тебе с коленом 84, пили свой 1.6 в 82 и будет у тебя 1.7 дорабатывай голову по серьезней и получишь нормальный двиг пригодный и для города и для покатушек. да и к стати 5000 оборотов это ни разу не страшные обороты для двига, на своем гонял сотнями километров на оборотах от 4000 до 6600, при разгоне закручивал передачи и до 7500 и ни чего, 230тык пробега и мотор был в приличном состоянии, так что двиг крутить нужно и полезно, главное масло качественное для этих оборотов иметь.
два карбюратора пишешь хочешь, какие? коллектор сам варить будешь под них? не лучше ли сразу горизонталки заказать? конфиг карбов подобрал уже? ;) ну нулевики это вообще сила, попробуй вообще без фильтра прокатись и сразу поймешь надо оно тебе или нет.
Два глушака, куда их тебе? у тебя 8ми целиндровый двигатель там стоит? выхлопная система так же подбирается и рассчитывается под двиг, подбираются длины и диаметры труб, рассчитываются места сочленений расширений и т.д... все это подбирается для того чтоб добится резонанса газов, чтоб они создавали дополнительное разряжение в целиндре, куда ты там 2е трубы городить собрался х.з.....
доработка подвески эт по желанию в зависимости от условий эксплуатации авто и предпочтения владельца, тормоза начинать дорабатывать можно сразу даже на стоке, т.к. тормозов много не бывает...
если построить двигатель с головой и прямыми руками ресурс у него получится нормальным и адекватным, почему то должен развалится мост говорят? я что то не видел чтоб с 1.8 рвали мосты, коробки те ломаются порой... бывало
так что читайте сначал книжки, если книжек нет, то на ваз.ее все конфиги двигателей обсосаны, читай втыкай и выбирай на вкус...
Цитата(adolf @ 12.5.2007, 0:08)

Не нафиг ателье и фирмы по тюнингу кроме расточки и настройки все сам!!!!!
все сам!!! как громко! многие доработки головки двигателя требуют технологического процесса, так что про "все сам" я бы воздержался