Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дёргает на высоких, запах в салоне
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Лёха-украинец
Да благословит Вас Господь!!!

Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому angel.gif
Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. help.gif
Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК dntknw.gif
Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение diablo.gif
Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ aggressive.gif
Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?...

Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как?

Такая вот жиззь!!!

Подскажите кто может help.gif

Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен clapping.gif
Oldwarrior
Цитата(Лёха-украинец @ 15.4.2008, 3:19) *
Да благословит Вас Господь!!!

Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому angel.gif
Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. help.gif
Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК dntknw.gif
Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение diablo.gif
Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ aggressive.gif
Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?...

Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как?

Такая вот жиззь!!!

Подскажите кто может help.gif

Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен clapping.gif

Карбюратор. Насчет запаха - проверь, не забита ли обратка, если таковая имеется. И не течет ли из шлангов, из-под хомутов. И отрегулировать.
Рустам Шамсиев
По поводу дерганья могу предположить, что дело в трамблере (люфт, контакты, пробит конденсатор). У меня такое было, когда контакты износились. Советую всегда возить с собой запасные контакты и конденсатор (если конечно у тебя не БСЗ).
Идем далее... по поводу тяги вероятно проблема с зажиганием. Если пальцы стучат значит раннее зажигание, но если в гору и под нагрузкой это нормально. Попробуй разгонись по прямой до 50 км/ч и резко нажми на газ если пальцы брякнули и утихли-значит зажигание настроено правильно, а если нет-то раннее.
По поводу сапуна думаю, что ничего страшного....
Капремонтом вроде пока не пахнет.
Лёха-украинец
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора sad.gif
Рустам Шамсиев
Цитата(Лёха-украинец @ 15.4.2008, 9:54) *
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора sad.gif

Попробуй поставить новый конденсатор, он копейки стоит да и пригодится тебе потом, но опять же надо искать причину почему его пробило, возможно контактная группа на массу коротит. У меня пахло бензином когда тек бензобак, вобщем проверяй топливную магистраль, шланги, бензонасос (на заведенном двиге). Как вариант дерганье может быть из-за бензонасоса или засоренных топливных фильтров.
Иванов
Не парся подедь к карбираторщику ещё раз 250 км а)не расстояние б) по себе знаю даже хороший спец может лапухнутся, чтото не дажал чтото пережал, не год назад же у него был пусть переделает read.gif
DONETSK
Насчёт бензина: была такая проблема когда взял машину. Трубка вентиляции бака валялась на баке. Вывел её в отверстие около заправочной горловины,надел разгрузочный клапан,чтоб бензин не испарялся постоянно-проблема исчезла.
Лёха-украинец
Cпасибо за советы - сегодня попробую. good.gif Но всётаки как проверить кодер на трамплере? read.gif
DONETSK
Цитата(Лёха-украинец @ 18.4.2008, 9:12) *
Cпасибо за советы - сегодня попробую. good.gif Но всётаки как проверить кодер на трамплере? read.gif

Поставь новый-стоит не дорого. Старый можно отключить,зарядить например батарейкой КРОНА и после проверить тестером. Он должен сохранять некоторое время заряд в себе.
guffi
Были у меня праблемы и дёргонье , и бензином ваняло. Дёргалась из-за того что уровеннь топлива в полавковой камере был меньше, просто разбери и посмотри.
А вот нащёт запаха я памучил ни одно СТО. В итоге с помощью давления воздуха выеспилось что прохудился шланг каторый шол от могистрали к фильтру.
На счёт зажигания саветую поставить БСЗ с автоматическим октан корректаром СИЛЫЧ, и забудиш про зажигание.
DONETSK
Цитата(guffi @ 19.4.2008, 22:24) *
Были у меня праблемы и дёргонье , и бензином ваняло. Дёргалась из-за того что уровеннь топлива в полавковой камере был меньше, просто разбери и посмотри.
А вот нащёт запаха я памучил ни одно СТО. В итоге с помощью давления воздуха выеспилось что прохудился шланг каторый шол от могистрали к фильтру.
На счёт зажигания саветую поставить БСЗ с автоматическим октан корректаром СИЛЫЧ, и забудиш про зажигание.

Юзаю сей девайс,поэтому подтверждаю.
Лёха-украинец
Кондер поменял. Еще фильтр топливный бывший хозяин поставил почему-то после бензонасоса fool.gif - поставил перед насосом новый фильтр но всё равно дерганье периодически появляется вовремя езды особенно когда сырость nea.gif . Но я нашёл тут одну весчь - недавно машину пыталась угнать детвора покататься: ну как полагается разбили стекло и сняли провода с замка зажигания и пытались завести но под капотом стоял выключатель массы drinks.gif ! Не знаю как они замыкали но в субботу обнаружил что изоляция на проводе от замка до катушки (плюсовой) почти отсутствует - может это и есть ответ на дерганье в сырую погоду? Сегодня куплю провод и заменю - посмотрим umnik2.gif
BlackCat
Цитата(DONETSK @ 17.4.2008, 19:35) *
Вывел её в отверстие около заправочной горловины,надел разгрузочный клапан,чтоб бензин не испарялся постоянно-проблема исчезла.


что есть разгрузочный клапан ? если можно в двух словах
DONETSK
Цитата(BlackCat @ 21.4.2008, 9:51) *
Цитата(DONETSK @ 17.4.2008, 19:35) *

Вывел её в отверстие около заправочной горловины,надел разгрузочный клапан,чтоб бензин не испарялся постоянно-проблема исчезла.


что есть разгрузочный клапан ? если можно в двух словах

Этот клапан открывается и выпускает в данном случае пары бензина при превышении некоторого давления.

[quote name='BlackCat' post='68883' date='21.4.2008, 9:51'][quote name='DONETSK' post='68017' date='17.4.2008, 19:35']
Лёха-украинец
Поменял провод от замка зажигания до катушки (+), проехал 10 км - сказка. Потом машина постояла час и я поехал назад: ехал-ехал, всё отлично, потом остановился высадить пассажира и когда трогался сильно прогазовал и НАЧАЛОСЬ ДЁРГАНЬЕ!!! Что делать!!! diablo.gif umnik2.gif help.gif
DONETSK
Цитата(Лёха-украинец @ 24.4.2008, 8:40) *
Поменял провод от замка зажигания до катушки (+), проехал 10 км - сказка. Потом машина постояла час и я поехал назад: ехал-ехал, всё отлично, потом остановился высадить пассажира и когда трогался сильно прогазовал и НАЧАЛОСЬ ДЁРГАНЬЕ!!! Что делать!!! diablo.gif umnik2.gif help.gif

Что приходит в голову,так это то,что запала игла в поплавковой камере или заела заслонка и не закрывается на втором диффузоре.
guffi
Полюбас чёто с топлевной системрй. Топлева не хватает матору. Смотри катб и насос там чёрт зарыт.
Mad_Doc
Значиццо, так:

Цитата(Лёха-украинец @ 15.4.2008, 6:19) *
Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. help.gif

Это дренажная трубка бензобака пахнет grin.gif
Как с этим бороЦЦо - сказано уже до меня grin.gif

Цитата(Лёха-украинец @ 15.4.2008, 6:19) *
Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК dntknw.gif
Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение diablo.gif

Корень зла лежит именно в разъё@#%ом подшипнике. Как правило, при этом УОЗ меняется хаотически, в зависимости от фаз луны и положения Юпитера относительно Солнца rofl.gif

Цитата(Лёха-украинец @ 15.4.2008, 6:19) *
Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как?

Это - НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
Вариант первый - отмыть пламегаситель и почистить систему вентиляции картера.
Если не поможет - ну, капиталко скоро.
Кстати, померяй компрессию. Это даст некий повод для размышлений. Главное - будешь знать, сколько ещё двиг отходит.
Лёха-украинец
Проблема решилась - дело в том, что я купил новый набор свечей поменял их и ничего не подозревал. А оказалось, что одна свеча плохая и очень быстро она покрылась черным нагаром и как говориться от погоды машина то дергалась то нет - ФУХХХ!!!! Дерганье исчезло с заменой свечи!!!

Вывод - проверяйте новые запчасти!!!
Лёха-украинец
Ну и варвары эти эксперты: недавно ставил свою 6-ку на учёт в Запорожье так меня послали на свою "ментовскую" независимую экспертизу - посдирали полкапота краски, уплотнители на дверях, шумоизоляцию - варвары...
viktor
за что пообдирали??
msm.silich
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
MoTop
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....
grafit
Цитата(MoTop @ 16.11.2009, 1:45) *
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....


Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта).
Frank
Цитата(grafit @ 19.12.2009, 17:34) *
Цитата(MoTop @ 16.11.2009, 1:45) *
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....


Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта).


Что за разносчик. Где в трамблере находится.
у4п1у
тоже дергается, пойду свои свечи посмотрю, спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU