Nosferatu
21.4.2008, 9:29
Народ, собс-но САБЖ.
Хотелось бы узнать, а то собираюсь менять масло, перехожу на синтетику, надо бы промыть двиг после эльфа.
Misha065
21.4.2008, 21:06
если с полусинтетики на синететику то промывать ненадо!а зачем будеш лить синтетику для жигулевского мотора это неесть гуд
Nosferatu
22.4.2008, 8:27
движок свежий, прошёл 14000, страшного ничего нет
Misha065
22.4.2008, 22:21
Цитата(Nosferatu @ 22.4.2008, 7:32)

движок свежий, прошёл 14000, страшного ничего нет
наши резинотехнические изделья нелюбят синтетику польет со всех сальников и прокладок ИМХО
Vadik Mashkov
22.4.2008, 23:08
промыть промывочной жидкостью когда меняешь сорт масла в учебнике написано. по поводу синтетики в моторы жигулей всё спорно попробуй может и хорошо только дорого.
Nosferatu
23.4.2008, 12:47
вот думаю сальники хорошие поставить, немецкие, какие менять? на коленвал перед и зад и где ещё?
Oldwarrior
23.4.2008, 14:47
Передний сальник имею импортный (уже не помню даже, какой; MasterSport, кажется), задний не менял. Такую конфигурацию имел и старый мой 03-й, и новый 2130. Лью синтетику, в старый - Кастрюль Магнатек, в новый - ЛиквиМоли 5W50. Сколько ни пугали меня текущими сальниками - ни капли не протекло за несколько лет. Замечу - это только мое мнение. Может, просто повезло.
Промыть просто. Прогрей двигатель, слей масло, залей промывочное (нужный уровень указан на канистре), заведи и дай поработать на холостых 15мин. Естественно, не газовать и никуда не ехать. Потом сливай и заправляй новое.
Nosferatu
23.4.2008, 15:09
а как при промывке быть с фильтром? менять тока когда новое масло залью? или как промывать тоже новый нужен?
denis-21061
23.4.2008, 15:09
Цитата(Nosferatu @ 23.4.2008, 16:14)

а как при промывке быть с фильтром? менять тока когда новое масло залью? или как промывать тоже новый нужен?
Промываешь со старым.
Nosferatu
24.4.2008, 9:25
спасибо, через неделю примерно буду заливать синтетику, отпишусь о результатах.
produman
24.4.2008, 14:20
Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался.
Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять...
Nosferatu
26.4.2008, 9:04
залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором
Misha065
27.4.2008, 15:00
масло должно быть черным значит оно работает если непотемнеет вот это уже негуд
Цитата(produman @ 24.4.2008, 13:25)

Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался.
Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять...
если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит.
Цитата(david @ 27.4.2008, 20:52)

если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит.
Какого ху дожника оно там всё должно приржаветь??? Обычно при консервации ещё и в горшки масло льёццо щедрой рукой.
Тем, кто движки не консервировал, просьба не беспокоиццо.
produman, всё, чем консервировалось, тщательно удаляеццо. В то числе и моторное масло нужно слить.
После смены масла, перед первым пуском, выставляешь зазоры в клапанах, УОЗ, проверяешь натяжение цепи, ремня генератора, уровень ОЖ. Прокручиваешь рукояткой (при вывернутых свечах, естессна) циклов 10-15. Заворачиваешь свечи, стартуешь
люди подскажите чем лучше промыть двигатель для замены масла....у меня сейчас залито лукойл стандарт....двигатель ппц чёрный внутри....давление упало...хотя зимой перебирал.....хочу промыть и поменять масло.....просто продают промывку в литровой канистре...вроде как залить в масло и погонять....а есть в 5-ти литровой...его нужно после слива масла залить и погонять....что лучше использовать?....и если можно марку...хочу в двигле хоть не много убрать черноту
Если двиголо черное, не факт, но это характеризует, то что его перегревали. Кольца залегли. Самое простое - керосин, соляра, очиститель-раскоксовыватель и это всё продается. Первыми двумя, можно погонять двигатель только на стартере, до того момента, как лампочка масла погаснет или на галстуке без свечей. Раскосовыватель-очиститель четко делает своё дело менее чем за 100 км пробега. Машинку просто не узнать, рвет из под себя. Наверно сам выбери, как будешь отмывать двигатель, возможно понадобится последовательность мероприятий. Добела не отмоешь, но не надо много фантазии, чтоб представить, что делается в масляных каналах.
дело в том что я не хочу перебирать двигло...хочу масло поменять....и нужно какое-нибудь хорошее промывочное масло...вот...а что за раскоксовыватель что машину будет не узнать?...подскажи плиз)))
Господин поручик
17.6.2008, 23:07
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
Andrew Golota
25.6.2008, 9:50
Цитата(TORCH @ 24.6.2008, 23:17)

опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
В данном случае меняется масляный фильтр - проблема в нем.
Черный нагар. Если имеется ввиду нагар на крышке распредвала - отмывается только вручную керосином. Лукойл стандарт SF/СС лучше сменить хотябы на Лукойл Супер полусинтетику. ИМХО Стандарт имеет смысл юзать только при больших расходах масла в период нехватки средств/времени на ремонт ДВС. Кто не согласен - загляните на дно канистры стандарта.
Oldwarrior
25.6.2008, 10:02
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.
Andrew Golota
25.6.2008, 10:57
Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 10:06)

Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.
Аргумены при принятии решения о использовании промывочного масла:
1) Основа промывочных масел - веретеное масло+керосин. То есть это совершенно не смазывающий материал.
2) Как бы не производился слив отработки, 10% останется в ДВС. Соответственно при заправке разбавляем свежее масло п.1.
3)Моются детали, смазывающиеся только под давлением. Визуально под заливной горловиной ДВС останется таким-же грязным, как и до промывки.
Леонид из Н-ска
25.6.2008, 11:33
Я промывал на тестевой пятерке каким-то самым дешевым промывочным маслом - его два литра в канистре. А на своей когда менял Лукойл синтетику 5w40 на Эссо ультра п\синт 10w40 промывочным маслом Sibmotor полусинтетикой. Думаю хуже от промывки не будет, а чтобы побольше слилось надо передок приподнять и не спешить новое лить, дать стечь остаткам.
Промывка заливается по отметку мин. на щупе (когда машина в горизонтальном положении)
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо
Господин поручик
25.6.2008, 12:16
Две темы твои объединил. Читай всё-есть ссылки. Перенес в ГСМ
Oldwarrior
25.6.2008, 12:23
Цитата(TORCH @ 25.6.2008, 8:46)

мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести

Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.
я постоянно покупаю пятиминутку ЛиквиМоли (такой пузыречег, 300 мл).
MOTORist
25.6.2008, 15:13
Я промывал и промывочным маслом и 5-минуткой.
Думаю, что можно один раз промыть 5-минуткой, а в следующий раз промывочным маслом.
Ну и естественно после промывки двигателя менять масляный фильтр.
а как на счёт нагара внутри двигателя?
Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 15:27)

Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь.
Не вздумай залить в картер и завести 
Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.
а чо будит?
1hunter1
25.6.2008, 23:07
самый лучший способ залить какое нибудь недорогое масло(не меняя фильтра)
денек поездить потом слить поменять фильтр и залить новое масло.
ведь цель промывки избавиться от отработки
насчет промывочных жидкостей идет много споров некоторые специалисты считают,
что промывка снимает маслянную пленку в частности в районе поршневых колец
что есть не хорошо.
рома из таганрога
26.6.2008, 20:50
Саляра, самый древниё и надёжный способ!
Цитата(рома из таганрога @ 26.6.2008, 23:54)

Саляра, самый древниё и надёжный способ!
я заливал соляры 3.5 литра и прогонял движку на холостых минут 10, езжу ужэ полтора года после этого и ничо намано
Цитата(DODGE @ 25.6.2008, 20:01)

Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 15:27)

Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь.
Не вздумай залить в картер и завести 
Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.
а чо будит?

Бум будет

!Керосин,говорят,горит хоршо и заливать его в двигатель
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ пожарники с врачами не советуют

!!!
Цитата(Nosferatu @ 26.4.2008, 6:08)

залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором
Если масло чернеет-значит обладает хорошими моющеми свойствами

,если чернеет очень быстро-хана кольцам!
Использую Шелл Хеликс Плюс, до этого то же самое, промывал Лукойл - Промывочное, 10 минут на холостых, слив - черная масса, замена фильтра+новое масло.
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?
Цитата(sXplorer @ 10.7.2008, 9:13)

Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?
Если заливаешь хорошое масло, то качество промывки можно увидеть только разбором двигла
drap_hap
10.7.2008, 14:46
для параноиков можно и так
сначала 5 минуткой, потом сливаешь отработку и меняешь фильтр.
Заливаешь промывочное и на холостых 10-15 минут, потом сливаешь и меняешь опять фильтр и льёшь нормальное масло.
alexxx86
13.7.2008, 20:25
Всем советую очиститель-раскоксовыватель NEXT LAVR, вещь супер!!!
После очистителя-раскоксовывателя, машину просто не узнать. Как молодая. А всего то надо...
серёга21011
26.9.2008, 13:20
Цитата(TORCH @ 25.6.2008, 0:13)

опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
Всё очень просто, не сливая старого масла выкручиваете все свечи, ставите поршня относительно на одной прямой и заливаете через свечные отверстие самый обыкновенный керосин. В каждый цилиндр льёте до тех пор пока керосин перестанет уходить, керосина надо литров 5, после того надо подождать минут 20 и прокрутить колен вал до полного удаления большого количества керосина из цилиндров, можно потом стартером секунд 10 покрутить. Не сливая масло закручиваете свечи назад и заводите мотор. Даёте поработать минут 5-7 на холостом ходу и после всей этой процедуры меняете масло как обычно. Гарантировано поднимется компрессия примерно на 2 бара, и очень хорошо промоется мотор. Все присадки для промывания сделаны на основе керосина. А солярка нагар не снимает, и промывать соляркой пустая трата времени.
серёга21011, а сам пробовал так делать?
А керосин, как я понял, через свечные отверстия заливать?
Может ктонибудь типа ФАК'а напишет, в каком случае как промывать и желательно чем, думаю будут очень много людей благодарны.
впринципе разобрался, и уже сделал, сливаешь старое масло, заливаешь промывочное масло, я использовал лукойл промывочное минеральное, 10 минут машина работает на холостом, птом о5 сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое и все.
я и hi-gear'ом промывал 3 года назад, когда перегрел мотор (термостат умер), потом 2 года не промывал, посл. раз промыл ТНК промывочным...всегда езжу на Agip п/с 10w40....чернеть начинает после5-6 тысяч, когда старое масло когда при нагоузке (4-5 чел) чуть притопить, каплю поджирать начинает (на 2-3 мм уровень уходил)....никогда от смены до смены масло не подливаю, всегда на максимуме
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000....
Цитата(UnDeaD @ 11.10.2008, 11:25)

я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000....
промывать нужно всегда! при переходе на другое масло...
а на счет керосина мне и карбюраторщик советовал, нагар снимает и т.п...
тока чето непонял...про 5 литров...собрался керосин в двиг лить??(в цилиндры..и хватит...)
кстати..мож авиационного хренакнуть..??))