Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Позднее торможение блокировкой колес + вибрация
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
max3r
Проблема в следующем: При нажатии на педаль тормоза машина тормозит, но очень слабо, продолжая нажатие педали интенсивность торможения НЕ увеличивается.... машина катится, чуть притормаживая, будь то я не прилагаю усилия. НО в конце схватывает и блокирует передние колёса, причём перед этим если не резко нажать, а плавно нажимать начинается вибрация с правой стороны... Сегодня поменял колодки - проблема осталась....

Моё предположение: Прокачать систему, может там воздух?

Кто нибудь с таким сталкивался. Нуждаюсь в вашем мнении и совете :)
Шахид Магамедов
А дицки таразные и барабаны не кривые? Может они убитые в усмердь?
Rom
Цитата(max3r @ 21.4.2008, 16:42) *
Проблема в следующем: При нажатии на педаль тормоза машина тормозит, но очень слабо, продолжая нажатие педали интенсивность торможения НЕ увеличивается.... машина катится, чуть притормаживая, будь то я не прилагаю усилия. НО в конце схватывает и блокирует передние колёса, причём перед этим если не резко нажать, а плавно нажимать начинается вибрация с правой стороны... Сегодня поменял колодки - проблема осталась....

Моё предположение: Прокачать систему, может там воздух?

Кто нибудь с таким сталкивался. Нуждаюсь в вашем мнении и совете :)

У меня была похожая проблема: плохие тормоза+вибрация. Оказалось, что сзади справа выдавило передний поршень из цилиндра. При этом задние колодки отходили всего 2 месяца! Видимо были бракованные...Проверь, может и тебя так же...
max3r
Спасибо, посмотрю.
max3r
Проблема решена заменой ВСЕХ тормозных колодок и прокачкой системы!
P.S. поставил все колодки фирмы "Финавал".
Cepera
Ну я думаю зачем ещё тему создавать, отпишусь здесь в продолжение... У меня позднего торможения нет, тормоза прокачаны, но вибрация колосальная, в педаль бьёт, машина трясётся, люди разбирающиеся подсказывают, что барабаны кривые, накладно ли поменя барабаны и не поможет ли просто замена колодок?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4572&st=20 - в теме не всё так просто...
jack333
Цитата(Cepera @ 28.4.2008, 18:40) *
Ну я думаю зачем ещё тему создавать, отпишусь здесь в продолжение... У меня позднего торможения нет, тормоза прокачаны, но вибрация колосальная, в педаль бьёт, машина трясётся, люди разбирающиеся подсказывают, что барабаны кривые, накладно ли поменя барабаны и не поможет ли просто замена колодок?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4572&st=20 - в теме не всё так просто...

Попробуй чилиндры задние тормозные поменяй, скорее всего проблема в них. А ещё тормозуху если давно не менял то меняй, она со временем водой насыщается.
Дмитриев_К_А
Ребята, здравствуйте! Проблема такая. Примерно месяц назад при торможении, сзади стала возникать сильная вибрация. После мойки или дождя эта проблема пропадала сама собой на пару недель (езжу я не много: по будням километров 10-15 в день, по выходным - 25-30) Я не особо обращал на эту вибрацию внимание, поскольку на прежней машине такое случалось. Тогда я проверил всё и убедившись в исправности тормозов не стал напрягаться. Но на нынешней "шестёрке" вибрация со временем усилилась и даже стала сопровождаться металлическим звоном. Тогда я вскрыл барабаны. На правом колесе всё в порядке, а на левом - сырой рабочий цилиндр. Поменял цилиндр. Вибрация осталась и... "ослабли" тормоза. Левое заднее стало брать на юз, а все остальные колёса тормозили очень слабо. При вывешивании колёс и нажатии на педаль тормоза, они не крутились, но в движении тормоза совсем не эффективны. Заднее левое "схватывает" надёжно, а остальные - катятся, из-за чего машину разворачивает. Поменял и правый рабочий цилиндр, результат - ноль. Знакомые подсказали, что колодки левого заднего колеса, там где подтекал цилиндр, контрафактные. Они как бы пропитались тормозной жидкостью и потому заклинивали колесо. Послушался совета и поменял задние колодки. Вибрация при торможении пропала, но эффективность торможения так и не возобновилась. Тормоза есть, но слабые. Педаль упирается "в полик", а колёса продолжают катиться. Тогда поменял главный тормозной цилиндр. Никаких изменений. Удлинил шток внутри "вакуума"(выкрутил на пару оборотов регулировочный болт штока), тот что давит на поршень ГТЦ. Никаких изменений: педаль жму до пола, а колёса так и крутятся.
Может кто-то подскажет: что дальше менять, чистить или регулировать? Колодки нормальные: задние - новые, передние приемлемые. Жидкость - чистая, задние рабочие цилиндры - новые, ГТЦ - новый, воздуха в системе нет. Ещё удлинить шток?, побаиваюсь, т.к. тогда тормоза могут заклинить напрочь, имею опыт такой ситуации.
Помогите! Заранее спасибо!
OPTIMUS PRIME
Удалить регулятор тормозного усилия,промерить диаметр и елипность тормозных барабанов
Ролакс
Цитата(Дмитриев_К_А @ 17.5.2013, 19:02) *
Педаль упирается "в полик"
педаль жму до пола

вот они,ключевые слова..достаточно почитать свой пост и все станет ясно))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 17.5.2013, 21:08) *
вот они,ключевые слова..достаточно почитать свой пост и все станет ясно))



Так и есть если задний контур сачкует
Роман Кировоград
Дмитриев_К_А, что с ручником, тросом ручника?
Дмитриев_К_А
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 21:23) *
Дмитриев_К_А, что с ручником, тросом ручника?

Ручник держит. Трос ручника работает, не закис.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 21:05) *
Удалить регулятор тормозного усилия,промерить диаметр и елипность тормозных барабанов


Думаю, что эллипсность барабанов отдавалась бы в педаль, а этого не было. Барабаны вполне в достойном состоянии, буртика нет. Опять же такая же вибрация на старой машине бывала, а тот аппарат был годовалым и речи об износе деталей идти не может

Дмитриев_К_А
Роман Кировоград
вибрация при торможении сзади 100% колодки, качество материала их накладок.
Дмитриев_К_А
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 21:49) *
вибрация при торможении сзади 100% колодки, качество материала их накладок.


Поменял колодки - вибрация пропала вместе с эффективностью тормозов. Педаль стала упираться в пол, а колёса даже на грунтовке не берут на юз.
Ролакс
Педаль может упираться в пол только при наличии воздуха в системе.
Роман Кировоград
в пол упираться не должна тоже...
Дмитриев_К_А
Цитата(Ролакс @ 17.5.2013, 21:52) *
Педаль может упираться в пол только при наличии воздуха в системе.


Прокачивали с помощниками очень скурпулёзно и надёжно. Сомнительно насчёт воздуха.

Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 21:56) *
в пол упираться не должна тоже...


"В пол" это я утрировал для простоты, имел в виду что педаль дальше не идёт. При надёжных тормозах чувствуется некий запас хода педали, а у меня в данный момент такого запаса нет
OPTIMUS PRIME
РЦТ 2105?
Роман Кировоград
значит , если присутствует колдун, разбираемся с ним, снимаем, выбрасываем, ездим без него, ставим новый.
Ролакс
Цитата(Дмитриев_К_А @ 17.5.2013, 20:00) *
Прокачивали с помощниками очень скурпулёзно и надёжно. Сомнительно насчёт воздуха.

странно,что после замены ГТЦ проблема осталась..тогда остается,проверить трубки к передним тормозам,ну и рабочие цилиндры
думаю что один-два а то и три там закисшие,отсюда и отсутствие тормозов..
Дмитриев_К_А
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 22:02) *
РЦТ 2105?

То есть? На 2105 какие-то свои цилиндры? Впервые слышу. Купил в ближайшем магазине не очень дешёвые на "классику" и всё.
OPTIMUS PRIME
2105 самоподводящиеся цылиндрики,2101 не имеют такого приспособления,на 2101 колодки выставляются ексцентриками,на 2103 спец преспособлением в самой колодке.
Роман Кировоград
Дмитриев_К_А, задние 2101 и 2105 разные, 2105 саморегулируемые, 2101 - должны на тормозных щитах присутствовать регулировочные эксцентрики.
Дмитриев_К_А
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 22:03) *
значит , если присутствует колдун, разбираемся с ним, снимаем, выбрасываем, ездим без него, ставим новый.


Тогда планы на завтра такие: выкидываю колдуна, проверяю работоспособность передних цилиндров, если необходимо - исправляю/меняю и очень очень очень тщательно прокачиваю всю систему.
Парни! Спасибо всем. Результат доложу.

Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2013, 22:18) *
Дмитриев_К_А, задние 2101 и 2105 разные, 2105 саморегулируемые, 2101 - должны на тормозных щитах присутствовать регулировочные эксцентрики.


С эксцентриками ни разу в жизни не видел. Значит у меня РТЦ пятерочные
Роман Кировоград
судя по году машины то да, саморегулируемые должны стоять.
Warrior
Цитата(Дмитриев_К_А @ 18.5.2013, 1:20) *
Тогда планы на завтра такие: выкидываю колдуна, п


Без колдуна ездить опасно, особенно зимой..
Дмитриев_К_А
Как и обещал, докладываю результат мучений

Вчера, перво наперво, взялся прокачать тормоза. Задний контур прокачал без трудностей. При прокачке тормоза правого переднего колеса, услышал тихий звук, похожий на хрюканье, в левом колесе. Оказалось что этот скрежет поршня во внутреннем левом цилиндре. Поршень явно "закусывает". Не долго мудрствуя, заменил оба левых РТЦ, прокачал и тормоза появились. Попробовал на ходу: результат явно положительный, но всё-равно хотелось лучшего. Люди подсказали, дескать цилиндры должны приработаться и эффективность повысится. И верно, к вечеру тормоза явно стали лучше.
В общем, ребята, всем спасибо и берите эту инфу на вооружение.
OPTIMUS PRIME
Вероятнее всего должны притерется колодки а не цылиндры,к тому же наверняка при монтажных работах загрязнилась рабочая поверхность тормозного диска,притрется все прийдет в норму
Роман Кировоград
ок.
закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU