Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бойлерная...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Scarmelion
Залита вода. температура - 90, вентилятор постоянно включается/выключается, с разницей в минуту-две. едем, все в порядке, и через 20-25 мин начинаем закипать-слышна кавитация в движке и радиаторе. при этом не парит, температура 90, вентилятор ведет себя так же. Помимо самой ож грешу на термостат, может в нем проблема? Стремно просто это бульканье под капотом.
denis-21061
Цитата(Scarmelion @ 15.4.2008, 9:50) *
Залита вода. температура - 90, вентилятор постоянно включается/выключается, с разницей в минуту-две. едем, все в порядке, и через 20-25 мин начинаем закипать-слышна кавитация в движке и радиаторе. при этом не парит, температура 90, вентилятор ведет себя так же. Помимо самой ож грешу на термостат, может в нем проблема? Стремно просто это бульканье под капотом.

Залей тосол.
Scarmelion
С водой всегда так будет?
федор
Цитата(Scarmelion @ 15.4.2008, 10:51) *
С водой всегда так будет?

У тосола температура кипения выше.
MOTORist
Тосол заливай однозначно.
Он ведь не дорогой, нафик на воде ездить?
Scarmelion
MOTORist, в данный жизненный промежуток нет возможности купить (неделю-две), просто ездить надо. Если что - у меня вентиль с кнопки, попробуем так...
Ludvig
Незабудь от накипи двигатель избавить read.gif . Уксусную или лимонную кислоту прям в радиатор, поезди. А потом тосол, после промывки.
maryushin
От воды термостат и помпа могут накрыться
Scarmelion
Цитата(Ludvig @ 17.4.2008, 8:28) *
Незабудь от накипи двигатель избавить read.gif . Уксусную или лимонную кислоту прям в радиатор, поезди. А потом тосол, после промывки.

Спасибо :)
Тема не в формате, ответы получены-закрываю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU