Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень плохо заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
DimoZZa
Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет.
Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать.
Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб??
denis-21061
Цитата(DimoZZa @ 16.4.2008, 9:49) *
Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет.
Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать.
Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб??

Я бы заменил карб. Можно долго насиловать старый, но этот "раритет", скорее всего, свое уже отходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU