Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый отзыв о ВАЗ-2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Сергий
Да! Никто не будет спорить, что все мы ХОРОШО относимся к нашим ВАЗам!
Зачастую, как для меня например, это первая машина, которую мы "убивали", учась безболезненно преодолевать бордюры, перезжать или шарахаться от люков, учились парковаться, ремонтировать, восхищаться скоростью....
Ругались на качество комплектующих, недостатки конструкции и т.п.
Бесконечный список!

Кто-то владеет "шестеркой" сейчас, для кого-то она - ностальжи. Но в любом случае - у каждого найдётся, что о машине сказать!

Вперед, Товарищи! Сочиняем и оставляем ВАШИ отзывы.
Приз первому (при наличии своей темы в "Машинах клуба" - 3-х дневная слава)

ps: рекомендую хотя бы заполнять следующие разделы, при желании, естественно, можете написать все, что вам захочется
-------------------
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска
Объем двигателя смі
Пробег на момент покупки км
Пробег на момент отчета км
Годы эксплуатации - по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...

- негативный ...

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

- совет выбирающему авто

- Ваше следующее авто, почему?

- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)

----

Естественно, негативные отклики удаляться не будут, если они аргументированны и логичны, пустые же восклицания типа "Респект ВАЗУ" - будут удаляться и автору будет выносится предупреждение за несоблюдения правил темы)

Дерзайте! Сотворим нашу историю ВАЗ-2106! smile.gif
Дрон
Моя машина: ваз 2106, 1995 года выпуска!! при покупке пробег составлял 47 000 км. для 13 лет, по моему не плохо, не крашеная не битая, хотя помоему крыло ей все-таки били но оно родное , просто выправили и покрасили
меняю так помелочи...а вобщем и целом меня не подводила...на дальние расстояния езжу редко, только на охоту, но на трасссе себя показывает не плохо!
коробка 4 ступени!!! двигатель 1,6 т.е. чистая! ну вобщем и все пока, если вспомню, то еще допишу!

что касается истории из практики обладания, скажу одно, постоянно смотрнеть з а машиной и все будет ок, подвескка весна и осень, двигатель по мере необходимости! п.с. если не откручивается то не лезь!!, а если залез выкидывай все и ставь все новое!!!
Mad_Doc
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1988 (реэкспорт)
Объем двигателя урождённый 1300, сейчас - 1600 смі
Пробег на момент покупки 0 км
Пробег на момент отчета 107 000 км
Годы эксплуатации 1988-2003 - в семье; 2004-2008 - над ней издеваюсь я grin.gif

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
Неграниченный простор для тюнига, дешёвые (относительно) з/ч, какая-никакая надёжность

- негативный ...
Нет ни намёка на эргономику в салоне

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106.
Истории происходят почти каждый раз на сракинге grin.gif

- совет выбирающему авто
Из "классики" 2106 - однозначно, лучшая!

- Ваше следующее авто, почему?
Лянча-Дельта Integrale. Волк в овечьей шкуре. Легенда ралли конца 80-х - начала 90-х grin.gif

----
Farid
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1991 (экспорт)
Объем двигателя урождённый 1600
Пробег на момент покупки 0 км
Пробег на момент отчета 363700 км
Годы эксплуатации 1991-2005 у отца; 2005-2008 у меня

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
Эфирный Стиль, делаю что хочу, работаю в пробке, малогабаритный, меньше расходов на бензин, дешёвые запчасти

- негативный ...
Хочется кожаного салона, мебели, люка, климата, эрганомики, ну думаю вы меня поняли

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106.
После покупки через неделю тест тачки: 100 км.ч за 11 секунд diablo.gif

- совет выбирающему авто
Самое главное КОМФОРТ

- Ваше следующее авто, почему?
Для молодого парня думаю Хундай Элантра 2.0 144 л.с фулл салон
Сергий
Спасибо все первым, отозвавшимся на новое направление клуба!
Дрон, как и обещал - твоя тема будет наверху вместе с "трёхтысячниками". Уйдет "вниз" она - вместе со всеми!
BASIL
Марка ВАЗ
Модель 21060
Год выпуска 1996
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки км 0
Пробег на момент отчета км 78400
Годы эксплуатации 1996- по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
В принципе хорошая динамика разгона , очень красивая приборная панель (встречал во многих тюнинг журналах в прокаченных отечественных тачках стояли приборы именно от шестерки,а у нас они встоке grin.gif ), умеренный расход бензина, во внешнем виде есть схожие черты с BMW 70-80 годов выпуска grin.gif .

- негативный ...
вроде такого нет разве,что то что она карбюраторная
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Например однажды на скорости 70-80 км/ч колесо заднее слетело.
- Ваше следующее авто, почему?
Я бы не против BMW только не 1или2-й серии ,а так моя машина меня устраивает и другая мне не нухна!!! big_boss.gif
Leon1D
Марка ВАЗ
Модель 21060
Год выпуска 2000
Объем двигателя 1600
Пробег на момент покупки 47000
Пробег на момент отчета 53000
Годы эксплуатации 07.2007-по настоящее время

Отзыв о машине и о модели в частности:

- позитивный ... машина на все случаи жизни, проста и легка в обслуживании и управлении. 2106 как родной авто - хвалить не буду, но в семье была с 1995 до 1999, потом на 6ке учился в автошколе, в 2006 купил свой ПЕРВЫЙ авто и тоже 2106, сейчас езжу на второй своей шахе. Эта машина которая постоянно требует внимания, в ней есть куда и к чему приложить руки! Итак: неубиваема, дешева, проста, нет предела совершенствованию и 2106 - отличная платформа!

- негативный - "никакая" подвеска по современным меркам - ездил пол года на 2110...т.е. есть с чем сравнить. Сравнительно малая надежность, морально и физически устаревшая конструкция автомобиля, достаточно большой расход топлива.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106...да если честно, ни чего выдающегося и не было, просто она всегда под рукой, и вот эти ремонты и "тюнинги", этот особый, гаражный стиль жизни...разве это уже не ИНТРЕСНАЯ история? я считаю что да.

- совет выбирающему авто ... выбирать умом, а не сердцем - ведь это железо...

- Ваше следующее авто, почему? - по средствам, пока не определился, ведь ничто не стоит на месте и все меняется, а также не стоит забывать о том, что цена личного авто должна быть равна годовому заработку

А самое негативное - удешевлени и "упрощение" конструкции автомобиля, как 2106 в частности...вот если взять 6ку 80х годов и, например, мою 2000го - как неба и земля...полное отсутствие хрома, столько мелочей, да и вы про них знаете, в которых видно удешевление производства...решетки, водостоки...пластик, в салоне черный пластик, нет железных (читай эстетично-практичных) внитрисалонных ручек, в правом заднем фонаре лампочку фиг сменишь за 1мин (знающие поймут)...и т.д. и т.п...

Но закончу на позитивной ноте - нет, не будет респекта ВАЗу, скорее фиату...просто 2106 - это автомобиль эпоха всех времен и узнаваемый всеми и самое главное - он стоит своих денег и всегда останется в наших сердцах :)
astarot
Модель 2106 - 21063
Год выпуска - 1987
Объем двигателя смі - 1300
Пробег на момент покупки км - хз
Пробег на момент отчета км - 100тыс к копеками
Годы эксплуатации - по н.в. - с мая 2001г.-по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...

Проходимая, настоящий внедорожник со скромным расходом бензина

- негативный ...

Аэродинамика в попе

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

каждый день наполнен сюрпризами :)

- совет выбирающему авто

смотреть кузов, особенно пороги

- Ваше следующее авто, почему?

Пока не определился, мне и шестёрочка нравится
----
mafia
Шестерка это первый автомобиль на котором я сел за руль полностью сам на на кленках у отца :)
Это была 21061 1996-го года выпуска цвета мурена, куплена моим отцом новой. Прослужила она нам год - косяков кроме тупорылой магнитолы (это наш косяк) не было. В 1996м году покупали её за 30000 рублей в 1997м году продали за 29000. Потом 10-ти летний период жизни без 2106. И в августе 2007-го я купил себе ВАЗ 2106 1976-го года выпуска объем двигателя 1600 пробег на момент покупки остается в тайне т.к. сам не знаю :) на не работающем спидометре было 58 с чем-то тысяч. Пробег на сегодня опять в тайне, на не работающем новом спидометре стоит ровно 4 км :) GPS с 28-го февраля 2008 насчитал мне 757 км пробега, но включал я его не всегда, без GPS проехал где то 50 км, так что считаю 800 км :). Годы эксплуатации также неисзвестны.
Отзывы я буду говорить не о можели в целом а о моей машине в часности.
Положительный - в салоне всё есть - и это всё не гремит :)
Отрицательный - шум в салоне, от дрыгателя, ветра, скорости и т.д.
История длится до сих пор - она хорошо заводится только тогда когда я зарулем, толи водители такие толи она и вправду чувствует :)

Совет водителю без стажа: первая машина должна быть классика желательно древних лет, и чтоб когда она ломается делать всё самому а не на станциях, потом будет на много легче.

Следующее авто - планирую купить в конце этого года это ВАЗ 21099 обязательно инжектор, потому что классику не люблю, а эту машину купил чтоб чисто научиться ездить и ремонтировать, и самое главное это расход топлива мои 12 литров на 100 км меня просто напросто разоряют, ну и нравится она мне (99-я)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2034&st=0
Misha065
Марка ВАЗ
Модель 21065
Год выпуска 1998
Объем двигателя 1500 смі
Пробег на момент передачи 36000 км
Пробег на момент отчета 43000 км
Годы эксплуатации с июля 1998 - по н.в.

Отзыв о машине:

- позитивный надежная и нежная машинка на каждый день

- негативный нет

- интересная история практики нелюбит когда снимаю старый ковер в ногах водителя может независтись

- совет выбирающему авто выбирайте автомобиль сердцем и умом

- Ваше следующее авто, почему? другова ненадо буду девочки до ума доводить
KOCMOC
ЗМодель 2106 -ВАЗ-21063
Год выпуска -1990
Объем двигателя см -1300
Пробег на момент покупки км около 70или 80 тысяч, не помню....
Пробег на момент отчета км 100-120 тысяч
Годы эксплуатации 2005-2007

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...
Ну, она была мне и другом, и домом, и женой, и всем.... трудно описать.
- негативный ...
Кушала много.
- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Постоянные.
- совет выбирающему авто
1. Если нет желания возюкаться- надо брать свежую. Если есть- однозначно искать старых годов.
2. Двиг 1300 это плохо.
3. Кузов должен быть в идеале.
4. Восстановление классики не имеет смысла, поэтому глупо брать ухайдаканную и сгнившую в усмерть машину за 1000рублей, надеясь сделать из нее конфетку. Лучше сразу купить нормальное авто- и выгодней, и проще, и надежней.
- Ваше следующее авто, почему?
Mitsubishi Lancer IX, ибо я его уже приобрел. По случаю.
- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой)
Смотри под этим сообщением, и ты найдешь!
BumiX
Марка
ВАЗ
Модель
21065
Год выпуска
2001
Объем двигателя смі
1450
Пробег на момент покупки км
65000
Пробег на момент отчета км
2000
Годы эксплуатации - по н.в.
2001-2008

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- Машинка неплохая. Для своего возраста очень даже... Кузов не тронут коррозией. Идеальное состояние порогов и дна. Машина специально сделанная для русских дорог =). Особенно хороша для новичков, т.к. не жалко и все просто. В основном все механика, косяки ищем на месте smile.gif

- Аэродинамика кирпича, заводская шумоизоляция, частый случай - нерациональная сборка... чтобы снять одну деталь, нужно разобрать половину агрегата =)
Пока вроде все что заметил)

- Машина интересная... работает по настроению хозяина. Если не очень то и хотелось идти в гараж и чего-либо делать, может и капризничать при заводе и езде.

- Первое авто должно быть русским, причем не новым (десятки, приоры, фикалины), чтобы было максимум механики, в основном это классика. Такие машины не очень дорого стоят и запчасти дешевые, и опыта по ремонту наберется куча =)

- Планируется ВАЗ 2112, 2110... Или импорт, но тут тоже выбирать нужно. ВАЗ потому, что росийские дороги ничего не щадят. А импорт нужно выбирать исходя от места жительства (большой город, провинция, лес rofl.gif )

- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4384
denis-21061
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1995
Объем двигателя, смі 1500
Пробег на момент покупки, км неизвестен (был сломан счетчик)
Пробег на момент отчета, км ~ 31000
Годы эксплуатации 27.06.2006г. - по н.в.

О собственном аVтомобиле я мечтал давно, читал книжки, заочно изучал устройство, вообщем интересовался. После получения водительских прав (мне было 21), я стал задумываться о покупке. К лету подсобирал деньжат и начал поиски своего будущего "железного коня". Сначала хотел купить "копейку", но даже за 37000р продавали аVтомобиль с достаточным набором неисправностей. Случайно в объявлениях мне попалась шестерка с троешным двигателем 1995г.в. за 37000р. Решил посмотреть.

Серьезных косяков обнаружено небыло, машина прекрасно заводилась, двигатель работал ровно. Сошлись на 35000р. Пробег точно определить было невозможно, был сломан одометр. По моим прикидкам на данный момент она пробежала около 130000км. После покупки я поменял одометр и за полтора года проехал на ней больше 30000км. Сразу пришлось гнать ее к сварщику, передние полы были все в дырках. Замена полов, поперечного усилителя и кронштейна водительского сиденья, а так же поддомкратника встали примерно в 4000р с материалом. Затем было установлено ГБО итальянской фирмы LANDI (6500р). Багажник похудел, но экономия в два раза это компенсирует. Проблем с ГБО за 30000км небыло (3 раза тьфу).

За полтора хода обладания шестеркой в нее было вложено около 60000-70000 руб (с учетом заправки). Предыдущий владелец не очень-то за ней и следил, задние тормоза пришлось поменять полностью, радиатор тек. Радиатор купил новый алюминиевый за 700р, пред нынешней зимой заменил термостат и радиатор печки (алюминий). Про долив тосола пока забыл. Двигатель весь был в потеках масла, пришлось поменять все уплотнители, масло вытекать перестало, но периодический долив все равно требуется. Если будет возможность и желание, летом сделаю капитальный ремонт двигателя, на это потребуется еще около 20000р.

Кузов еще достаточно крепкий, хотя и есть небольшие очаги коррозии, благо поверхностные. Не для кого не секрет, что сиденья в жигулях хуже табуретки. Поскольку мои очень силь износились, решил заменить их на иномарошные. За сравнительно небольшую сумму мной были куплены сиденья от BMW E30. Знакомый помог с установкой. Теперь при пробеге в 200км спина не болит, сиденья удобнее даже тех, которые сейчас ставят в Калину и Приору.

Что мне пришлось заменить (может что-то и забыл):

1. Система охлаждения: радиаторы, патрубки и термостат.
2. Двигатель: все уплотнители и прокладки.
3. Подвеска: верхний правый рычаг, втулки задних тяг, две шаровые, один задний амортизатор (вытек после морозов).
4. Система питания и зажигания: вся система зажигания (установлено БСЗ).
5. Трансмиссия: КПП (поставил КПП5, попалась недорого), крестовины и подвесной, эластичная муфта (как она вообще не развалилась?), вилка сцепления (лопнула).
6. Электрооборудование: подшипники генератора, втягивающее рэле стартера, реле ближнего света фар, некоторые лампочки и всякая мелочевка.
7. Кузов: лобовое стекло (старое сильно потерлось, что небезопасно ночью), поставил фирменный бор с зеленой тонировкой и солнцезащитной полосой.

Что было установлено дополнительно (может что-то и забыл):

- сигнализация;
- музыка (помогает снизить внешний шум);
- ГБО;
- электрический бензонасос отопителя ЗАЗ (при езде на газе очень удобно, не надо вручную качать бензин в карбюратор для запуска на бензине после стоянки);
- блок ножевых предохранителей от ГАЗ 3110 (проблем с электрикой стало заметно меньше);
- руль, штатный очень неудобный;
- сиденья от BMW.

Пока машину продавать не собираюсь, после таких вложений хочется на ней поездить, но, возможно, к концу года заменю на новую семерку. На иномарку пока денег нет, а покупать старую и ушатанную я не хочу.

Я своей машиной вполне доволен, серьезно она меня никогда не подводила, на трассе или посреди перекрестка ни разу не стоял, хотя, скорее всего, дело не в машине, а в своевременном обслуживании. Практически все делаю сам, на чем сэкономил немало денег.

Следующий автомобиль буду покупать исходя из финансовых возможностей, так-что пока конкретно ответить не могу.

- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2297&st=0

P.S. Отзыв взял с http://www.avtomarket.ru, лень было заново писать.
Вот ссылка: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=16235
Oldwarrior
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1982
Объем двигателя на настоящий момент, см3 1800
Пробег на момент покупки, 145000 км (не исключено, что и 245000)
Пробег на момент отчета, км - трудно сказать, одометр был заменен на каком-то этапе. Я проехал никак не меньше 70000.
Годы эксплуатации мной: 2004 - по н.в.

Купил ее практически моментально, сам того не ожидая. Понравился цвет и общее состояние, хотя практически все отговаривали меня от этого подарка. Машина, видимо, почувствовала мое отношение и служит мне, на мой взгляд, очень хорошо.
На данный момент заменен силовой агрегат куском, с навесным, радиатором и пр. на 2130, вся подвеска, пол-салона, еще кое-чего по мелочи. Все это сделал не потому, что сломалась, а просто захотелось.
Негативное впечатление есть. Для меня содержать Рыжую очень накладно. Практически постоянно я что-то в ней делаю, меняю... Пол-зарплаты жрет. Но это, полагаю, связано с лично моим отношением к машине. Спокойного человека она возила бы не спеша на дачу и работу годами, и он бы был ей полностью доволен.
Интересная история?...Даже не знаю. Вся история ее эксплуатации - интересная. Хочу отметить вот что: ни разу Рыжая не дала дуба вдали от дома. Всякие поломки случались, но всегда она доползала сама, и подыхала только на пороге дома либо гаража. И еще, как бы я не ругал ее за ненадежность и постоянные хвори, в те моменты, когда нужно было ехать срочно и далеко, она всегда волшебным образом оказывается к этому готова. Натуральный боевой конь.
Совет по покупке первой машины. Берите новую иномарку.
Следующая машина. Не совсем правильная формулировка. Мысль о продаже Рыжей не посещает. Буду поддерживать ее до конца. Вот вторую машину взять придется. И тут ситуация гиблая. Разум подсказывает брать автобус 4х4 для дальних семейных поездок, типа митсу Delica/L300. Душа хочет Delta Integrale, естественно. Кошелек советует оцинкованную AUDI 80 B4 на зиму. Опыт говорит, что опять совершенно неожиданно возьму по зову сердца какого-нибудь динозавра и начну лечить. Короче, куплю - отчитаюсь.
Вот так, вкратце.
Porselet
Модель 2106 - 21061
Год выпуска - 1997
Объем двигателя смі - 1500
Пробег на момент покупки км - около 150000
Пробег на момент отчета км - около 170000
Годы эксплуатации - по н.в. - с мая 2007

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ...

При ежедневной эксплуатации не завелась всего пару раз - один раз сел аккум, второй - умер стартер. Текущий ремонт (когда совсем нада было что то менять - ну например, тот же стартер) стоит копейки. Правда много решаю комплексной заменой (как напимер, замена подвески или замена КПП), попутно исправляя мелкие косяки. В салоне можно сделать своими руками совершенно чумовой звук (акустическую систему). И САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Моя зая позволяет намного чаще видеться со своей девушкой, помочь маме (в магаз тот же сьездить). Когда в салоне родственники или девушка, машина себя ведет, как будто она 2007 года выпуска, причем урожденная иномарка - никаких поломок, шумов, дерготни... Правда, когда я один на один, начинает выказюливаться...

- негативный ...

Зарплата маленькая - на все свои конструктивные задумки и изыски не всегда хватает. Думаю менять работу :))). Из минусов так же хочется отметить предзарплатный синдром - начинает хандрить в 20-х числах месяца.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

не буду оригинален - каждый день с ней - веселое приключение. слава богу с хорошим концом :)

- совет выбирающему авто

морально подготовиться к тому, что Ваша жизнь плавно переместится в гараж(двор). Конечно, если вы собрались брать нашу машину. Ну и конечно: СМОТРИТЕ КУЗОВ - это ОСНОВНАЯ часть авто. мотор новый стоит 26000р, ремонт его еще дешевле. а кузов по большому счету и есть машина.

- Ваше следующее авто, почему?

Девушке беру 2109. Себе расчитываю прикупить 21083... или иномарку (япошку). Но только после того, как будет тошнить от ключа на 13. А пока ничего не хочу менять, как сказал один мой товарищ - "ВАЗ-21061 - и пусть весь мир подождет!"
SHERIFF
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1995
Объем двигателя см 1500
Пробег на момент покупки км 58000
Пробег на момент отчета км 64000
Годы эксплуатации - 2007-2008

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный
Может я что то не правильно делаю,но юзаю 6ку
уже год,проехал 14 тысяч,а она не ломается! =)
Только расходники летят и все,ну или сам ченить убиваю,
сама же она никогда не подводит) Наверн потому что денег
на именитые комплектующие не жалею) Очень радуют габариты,
настолько к ним привык что пролетаю езде не тормозя и особо не
прицеливаясь,пассажиры и водилы окружающих авто всегда с
шоковыми лицами,особенно радует делать "гол" когда на светофоре
на 2х полосной дороге стоят две машины,заняв обе полосы,а я лечу
к красному,в последний момент загорается зеленый,машины только
начинают трогаться,а я пролетаю между них не тормозя в парах см
с каждой стороны,они наверно потом долго вслух ругаются))) Вощем
я не понимаю тех людей которые ноют что тазы сыпятся,держите
машину в приличном состоянии и она вам будет служить верой и
правдой,ну а если нет денег на качественные запчасти для жигулей,
то тогда вообще нах машину покупать??? Чтоб мухабойки с
наклейками вешать,а потом говорить что подвеска гавно,мотор стох,
тормоза не работают,кузов гниет,зато летна спарцо сияет и пердак
за 800р пердит на весь район!)))



- негативный
Эээ... Запчасти дерьмо выпускают и мало их вообще,приходится
искать альтернативу родным,так как качественных тюнингов на
классику нет,а то что штампуют кооперативы полная лажа,стоковые
АВТОВАЗовские запчасти и то надежней,я лично ни когда бы не
купил желтый "спорт" ВУТ и подобные "тюнинговые" запчасти,ибо
они спортивные только из-за яркого цвета... Но и АВТОВАЗовские
запчасти треш,а именитые западные фирмы на классику почти ничего
не делают... И еще негатив-отношение к классике на дороге,пох
какой у тебя таз,битый,старый,новый,тюнинговый-один фиг,всеравно
всякие менегеры на кредитных фокусах и астрах будут вылетать
перед тобой со второстепенных,подрезать,не пропускать и тд...
Таков минталитет наш русский...


- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Ну вы не поверите,она живая... Читали Кинга "Кристину",так вот-
моя это реинкорнация походу))) Конечно я пока не замечал чтоб
она сама ездила,но пару раз с утра видел что на капоте появлялись
темно красные капли,что происходило ночью и что это за капли я
х\з,мож ездила сбивала кого,причем капли не оттирались,но со
временем куда то исчезли... Еще она сама маргает дальним,причем
когда я вне машины,и все выключено,правда было такое всего
один раз,но мы с друганом прифигели,дело это ночью произошло,
проглючить не могло точно,особенно двоих сразу... Магнитоллу
сама слушает,ставлю рандом,играть весь диск,там песен 100 с
хреном,многда все играет,а иногда начинает крутить штук 10 и
постоянно их повторять,наверно свои любимые выбирает)))
Любит когда с ней разговаривают,если тупо относится к ней как
к вещи-то она начинает напоминать о своем характере-засирает
карб,моментально перегревает тормоза,заводится более вяло,
мотор шумнее работает и ваще не валит,а если с утра сказать
ей привет и спросить как дела-заведется с пол оборота,тормозит
как эстонской сборки,ну а о светофора полюбому первая уходит!
Вощем вот такая у меня Кристина,правда я зову ее Красненькая или
просто Сучка)))


- совет выбирающему авто
Не смотри на год и "типа тюнинги",а смотри
на пробег и состояние кузова...

- Ваше следующее авто, почему?
Б\у ино не очень дорогая,но комфортная,чтоб
с кожей и АКПП))) Почему? Потому что таз я
оставлю,буду и дальше тюнить,но на таком монстре по пробкам
жрать 30 литров,пердеть прямотоком и скрести днищем не очень
комфортно,вот поэтому буду брать ино жоповоз...

- url на ваше авто
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=576&st=0
Serega82
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1996
Объем двигателя 1500
Пробег на момент покупки 100000
Пробег на момент отчета 30000
Годы эксплуатации - по купил её осенью-зимой 2005 года в убитом состояни, отремонтировал, и начал ездить на ней 2006 году в конце августа


- позитивный ...

Отличная машина, всю душу вкладываю в неё, всегда делаю в ней всё аккуратно, после некоторых доработок, она стала не хуже других машин классом выше, постоянно пытаюсь вносить в неё доработки

- негативный ...

негативность не к машине, а к запчастям которых на рынке в основном дополна хлама, хлам не только на классику но и на современные машины идёт

- совет выбирающему авто

1 Никогда не покупай машину у родственника и никогда не продавай родственнику

2 При выборе машины нужно обрашать внимание на состояние кузова на следы сквозной коррозии, состояние полов, лонжеронов передних и задних, арок, порогов, крыльев

3 Состояние подвески, особенно передней, на целостность передней балки, и лонжеронов в местах крепления её

4 Двигатель, никогда не верить продавцу что он откапитали только что двигатель (под этим они подразумавают разное, бывает и такое что к двигателю вообше не прикасаются а просто моют)

5 Состояние редуктора, на предмет посторонних шумов, хотя бывают случаи когда их опилками набивают, чтобы скрыть вой

6 ешё нужно обрашать внимание на то что если машина была в аварии на то как она сделана, ровные ли зазоры

7 Мало доверять продавцу машины, ему лишь бы только продать

8 Километраж на спидометре и из слов продавца может быть заниженным, хороший спецалист скажет вам реальный километраж

Ну много чего ешё можно перечислять

А если попались на убитую машину то готовьтесь выкладывать хорошие деньги за ремонт, или ешё вариант ездить на хламе, только сразу прошу не проклинать отечественный автопром за плохую машину, её всё таки не автопром сделал такой а бывший хозяин пофигист big_boss.gif

- Ваше следующее авто, почему?

Не думал о другом авто, эту машину менять пока не собираюсь, ну а если коснётся покупки другой машины, то наверное выберу отечественный автопром, связи с доступностью запчастей, а если всё таки иномарку брать то уж точно не старая иномарка (пусть там зарубежом они сами на них ездят)

- url

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1982
Туарег
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1995
Объем двигателя 1500
Пробег на момент покупки 650000 Пробег на момент отчёта 900000
Годы эксплуатации - 1995-2008
купил в 95 году Б\У в октябре месяце полностью убитую за шесть тысяч руб очень хотелось машинку и схватился за голову первое что пришлось сделать так это варить весь пол и пороги править крышу и менять проводку за это отдельное спасибо моим друзьям,второе пришлось менять лобовое и передние стёкла, передние сидения , и третие перебирать двигатель и плюс пришлось прикупать коробку передач за это отдельное спасибо моему папе. остальное по мелочам заехал в сервис покрасили в белый цвет затонировали окна вобшем вложил в неё около 15штук руб зато сейчас просто чудо двигатель работает ровно в салоне очень уютно и даже зимой очень тепло а главное просторный багажник))

единнственно что из негативного так это то что многие детали просто напросто бракованные продаются в магазинах


я лишь новичок извиняйте если что нетак
max3r
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1996
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки км 60000
Пробег на момент отчета км 65000
Годы эксплуатации - 2007 по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный

После запорожца для меня шестёрочка это мерседес! И всё мне в ней нравится. И салон (отдельно отмечу панель приборов с тахометром) и то как она бегает, а как переключаются передачи - чётко информативно. У меня у тети Калина - там хуже во много раз! В ремонте проста. Сейчас с наличием инета и этого замечательного форума всё можно делать самому, чем и занимаюсь ;)

- негативный

96 г.в. а значит хреновый кузов. К сожаленью, но ржавеет быстро.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

Моя машинка умеет саморемонтироваться!
Была у меня проблема... где то на 2500об от двигателя начинала идти вибрация и гул какой то. Пока я с этой проблемой таскался по "знатокам", машинка самопочинилась - всё прошло, никто ничё не делал :D

- совет выбирающему авто

Из классики однозначно шестёрка. При выборе смотреть кузов обязательно!

- Ваше следующее авто, почему?

Honda Accord - потому что машина эта - эталон для меня.

P.S Отдельное спасибо этому форуму и его участникам!
МЫХЪ
Марка: VAZZ
Модель: 2106 окрас белый))
Год выпуска: ноябрь 1997г
Объем двигателя 1600
Пробег на момент покупки км х.з на спидометре 27000.. было
Пробег на момент отчета км опять же х.з спидометр новый и на нём пока 11000.. с хвостиком
Годы эксплуатации - Июнь 2006 - по н.в. круглый год.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности: Нормальное неубиваемое советское ведро.
- позитивный - good.gif
Машинка досталась довольно крепенькая и с хорошей защитой от коррозии. Постарались первые
хозяева: днище и арки покрыты антикором и поставлены локера, все щели залиты мовилем. Движок
работает ровно, без перебоев, во всех горшках компрессия 10ед. што не может не радовать.
Машина бралась на каждый день и для поездок на дачу, и требованиям полностью удовлетворяет.
Проста в ремонте и эксплуатации. За время эксплуатации реально ломалась 3 раза : накрылся стартер, генератор и трамблер. Пришлось кое што доработать, но машиной в целом доволен.

- негативный - Двери гниют(((( diablo.gif

Это не иномарка))) Гидроусилителя нет, тормаза никакие,шумоизоляции нет даже в зародыше,та
шумка которая стоит даже шумкой назвать нельзя. (Широкое поле для тюнинга)

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Да почти каждый день, всего не упомниш.

- совет выбирающему авто: Как следует осмотрите машину на подъёмнике, особое внимание
порогам и днищу. read.gif

- Ваше следующее авто, почему?
Пока не планируеться, Шоха полностью устраивает. (Хачу гараж)
Severe
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1997
Объем двигателя смі был1,6 но вместо капиталки сделали расточку.
Пробег на момент покупки км 0
Пробег на момент отчета км 216 328
Годы эксплуатации - по н.в. не эксплуатировалась с 2005 по ноябрь 2007. начиная с 2007 года убиваю машину я, так как получил права =).

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
Из классики машина самая удачная! Отдельно о моей машине..... Хочется немного большего, пока что отношу себя к категории автовладельцев - "чайники" поэтому особо много рассказать не могу. не нравится в машине только сиденья.
- позитивный ... моя первая машина. всего 2 месяца за рулём так что впечатлений хватает. это конечно не японец, но зато своя! И это греет больше всего!

- негативный ... это ваз...причём старенький, а значит что она будет сыпаться..как не крути, ведь за всем не уследишь...особенно начинающему водителю.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
Историй пока нету....но за свою жизнь машинка уже успела перевернуться....

- совет выбирающему авто
Если классика то шестёрка!

- Ваше следующее авто, почему?
Мерин 320 или 280 Е. Комфортный, стоит чуть дороже японца того же года.
BAD aka P.I.M.P.
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1997
Объем двигателя на момент покупки был 1.6
Пробег на момент покупки км 0
купил ее папа ездил до 2004 пробег был 31000 потом год я ездил на том двигателе....в 2006 я его помянял на 1.8. пробег нового двига на момент очета 13000.


Я понял что шошка мой авто после первого раза как проехал на ней... Мне все нравилось... я маленько переделал сиденья под свой рост(195) и мне теперь там вообще просторно! с заменой редуктора динамики прибавилось... и мне очень нравится задний привод(люблю дрифт)...

позитивный- очень хорошая машина самая удачная из всей линейки тазов ИМХО!

негативный-- трудно достать желаемые запчасти(

машинку разбивал много раз... не из за того что ездить не умею... просто если она прет значит надо лететь... я это делал не всегда внужном месте...


советы давать не буду... каждый сам решит что хочет)


следующая авто
бентли купе потому что нравицца)))))))
PuMA
ВАЗ 21061
1982 года выпуска...
Двигательно 2103... 1,6 как был так и осталься)))
Пробег 42000 ну естественно неизвестно по какому кругу) Отъездил 10 000...

Машинка была хоть и старенькая...но давольно резвая... на стандартном двигателе и коробке 4ступке...выдавал 140...дальше страшно))) Впринципе ничего кроме музыки...туда я неставил...просто следил за ходовой... единственный бальшой минус...немного поведённый кузов...

Лично я считаю что 2106 самая симпотичная, резвая и надёжная среди собратьев...
Dimjan
ВАЗ 2106, двиг. 1.6
куплен 06.06.03 в 16.00
год выпуска 2000
пробег на момент покупки 62.500 (как сейчас помню)
отъездил около в сумме 97.000 (из них 80.000 на родном движке)

Это бый мой не первый ВАЗ (до этого тож были 06), но за те деньги, которые были, не хотелось брать видавшие виды иномару или зубило, решил взять шестёрку в офигенном состоянии! В тот раз я решил сделать по-настоящему быстрый автомобиль, и "тюнинг" по всех его проявлениях начался почти мнгновенно!

9 июня 2003 г. (спустя 3 дня после покупки)

замена распредвала на 214-й
установка резрезной шестерни
установка глушака NEX
замена распределителя зажигания и проводов
Дурь - 75 л.с. + 5 л.с.


апрель 2004 г. 85000 км.

замена на КПП 4 ст. (пятиступка дала дуба)

сентябрь 2004 г. (96000 км, сломалась поперечная балка, решил заодно вкорячить новый двигатель)

установка двигателя объёмом 1732 см3 smile.gif

декабрь 2004 г. 106.000 км

установка редуктора 4.44 (2102)
установка распредвала с подъёмом 12.2\12.4
установка Солекса 24х26

ехать стала ещё лучше

Дурь ок. 90-95 л.с.

январь 2005 г. 124.000 км

замена двигателя на родной 1567 см3 (расточенный под завязку на 82.8 отходил 28.000 км)
установка всех наворотов с движка 1.7

Дурь ок. 90 лс.

апрель 2006 г. ок. 129.000 км.

замена выхлопной системы на более высокопроизводительную (самопал)

Дурь ок. 95 л.с.

июнь 2006 г.

облегчение массы авто

сентябрь 2006 г. 138.000 км.

замена КПП на 5-ст.

апрель 2007 г. 155.000 км.

установка 2-х карбюраторной системы питания
установка закиси азота
установка системы выхлопа пониженного сопротивления
доработка подвески (перед\зад)

Дурь 105-110 л.с. (ок 150 л.с.* на закиси)

июнь 2007 г. 156.000 км.

установка высокопроизводительной ГБЦ (самопал)
перенастройка карбов и закиси

Дурь 115-120 л.с. (ок 160 л.с. на закиси)

июль 2007 г. 158.000 км.

замена двигателя на 1.7 л
перенастройка карбов
усовершенствование закиси до 35 атм.

Дурь 120-125 л.с. (ок 180 л.с. на закиси) mamba.gif

март 2008 г. 159.000 км

установка ГБЦ экстремальной производительности
установка кольцевого распредвала ОКБ 130
установка горизонтальных карбюраторов
установка жётких пружин клапанов, облегчённых тарелок
и звёздочного натяжителя цепи
установка "паука" 4-1 51 мм


апрель-май-июнь 2008 г. настройка всего этого хозяйства!!
доработка системы впрыска закиси азота.

В ближайших планах, разобраться с тормозами и ходовой!

Вроде так, если ничего не забыл.

Ругаться на плохие з/ч, ругался, менял, снова ставил....лотерея мать её....навозился я с ней....зато опыт какой rofl.gif
кобзев
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1987
Объем двигателя 1300
Пробег на момент покупки 44000
Пробег на момент отчета 50000
Годы эксплуатации 07.2007-по настоящее время

Отзыв о машине и о модели в частности:
После запора супер,двиг мне кажется слабоват,для 1500кг машины.

Вазик мой первый,когда купил радовался как ребёнок,оно
ездить и не ломается каждыё день.После
5000тысч началось,сначало с зарядкой проблеммы
потом тормоза,выкинули колдун и всё ок,есть проблеммы с
зажиганием.Надо перебирать ходовую,по словам старого хозяина 4 года вообще не лазил
только масло лил.Поставил новые сиденья от форда,радиатор,сигнализацию,магнитоллу.
Положительных имоций больше.Машиной доволен,динамика не плохая,и вид ничего.
KoD
Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1982
Объем двигателя 1600 (до форсировки - 1300)
Пробег на момент покупки - 120000
Пробег на момент отчета - 130000
Годы эксплуатации 02.2008 - по настоящее время

Отзыв о машинке:

На мой взгляд, шестерка - это лучший автомобиль из серии классических ВАЗов... Мягкая подвеска, сочетающаяся с хорошей динамикой разгона. Внешность тоже оставляет приятные впечатления.
С детства люблю шестерки и до сих пор не разлюбил, ни смотря на частые поломки и невполне достаточный комфорт. Вообщем - хорошая машина, у которой для своего возраста и цены все-таки больше достоинств, чем недостатков.
Yurik - Lipetsk
Марка - ВАЗ 21065
Модель - 21065
Год выпуска - декабрь 2001 г.
Объём двигателя - 1,5 (2103)
Пробег на момент покупки - 108 тыс.км.
Пробег на момент отчёта - 146 тыс.км.
Дата покупки - 14.04.2008

Отзыв о машине:

Положительное:

Первый личный автомобиль. В идеальном состоянии. Надёжная тачка, неприхотливая в обслуживании. Запчасти легко достать и стоят они смешные деньги. Динамика нормальная, в городе всё равно гонять негде, все едут с одной скоростью.
Шестые - Лучшее из классики! Всегда любил эти тачки.

Негатив:

Шумно в салоне, когда на спидометре 100 и больше. Иногда тяга слабовата при подъёме в горку. (Я на аудюхах отца катался (100 и А6) - есть с чем сравнивать). А в остальном нормально. Не хуже, во всяком случае, чем какая-нибудь Лада Казлина и т.п.

Что сейчас -
Катаюсь на газе. Экономия сумасшедшая (по работе приходится много ездить).
В двигло пока не лазил. Займусь этим позже и скорее всего в тюнинг ателье.
Внешне - ярко белый кузов. Музыка, Тонировка (как разрешено), белая наклейка на лобовухе.

Заменил после покупки:
все передние фары.
решётка радиатора (сейчас стоит тюнинговая в сетку)
задние амортизаторы
трос ручника
крестовина
шаровые опоры передние
все фильтры
резонатор
глушитель (сейчас стоит баданга спортивная, прямоток не буду ставить - рёва много - толку мало)
задние фары (сейчас альтернативная оптика)
колпаки (диски выбираю пока)
Руль (сейчас спортивный)
Воздухозаборники спереди (сейчас - альтернативные спорт под цвет кузова)
Хромированные накладки на боковые воздухозаборники.
Рычаг переключения передач (сейчас - кожзам какой-то синий с чёрным).
Щётки (сейчас - белые спорт)

Поставил прозрачную защиту на передние фары. Мухобойка (не особо необходимый элемент, но в целом добавляет что-то).
Покрасил задний бампер в чёрный цвет. Установил небольшой белый спойлер ("спорт алюминиевый" не буду лепить - пропадает целостность общей картинки). Катафотик нацепил. И скажу вам, это, лично мой Вазик, не портит. Бар в салон вместо старого поставил (в цвет рычага КПП). Крышку бардачка под цвет кузова покрасил. Хромированные накладки на педали. Отремонтировал противотуманки. Подфарники и боковые поворотники - белые. Сигнализация.

Много ещё планов. Благо, раздолье для тюнинга бесконечное.
Тачку продавать не буду. Может жене потом отдам.

Моё следующее авто? Какая-нибудь совершенно новая модель ВАЗа, либо Дэу Эсперо New или Chevrolet Camaro 2008.

Фотки своего авто сделаю и выложу в "Машины клуба"
Борис Б
ВАЗ-21065 цвет зелёный год выпуска 1998
Пробег на момент покупки 90000 сейчас 114000 капиталка на 102000
Двигатель 2103 объём 1500 КПП-5

Хотели пятёрку но купили её. потому что отличный цвет, передние двери без форточек, хорошее состояние. На момент покупки исполнилось 5 лет.

Первое што сделал поменял весь передок шаровые,рулевые,сайленд блоки,сход развал на стенде. Поменял всю резину. ну помелочи много всего. А главное привёл машину в штатное соответствие,всё на свох местах, работает как положено. ещё поменял все пружины с подкладками,но не задирал зад до небес. Умеренно. На фары прозрачную защиту поставил. Зимой не езжу , машина в спячке стоит в гараже.
Планы на будущее четвёрка или ниву пятидверную.
$ержик
ВАЗ 21061
Год выпуска 1996
Цвет мурена
Пробег на момент приобретения 35 500
Пробег на момент отчёта 78 800
Ездю на ней 2 года 3 мес
На ней осталось из родного Блок цилиндров , КПП-4, пол заднего моста , блок цилиндров - уже гильзованный, кузов,стёкла и документы.
Блок пришлось точить т.к. машина простояла недвидима 2 года, гильзы заржовели пришлость менять после 40 000.
успел парегреть двиг так что пришлось менять голову.
Последние 20 000 тыщ никуда не лез. Сцепуху поменяю и ещё лазить никуда не буду тыщщ30000 .Тьфу тьфу тьфу. dance.gif
Enkei
ВАЗ 2106
Год выпуска 1999
Объем 1600
4ст КПП
Цвет Монте Карло (403), ярко синий такой.
Пробег до меня - хз
Пробег со мной - 55 км. Прав нет, ездить не особо куда. Как получу права, куплю нулевый спидометр, хоть на слове ловите =)
Машинка со мной год

Позитив:
Отличный обзор, вполне приличная динамика несмотря на сток. Управляемость хорошая, руль хоть и тяжеленный, зато любое намерение машины чувствуешь, да и в качалку ходить не надо =) Есть где приложить руки, люблю это дело. Дешевые, буквально за копейки запчасти. Вполне уютный, красивый салон. По мне даже комфортабельный, хотя быть может я просто молодой и мне поэтому пофиг. Существует хренова туча запчастей с других машин которые подходят, причем зачастую превосходят производительность родных, что есть повод для гордости.
Негатив:
Гниет быстро cray.gif И запчасти попадаются говнище редкое, поэтому совсем перестал на них экономить. Беру самое дорогое, как правило оно и лучшее. Любителю "сел и поехал" Шаху лучше не брать, ее конечно можно до такого состояния довести, но для этого вокруг нее сначала будешь прыгать дольше чем потом ездить... Карбюратор быстро засирается, хочу инжектор со временем...
Совет выбирающему:
Смотреть только кузов, остальное все равно менять будешь. Смотреть лонжероны, пороги и поддомкратники, днище багажника под запаской и баком, днище под передними сиденьями.
Интересная история про мое авто:
Происходит в данный момент. Обиделась на меня моя Машуля, что я на батиной одиннадцатой ездил... Заводится со второго раза, и магнитола сама по себе играть перестает...
Мое следующее авто:
Еще на этом толком не ездил. Ездить будем вместе пока сможем, но в далекой перспективе либо другая Шаха, либо Нива, либо какой-нибудь из русских универсалов - просто люблю их. Инжектор обязателен, а ежели нет, будет поставлен...
Ссылко на мою машинку в подписи.
Chert
Ну я смотрю все пишут, подумал почему нет?

Марка ВАЗ
Модель 2103
Год выпуска 1981
Объем двигателя 1600
Пробег на момент покупки х.з
Пробег на момент отчета не помню
Годы эксплуатации - 1,5 года

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный, я посто её люблю! А если любишь, зачем перечислять все качества которыми она обладает? Она просто лучшая для меня!

- негативный ... Ну какой негатив, всё, что не устраивает, доробатывается, поэтому её вины здесь нет!

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2103

Прошлой зимой произошла авария, маршрутчик (извиняюсь за мат) въехал мне в переднее правое крыло. Приехали менты, сидим мы значит с маршрутчиком(опять извиняюсь за мат) у депса в машине, я сзади марш. спереди. И происходит следующие:
Депс на марш.(устал материться , буду краток): Что разбито?
Марш: Левая фара, лев крыло, лонжерон помят, может радиатор, бампер и т.д. и т.п.
Депс на меня: А у тебя что?
Я: Правое переднее крыло.
Депс: а ещё?
Я: Всё, только крыло!
Депс смотрит на марш. и переводит глаза на машрутку, потом смотрит на меня и мою"торпеду". Утыкается в свой протокол и говорит(только почти шопотом): умели же делать! В тот момент у меня така гордость проснулась, что стало не так досадно из-за аварии!

- совет выбирающему авто

Взвесь все за и против, и ты поймешь, что при правильном подходе , ваз это не взрослый конструктор , а хорошая машина для удовлетворения собственных потребностей!

- Ваше следующее авто, почему? Я думаю, если я сделаю всё как запланировал, то долго не расстанусь с "торпедой"!

- url на ваше авто, как краткая презентация ссылкой) Просто напишу название своей темы, а там всё видно: Так ВАЗ-2103, а для меня ТОРПЕДА!

С уважением Chert!
Андрюхо
ваз-21063.1985 г.в.цвет:светло-зелёная 5935,не крашенная,да и не собираюсь(днище и арки обработаны корабельным суриком,и 2раза в год я её проливаю мовилью).двигатель 1,3 расточен,доработан гбц,карб 08,бензонасос повышенной производимости,бсз и нуливик сам разгонял до 160,у отца хватило смелости до 180. так как это машина моего отца и он её первый хозяен,он и сейчас частенько на ней катается,т.к. прав у меня ещё нет и я катаюсь без них) в целом машина очень хорошая,запчасти конечно попадаются плохие,но не без этого.особенно мне нравиться её цвет,в городе я такую видел только одну,да и та не оч.хорошо сохранилась.
Baz2106
Марка
ВАЗ

Модель
21060

Цвет
серебро-синий (Фея) (416)

Год выпуска
2000

Объем двигателя
1600

Пробег на момент покупки
100000

Пробег на момент отчета
105000

Годы эксплуатации
с 05.07.2008-по ...



Отзыв о машине и о модели в частности:

- позитивный
з/ч дешевые)

- негативный
чтоб мощный двигатель, салон-люкс... ну как бы тюнинг...

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
поддерживать ваз2106-тюнинг...

- совет выбирающему авто
отличное состояние (тех кому лень проверять) хорошее или среднее состояние(тех идут хорошие головы и руки)

- Ваше следующее авто, почему?
мой вазик пока под вопросом) может поставить в музей или продам в хорошие руки...) а так хочу bmw 5серия и volkswagen passat b3 тюнинговать... потому что люблю тюнинговать старые модели 199х-годы
olegan
Марка
ВАЗ

Модель
2106

Цвет
типа жёлтый

Год выпуска
1977

Объем двигателя
1600

Пробег на момент покупки
5000

Пробег на момент отчета
65000

Годы эксплуатации
с 01.05.2006 (в настоящий момент третий месяц в кузовном)



Отзыв о машине и о модели в частности:

- позитивный
самый не дорогой и комфортный задний привод

- негативный
ремонт печки.............

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
угоняли два раза .........находилась !!!!!!!

- совет выбирающему авто
смотреть состояние кузова - остальное по ходу сделаешь ! запчасти не дорогие .....

- Ваше следующее авто, почему?
буит возможнасть - возьму Бимёрку .......
multik
Марка ВАЗ
Модель 21065
Год выпуска - 2000
Объем двигателя 1500см
Пробег на момент покупки км 47000
Пробег на момент отчета км - 55400
Годы эксплуатации - по н.в. с июля 2008

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ... Моя первая и единственная машина, которая ещё не подводила.

- негативный ... комфорт, динамика.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106

упёрто не хотела ехать за девушкой, троила, не держала обороты, развернулся,
все проблемы сразу исчезли.

- совет выбирающему авто

лучше всего брать машину у знакомых.

- Ваше следующее авто

жизнь покажет ;)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Paganez
Год выпуска 2001 декабрь
Объем двигателя смі 1568
Пробег на момент покупки км 64000
Пробег на момент отчета км 65000
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
+ не боюсь ударить , быстрая вроде )) хД , дриффт ))) ну и еще по мелочи
- жрет бенза 16/100 , прокладки летят (( да и воообще с запчастями проблемы , кривые они
интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
удивился когда уделал двенашку 16 кл.))
Ваше следующее авто, почему?
toyota levin . curren
Сори за качество фото )) за рулем не я сидел , а друг
OlgierD
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 78
Объем двигателя смі 1452
Пробег на момент покупки км около 91000
Пробег на момент отчета км примерно также (мало ездил)
Годы эксплуатации - по н.в. ко мне попала в 2008
Отзыв о вашей машине и о модели в частности:Первая машина. В целом, если руки, деньги и время приложить, то можно сделать конфету. Единственная бяка, так это старые хозяева, их кроме как матом назвать нельзя((. Общая оценка 3, за год планирую довести до 5+

- позитивный: Хорошая приемистость двигателя, на ходу сносно себя ведет (на днях поменяю ходовую будет получше)

- негативный: капризничала электрика (разобралсяс этим), нечеткое переключение передач (большой люфт рычага КПП), охлаждение (в процессе разбирательства), потребовалась полная смена и промывка фитров. Состояние ходовой на 2+, ездить можно но опасно. Краска выгоревшая с вспуханиями и облущиваниями в нижней части крыльев (сам не умею реставрировать, так что придется обращаться к спецам)

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106: пока нету, но неисключено, что будут.
- совет выбирающему авто: как первая машина ВАЗ то что нада, есть возможность в приобретении опыта по обслуживанию авто.

- Ваше следующее авто, почему? Наверно Опель Вектра (дизельная) или Мерседес 190Д. экономичность, бОльшая надежность, комфортабельность.


vadim-bagger
Решил рассказать о своей "Ладушке":

Марка ВАЗ
Модель 21063
Год выпуска 1991- фактически, по VIN-коду, а теперь и по свидетельству о регистрации ТС - 1992
Объем двигателя 1300 смі
Пробег на момент покупки 2456 км в 2001 году
Пробег на момент отчета 15500 км
Годы эксплуатации 07.2001 - по н.в., зимой не езжу.

Отзыв о моей машине и о модели в частности:

- позитивный ... довольно надёжный и выносливый автомобиль, почти всё можно сделать своими руками, нет проблем с запчастями, довольно скромный аппетит, простор для творчества...

- негативный ... неудобные передние сидения, плохой ближний свет, хотелось бы 5-ю передачу, ну, и качество запчастей...

- интересная история из моей практики... Когда только купил автомобиль и гнал его домой - переодически начали проявляться сбои в работе движка: работает-работает, потом, вроде, как глохнет на мгновение и опять работае как часики. Ехать было недалеко - 50 км. Доехал кое-как. Загнал в гараж и занялся перетяжкой, регулировками, заменой масел и т.д., и т.п. Снял карбюратор, промыл, почистил, подрегулировал поплавок. Завёл всё работает как надо. Через недельку решил съездить с семьёй на озерцо покупаться. На обратном пути - опять та же проблема - глохнет двигатель на мгновение, и так раза три. В итоге - заглох движок окончательно, благо уже в городе... Инструмента, запчастей с собой ещё не было. Пересмотрел всё: топливо - есть, искра на центральном проводе - быка завалит, правда, на свечах была слабая. "Бегунок" посмотрел (кстати, болгарский) - вроде всё в норме, вместо сопротивления вставил скрепку (завалялась в "бардачке") - всё равно не работает движок. Хорошо, рядом был магазин автозапчастей - решил, на всякий случай, купить новый "бегунок". Поставил его, и, о чудо, машина завелась. С этим "бегунком" прекратились все мои проблемы с устойчивой работой двигателя. А в родном "бегунке" изьянов я так и не нашёл, может просто "не ко двору пришёлся"? Я его выкинул подальше... Вот такая история. Больше меня моя "Ладушка" не подводила (тьфу, тьфу, тьфу).

- совет выбирающему авто - если хочешь научиться водить машину, изучить её устройство и у тебя нет лишних денег - ВАЗ-2106 - лучший аппарат для этого. Ну, а если с деньгами у тебя напряга нет, подбирай машину так, чтобы тебе комфортно было в ней находиться несколько часов подряд - не болела спина, не затекали ноги и головой в крышу не упирался...ИМХО.

- Моё следующее авто, почему? Буду беречь свою "Ладушку", у нас с ней любовь... Ну, и, не отказался бы от FIAT DOBLO. Прежде всего из-за высокой крыши, удобной посадки (мой рост 185, у сына 195) и еще огромный салон и 650 кг грузоподъёмность.

Фотографий машины сейчас нет - поствлена в гараж до весны. Как только сфоткаю - сразу выложу.

MustDied
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1995
Объем двигателя смі 1600
Пробег на момент покупки км 356000
Пробег на момент отчета км 360000
Годы эксплуатации 2008 - по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный
Моя первая собственная машинка.(до этого была 5-ка дедовская). Радует в ней все.


- негативный
Ломается всегда в тот момент когда я получаю зарплату и хочу сделать какой нибудь тюнинг. Прям как чувствует.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-2106
пригнал из Балашихи в Москву с 1.5 литрами масла в двигателе и не работающей системой охлаждения grin.gif Старый хозяин после года стоянки автомобиля в гараже забыл проверить что там есть)))
- совет выбирающему авто
Лучший и не дорогой автомобиль это ВАЗ 2106. Главное это мотор и кузов, а остальное все можно сделать без особых затрат.

- Ваше следующее авто, почему?
Все зависит о финансов, хотя предпочтения есть новому фокусу или аксенту. Покупать старую машину уже что то не хочется.

Фотографий пока нет
Kot_21063
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1992
Рабочий объем двигателя,см3 1451
Цвет голубой.
Пробег на момент покупки км 65800
Пробег на момент отчета км 66000
Год эксплуатации 19.09.2008- по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

позитивный
Моя первая и собственная машинка.(до этого был 2х колесный транспорт)Радуе не всё но есть и "+"для первой лошадки.не прихотливая,запчасти не дорогии,можна и самому залесть конечна я отнашу себя к категори новечки,но есть хорошии друзья которые помогут.я молодой и счетаю ещё один "+"есть крыша над головой,а с девушкой этого достаточно.

негативный
Купил и пока пол двишка не перебрали хорошо не начила работать.когда я получаю зарплату обезательно что та покупаю.шум от двешка,гермитичность,аэродинамика.

- интересная история из вашей практики, в связи с обладанием ВАЗ-21061 историй нет молодой,хотя свою милашку увидил только при оформлении доков.
- совет выбирающему авто
Хорошый автомобиль для навичков это ВАЗ 21061.спору нет.Главное это мотор и кузов, а остальное все можно сделать если есть голова на пличах.

- Ваше следующее авто, почему?
Всё дела в финансовом плани как правело они поют романци. хотя предпочтения есть тoйота fit.проста нравится.
Фотографий пока нет
[/quote]
Ваз 21061 самоя лучшая авто среди российского автопромма.
b0lt
Марка ВАЗ
Модель 2108
Год выпуска 1997
Рабочий объем двигателя,см3 1500 Цвет опал.
Пробег на момент покупки км 58000
Пробег на момент отчета км 130000
Год эксплуатации 2004- по н.в.

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:
У меня была ВАЗ 2106 77 года выпуска синяяя .Вообщем купил я её так же как и продал .Когда начал встречатся с моей будуйщей женой один из вопросов был а ч то у тебя одни грузовики ? легковой нету ? вот и появилась она днём следуйщего дня купленная по доверке у чёрных ! Была вся натёртая и светилась на солнце ! зато подняв коврики я обалдел там было всё гнилое и крылья были зашпаклёванны с тряпками и покрашены это я потом уже увидел! вообщем ездил я на ней без проблем вот тока жрала она много ну я как то приехал к другу он как увидел начал креститься smile.gif говорит где ты её взял!? Я рассказал а потом он мне рассказал всю историю моей Шестёрки .Вообщем была она списанная милицейская патрулька почти с 2х литровым двиглом причём гильзованным уже не раз !!! Поэтому и пёрла она хорошо и со светофоров мне не было равному хоть со 2 скорости ! А я всё голову ломал чё она 18-20 на 100 жрёт то причём по трасе в 15 еле укладывалась ! Вообщем покрасили они её подшаманили оформили другой цвет и продали чёрным ! а те через неделю мне ! вот так и стал я обладателем бывшей патрульки мусарской .По трассе выжимал я из неё 170 больше не шла да и стрелка топлива быстро шла к нулю ! Один раз на 150 колесо потерял переднее оно вывалилось вместе со ступицей подшипник развалился но всё закончилось хорошо так как я сам дальнобойщик и не раз терял колёса на грузовиках я уже не боюсь этого и вырабаталась некая привычка в таких ситуациях ! Вообщем я что то углубился в жизненные рассказы .Хочу сказать одно машина хорошая я хоть и езжу на переднем приводе шестёрка мне всё равно запомнилась своей надёжностью и ремонтопригодностью ! всё делается на коленке ! Самая простая машина вернее после восмёрки тут ещё всё проще ! Если брать новую то я думаю смысла нет а вот б.у я думиаю самое то ! В связи с кризисом о иномарке и не мечтаю буду своё зубило тюнить дальше !Кстати продал я свою шестёрку по пьяне вместе с кумом пили я сказал хочеш машину продам за 13000 тыш он сказал да и дал деньги ! Утром я принёс ключи и он гонял на моей шестёрке ещё года 3 пока не продал её на запчасти за 5000т рублей.
stas072
Купили нашу шаху новую в 2004 году так как не начем было ездить, а пешком ходить надоело вот и решел купить, хотели 2104 но капусты нехватило, вобщем тачка очень хорошая запчасти легко найти и ремонтировать легкона данный момент пробег 26000т.км серьезно ничего не ломалось тфу-тфу-тфу)))! Машиной довольны менять не хотим!

Купили нашу шаху новую в 2004 году так как не начем было ездить, а пешком ходить надоело вот и решел купить, хотели 2104 но капусты нехватило, вобщем тачка очень хорошая запчасти легко найти и ремонтировать легкона на данный момент пробег 26000т.км серьезно ничего не ломалось тфу-тфу-тфу)))! Машиной довольны менять не хотим!
new
Шаха хорошая машина потому что прототипом был не Фиат 125,а Бумер 3-й серии.Не верите? Смотрите!
@lex@nder
Добрый день, уважаемые коллеги по клубу и его гости! hi.gif

Я тоже решил написать о своем опыте эксплуатации ВАЗ 2106. До того как я заработал на собственный авто - имел опыт эксплуатации Отцовский машин - Девятки и Семерки, которые были куплены одна за другой новыми и прослужили 4 и 3 года соответственно. Кроме того, мне посчастливилось быть лучшим другом одного замечательного человека, у которого к тому времени был ВАЗ 2106 77го года, доставшийся ему от деда. Как вы понимаете наупражнялись вдоволь help.gif

Поскольку с техникой я поддруживал с детства, а значительных средств не имел - я рассматривал классику как вариант первого авто. Требования были простыми - любой год, не гнилой кузов, хороший мотор и ходовка. В скоре после начала поиска (речь идет о 2004 году) подвернулся подходящий вариант...правда он имел существенный недостаток в виде приличного кузовного повреждения. Авто находился 9 лет в эксплуатации знакомого мужика, пробег составил менее 30тыкм, в конце последнего лета он словил на левом повороте Хонду, которая прилетела ему в заднее крыло. После консультации с 3мя кузовщиками было принято решение - БРАТЬ! В итоге за 30 тыр я стал обладателем ВАЗ 21061 (1,5 4кпп) 1995 г.в. синего цвета.

Машина незамедлительно была сдана в ремонт знакомым Азербайджанцам (огромный респект им good.gif ), главный из которых написал мне список, а по получении всех з/ч сказал "Слуший, иди пей розовый чай и жиди маево звонка". Через несколько недель все было исполнено в лучшем виде - геометрия в идеале, новое крыло, идеальный р/сх, машина едет прямо. Так началась эксплуатация авто, стоившего к тому моменту 45 тыр.

Надо сказать, что все в жизни можно разделить на номинации...и мой авто радовал меня т.к. он:
-всегда легко заводился
-хорошо (для классики) ехал
-имел непревзойденную обзорность
-обладал четкой КПП
-достойно светил фарами
-не гремел по сравнению с многими ТАЗами
-был теплым
-был комфортным при езде на загородных дорогах
-был простым в устройстве и обслуживании
-з/ч на него не стоили ни сколько

Еще тогда я был склонен называть его "автомобильный минимум" т.е. совокупность параметров, которые позволяли даже в 21м веке называть его АВТОМОБИЛЕМ.

В период эксплуатации я не столкнулся чем-то, что создало бы мне АЦЦКИЕ трудности. Во-первых - я ни разу не встал на дороге и ни разу не столкнулся с тем, что авто не заводится. Кстати, за период эксплуатации я не добавил ни одной царапины.

Вы скажете "врешь парень - таких жигулей нет", но что я вам отвечу, что в основе эксплуатации машин и механизмов лежит система планово-предупредительного ремонта grin.gif о нем ниже...

Итак что было сделано: карбюр заменен на новый (озон), зажигание поставлено безконтактное, свечи я всегда менял раз в 10тыкм, про масло писать не стоит, кран печки планово заменен на керамический, колотило сцепление - поменял в сборе на Крафт Тек (ходило хорошо, но больно резкое), шаровые - все 4 т.к. боялся, что в 95м понаставили всякого, тормозные шланги в 1ю очередь, лампы, форсунки омывателя, руль, зеркала и прочая мелочь типа музыки не в счет. Из неисправностей беспокоило одно - после долгого простоя при работе на холостых мерцали лампы. Устранили на электро-сервисе чисткой всех контактов.

Мотор работал хорошо, давил 13 очков во всех 4х цилиндрах. Масло не кушалось - редко поддавливало в сапун и под крышку, доливать почти не приходилось. Система охлаждения после пропайки одного верхнего патрубка не давала утечки ни на грамм.

Родные колеса были на 165/70, заменил на 175/70 - несколько упала динамика, но машина стала мягче, а эффективность торможения - так и вообще увеличилась в квадрате.

Прошло 2,5 года и я стал подумывать о замене. Хотелось чего-нибудь переднеприводного, более динамичного и мощного, ездящего 100км/ч без напрягов и имеющего запас на этой скорости. Кроме того, у шестерки конечно же масса недостатков, среди которых зеркала, обдув, сиденье и посадка в целом (рост 180) + угол руля, задний привод и общая моральная старость. К этим недостаткам добавляются все те, которые присущи детищам нашего автопрома с инженерной и чисто пользовательской точки зрения.

У меня по прежнему самые замечательные воспоминания о своем первом авто и я по прежнему считаю, что выбор был хорошим, чего и другим рекомендую. ИМХО лучше такая шестерка, чем дырявая капиталеная девятка, зато с сузоном, на арбузах и синими писалками. Думаю многие "пасаны" меня оспорят big_boss.gif .

Вот уже почти 3 года на этой шестерке ездит Отец моего друга, который знал всю ее историю, и не может на нее нарадоваться. К слову взял он ее у меня за 59 тыр.
Я же, опять-таки 3 года назад взял себе Ниссан-Пульсар, чем резко изменил свое представление о мире авто и о месте владельца в жизни своего авто yahoo.gif ....но это уже сААвсем другая история и отзыв о ней лежит на дугом сайте.

Вместо эпилога хотелось бы сказать, что шестерка - один из самых достойных авто, который удивительным образом возил наших дедов и отцов, нас, и будет возить наших детей. И я ездил на нем, пока не появилась возможность пересесть на нечто ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогое и КАЧЕСТВЕННО иное, а до того и не мыслил ее менять.

Удачи всем настоящим и будущим владельцам!
кобзев
Уф,ну прям поэт,читал и плакал,хорошо написал,душевно главное.Молодеэц!
Правда немного не там темку создал(исправлю)А про ниссан можешь(если хочешь)прописать в теме,Другие авто наших участников. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=59
Удачи.
Brabys
я тока эксплуатирую свое авто ! не могу нарадыватся:)
Den-bobr
Марка ВАЗ
Модель 2106
Год выпуска 1992
Объем двигателя смі 1300
Пробег на момент покупки км около 63 000
Пробег на момент отчета км 196 000
Годы эксплуатации - по 2006-2009

Отзыв о вашей машине и о модели в частности:

- позитивный ... неприхотлива вывозит из любого места и всегда исколесил всю Беларусь не разу не подвела

- негативный ...С характером

- интересная история еду по трассе до родного Бобруйска км 200 вдруг начала дергаться стрелка тахометра потом ваще на ходу умерла на 0 двигатель заглох ( Передача включена ) через секунды 1.5 взрыв. останавливаюсь в голове шум сразу не понял в чем дело открываю капот все на месте голову под днище, от выхлопной системы нечего не осталось две банки вдребезги начал разбираться оказалась кантаты на прерывателе залипли так и доехал до города с ревом. так что если у кого задергалось стрелка тахометра глушите сразу ( машина на бензине )

- совет выбирающему Выбрать нормальное можно только сердцем ( все они с недостатками ) censored.gif

- Ваше следующее авто, почему? Даже не знаю пока возит меня меня она устаревает главное следить и ухаживать и она ответит тебе тем же.
Kassad
Марка ВАЗ
Модель 21061
Год выпуска 1984
Цвет желтый
Объем двигателя урождённый 1300
Пробег на момент покупки 200 000 км
Пробег на момент отчета 230 000 км
Годы начала эксплуатации мною 2006 -

Нравится мне в ней что-то, притягивает:-)Имхо, лучшая из семейства классиков:-)Где только на ней не был, что только в ней не делал, такого она навидалась.Все, что расстраивает, это год выпуска...Время дает о себе знать...
Ацетон
Своей Шестёрки у меня никогда небыло, была у друга именно как первая машина. Можно было отнести её к разряду великомучениц и сейчас объясню почему:

Купил он её если не ошибаюсь зимой 2006 года за 15 тысяч рублей. Машина была зловеще чёрного цвета такого же, как и масло в двигателе, которое не меняли уже года 3. Битая пару раз в зад, один раз в заднюю правую дверь. На кривых дисках и почти лысой но зато зимней резине! Как ни странно, но не смотря на 91-й год выпуска на машине небыло никакой гнили!

Сразу после покупки он пригнал это чудо техники ко мне на проверку. Было поменяно масло с промывкой (свежее масло тут же снова наглухо почернело), кувалдой примерно за час выправлена задница практически до состояния новой, выправлена дверь, заменены фары ближнего света, которые вообще не светили, смазаны заслонки карбюратора, отрегулирован двигатель.

На следущий же день задница снова оказалась впечатана в столб ровно в том же месте где и была смята до этого (видно бог покарал моего друга за то, что за выправку задницы он мне всего 300 рублей заплатил :)), второй раз правилась задница уже его руками и так, что зазоры по фонарям стали размером с мизинец :)

Ещё недели через две во дворе он поправил ещё 3 машины :) Рихтовали так же кувалдой, так как денег на ремонт небыло. Но отрихтовали вполне сносно.

Дальше я ему сказал менять тормозные шланги, так как они были все потрескавшиеся, но он меня не послушал. В итоге передний тормозной шланг лопнул. Хорошо хоть не на оживлённом перекрёстке. Всё обошлось. Шланги заменили.

К середине лета скончалась зимняя резина при проезде лежачего полицейского на 120км/ч. Заменили на комплект резины найденой на помойке. Бортировали в гараже монтажками на те же диски поправленые всё той же кувалдой. На балансировке шиномонтажники просто плакали. Эта резина продержалась до самой продажи авто. И хотя диски были все квадратные и машина даже слегка раскачивалась при езде это не мешало другу развивать за городом скорость под 150км/ч оставляя за сосбой едкий шлейф масляного тумана :) Вообще у моего друга было два основных положения педали газа нажато/отпущено :)

Глушитель вместе с резонатором отгорел буквально через пару недель после покупки. Ещё через неделю глушитель отвалился прямо на ходу, правда друг этого даже и не заметил :) На новый денег он накопил только где-то через пол года. Частенько он на полном ходу в пол второго ночи влетал водвор и газовал до звона в ушах взбираясь на бордюр, чем очень нервировал соседей. В результате однажды с утра он обнаружил на заднем сиденье кирпич с надписью "Не шуми!", а заднего стекла соответственно небыло. Хорошо, что у меня завалялось случайно в гараже - пришлось менять как стекло, так и глушитель.

Тут друг решил увлечься тюнингом и присобачить под бампер противотуманки, которые он нашёл в кустах неподалёку от гаражной помойки :) Установка заняла пару часов и светили противотупанки тускло-тускло куда бог послал :). На следущий день одна противотуманка спасла передний фартук машины от бетонный клумбы (противотуманка разлетелась в хлам, а на кузове ни царапинки!), вторая была потеряна при прокладывании новой дороги посреди ночи в чистом поле засеяном травой высотой сантиметров на 40 выше капота :)

Где-то после середины лета из под прокладки ГБЦ или из под прокладки крышки клапанного механизма начало просачиваться масло и течь на выпускной коллектор. В результате за машиной постоянно образовывался сизый шлейф. Но другу было пофиг. На скорость же это не влияло :)

Дальше пал смертью храбрых бендикс в стартере не выдержав бесконечных пыток дрочучения ключа в замке зажигания при запуске двигателя :) Ещё немного опосля накрылся медным тазом рулевой редуктор. Хорошо, что у меня в гараже запасной завалялся. Правда после установки друг ещё пол месяца ездил без масла в нём. Оказалось просто забыл залить, а потом лень было :)

К концу лета друг машину разбил влетев в бочину всречному таксисту. Крыло просто в дулю завернуло, капот горбом встал, согнуло рычаги подвески и рулевую тягу... Восстанавливали всё той же кувалдой в гараже. Нового купили только крыло и очки. Остальное выстучали, выправили. Правда геометрия кузова нарушилась, но такую убитую машину тянуть на стапеле небыло смысла. Фары, рычаги подвески, рулевые тяги насобирали по гаражным помойкам :)

В конечном итоге страдалица была продана за 20 тысяч рублей (Вдумайтесь! Была куплена за 15, убита и продана за 20!) гостям с Кавказа, которые собирались ехать на ней в Астрахань :). Но судя по всему не дотянула и до выезда из Электростали (видел её стоящей во дворах на окраине). Жалко старушку...
Почему я о ней написал? Потому, что весь ремонт с ней делал я.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU