Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мокро в двигательном отсеке
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
CSANDR
дело в том, что заметил что то течет, а что понять не могу! никаких потеков нет только влажно с левой стороны(если смотреть на лицо машины) может помпа или нижняя трубка радиатора, кто знает?
Бальшое СПАСИБА!
REзонатор
А где именно мокро? На асфальте, на брызговике, какого рода жидкость?
CSANDR
нет не на асфальте, не на брызговике, я не знаю как это называется, типа пол на чем двигатель стоит, ближе к радиатору, над защитой.
федор
Смотри термостат, помпу и нижний патрубок.
CSANDR
Цитата(федор @ 10.4.2008, 11:36) *
Смотри термостат, помпу и нижний патрубок.


помпа, как мне сказал один мужик, если потечет, ты сразу увидишь-дым из под капота, брызги.
нижний патрубок надо будет затянуть!
а что такое термостат? вернее где его смотреть?
REзонатор
Цитата(CSANDR @ 10.4.2008, 15:39) *
Цитата(федор @ 10.4.2008, 11:36) *

Смотри термостат, помпу и нижний патрубок.


помпа, как мне сказал один мужик, если потечет, ты сразу увидишь-дым из под капота, брызги.
нижний патрубок надо будет затянуть!
а что такое термостат? вернее где его смотреть?


Термостат - это такая хрень, которая управляет потоком охлажд. жидкости6 либо по блоку циркулирует (холодный двиг), либо через радиатор. Где он находится видно на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Акже проверь патрубки системы охлаждения на предмет наличия трещин, особенно в местах крепления к радиатору, блоку и термостату, подтяни хомуты.
Это по-любому охлаждающая жидкость течет.
Oldwarrior
С правой стороны двигателя сходятся три патрубка охлаждения. Сходятся они на термостате - продолговатом цилиндре со штуцером сверху и двумя - по бокам. Протяни все хомуты на нем.
Может, подтекает сам радиатор? И еще - может плеваться из-под крышки радиатора, но она с другой стороны. Кстати, уровень тосола падает?
P.S. Опоздал - REзонатор пишет быстрее :)
REзонатор
Цитата(Oldwarrior @ 10.4.2008, 16:15) *
P.S. Опоздал - REзонатор пишет быстрее :)


Быстрее-то быстрей, только с очепЯтками!
Соорри за оффтоп )
федор
Брызги и дым будут если помпа совсем развалится. А она может просто тихо сопливить из под прокладки.
CSANDR
спасиба всем щас пойду все подкручу вечером отсчитаюсь!
REзонатор
Ну удачного и результативного тебе поиска неисправности
CSANDR
нашел!!! это с нижнего патрубка радиатора!!! сначала отпустил чуток притянул поплотнее и затянул, перед этим всё почистив там! завтра посмотрю помогло или нет.
REзонатор
Ну поздравляю. Термостат нашел, кстати?
CSANDR
Цитата(REзонатор @ 10.4.2008, 15:29) *
Ну поздравляю. Термостат нашел, кстати?


ну поздравлять еще пока рано, может опять будет подтекать, а термостат нашел-тройник такой, это он что ли меряет температуру?
REзонатор
Цитата(CSANDR @ 10.4.2008, 19:47) *
а термостат нашел-тройник такой, это он что ли меряет температуру?


Ну это уже оффтоп, нну да лан... Термостат температуру не меряет (это делает датчик температуры), а при определенной температуре срабатывает, открывая путь охлаждающей жидкости к радиатору. Никакой электронной автоматики, сам понимаешь, там нету, просто термоактивный элемент (пружина) при достижении определенной температуры охл. жид-ти приподнимает клапан. И тосол погнал циркулировать через радиатор.
CSANDR
Цитата(REзонатор @ 10.4.2008, 15:54) *
Цитата(CSANDR @ 10.4.2008, 19:47) *

а термостат нашел-тройник такой, это он что ли меряет температуру?


Ну это уже оффтоп, нну да лан... Термостат температуру не меряет (это делает датчик температуры), а при определенной температуре срабатывает, открывая путь охлаждающей жидкости к радиатору. Никакой электронной автоматики, сам понимаешь, там нету, просто термоактивный элемент (пружина) при достижении определенной температуры охл. жид-ти приподнимает клапан. И тосол погнал циркулировать через радиатор.


ПАНЯТНА!!! спасибо что пояснил hi.gif , осталось тока замазать термогерметиком резьбу что вентилятор держит, а то и оттудава подтекает чуть чуть.
viktor
намучался я в свое время с этими потеками....то с радиатора со сливной пробки текло, переварили, то патрубки, недавно помпа...
не любитель офтопа, просто больная тема )
orelik
ВСЕМ ПРИВЕТ!ребят подскажите.тоже обнаружил течь,был мокрый сам термостат,и патрубок нижний,да и верхнии немного,вспотевшие.снял термостат,вроде не видно на нем никаких трещин и повреждений.заменил на патрубках все хомуты,только поставил все хомуты с болтами,а не те которые там стояли какие то старые,странно откручивающиеся,это ничего?и заменил патрубки короткий на блок,и верхний угловой,а нижний который на радиатор снять не смог.прикипел.на него просто одел новые хомуты.так мне кажется что опять подтекает.я ещё не ездил,может это ещё тот не высох тосол незнаю.но капало однозначно где то в районе этих патрубков и термостата,так как попало на генератор.что скажете?
Оладий
Цитата(orelik @ 19.12.2009, 12:28) *
...так мне кажется что опять подтекает.я ещё не ездил,может это ещё тот не высох тосол незнаю.но капало однозначно где то в районе этих патрубков и термостата,так как попало на генератор.что скажете?

Да это она потеет!
Новые патрубки + новые стальные хомуты ("норма") и счастье привалит. И каши больше ешьте, а то силов не будет хомуты затянуть)
orelik
Цитата(Оладий @ 19.12.2009, 14:41) *
Цитата(orelik @ 19.12.2009, 12:28) *
...так мне кажется что опять подтекает.я ещё не ездил,может это ещё тот не высох тосол незнаю.но капало однозначно где то в районе этих патрубков и термостата,так как попало на генератор.что скажете?

Да это она потеет!
Новые патрубки + новые стальные хомуты ("норма") и счастье привалит. И каши больше ешьте, а то силов не будет хомуты затянуть)

Оладий спасибо за совет.сегодня доделал,поездил,не течет вроде.и патрубки все высохли.тока теперь другая проблема,масло капает,почему то,возле трамблера где блок цилиндров.раньше вроде не было такого.может оттого что машина стояла три дня?уровень масла ниже среднего.хотя это уже в другую тему,простите за офтоп
Еж-2106
Цитата(CSANDR @ 10.4.2008, 17:16) *
нет не на асфальте, не на брызговике, я не знаю как это называется, типа пол на чем двигатель стоит, ближе к радиатору, над защитой.

Здраствуйте как здесь писать то тему открыть че тоя не понимаю.ну напишу здесь может кто увидит.У меня такая проблема когда двигатель токо заведеш давыление давит примерно 1 а когда прогревается до 70 то падает на ноль на холостых оборотах что такое плиз подскажите
orelik
Цитата(Еж-2106 @ 19.12.2009, 22:44) *
Цитата(CSANDR @ 10.4.2008, 17:16) *
нет не на асфальте, не на брызговике, я не знаю как это называется, типа пол на чем двигатель стоит, ближе к радиатору, над защитой.

Здраствуйте как здесь писать то тему открыть че тоя не понимаю.ну напишу здесь может кто увидит.У меня такая проблема когда двигатель токо заведеш давыление давит примерно 1 а когда прогревается до 70 то падает на ноль на холостых оборотах что такое плиз подскажите

На холостых на нуле это нормально,так и должно быть.главное чтоб лампочка не горела,ни на холостых ни на более высоких оборотах.у меня лично так же как у тебя,хотя такое низкое давление меня тоже немного раздражает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU