Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
PionerR
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?
Господин поручик
Цитата(PionerR @ 17.4.2008, 10:14) *
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?

Здорово! Поищи в форуме ГАРАЖ- там полно таких проблем. (кста, твоя тема тоже к гаражу)
зы- ничего себе-"низкая скорость" 3700-4-х ступка=100км/ч grin.gif
Largan
как вариант включить печку
alex833
Возможно врет указатель или датчик. Обычно стрелка должна стоять вертикально, если чуть чуть отклоняется вправо (на 1-2 мм) то ничего страшного нет. Если подбирвется вплотную к красной зоне или вообще в красной зоне то это конечно неисправно что-то
PionerR
к сожалению печка летом не выход,а с открытыми окнами продует тока так...а указатель вот именно что не просто стоит чуть дальше 90 а медленно но верно ползет к запретной "красной" зоне dntknw.gif
STALKER
Цитата(PionerR @ 18.4.2008, 22:12) *
к сожалению печка летом не выход,а с открытыми окнами продует тока так...а указатель вот именно что не просто стоит чуть дальше 90 а медленно но верно ползет к запретной "красной" зоне dntknw.gif

тебе нужно прочистить систему охлаждения, скорее всего радиатор забился
Tenebrum
У тебя радиатор какой? Медный или другой какой?
Largan
Цитата
к сожалению печка летом не выход

если приспичит то ты об этом даже задумываться не будешь потому как иногда на трассе это единственный способ доехать домой
чирчик
Цитата(PionerR @ 17.4.2008, 9:14) *
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?

открой крышку радиатора налей полный и погазуй если будут идти пузыри значит выхлоп.газы идут на воду надо менять прокладку головки,у меня так было.
sharp
Цитата(PionerR @ 17.4.2008, 10:14) *
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?

я себе в салон проел и установил тумблер ручного вкл (помимо датчика) вентилятора охлаждения радиатора
Denchik
Прошлым летом испытывал те же проблемы. По городу ничего, а на трассе стрелка уходила за 90'С, а впереди маячила поездка на 4000км... тоже менял термостат и т.д.- бесполезно! Что сделал:
1. Поставил новый радиатор (медный по-любому!!! Он хоть и дороже, но реально лучше)
2. Выкинул нах электрический вентилятор (ставлю его тока на зиму) и поставил 6-ти лопастную крыльчатку от Нивы
3. Перевесил номер на 5см ниже, т.к. он закрывал отверстие между решеткой радиатора и бампером
Что получилось? Теперь темп-ра даже до 90'С не доходит при любом режиме езды, ну может пару раз, когда пассажир в машине, 35 ведер картошки и 50 км от дачи до города со скоростью 90км/ч))))
З.Ы. Да, радиатор конечно денег стоит, но зато едешь спокойно и не боишься движок запороть или закипеть!
З.З.Ы. Пробо
david
УЙ знает. сколько езжу- ничего не перегревается. может просто не нужно насиловать машину?
Largan
если уж грееться то можно на крайний случай ехать на 4й передачи на 60 км /ч
MIDIAN.by
Цитата(Largan @ 17.4.2008, 18:12) *
как вариант включить печку

...и наслаждаться тёплым ветерком.... rofl.gif

А если серьёзно, то я бы сначала начал с промывки системы, а потом смотрел бы дальше чё да как...
рома из таганрога
Пренудительный запуск вентилятора(почти у каждого стоит) уже меньше греется и помой радиатор всякие букаши и т.д. мешают охлаждению, сам я их меняю(радиаторы) раз в год так как палсмасовые радиаторы гадкая вещь недолговечная!
kvet
У меня всё работало исключительно, но после кап. ремонта двигателя началось. Греется как сумасшедший и принудилово не помогает - но до красной зоны не доходит. Правда иногда подтекает из под прокладочки там где на печку циркуляция идёт (говорят если система не герметична, то термостат как попало работает). Ещё говорят при ремонте могли поставить прокладку головки такую у которой вырезы чуть меньше чем окна рубашки! С чего начать, чтоб лишнюю работу не делать?
chigens
У меня помоему похожая проблема.
ВАЗ 2106
Год 1998
Пробег 34к
5ти ступка
Двиган 1,3

Проблема такая, минут 10 15 ездишь нормально, потом когда движок уже прогревается и стрелка доходит до 90 (дальше не ползет) ну если только чуть чуть, при переключении с нейтралки на первую чтобы трогаться, её начинает всю трести, такое ощущение что ща что то из под машины вывалиться, также коробка передач вся тресется, если чуть чуть постоишь температура уйдет < 70 примерно то снова все нормально, чуть поездишь или в пробке постоишь так всё, снова все начинается, машину как будто всю лихорадит.

Мне говорили что может проблема в бензонасосе, кто то говорил что в зажигании, вообщем ситуация вообще не понятная ибо до красной зоны температура не поднимается.
kvet
Цитата(chigens @ 16.5.2008, 5:57) *
ну если только чуть чуть, при переключении с нейтралки на первую чтобы трогаться, её начинает всю трести, такое ощущение что ща что то из под машины вывалиться, также коробка передач вся тресется,



100% точно также! А сегодня вообще ужас чуть проехал и закипел! Целый день мучался cray.gif. Попробую всё же термостат завтра поменять!!! Жалко будет двигло запороть после кап.ремонта 5000км всего проехал!
Scarmelion
А я нафиг все поменял - помпу, термостат, все патрубки и радиатор. И тосол хороший залил. Правда вот на медь денег не хватило, радиатор взял алюминиевый. Без принудиловки - 90 в пробке.
Михаил456
Цитата(chigens @ 16.5.2008, 6:57) *
У меня помоему похожая проблема.
ВАЗ 2106
Год 1998
Пробег 34к
5ти ступка
Двиган 1,3

Проблема такая, минут 10 15 ездишь нормально, потом когда движок уже прогревается и стрелка доходит до 90 (дальше не ползет) ну если только чуть чуть, при переключении с нейтралки на первую чтобы трогаться, её начинает всю трести, такое ощущение что ща что то из под машины вывалиться, также коробка передач вся тресется, если чуть чуть постоишь температура уйдет < 70 примерно то снова все нормально, чуть поездишь или в пробке постоишь так всё, снова все начинается, машину как будто всю лихорадит.

Мне говорили что может проблема в бензонасосе, кто то говорил что в зажигании, вообщем ситуация вообще не понятная ибо до красной зоны температура не поднимается.

бензонасос тут не причем,готовся менять сцепление
chigens
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?
Spok
В оренбурге замена сцепления 900 стоит, про остальное не знаю.
chigens
Кстати ещё посоветовали, разогреть машинку, довести до описанного выше состояния, и проверить радиатор, если температура сверху и снизу отличается значит термостат над менять, ибо охлаждение идет только по малому кругу.
kvet
На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать!
Михаил456
Цитата(kvet @ 19.5.2008, 20:28) *
На счёт сцепления не уверен - проехал всего 5000 км. после ремонта на горячую так же дёргает и трясёт, но не всегда. С перегревом разобрался поменял термостат и почистил от грязи радиатор снаружи в пробке без принудилова редко за 90 заходит и вообще вентилятор стал вовремя срабатывать!

спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.
kvet
Цитата(Михаил456 @ 19.5.2008, 19:36) *
спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.


Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)!

Цитата(chigens @ 19.5.2008, 5:03) *
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?


Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет!
chigens
Цитата(kvet @ 19.5.2008, 21:36) *
Цитата(Михаил456 @ 19.5.2008, 19:36) *


спалить сцепление можно и за меньший пробег.а вообще дело в демпферных пружинах и том что при нагреве сцепление как бы коробит и оно берет пятнами,а не всей плоскостью.


Ну если один из демпферов лопнул или вылетел - то согласен , но оно было бы и на холодную! При нормальном режиме езды спалить не так и просто за 5000км, из них 2-2,5 тыс. за городом т.е. особого износа не было. До ремонта ездил на одном металле пол корзины сожрало (пришлось менять), но так никогда не дёргало! Если диск сгорает не равномерно. то дёргало бы и на холодную(тем более не всегда, бывает неделю нормально себя ведёт)!

Цитата(chigens @ 19.5.2008, 5:03) *
а сколько примерно стоит поменять сцепление?
помпа термостат и прочие мелочи?


Вчера взял термостат примерно за 7$! Поменял за 10 мин! Очень долго ждал пока двигло остынет!


А как можно самому поменять, а то я чайник в этом плане вообще не лажу, есть какая нить инфа в картинках=)

сам нашел спс:)

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/4-...m-vaz-2106.html
askett75
Цитата(PionerR @ 17.4.2008, 11:09) *
Всем привет. подскажите плиз,у меня автомобиль перегревается на низкой скорости после поездки на 3700об/м(4хступка) хотя уже менял термостат и датчик включение вентилятора,все вроде нормально но стрелка !!иногда!! все равно ползет вверх,может у кого было такое?

Почисти радеатор и поставь принудительный вентелятор.
bylavert
У меня грелась одно время, и пробка воздушная образовывалась, что только не делал. Оказалось радиатор отопителя был немного дырявый и через эту дырку сосало воздух. Течь была еле заметная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU