Полная версия этой страницы:
Замена Гбц...
буду ставить нивовскую.Там же есть номер двигла!?? как решить этот вопрос с властями...и обьем не совпадает..ладно техосмотр еше сделать можно..дать на лапу кому-надо..а как я продам потом машину и обойду экспиртизу.без понятия.. помогите советом пожалуйста
Sebastian
18.4.2008, 23:27
Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?
Цитата(Sebastian @ 18.4.2008, 21:32)

Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?
а то что обьем разный!???? как бытЬ!?? причина писал уже перескок на инжектор..
Sebastian
19.4.2008, 0:19
Цитата(Кольт @ 18.4.2008, 23:15)

а то что обьем разный!???? как бытЬ!??
Разный объем чего? Объем камеры сгорания у ГБЦ 21213/214 чуть меньше, чем у 011, соответственно после замены степень сжатия немного подрастет. А с инжектором про легальное ТО можешь сразу забыть.
ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту
Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 12:45)

ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту
Ты что менять собрался ГБЦ или блок???
ну чтобы больше чем 1.6 ьыло.весь блок получается(((
кароче хана мне от мусоров
Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься
Sebastian
20.4.2008, 18:21
Кольт, если меняешь блок, то берешь справку-счет на него и идешь в гаи оформлять замену. Хотя практически - под капот вряд ли кто полезет сверять номера.
А объем... Если ты покупаешь голый блок, а не мотор в сборе, то объем не указывается _нигде_. Оно и понятно, он не только от блока зависит. Поэтому при оформлении замены скорей всего эти параметры останутся старыми. Как пример - у меня блок заменен на 21213, при этом в птс объем 1300 и мощность соответсно его же.
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 17:17)

Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься
Не было такого мотора. Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26)

Не было такого мотора.
Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26)

Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.
а что ты хотел этим сказать я ваще не понял
Sebastian
20.4.2008, 19:20
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02)

индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом
Я в вазовской номенклатуре двигателя с таким индексом не нашел. Хотя спорить не буду - на 21067-20 стояли моновпрысковые моторы 2106. Вобщем все друг друга поняли =)
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02)

а что ты хотел этим сказать я ваще не понял

На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083.
ДЕла не в деньгах - дело в идеии.. а инжекторную шоху видел фоточки..такая красота...я живу в одессе врядли я где-то такое куплю..так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни...

так походу!?
Sebastian
20.4.2008, 19:53
Цитата(Кольт @ 20.4.2008, 18:36)

так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни...
А с чего объем-то увеличиться должен, если блок цилиндров ты не трогаешь?
Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ).А если хочешь инжектор, то гбц тебе нужна от впрысковой нивы (там форма впускных окон отличается).
я по этому ее и хочу поменять...а объем увеличить каким образом можно!?а главное нужно ли..у меня двигло 1.300
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 22:25)

Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02)

а что ты хотел этим сказать я ваще не понял

На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083.
это что то новое, что в твоем понимании "мотор"
ребята давайте не будем спорить..лучше помогите мне собрать свою мечту..))так обьяснит кто-то как и зачем увеличвать обьем!??%)..
Sebastian
20.4.2008, 21:56
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 19:17)

это что то новое, что в твоем понимании "мотор"
21083 это модель двигателя. 21067 - модель машины, в которой этот двигатель стоял (не путать с 21067-20, на которой стоял впрысковый 2106).
Кольт, про увеличение объема можешь почитать хотя бы
тут. Только вот без тюнинга всего остального прихода ты не почувствуешь. Тюнинг гбц и остального впуска/выпуска даст намного больше.
ой я уже начитался..что я надумал....тюринк двигла а именнно увелечение обьема-- очень большой гемморой..по мимо этого это лишниий расход.топлива..а поскольку я ездок довольно активный(40-100 км вдень)..он не очень мне подходит..ибо дешевле будет лить бензин в окно чем ездить на таком двигле..ктомуже как я люблю переключатся..на повыше обооротах..я разорюсь совершенно.. Ставлю ИНжектор(Впервуюю очередь)..это уже идет +, ставлю предыдушию версию коробки (5ступка от сиата)(там на 3 уже машина едет больше 100)..+облегчу низ чуток(облегченныймаховик)+ковка и замена распредвала(тут уже жду ваших советов потому что не представляюю где найти и вобше что искать)..я думаю мне вполне хватит прыти..а чтобы дать какому-то золотому ребенку просратся на папиной машине..такой вариант (чиптюн с режимом эконом для обычной езды и срежимом супер спорт который выжымает все кишки с двигла) и балон с закисью с больницы по рецепту форумчан)..выйдет экономно по городу и погонятся будет не стыдно...а вобше начнука тюнринг двигателя я с тюнига подвески и тормазов..простите за ТАФТалогию Ну имена это нуждается в дороботке в первую очередь..Пружины оставляю теже а аморты Билштейн б6(уже подал заявку чтобы искали)..передние диски тормазные поменяю на 14 от 2112 (ХОТЯ ХОчется фирмовые с такие с бороздачками) ,задние барабаны тоже заменю поставлю колеса большего обьема...а потому уже буду мудрить с двиглом..а впринципи идеяя меня очень вдохновляеет..надеюсь я когда-то это все закончу.так что жду ваших советов и пожеланий
Sebastian
20.4.2008, 22:54
Кольт, ну ты ппц винегрет накидал. Ты уж определись, хочешь ты спорт или топливо экономить. Совместить это в одном моторе практически невозможно. Ибо любая форсировка двигателя влечет за собой увеличение расхода.
Если экономить, зачем облегчать маховик? На облегченном маховике у тебя увеличится стабильный ХХ, двиг будет быстрее сбрасывать обороты, станет тяжелее тормозить двигателем. Оно тебе надо? Лучше развесить поршни с шатунами и отбалансировать на стенде колено в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
О кованых поршнях. Зачем? Ты собираешься в мотор дуть? Навряд ли. Поэтому возьми просто качественное литье. На этом моторе разницы не будет никакой, а по деньгам дешевле.
По поводу закиси я бы тоже загоняться не стал. По крайней мере на данном этапе. Исходи из принципа разумной достаточности.
Цитата(STALKER @ 20.4.2008, 18:02)

Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26)

Не было такого мотора.
Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом
Цитата(Sebastian @ 20.4.2008, 21:26)

Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный.
а что ты хотел этим сказать я ваще не понял

Классический мотор с инжектором имеет индекс 2104 у моего соседа такая семерка.
Sebastian
21.4.2008, 1:44
STALKER, всё, разобрался, признаю - был неправ, такой двигатель есть =)
Внося ясность:
Двигатель 2104 - 1.5л, распределенный впрыск
Двигатель 21067 - 1.6л, моновпрыск
Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 0:49)

STALKER, всё, разобрался, признаю - был неправ, такой двигатель есть =)
Внося ясность:
Двигатель 2104 - 1.5л, распределенный впрыск
Двигатель 21067 - 1.6л, моновпрыск
Моновпрысковые семерки большая редкость назывались 21078-20. Помоему. Могу ошибатся...
Sebastian
21.4.2008, 3:19
Чувствую опять я где-то ошибся... У двигателя 21067, как и у 2104 таки распределенный впрыск. А что за двиг (модель) стоял на 21067-20, мне понять не удалось.
Цитата(федор @ 21.4.2008, 0:52)

Моновпрысковые семерки большая редкость назывались 21078-20. Помоему. Могу ошибатся...
Семерка 21073 - 1.7л, моновпрыск (двигатель 21073-40), шли на экспорт. А по поводу 21078-20 (21078 вообще праворукая) хз, информации не нашел. Возможно двиг там такой же, как на впрысковой шахе.
21067 это двигатель 2106, 7ка в данном случае означает инжектор.
больше 10 литров вариант мне не подойдет..я вот наблюдал здявятку тип сделал почти сам..на гонке 100 л расход ,погороду 10...вот и выводы делайте..винигрет винигретом..а мне так будет нравится..чем супер спорт и потом ходить деньги на ьензин искать...
а вобше дисскусия бесполезна..полюбому пока ходовую делать буду.как дойду до инжа...буду просить помоши..
Sebastian
21.4.2008, 14:31
STALKER, вся разница в том, что двигателя 21067 распределенный впрыск топлива (блок 2106 + гбц 21214), а у инжекторной шахи - моновпрыск, соответсно и модель двигателя должна быть другая.
Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 4:16)

21067 это двигатель 2106, 7ка в данном случае означает инжектор.
А почему тогда 21077 праворульная семерка с мотором 1300 от пятерки? Или эти 7ки безсистемно присваивались модификациям?
ОФФ: Раз речь пошла о моделях, то внесу небольшую ясность (недавно подробно интересовался всеми индексами)
Была небольшая партия авто ВАЗ-21067, в которых стоял двигатель от восьмёрки состыкованный с классической КПП, но такая установка была признана нецелесообразной, и в серию такие машины не пошли.
В последний год выпуска 2106 на них поставили двигатель модели ВАЗ-21067 (1.6, распределённый впрыск) и машина прошла, опять же, под индексом ВАЗ-21067. Сейчас двигатель ВАЗ-21067 ставят на 2104 (ВАЗ-21041), 2105 (ВАЗ-21054) и 2107 (ВАЗ-21074, у моего отца такая).
Также есть двигатель ВАЗ-2104 (1.5, распределённый впрыск) ставится(лся) на 21043, 21053 и 2107.
Двигатель ВАЗ-21214 (1.7, моновпрыск GM) ставился на 2104 (ВАЗ-21044) и 2107 (ВАЗ-21073). Шли эти машины в конце 90-х в основном на экспорт, у нас встречаются редко, да и было их мало.
Цитата(федор @ 21.4.2008, 17:57)

Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 4:16)

21067 это двигатель 2106, 7ка в данном случае означает инжектор.
А почему тогда 21077 праворульная семерка с мотором 1300 от пятерки? Или эти 7ки безсистемно присваивались модификациям?

мотора от пятерки вообще двигателя 2105 вообще помойму нет есть 2101 21011 2103 и 2106
Sebastian
21.4.2008, 17:37
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 20:42)

STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105
Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 16:57)

Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 20:42)

STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105
Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются.
Цитата(Roma @ 21.4.2008, 22:58)

Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 16:57)

Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 20:42)

STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105
Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются.
ну что сказать не довелось мне его увидеть
Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 19:36)

Цитата(Roma @ 21.4.2008, 22:58)

Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 16:57)

Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 20:42)

STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105
Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются.
ну что сказать не довелось мне его увидеть

А ты в Машинах клуба посмотри. У кого-то такой движок на шахе стоит. У него клапанная крышка алюминиевая литая как на зубиле.
Цитата(федор @ 21.4.2008, 23:50)

Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 19:36)

Цитата(Roma @ 21.4.2008, 22:58)

Цитата(STALKER @ 21.4.2008, 16:57)

Цитата(Sebastian @ 21.4.2008, 20:42)

STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105
Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются.
ну что сказать не довелось мне его увидеть

А ты в Машинах клуба посмотри. У кого-то такой движок на шахе стоит. У него клапанная крышка алюминиевая литая как на зубиле.
сцилко не богат?
programmer1c
13.4.2010, 18:17
х..ясе у ВАС дебаты
из инжекторов в АВТОВАЗЕ прижились 2 движки на классику (остальные вымерло-появившись):
2104 (1,5) бенз АИ-92 до Евро 2 (класс экологичности)
21067 (1,6) бенз АИ-92-95 до Евро 3 (класс экологичности)
также 21067 встанет на НИВею (ниву тобишь)
причем суффиксы 10,20 значат:
21067-10 Евро2 и бенз 92
21067-20 Евро3 и бенз 95 (реком.)
Цитата(programmer1c @ 13.4.2010, 18:17)

х..ясе у ВАС дебаты
из инжекторов в АВТОВАЗЕ прижились 2 движки на классику (остальные вымерло-появившись):
2104 (1,5) бенз АИ-92 до Евро 2 (класс экологичности)
21067 (1,6) бенз АИ-92-95 до Евро 3 (класс экологичности)
также 21067 встанет на НИВею (ниву тобишь)
причем суффиксы 10,20 значат:
21067-10 Евро2 и бенз 92
21067-20 Евро3 и бенз 95 (реком.)
на 2103 блок можно 21214 гбц ставить?
Цитата(mushi @ 27.4.2010, 21:21)

на 2103 блок можно 21214 гбц ставить?
Можно ставить ГБЦ 2104 и 21214.
Ekvalayzer
26.3.2013, 21:41
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.