Предлагаю в данной теме рассказать и посоветовать остальным участникам клуба различные полиуретановые сайлент-блоки.
В настоящий момент их достать уже легко, почти в каждом магазине и различных раскрасок и различных фирм...
Но какие лучше, вот в чём вопрос....
Что посоветуете?
Цитата(astarot @ 15.4.2008, 0:39)

Предлагаю в данной теме рассказать и посоветовать остальным участникам клуба различные полиуретановые сайлент-блоки.
В настоящий момент их достать уже легко, почти в каждом магазине и различных раскрасок и различных фирм...
Но какие лучше, вот в чём вопрос....
Что посоветуете?
Когда машинка в сервисе стояла, говорил с механиком, он сказал что самые лучшие сайлентблоки это ЧЕРНОГО цвета. Ставили какие-то паршивые желтые, так они все перегнулись вместо того, чтобы сжаться.
Полянский Игорь
16.12.2011, 15:32
[quote name='astarot' date='14.4.2008, 23:34' post='67274']
Предлагаю в данной теме рассказать и посоветовать остальным участникам клуба различные полиуретановые сайлент-блоки.
В настоящий момент их достать уже легко, почти в каждом магазине и различных раскрасок и различных фирм...
Но какие лучше, вот в чём вопрос....
Что посоветуете?
Привет я давно гоняю на сален блоках фирмы Полина нареканий нет убить не реально. На машине подвеска супер жесткий спорт.
самые лучшие сайлент блоки это черные, которые если провести по какому либо твердому предмету не оставляют резинового следа "потому что в разы дешевле чем полиуретановые"
Полянский Игорь
16.12.2011, 18:08
Цитата(filipp @ 16.12.2011, 16:37)

самые лучшие сайлент блоки это черные, которые если провести по какому либо твердому предмету не оставляют резинового следа "потому что в разы дешевле чем полиуретановые"
Полиуритан по всем показателя лутше резины. Полиуритан дороже поставил и забыл.
Цитата(Полянский Игорь @ 16.12.2011, 21:08)

Цитата(filipp @ 16.12.2011, 16:37)

самые лучшие сайлент блоки это черные, которые если провести по какому либо твердому предмету не оставляют резинового следа "потому что в разы дешевле чем полиуретановые"
Полиуритан по всем показателя лутше резины. Полиуритан дороже поставил и забыл.
полиуренан дороже резины в несколько раз необоснованно.
В штампах полиуретан служин в 2 раза дольше но для них материал выбирается листами и качество у него лучше чем у тех которые на сс20 например,
У меня стоят резиновые сайлентблоки и нет даже намека на износ и только нижние втулки аммортизаторов задних "пористый полиуретан китайский" потому что стоили они 80р против 75р резиновых
А вот если резиной в сайлент блоке можно рисовать ТО ЭТО ХРЕНОВО!!!!
Пример: сырая резина рисует и из нее можно различные формы делать вот и сайлентблоки выдавливает изза того что резина в осталась частично в амморфном состоянии
а нормальная резина которая НЕ РИСУЕТ!!! может безболезненно воспринимать сжатие на 25...30% от ее толщины
если бы полиуретан был экономически выгоден то на заводах его бы только ставили
Полянский Игорь
17.12.2011, 12:03
Полиуритан это новая технология по сравнению с резиной. Сален блоки Полина стоят не сто рублей. А на много дороже. По эксплуатации по всем характеристикам превасходят ризину. Дешевле купить и поставить хватит их на долго. Чем вазится с заменой резинок каждый год. Замена тоже денег стоит и не маленьких. Покупка дорогих девайсов при правильном подход оправдывается. Ну а завод это вчерашний день.
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 15:03)

Полиуритан это новая технология по сравнению с резиной. Сален блоки Полина стоят не сто рублей. А на много дороже. По эксплуатации по всем характеристикам превасходят ризину. Дешевле купить и поставить хватит их на долго. Чем вазится с заменой резинок каждый год. Замена тоже денег стоит и не маленьких. Покупка дорогих девайсов при правильном подход оправдывается. Ну а завод это вчерашний день.
так я же написал как выбрать нормальный резиновый сайлентблок, пришол черкнул и понял дерьмо или нормальные, А Сален блоки Полина пусть хоть сколько стоят у них спрос определяет предложение. У нас когда пришол в магазин загнули 2100 р "Сразу послал нераздумывая"
andron1313
18.12.2011, 20:30
краситель можно добавить любой. твёрдость полиуретана разная от этого и износ зависит. я занимаюсь их изготовлением могу делать полиуретановые сайленблоки на ваз цвет чёрный и синий. твердость Полиуретана по Шору - 70A
Втулки стабилизатора 4 шт
Втулки на реактивные тяги 10 шт
Втулки задних амортизаторов 8 шт
территориально Украина кому интересно пишите в лс
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 12:03)

Полиуритан это новая технология по сравнению с резиной. Сален блоки Полина стоят не сто рублей. А на много дороже. По эксплуатации по всем характеристикам превасходят ризину. Дешевле купить и поставить хватит их на долго. Чем вазится с заменой резинок каждый год. Замена тоже денег стоит и не маленьких. Покупка дорогих девайсов при правильном подход оправдывается. Ну а завод это вчерашний день.
Ну не знаю,обычный набор сален блоков Трек стоит у нас 350р(комплект 8шт.) и ходят они у меня уже 2 года точно и пока они только немного потрескались,за два года я думаю я 30 наездил точно.
стоят сайлентблоки SS-20 желтого цвета, типа полеуретан, в купе с аммо от шнивы SS20 шоссе и пружины стоковые передние и нива задние... к выходным в сервис на ремонт рулевого, пробег на сайлентах порядка 12тысяч.. вот и видно будет что они из себя представляют...
правда на упаковке вроде даже и минусы были описаны, типа гигроскопичность больше чем у резины.. хз короче, в сервисе видно будет.
Цитата(Storen @ 18.12.2011, 20:42)

стоят сайлентблоки SS-20 желтого цвета, типа полеуретан, в купе с аммо от шнивы SS20 шоссе и пружины стоковые передние и нива задние... к выходным в сервис на ремонт рулевого, пробег на сайлентах порядка 12тысяч.. вот и видно будет что они из себя представляют...
правда на упаковке вроде даже и минусы были описаны, типа гигроскопичность больше чем у резины.. хз короче, в сервисе видно будет.
Ни кто и не говорит что полеуретан хуже,тем более SS20,но в соотношении цена качество лучше ТРЕК,но опять же это моё мнение,а с другой стороны каждый затачивает машинку под себя и тут уже без дорогих зап. частей не обойтись.
Цитата(FAUST @ 18.12.2011, 23:20)

Цитата(Storen @ 18.12.2011, 20:42)

стоят сайлентблоки SS-20 желтого цвета, типа полеуретан, в купе с аммо от шнивы SS20 шоссе и пружины стоковые передние и нива задние... к выходным в сервис на ремонт рулевого, пробег на сайлентах порядка 12тысяч.. вот и видно будет что они из себя представляют...
правда на упаковке вроде даже и минусы были описаны, типа гигроскопичность больше чем у резины.. хз короче, в сервисе видно будет.
Ни кто и не говорит что полеуретан хуже,тем более SS20,но в соотношении цена качество лучше ТРЕК,но опять же это моё мнение,а с другой стороны каждый затачивает машинку под себя и тут уже без дорогих зап. частей не обойтись.
ну у нас либо SS20, завод рядом как бы... практически через дорогу, либо сток.. остальное дядя Ваня в зубчаниновке делвет. Самара.
Не все что ставят на заводе лучшее. Например, краники отопителя.
Если бы нашел полеуретановые я бы поставил.
Полянский Игорь
19.12.2011, 11:04
Цитата(bsat @ 19.12.2011, 10:42)

Не все что ставят на заводе лучшее. Например, краники отопителя.
Если бы нашел полеуретановые я бы поставил.
Чёто я не понял про краник печки и полиуритан. Оъясни.
Цитата(andron1313 @ 18.12.2011, 20:30)

краситель можно добавить любой. твёрдость полиуретана разная от этого и износ зависит. я занимаюсь их изготовлением могу делать полиуретановые сайленблоки на ваз цвет чёрный и синий. твердость Полиуретана по Шору - 70A
Втулки стабилизатора 4 шт
Втулки на реактивные тяги 10 шт
Втулки задних амортизаторов 8 шт
территориально Украина кому интересно пишите в лс
Здраствуйте а под какой маркой или названием фирмы вы их выпускаете.
bylavert
19.12.2011, 13:03
Чет, я от полиуретана в задней подвеске абсолютно ничего не заметил.
Цитата(bylavert @ 19.12.2011, 14:03)

Чет, я от полиуретана в задней подвеске абсолютно ничего не заметил.
ну тоже думаю что на управляемости и комфорте будет не сиьно заметно... только вроде срок службы дольше... ( а нужен ли он сзади на тягах вообще, этот срок службы, штатные вроде по 60-80 тысяч ходят, а вот на аммо нижние и верхние креплянеия я тоже SS20 поставил на задних... тоже про эффект ничего сказать не могу, а комфорт и управляемость, имхо, добавили аммо+пружины...)
Полянский Игорь
20.12.2011, 18:45
К стати завд изготовитель сален блоков Полина дает горантию на три года или пробег 300.000 км.
ASpirin641
2.1.2012, 9:46
Вы их помепняйте потом, по гарантии, и расскажете что да как)
На стабилизаторе менял очень часто,воткнул полиреутан и забыл летом хочу все поставить или хотя-бы самые убиваемые,ОНО ТОГО РЕАЛЬНО СТОИТ!!!!!!
Хочю сайлентблоки из полиуретана поставить, запарило каждый год менять, в сервисе дорого, самому тяжкий труд.
И никакая резинка не будет лучше полиуретана. Если у вас полиуретан кончался быстро, то это не полиуретан.
Цитата(DODGE @ 23.1.2012, 21:12)

Хочю сайлентблоки из полиуретана поставить, запарило каждый год менять, в сервисе дорого, самому тяжкий труд.
И никакая резинка не будет лучше полиуретана. Если у вас полиуретан кончался быстро, то это не полиуретан.
Если сайленты за год изнашиваются, то может что-то с подвеской не так? Сайлентам на моей машине 10лет.
Полянский Игорь
23.1.2012, 21:18
Цитата(ASpirin641 @ 2.1.2012, 10:46)

Вы их помепняйте потом, по гарантии, и расскажете что да как)
Так мы на них уже давно ездиим и горя не знаем.
Цитата(sipa @ 23.1.2012, 2:29)

На стабилизаторе менял очень часто,воткнул полиреутан и забыл летом хочу все поставить или хотя-бы самые убиваемые,ОНО ТОГО РЕАЛЬНО СТОИТ!!!!!!
я резиновые вообще не менял все как новые
Цитата(Полянский Игорь @ 17.12.2011, 16:03)

Полиуритан это новая технология по сравнению с резиной. Сален блоки Полина стоят не сто рублей. А на много дороже. По эксплуатации по всем характеристикам превасходят ризину. Дешевле купить и поставить хватит их на долго. Чем вазится с заменой резинок каждый год. Замена тоже денег стоит и не маленьких. Покупка дорогих девайсов при правильном подход оправдывается. Ну а завод это вчерашний день.
давно не новая технология
http://www.mi.ru/~palette/pu-stamp.htmДанная статья была опубликована в №3 1969г. журнала «Кузнечно-штамповочное производство». В связи с моральным устареванием материала, часть статьи исключена.
так почему же их на лексусы и прочие машины не ставили и не ставят?
Цитата(andron1313 @ 19.12.2011, 0:30)

краситель можно добавить любой. твёрдость полиуретана разная от этого и износ зависит. я занимаюсь их изготовлением могу делать полиуретановые сайленблоки на ваз цвет чёрный и синий. твердость Полиуретана по Шору - 70A
Втулки стабилизатора 4 шт
Втулки на реактивные тяги 10 шт
Втулки задних амортизаторов 8 шт
территориально Украина кому интересно пишите в лс
+1000 лучше самому изготовить под заказ по твердости
Взял на своего семёна по совету друзей летом сайленты рязанского какого то завода - фуфел! сначала не нарадовался, машина собраней стала. С тех пор 11 тыков, у них такой вид стрёмный, продавились как ......... Ребяты сказали не то взял - надо было новосибирские брать, по два года прошли и ничего. ...зато летом сэкономил... те дороже...
Цитата(Vettel @ 24.1.2012, 0:05)

Цитата(DODGE @ 23.1.2012, 21:12)

Хочю сайлентблоки из полиуретана поставить, запарило каждый год менять, в сервисе дорого, самому тяжкий труд.
И никакая резинка не будет лучше полиуретана. Если у вас полиуретан кончался быстро, то это не полиуретан.
Если сайленты за год изнашиваются, то может что-то с подвеской не так? Сайлентам на моей машине 10лет.
и ни одной трещины?
Цитата(DODGE @ 1.2.2012, 10:11)

и ни одной трещины?
А ты меняешь как только трещины появляются? У меня родные 13 лет отходили. Втулки на реактивных тягах тоже поменял сразу, зря, еще бы походили.
Единственное что останавливает это 930руб за комплект из 8шт (на передние рычаги), оно того стоит если машина не для ралли?
сам поменял после покупки сайленты, все рекомендовали-"меняй".
а на фига, так и не понял, все еще стояли родные, нормальные, не смотря на такие года и пробег....
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 12:15)

сам поменял после покупки сайленты, все рекомендовали-"меняй".
а на фига, так и не понял, все еще стояли родные, нормальные, не смотря на такие года и пробег....
Вот-вот. Я еще по дурости решил что уж раз меняю резинки, так во всей подвеске. В итоге у передних амортов сайленты выпадать стали через недели 3, услышал что скрипит при выезде из гаража. Так что как кто-то говорил на форуме "не мешайте машине работать".
Цитата(ant-bear @ 1.2.2012, 10:52)

Цитата(DODGE @ 1.2.2012, 10:11)

и ни одной трещины?
А ты меняешь как только трещины появляются? У меня родные 13 лет отходили. Втулки на реактивных тягах тоже поменял сразу, зря, еще бы походили.
да, ибо на ТО разворачивают
Полянский Игорь
1.2.2012, 17:37
Ну не знаю ребята на каком вы полиуритане катаетесь. У меня четвертый год стоят сален блоки Полина и ни каких проблем. Машина собрана саленблоки без фактического износа.
Все как всегда.
Сразу пояаляется качественный продукт , а потом под эту лавочку гонят фуфел.
Сам жду подвоха.
Нашел подешевле чем обычно , а сейчас смотрю , они в районе упорных шайб на нижнем рычаге , уже понадувались.
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 11:15)

сам поменял после покупки сайленты, все рекомендовали-"меняй".
а на фига, так и не понял, все еще стояли родные, нормальные, не смотря на такие года и пробег....
Такая же фигня!
вот и я о том же что не фиг туда спешить, лезть.. в подвеску, а только контролировать состояние...
Цитата(DODGE @ 1.2.2012, 17:59)

да, ибо на ТО разворачивают
Офигеть, даже и не знал, что на ТО смотрет подвеску на яме. У меня у отца ни разу никто не смотрел, вроде... В этом году посмотрим, что они там придумали:)
на ТО смотрят все, даже крестовины на ЗЮЗике простукивали, в свое время.
Цитата(Полянский Игорь @ 1.2.2012, 19:37)

Ну не знаю ребята на каком вы полиуритане катаетесь. У меня четвертый год стоят сален блоки Полина и ни каких проблем. Машина собрана саленблоки без фактического износа.
Тоже такие стоят, хочу заднюю подвеску снабдить полиуретаном. вот только Полина меня смутила, на этикетки ни Адреса фирмы ничего, только галимый сайт polina.su левый какой-то)
Поставил трек 2 месяца и 10 тыщ все потроскались и за бухали. Теперь вот полиуретановые хочу поставит, износ резинок на зодке влияет на упровляемость.
Не знаю,че вы их там трогаете,совецкие айс очень даже
лучшее-враг хорошего
Цитата(Ролакс @ 23.3.2013, 18:06)

Не знаю,че вы их там трогаете,совецкие айс очень даже
лучшее-враг хорошего
Вот развалятся твои советские(ведь не что не вечно под луной) тогда будешь думать что поставить,потому что сейчас нет резины которая проходит больше года и не потрескается хотя бы,а полиуретан вещь очень даже хорошая,я сам лично убедился,вся шоха на нем стоит и хоть бы хрен по деревне.
скажу ,из практики своей!,полеуретановые сайлентблоки это очень здорово,восем лет назад я одному клиенту поставил,он покатался пару лет и продал машину ,но вобслуживании она у меня все равно осталась,ичто я вам хочу сказать полиуретаны ездять и поныне ,такое ощущение что их вчера поставили,но главное их правильно поставить как говорит евгений травников!и добавлю поговорку...( скупой плотит дважды ,а ленивый делает дважды), так что нескупитесь господа !
Вазульский
28.3.2013, 8:45
Цитата(oledg @ 28.3.2013, 2:11)

скажу ,из практики своей!,полеуретановые сайлентблоки это очень здорово,восем лет назад я одному клиенту поставил,он покатался пару лет и продал машину ,но вобслуживании она у меня все равно осталась,ичто я вам хочу сказать полиуретаны ездять и поныне ,такое ощущение что их вчера поставили,но главное их правильно поставить как говорит евгений травников!и добавлю поговорку...( скупой плотит дважды ,а ленивый делает дважды), так что нескупитесь господа !

чьего производства полиуретан использовали? если помнишь, конечно.
Цитата(IGORYAN @ 23.3.2013, 21:05)

Вот развалятся твои советские(ведь не что не вечно под луной) тогда будешь думать что поставить
Дак я тогда поставлю второй комплект совецких,в коробке еще лежит
Цитата(Ролакс @ 28.3.2013, 10:15)

Дак я тогда поставлю второй комплект совецких,в коробке еще лежит

Да уж поди задубели они,резина имеет все же срок годности.
Возможно и так конечно..тогда возьму СЭВИ или как их там..не вижу смысла брать дерьмо на год,чтоб через год опять разбирать..
Так вот для этого и ставят полиуретан,чтобы каждый год не менять.Сэви та же резина,так и так через год менять придется.
Да вроде читал за них,отзывы хорошие...хотя что мне щас голову забивать все равно забуду))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.