Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель цепи(срочно нужна помощь)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
aztec
подскажите,давно поставил натяжитель цепи пилот анц родос,на днях менял распредвал,и с дуру открутил гайку натяжителя,думал он ослабит натяжение не фига,в руках была гайка и пружинка...Вобщем р\в поставил закрутил всё назад как было,но мастер сегодня сказал что сильно гремит цепь и не возможно выставить уоз из-за этого,угол постоянно смещается,как быть с этим натяжителем.Мастер рекомендует ставить стандартный.можно ли как-то извлечь этот натяжитель,зарядить его заново и поставить?Что делать,как исправить беду? Думается надо его вынуть ,зарядить и опять поставить,как это сделать?Как вообще его снять?
Oldwarrior
Заряжается назад без проблем. Надо его снять, вывернуть болт, потом пальцами утопить толкатель до упора, сжимая пружину, при этом отверстие в толкателе должно совпасть с отверстием в болте. Через эти отверстия пропустить подходящую проволоку, чтобы пружина осталась сжатой. На самом корпусе натяжителя есть храповик. Его поддеть чем-нибудь и сдвинуть шток натяжителя назад. Завернуть внутренности в корпус. А снимается он так же, как и обычный - откручиванием двух гаек. Собственно, все. Извиняюсь, если непонятно.
aztec
а если просто тупо гайку открутил и потом закрутил,натяжитель как был так и остался,значит он никуда не заходил и цепь как была так и осталась??? Сегодня ещё раз смотрел у цепи провисание 5мм максимум между натяжителем и местом где цепь на звезду заходит,это нормально?Сидит плотно не болтается...Просто я когда разрезную шестерню ставил,старую снял,а новую прям неослабляя цепи засунул,запихнул можно сказать...
Шахид Магамедов
aztec, сломался натяжитель? - так это хорошо в какой-то мере. Можно тюнинг делать... Я где-то тут писал про доработку родного натяжителя, как сделать вечный натяжитель с элементарной системой регулировки натяжения.... поищи там где обсасывались натяжители и регулировка цепи.

А если хочешь родной починить - открути 2 гаечки на 10, вытащи натяжитель и собери обратно все.


гыгыг! Сам нашел grin.gif http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4157 18 сообщение.
UFO 2106
У меня сорвана одна из гаек на 10... Серьезных действий еще не предпринимал, но паника не спадает?
Нужма моральная и методическая поддержка, а может уже и помощь. Выручайте нужно направление моневра...
sanika
Цитата(UFO 2106 @ 25.9.2008, 9:29) *
У меня сорвана одна из гаек на 10... Серьезных действий еще не предпринимал, но паника не спадает?
Нужма моральная и методическая поддержка, а может уже и помощь. Выручайте нужно направление моневра...

Гайка сорвана? Или шпилка?

Шахид Магамедов, т.е. полностью выбрасываешь его внутренности? А есть возможность перетянуть цепь?
UFO 2106
Скорее всего сорвало шпильку... Поясните каким образом шпильки закреплены, к сожалению такие мелочи в азбуках не освещаны. Или тут сверлом с метчиком работать пора???
sanika
какой натяжитель? стандартный?
UFO 2106
Натяжитель стандартный, готов под замену, скорее всего на АНЦ "Пилот"... Пора предлогать маневры...
sanika
Цитата(UFO 2106 @ 25.9.2008, 13:48) *
Натяжитель стандартный, готов под замену, скорее всего на АНЦ "Пилот"... Пора предлогать маневры...

Если сорвана шпилька, то либо нарезать резьбу на ней, под меньшую гайку, либо выкручивать шпильку и менять (выкручивать можно попробовать газовым ключем).
UFO 2106
Если гайку не сниму, газовиком не зацеплю крепко... Как с гайкай быть... хотя ты уже помог, сапибо за отклик в минуты паники.
sanika
Цитата(UFO 2106 @ 25.9.2008, 14:33) *
Если гайку не сниму, газовиком не зацеплю крепко... Как с гайкай быть... хотя ты уже помог, сапибо за отклик в минуты паники.

Незачто. Но на такое дело надо смотреть на месте уже. Смысл процедуры, я думаю, ты понял. Успехов
Шахид Магамедов
Цитата(sanika @ 25.9.2008, 13:20) *
Цитата(UFO 2106 @ 25.9.2008, 9:29) *

У меня сорвана одна из гаек на 10... Серьезных действий еще не предпринимал, но паника не спадает?
Нужма моральная и методическая поддержка, а может уже и помощь. Выручайте нужно направление моневра...

Гайка сорвана? Или шпилка?

Шахид Магамедов, т.е. полностью выбрасываешь его внутренности? А есть возможность перетянуть цепь?

ага все внутренности на помойку! Перетянуть конечно можно, но это чувствуется очень хорошо
barthezz2007
Цитата(sanika @ 25.9.2008, 13:54) *
Цитата(UFO 2106 @ 25.9.2008, 13:48) *
Натяжитель стандартный, готов под замену, скорее всего на АНЦ "Пилот"... Пора предлогать маневры...

Если сорвана шпилька, то либо нарезать резьбу на ней, под меньшую гайку, либо выкручивать шпильку и менять (выкручивать можно попробовать газовым ключем).

Доброго времени суток всем!
я понимаю тема стара как мир, но меня интересует такой вопрос: Если шпилька обломана по самую головку, чем ее достать? только сверлить? Заранее всем благодарен...
mik58
можно перед этим попробовать сделать лыску под шлицевую отвертку, отвертку зажать газовым ключем и попытаться отвернуть иначе сверлить
barthezz2007
Цитата(mik58 @ 30.9.2009, 10:31) *
можно перед этим попробовать сделать лыску под шлицевую отвертку, отвертку зажать газовым ключем и попытаться отвернуть иначе сверлить

Спасибо! Попробую.. надеюсь она там не очень сильно сидит, потому как другая крутится легко...
barthezz2007
Цитата(barthezz2007 @ 30.9.2009, 13:28) *
Цитата(mik58 @ 30.9.2009, 10:31) *
можно перед этим попробовать сделать лыску под шлицевую отвертку, отвертку зажать газовым ключем и попытаться отвернуть иначе сверлить

Спасибо! Попробую.. надеюсь она там не очень сильно сидит, потому как другая крутится легко...

Всем драсте! :)
Отписываюсь как поборол обломанную шпильку! точнее даже не шпильку , оказывается там был почему-то вкручен саморез которому оторвало голову... :( (походу недобросовестный прежний хозяин).
1. Пытались подвариваться к тому что осталось внутри головки: приварили гайку, все было красиво. я обрадовался, думаю , проблема уже решена...:)
начал крутить и достал от туда кусок того самого самореза. Попытка провалилась.. :(
2. Сняли головку , пробовали сверлить. Сначала сверло на 3, 4, и.. тд..., короче на 6 резьбу нарезать не получилось.
3. Зажали головку в тиски - сверлим дырку на 7, нарезаем резьбу на 8 , вставляем ремонтную шпильку 6х8...
И все... такая мелочь, а столько секаса... :)
Динамик
Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?
oledg
Цитата(Динамик @ 8.5.2012, 10:45) *
Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?

прежде чем провернуть коленвал надо открутить гайку на натяжителе потом прокрутить колено где-то 1,5-2оборота зажать гайку(гайка откручмвается против часовой закручивается за часовой) износ цепи проверяется прямо на звезде если люфтить вдоль двигателя под замену, башмак можно проверить нажав на нево монтировкой и посмотреть
18й
Доброго дня!
Регулировал клапана и заметил что немного, как мне показалось, провисла цепь (межу прочим, впервые за 120 тыс. км пробега после капремонта мотора (мотор 011 1.3L).
Хотел подтянуть цепь - открутил гаечку на чуть, прокрутил коленвал пару оборотов - и нифига, и так несколько раз - результата нету.
Потом заметил что эта гайка вообще крутится в обе стороны бесконечно не откручиваясь и не закручиваясь, так и должно быть?
Но когда гайку крутишь, то внутри видно - часть натяжительного механизма внутри тоже вращается.
Константин_С
Попробуй выкрутить весь натяжитель и отдефектовать. Там помоему две гайки "на 10", если память не изменяет. Похоже ему конец. Гайка должна затягиваться.
18й
Вот и я так подумал, проще поменять целиком - судя по книге - открутить 2 гайки и всего то делов.
jaja1994
Еще глупый вопрос но,все же. Мне настраивали клапана. И забыли закрутить колпачковую гайку натяжителя цепи, насколько ее сильно нужно затянуть или она как регулировочная???



Tolik2402
двигатель заводил? стартером крутил? сделать пару оборотов коленвала и гайку затянуть. потом опять сделать пару оборотов коленвала,вдруг что не так. крутить ручкой, ключем для проварачивания коленвала, за заднее колесо на 4 передаче - выберешь что больше в твоем случае подходит.
МЫХЪ
Цитата(Tolik2402 @ 29.8.2017, 9:04) *
двигатель заводил? стартером крутил?

Да я так понимаю што он уже проехаться успел......

Теперь тока ослаблять, крутить колено ключем и затягивать снова......

jaja1994 Маленький совет. Купи автонатяжитель типа "Пилот" забудь о проблеме надолго...... у меня стоит и цепь постоянно натянута.
jaja1994
Цитата(МЫХЪ @ 29.8.2017, 17:51) *
Да я так понимаю што он уже проехаться успел......

Теперь тока ослаблять, крутить колено ключем и затягивать снова......

jaja1994 Маленький совет. Купи автонатяжитель типа "Пилот" забудь о проблеме надолго...... у меня стоит и цепь постоянно натянута.



Нет,не успел))) Пару дней назад пробило заглушку ГБЦ,старую высверлили и закрутили новую. Завтра надеюсь тосол зальем и Жига снова будет в строю)))
cergnat
а я вот заметил, что максимально выдвинутый шток что у автонатяжителя, что у стандартного одинаковый, и у меня оно постоянно на последнем делении автонатяжителя. имеет ли смысл ставить автонатяжитель от нивы.
Warrior
Нет. Нужно менять цепь.
cergnat
про цепь и так ясно, она стоит всего лет 5. с начала не надо было её трогать, стояла бы родная и дальше стояла.
Lyzhenkov
Цитата(cergnat @ 18.9.2017, 15:18) *
про цепь и так ясно, она стоит всего лет 5. с начала не надо было её трогать, стояла бы родная и дальше стояла.

ну да,а если не ездить еще и бензин не кончается,не надо его было трогать
cergnat
Цитата(Lyzhenkov @ 18.9.2017, 15:23) *
ну да,а если не ездить еще и бензин не кончается,не надо его было трогать

так на тот момент эта новая была меньше по длине чем родная, а вытянулась до родной буквально за год
Lyzhenkov
на ниве 3 цепи и 2 натяжителя за год,какое качество запчастей-так и ходит
Tolik2402
бери прибалтику, а лучше киров.
Warrior
У меня прибалтийская однорядка 36 тыс уже отходила. Ни миллиметра не вытянулось еще. Все метки совпадают.
Lyzhenkov
а я в магазине заметил одно-что киров,что прибалтика а внутри цепочка одна и таже,даж маркировка,только киров дороже был
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 18.9.2017, 20:41) *
а я в магазине заметил одно-что киров,что прибалтика а внутри цепочка одна и таже,даж маркировка,только киров дороже был

Видимо спрос рождает предложение. У нас берут только прибалтику, поэтому цена на нее самая дорогая.
cergnat
а фирмы никакой нет? только место производства?
Warrior
Типа такой:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU