Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На «АвтоВАЗе» собраны первые новые «Нивы»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
STALKER
На «АвтоВАЗе» собраны первые новые «Нивы»



На Волжском автозаводе уже собраны первые образцы серьезно модернизированной «Нивы» (вернее сейчас эта модель называется Lada 4x4), передает журнал «Волжский автостроитель». Они сейчас проходят испытания, которые должны выявить «детские болезни». Как будет выглядеть рестайлинговая «Нива» пока сказать невозможно – официально модель могут представить в лучшем случае лишь в конце августа на автосалоне в Москве, а в продажу она поступит только в начале 2009 года.

Ожидается, что модернизация коснется не только внешнего вида автомобиля, но и ходовой, которая будет серьезно доработана. Кроме того, заметно лучше станет салон. Стоит отметить, что старая «Нива» выпускается вот уже 30 лет. До сих пор автомобиль не претерпевал ни одной серьезной модернизации. И поклонники этого отечественного внедорожника надеются, что предстоящий рестайлинг вдохнет в «Ниву» новую жизнь.

// auto.mail.ru
Сергий
Вот это реальная тема! Нива - наша до мозга костей, отражает наш русский характер, не говорю про то, и сконструирована она была нашими проектировщиками и стала родоначальницей класса... в общем - ура и браво ВАЗу!
KOCMOC
Цитата(STALKER @ 16.4.2008, 5:27) *
[До сих пор автомобиль не претерпевал ни одной серьезной модернизации.

Угу! Новый движок, новый салон, новый зад, неговоря о всяких там четырехдверных извращениях и кучи видов колхоз-пикапов! Ниву никогда не модернизировали! Это все наши галлюцинации!!!!!!

По мне-дык фтопку такие модернизации, 2121 испоганили в 21213. Во что 213 испоганят, я даже думать не хочу. Хотя, с другой стороны, может там будет можно слямзить что-нибудь, чтобы потом на классику поставить. Типа 80-ки с 214-ой.
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 17.4.2008, 14:23) *
Хотя, с другой стороны, может там будет можно слямзить что-нибудь, чтобы потом на классику поставить. Типа 80-ки с 214-ой.

полностью согласен,
все нынешние модели ваза это доноры для классики grin.gif
З.Ы. Модификация и модернизация разные веши
alex833
Ну не долго осталось посмотрим что получится smile.gif
Вообще есть признанный во все мире факт:
У ВАЗа за всю его жизнь есть два достижения:
1) это НИВА
2) это ОКА да да именно ОКА т.к. за небольшую цену удалось создать по настоящему удачный и сбалансированный автомобиль. Его проектировали молодые конструкторы им была дадена свобода фантазии и им удалось воплотить в ней весьма смелые идеи.

Теперь конечно и НИВА и ОКА устарели но факт остается фактом. Иностранцы в свое время говорили что если бы ВАЗ помимо экспорта НИВЫ стал экспортировать ОКУ то у него бы прибыль было некуда девать т.к. она оказалась бы весьма востребованной в городах Европы. Во время когда она была спроектирована у нее просто небыло конкурентов (ближайший конкурент это Японска Дайхатцу но она по цене не шла ни в какое сравнение и к томуже в Европу не экспортировалась)

И что самое интересное обе машины проектировались именно с "нуля" на энтузиазме конструкторов. smile.gif Что теперь получится после объединения с Рено хз. Но лично мое мнение, что вписывание ВАЗовских моделей в платформу Рено-Логан ни к чему хорошему не приведет. Пропадет именно способность проектировать машины с "нуля"
STALKER
а сколько Оке лет?, я у деда в старых журналах за рулем за 80е года видел ее там
alex833
Цитата(STALKER @ 18.4.2008, 18:07) *
а сколько Оке лет?, я у деда в старых журналах за рулем за 80е года видел ее там



Первый опытный автомобиль I серии был получен с ВАЗа осенью 1984 г., а в августе 1985 г. был изготовлен кузов и собран первый автомобиль 1-й серии с приводами для инвалидов в экспериментальном цехе. В 1986 г. собрано 2 автомобиля 2-й серии опытных образцов, в 1987 г. - 3 автомобиля 3-й серии. В 1989 г. на СеАЗе были собраны первые товарные автомобили (30 шт.). В дальнейшем производственные мощности наращивались, а количество сошедших с конвейера авто увеличивалось.

Автомобиль был запущен в производство в 1989 году, причем сразу на трех заводах -в Тольятти (20 тыс. в год), в Серпухове (10 тыс. в год) и в Набережных Челнах (20 тыс. в год).

В настоящее время ОКУ выпускают только в Серпухове (в Тольятти давно уже прикрыли производство, а на Камазе скупили завод и выпускают теперь Фиат, и еще какието машины), там экспериментируют с двигателями (чтобы отвечали Евро-3. Сейчас выпускают ОКУ с китайским трехцилиндровым двигателем, на 13дюймовых колесах (раньше были 12 дюймовые) с другой торпедо, и обвесом.
Сергий
Оке - больше 20 годов. Вот это новости!
А ведь дейтсвительно! на момент создания Окушки реальными конкурентами были только, пожалуй, доживающий своё Трабант, да немецкие Жуки. Причем, в соотношение цена-возможности-комплектация Ока бы, при грамотной маркетинговой политике моглаи бы завоевать мировой рынок и достичь звания - один из самых народных автомобилей, "автомобиль, поднявший нацию...". Пожалуй, только с Жуками не стал бы Окушку ровнять. Все-таки эстетика 30-х сохраненная до НАШЕГО века - это достижение)
Но Слава Богу, что хотя бы копейка - читай, "недоделаннная шестерка" ))) смогли внести свой вклад в историю массового автомобилестроения)
А уж про Ниву, с нее ведь начался весь сыр-бор, вообще молчу, как я уже говорил, не будь нашей Нивы, не было бы всяких там, Кашкаев и т.п.
Ура и респект Вазу!
mafia
Цитата(KOCMOC @ 17.4.2008, 10:23) *
По мне-дык фтопку такие модернизации, 2121 испоганили в 21213.


После этой модернизации загрузка багажа в багажник стала намного легче...
STALKER
Цитата(mafia @ 7.5.2008, 0:57) *
Цитата(KOCMOC @ 17.4.2008, 10:23) *

По мне-дык фтопку такие модернизации, 2121 испоганили в 21213.


После этой модернизации загрузка багажа в багажник стала намного легче...

может шахе так же сделать grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU