Французы продлят жизнь LADA-«классике»
Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107. По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
Цитата
В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
как говориться не надо иобретать велосипед, все новое хорошо забытое старое
приятно когда есть люди в здравом уме даже среди зажравшихся автопроизводителей,особенно в свете последних событий.нет альтернативы нашей классике.только не получилось бы как всегда...
А вдруг что нибудь путное получиться? Может и правда поддержат нашу классику
Я где-то слышал недавно, что скоро весь автомобильный мир начнет смотреть в сторону оптимизации и упрощения технических решений в автоконструировании, за исключением всякого рода эксклюзва(типа Ferrari, Porshe, Rolls Roys и т. д.). То есть разного рода сиситемы, типа ГУР, АБС, АПС, системы стабилизации подвески, куча разной электроники, всякие тип-, парктроники и прочее и прочее, что так много лет внедрялось в мировой автопромышленности, возможно, станет менее востребованным и уступит место простым, но надежным и, что немаловажно, дешевым системам в будущих авто. Хотя я лично, в это верю мало, поскольку люди уже думают и о летающих машинах

,но рациональное зерно в этом определенно есть!
Sancho_SP
23.4.2009, 10:43
Не будет никто ничего упрощать. Всё эти усложнения конструкции всё же повышают комфортность автомобиля, а за неё и платят.
dimitros
23.4.2009, 11:29
Цитата(Вазыч @ 9.4.2009, 10:42)

А вдруг что нибудь путное получиться? Может и правда поддержат нашу классику

Если получится что-нибудь путное, то это путное уже не будет стоить 4000 евриков, а примерно как их Логаныи т.п.
sanek_1987
26.5.2009, 11:57
Бред,давно пора на покой............
Да не умеют у вас и у нас делать машины,или не хотят!!!И это факт.Даже те же Китайци уже преплюнули и АВТОВАЗ и еже сним.
Uncle_Hank
26.5.2009, 18:51
В том же Египте или в Турции где собирают наши 5ки из постовляемых запчастей ,они стоят в районе 3000 у.е. Это намного дороже чем у нас )))).
А про продление жизни классики ,то и без Французов ее еще лет 7 точно собирать будут .
в любом случае автоваз выиграл бы на выпуске тех же 2101, 2101, 2102, 2103, 2106. Машины бы дорого не стоили, да и брали бы их очень охотно. Ну мож чуток тока под евро подогнать и всё.... Лохи они))
Uncle_Hank
27.5.2009, 12:12
Цитата(Dexiter @ 26.5.2009, 20:38)

в любом случае автоваз выиграл бы на выпуске тех же 2101, 2101, 2102, 2103, 2106. Машины бы дорого не стоили, да и брали бы их очень охотно. Ну мож чуток тока под евро подогнать и всё.... Лохи они))
+1 ))
HellRaven
27.5.2009, 14:52
Цитата(Dexiter @ 26.5.2009, 21:38)

в любом случае автоваз выиграл бы на выпуске тех же 2101, 2101, 2102, 2103, 2106. Машины бы дорого не стоили, да и брали бы их очень охотно. Ну мож чуток тока под евро подогнать и всё.... Лохи они))
Полностью согласен!!!
A правда, что Путин купил автоваз? )))
Цитата(Joker' @ 29.5.2009, 12:15)

A правда, что Путин купил автоваз? )))
Нафиг он ему нужен то??? )))))))))
ИМХО, у них всё получится. 2107 лучше Логана корявого.
Вот нашел пару фоток про переделанную семерку...Ну, думаю, передок все видели, а вот сзади это чудо вижу впервые...

Лучше бы подвеску модернизировали, а внешность оставили
вовка , +1, ужоснах. Классика и без рестайлинга органично смотрится.
Оффтоп: будь моя воля, я б и в девятки круглые фары ставил...
Цитата(Enkei @ 3.6.2009, 1:12)

Вот нашел пару фоток про переделанную семерку...Ну, думаю, передок все видели, а вот сзади это чудо вижу впервые...


Реально, своей противной угловатостью на Логан смахивает. Наша сборка намного лучше!!!!
Если не ошибаюсь, представленным фоткам уже года два и это всего-лишь один из очередных не дошедших до конвеера экспериментов АвтоВаза, не имеющий никакого отношения к Рено.
Не имеет. Да, рестайлинг пенистый. Но он же есть
М-Да, ну и убожество, 7ку называли русским ролс-ройсом, за небольшим сходством решетками радеаторов, а это вообще какое то нечто...
у меня такое ощущуение, что это просто для привлечения внимания к реношникам и их партнерству с ВАЗовцами...
мне кажется им легче логаны штамповать и буду продаватьсяи дальше, причем неплохо))
Ув монду все это. 15.4.2008 - а все никак не продлят. Пол года назад опять обещали золотые горы. Тему пора в юмор переносить.
Французы не продлят. А мы тут за каким хреном тусуемся? Ивану-дураку только и пёрло щастье. Сказки кончились и Дед-мороз больше не приходит.
Передок от Канго один в один, а зад убожество... И реношники достали уже со своими идеями рестайлинга, лучше бы ходовой занялись, а то то прикрутят хромированные рукоятки, то открутят и каждый раз по 500 евреев добавляют. Задолбали они!!!
Цитата(Sprpddr @ 17.5.2010, 18:18)

Ув монду все это. 15.4.2008 - а все никак не продлят. Пол года назад опять обещали золотые горы. Тему пора в юмор переносить.
А помоему в колхозный тюнинг
Главное, бойтесь чтобы вот это не стало стоком
AsarNik
13.10.2010, 17:26
Цитата(Enkei @ 2.6.2009, 23:12)

Вот нашел пару фоток про переделанную семерку...Ну, думаю, передок все видели, а вот сзади это чудо вижу впервые...


Ну и ляпнина. Опять пластилину не хватило.
Чем то напоминает ужасную машинку из ГДР-"Вартбург" убоище.
Фото.
Чего вы эту ... обсуждаете. Чтобы делать кузовщину, нужны пресса. Французы их будут поставлять? Как камаз и ижевск делали на классику железо, так и будут делать. Все давно на эту тему успокоились и вам советуют. Других тем нет?
Этой новоделке до убогости приведенного Вартбурга еще как до Парижа раком. В принципе, ради разнообразия и продолжения выпуска деталей я бы дал добро этой штуке. Возможно даже сел бы когда нибудь, когда живой нормальной классики не останется...
Жалко только что ее не будет никогда и лет через 20 придется ездить на повсеместно круглом унылом говне.
scorpio100
22.11.2010, 14:33
Если французы начнут делать классику то цена на нее будет заоблачной :(
POWER FIRE
1.12.2010, 0:06
Всякое видел, ну чтоб так изуродовать наш отечественный автомобиль!.......
Тут внешность наша классика значит набирала десятками лет и тут на тебе, оккупанты решили заколхозить......

руки бы им повыдергать, логан свой слепили уже топором струганный и до наших машинок решили добраться....

слава богу не видно их на дорогах, хотя и в правду ради того чтобы запчасти ещё жили, но зато 5-ку на конвейер поставили, жаль конечно не нашу так горячо любимую шахульку, но всё таки сердце радуется!
Классика всегда будет жить, хотя бы в наших сердцах!
funof325
1.12.2010, 11:38
как по мне лучше они бы техническую часть автомобиля довели до ума, а кузов можно оставить классический, в нем есть свой шарм.
но как уже кто-то писал - это просто очередная пиар акция, так что не раскатывайте губу.
Цитата(Kikos @ 9.4.2009, 14:02)

Я где-то слышал недавно, что скоро весь автомобильный мир начнет смотреть в сторону оптимизации и упрощения технических решений в автоконструировании, за исключением всякого рода эксклюзва(типа Ferrari, Porshe, Rolls Roys и т. д.). То есть разного рода сиситемы, типа ГУР, АБС, АПС, системы стабилизации подвески, куча разной электроники, всякие тип-, парктроники и прочее и прочее, что так много лет внедрялось в мировой автопромышленности, возможно, станет менее востребованным и уступит место простым, но надежным и, что немаловажно, дешевым системам в будущих авто. Хотя я лично, в это верю мало, поскольку люди уже думают и о летающих машинах

,но рациональное зерно в этом определенно есть!
все эти системы достаточно удобны,системы типа антизанос хорошо помогают зимой,людям нужен камфорт и безопасность чего нет в классике.когда поездишь на хорошей иномарочке,потом как то классика неочень

единственный плюс классике-простая конструкция и ремонт.
В голове должен быть антизанос, а не в машине! Равно как и автомат.
Ездил я на иномарочке. Зубило зубилом, только дорого. И запчасти по п**децким ценам. Нуихнах...
Цитата(Enkei @ 2.12.2010, 3:21)

В голове должен быть антизанос, а не в машине! Равно как и автомат.
Ездил я на иномарочке. Зубило зубилом, только дорого. И запчасти по п**децким ценам. Нуихнах...
не ну ино ине рознь)
funof325
2.12.2010, 18:40
каждому свое, у меня дружбан недавно на Рено Меган колодки поменял, нашел в оптовом магазине колодки по цене в 230 грн. (29$). А когда я ему сказал, что могу амортизаторы для жигуля за 70 грн. (10$) купить он мне зразу завидовать стал. А кум, тот вообще молодец, VW Caddy продал и купил себе четверку вазовскую, тепер радуеться, говорит я на авторынок з гривнами теперь иду, а не с евро, как раньше.
по комфорту оно конечно хорошо, но расходники все равно менять надо, а платить за запчасти в десять раз дороже я пока не готов. Я всегда говорю, накопить денег и купить машину не проблема, нужно достаточно заробатывать на ее эксплуатацию.
Цитата(funof325 @ 2.12.2010, 19:40)

каждому свое, у меня дружбан недавно на Рено Меган колодки поменял, нашел в оптовом магазине колодки по цене в 230 грн. (29$). А когда я ему сказал, что могу амортизаторы для жигуля за 70 грн. (10$) купить он мне зразу завидовать стал. А кум, тот вообще молодец, VW Caddy продал и купил себе четверку вазовскую, тепер радуеться, говорит я на авторынок з гривнами теперь иду, а не с евро, как раньше.
по комфорту оно конечно хорошо, но расходники все равно менять надо, а платить за запчасти в десять раз дороже я пока не готов. Я всегда говорю, накопить денег и купить машину не проблема, нужно достаточно заробатывать на ее эксплуатацию.
ну тут дело конечно индивидуальное, но аморты за 70грн и работают соответственно) имхо конечно
funof325
3.12.2010, 11:25
ну за 70 грн может и нет, а за 97 будут хорошо работать, вот посмотрите, это не реклама, просто пример
http://www.atl.ua/DetailProduct_287_208_1.html
Цитата(Aрт @ 29.5.2009, 13:36)

ИМХО, у них всё получится. 2107 лучше Логана корявого.
Ой ну не смешите, честно слово...)
Че вообще за дурацкий спор, что лучше в абсолютном плане...
Лучше то, за чем лучше следят.
А 2107 лучше Логана тем что в пробке оба стоят со скоростью 5км/ч, но 2107 делает это дешевле.
Цитата(Enkei @ 2.6.2009, 22:12)

Вот нашел пару фоток про переделанную семерку...Ну, думаю, передок все видели, а вот сзади это чудо вижу впервые...


Если бы мне предложили такую бесплатно, я бы взял. Как говорится лучше плохо ехать чем хорошо идти))) Если эту машину создавали не русские и не китайцы, думаю "фарша" в ней намного больше чем в классике
Cпереди смотрится неплохо., а вот сзади мне не нравится. Хотя это немного улучшило бы аэродинамику кирпича в кои веки...
Врядле возьмутся за производство такого авто.
Хотя если снять с производства устаревшие 2105 и 2107 и вместо них запустить это, и продавать по той же цене, то машину будут брать...
POWER FIRE
9.12.2010, 4:12
Цитата(Atera @ 9.12.2010, 6:31)

Лада Гранта ей названье, та же калина, мне нравится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.