Полная версия этой страницы:
15" на шоху - как оно вам?
Славик на Шестерке
17.4.2008, 21:03
друг поставил седня, шоркает спереди, пружини севшие, а вообще как оно смотрится?
и вообще чревато это чем нибудь?
НА вид мне лично нравится, по моему колеса попали в размер, супер в общем. Только вот бы другой "рисунок" диска
Tenebrum
17.4.2008, 21:08
Смотрится не плохо, но сами диски не самые зрелищные :)
Черевато следующим:
1) Повышенный износ резины (шоркает)
2) Спидометр начнёт врать в меньшую сторону, ведь обший диаметр колеса как я понял получился больше, значит длинна круга тоже, езли разница большая, то придётся помучится подбирая другую шкалу :)
А так класс. тоже литьё хочу, только если буду брать 15 то более низкопрофильную резину, чтоб не нарвацо на эти две проблемы
Ничего смотрится, но кататься только по прямой и по гладкой дороге, а то подкрылки слетят. Арки будешь резать или как?
Это чревато прежде всего тем, что подвеска будет убиваться чересчур быстро.
Славик на Шестерке
17.4.2008, 21:41
Завтра пружины меняем чтоб не шоркало... А по диаметру на этой резине они точно такие же, только шире....
Tenebrum
17.4.2008, 21:45
Тогда всё очень даже хорошо :)
Отлично!!!

Как первые впечатления, наверно показалось что не на машине едете, а на тележке

? Сам не сразу привык что чуствуется дорожная разметка когда 15 купил
produman
17.4.2008, 22:34
Теперь аккуратнее по ямам придется ездить. Передний диск уже вроде немного покоцан ;)
Господин поручик
17.4.2008, 22:47
Цитата(Славик на Шестерке @ 17.4.2008, 20:08)

друг поставил седня, шоркает спереди, пружини севшие, а вообще как оно смотрится?
и вообще чревато это чем нибудь?
На стоковой машине смотрится как Ролекс у бомжа... не-ле-по. Я б на эти деньги лучше покрасил машину.
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2008, 21:52)

На стоковой машине смотрится как Ролекс у бомжа... не-ле-по.
Ну с просевшими пружинами кажется как будто машина занижена, уже с виду не сток. Её просто надо полиролькой натереть чтобы вся блестела, а то диски выделяются очень
Цитата
Это чревато прежде всего тем, что подвеска будет убиваться чересчур быстро.
А почему она будет быстро убиваться?

наружний диаметр колеса (по резине) останется же тем же што и родные колёса!
Господин поручик
18.4.2008, 8:10
Цитата(vaz21063 @ 18.4.2008, 5:03)

Цитата
Это чревато прежде всего тем, что подвеска будет убиваться чересчур быстро.
А почему она будет быстро убиваться?

наружний диаметр колеса (по резине) останется же тем же што и родные колёса!

Увеличился вес колеса...со всеми вытекающими
Славик на Шестерке
19.4.2008, 9:15
Вес колеса меньше чем штамповка! А колеса ети у него от 10-ки остались, которая 5 раз кувырнулась и ушла в металлолом, поетому и литухи немного покоцаны. Конечно впечатления офигенные после штамповки, все прохожие пялятся, что на таком тазике такие литухи)))) Резина зимняя, KUMHO, думает летнюю пирелли взять) Теперь эта машину похоже будет тюнится! Я буду держать вас в курсе дела! ;)
Цитата(Славик на Шестерке @ 19.4.2008, 8:20)

Вес колеса меньше чем штамповка! А колеса ети у него от 10-ки остались, которая 5 раз кувырнулась и ушла в металлолом, поетому и литухи немного покоцаны. Конечно впечатления офигенные после штамповки, все прохожие пялятся, что на таком тазике такие литухи)))) Резина зимняя, KUMHO, думает летнюю пирелли взять) Теперь эта машину похоже будет тюнится! Я буду держать вас в курсе дела! ;)
По поводу веса...весьма большие подозрения.. Може если взять штамповкутакого же радиуса она будет тяжелее. Подвеска разбивается быстрее, у меня 15 слики на 50 профиле, не задевает... Если только загрузить сильно и на больших кочках. После зимы ремонт подвески. Собираюсь все сайлент блоки менять на полиуретан...может тогда будет жить...
StreetRider
29.4.2008, 21:06
разбивается скорее всего не весом, а за счет низкопрофильной резины. Т. к. она менее смягчает дорожные изъяны.
Господин поручик
30.4.2008, 8:23
Цитата(StreetRider @ 29.4.2008, 20:11)

разбивается скорее всего не весом, а за счет низкопрофильной резины. Т. к. она менее смягчает дорожные изъяны.
разбивается...только не подвеска. а диски-больше вероятность пробоя резины, когда голый диск уже на препятствме наезжает. ( речь о низкопрофильной по сравнеию с высоким профилем)
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2008, 7:28)

Цитата(StreetRider @ 29.4.2008, 20:11)

разбивается скорее всего не весом, а за счет низкопрофильной резины. Т. к. она менее смягчает дорожные изъяны.
разбивается...только не подвеска. а диски-больше вероятность пробоя резины, когда голый диск уже на препятствме наезжает. ( речь о низкопрофильной по сравнеию с высоким профилем)
Ага, вот только у меня слики, а они кованые, чтобы их разбить надо очень сильно постараться, скорее вся энергия удара уходит на подвеску.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.